Ветеран московского «Спартака» Валерий Рейнгольд, размышляя о перспективах проекта объединенного чемпионата России и Украины, выразил уверенность в том, что такого турнира не будет:
— Объединенный чемпионат — это затея, которая не нравится абсолютно всем людям, которые действительно разбираются в футболе. Мое мнение, что даже воплотить в жизнь эту идею будет просто невозможно. Ведь для того, чтобы продвинуть этот проект в жизнь, нужно одобрение футбольных федераций обеих стран.
Президент РФС Николай Толстых и глава ФФУ Анатолий Коньков относятся к нему отрицательно. Да и ФИФА и УЕФА тоже против этой затеи. И я полностью поддерживаю такую позицию. Более того, все говорит о том, что 90 процентов людей против объединенного чемпионата.
Поэтому опять же никаких перспектив здесь быть не может. Тем не менее, нельзя исключать, что они создадут какую-нибудь небольшую, так называемую, топовую лигу, где будут играть по четыре-пять команд от каждого чемпионата. Но раз уж им так хочется — пусть играют. А национальные чемпионаты трогать нечего!
Также меня удивляют заявления о том, что бюджет объединенной лиги должен составить один миллиард. По-моему все это не больше, чем разговоры. Откуда они возьмут эти деньжищи на проведение футбольного турнира? Из воздуха? В любом случае несколько человек не решают такие вопросы.
Мне кажется, что людей, которые занимаются этим проектом, проблемы нашего футбола вообще не интересуют. Нет, чтобы заняться наболевшими вопросами, так они об объединении думают.
___________________
Абсолютно точно.
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
25.02.2013 09:29
Если эти несколько готовы инвестировать в проект миллиард, то мнение этих 90% для инвесторов - "Спасибо вам за ваше мнение, оно нам было интересно...".
- -1
-
Al Kamilovanenko(saschka)
- Начинающий писатель
24.02.2013 18:36
- 0
-
Саша Бессарабские ворота(ss15061954)
- Наставник
24.02.2013 17:00
sedoi,помните?Две электрички развили максимальную скорость на левом фланге.Кто был быстрее - Рейнгольд или Еврюжихин?:-))
- 0
-
александр кривенко(untergang)
- Начинающий писатель
24.02.2013 16:43
ДОЛОЙ ЧЕМПИОНАТ СНГ!!!!!!!!
- 0
-
Кирилл Бондаренко(michurin)
- Читатель
24.02.2013 19:52
- 0
-
Oleg A(RUS_)
- Читатель
25.02.2013 02:43
Динамо Киев объединился со Спартаком? Что за времена?...
- 0
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
24.02.2013 16:05
Розберу на цитати)
- 0
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
24.02.2013 15:02
Эх наивный дедушка...
- -1
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
24.02.2013 19:52
Я тоже дедушка, пан Valera Leontev (pestecid96). И мнение дедушки Валерия Рейнгольда касательно ненужности объединённого чемпионата СНГ (слишком громко сказано: только Украины и России) полностью поддерживаю.
- 1
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
25.02.2013 04:25
Дак я не о том написал.
- 1
-
Николай Канарь(nikolajj-kanar)
- Старожил
26.02.2013 20:38
Сомневаюсь я, пан Valera, что сей "объединённый чемпионат" долго протянет в отличие от системы в УЕФА. Кроме того, миллионы просто так не раздают. Некоторые радуются: по 22 млн. долларов сразу каждая команда отхватит. Но ведь их как-то нужно будет компенсировать. И каждый год. Не верю я в эту затею: слишком много неясного и эфемерного. И вряд ли зрителей на стадионах сильно прибавится.
- 0
-
Oleg A(RUS_)
- Читатель
25.02.2013 02:51
Запрета УЕФА нет, а запрет ФИФА не важен. По РЕГЛАМЕНТУ ФИФА (п.8, Приложение А и В) для проведения такого соревнования требуется разрешение ФФУ, РФС и УЕФА, а ФИФА всего лишь УВЕДОМЛЯЕТСЯ о новом соревновании.
- 0
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
25.02.2013 04:39
На Спортс.ру блог читал. Там разбирали все эти регламенты.
- 0
-
Oleg A(RUS_)
- Читатель
25.02.2013 10:48
Как аз ФИФА не надо уламывать. ФИФА, в этом случае, сторонний наблюдатель (именно поэтому Платини и Газаев не суетятся с Блаттером), для того, чтобы это понять, много знаний не надо, достаточно прочитать РЕГЛАМЕНТ ФИФА ПО ПРОВЕДЕНИЮ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАТЧЕЙ, в нем четко, исключая любую двусмысленность, прописано, что разрешение на проведение международных матчей и турниров дает УЕФА, ФФУ и РФС, а ФИФА Уведомляется об этом (ст.13).
- 0
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
25.02.2013 12:35
Значит хана футболу в России. И сборная при отмене лимита просто ниже плинтуса скатится. Жаль, я так надеялся что Урал в премьер лиге поиграет.
- 0
-
(chupakapra)
- Наставник
24.02.2013 14:43
- -2
-
Динамо Київ(Ni_4M_CNH)
- Читатель
24.02.2013 14:43
90% людей против Объединенного чемпионата.
- 4
-
Валерій Думанський(valerik)
- Эксперт
24.02.2013 14:18
Хоть он и из Спартака, кстати очень хороший игрок был, но с каждым его словом полностью согласен.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2013 14:22
Скорость у него была сумасшедшая...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
24.02.2013 14:00
Чистое золото! Ну, если фамилию Рейнгольд на русский язык перевести...
- 2
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
24.02.2013 13:58
З його слів мені сподобалось все сказане! І що приємно- у футболі я таки розбираюсь!
- 2
-
Паша Тарасенко(Pashkes)
- Опытный писатель
24.02.2013 13:53
эти оставшиеся 10% те которые повелись на виртуальные деньги
- 2
-
Сергей Александрович(Sergey82)
- Опытный писатель
24.02.2013 13:53
Объединенный чемпионат будет. Это наше недалекое будущее. Хорошо что с мнение таких болельщиков не считаются. Как говорится п-ди, п-ди мне голос твой приятен))))
- -24
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
24.02.2013 14:02
Вибачте за мінус, але Ви говорите не думаючи!!!
- 3
-
Константин Protector(Protector)
- Наставник
24.02.2013 14:11
Вы почитайте высказывания этого троля, оно всех чернью считает, перед кем извиняться?
- 3
-
Андрій Федорович(andrey02)
- Эксперт
24.02.2013 14:22
дійсно. Ви праві на 100%. Вихолить, це я не подумав!!
- 4
-
Женя Nacho(Klopp)
- Начинающий писатель
24.02.2013 13:51
- 3
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
24.02.2013 13:49
А национальные чемпионаты трогать нечего!
- 7
Еще комментарииВ общем, элегантно посылают или на три буквы, или в кассу за билетами на матчи объединённого чемпионата.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вся беда в том, что деньги-то есть где взять. И не 1 млрд. Захотят и 3 млрд грохнут.
При таких раскладах, что 90% против, что 190% всё едино.
Только запреты ФИФА и УЕФА могут помешать.
Когда переходили на "осень-весна " тоже против были все кроме нескольких
руководятлов больших клубов. Начихали на мнение 90%. А здесь сулят 5 млрд
за 5 лет. Тратя такие деньги, обычно, ни с кем не считаются
Толстых пойдет на подписание любого документа (через годик), т.к. денег у него нет, одни долги, и взять не у кого (все кто мог дать от него отвернулись). Весь вопрос в Конькове, если он откажется от ежегодных вливаний 50 млн. евро на развитие украинского футбола, то Объединенному чемпионату не быть. Как думаете, откажется?
Так юристы написали что необходимо и ФФУ и РФС уламывать, и только потом УЕФА и таки ФИФА тоже.
Долги РФС не будут каким-то рычагом давления на Толстых, РФС хоть и общественная организация, но министру спорта не безразлична. А там где министр, там и до президента не далеко.
А про ФФУ я не знаю. Согласятся менять регламент за 50 млн? Вам украинцам виднее. Я как-то больше на УЕФА и ФИФА уповаю.
Клубы, участвующие в одном из двух высших дивизионов ассоциации-члена:
ФИФА-уведомление, УЕФА-разрешение, ФФУ-разрешение, РФС-разрешение.
Что означает два "высших дивизиона" - высшая и первая Национальные лиги. Можно ли отнести ОЧ к одному из этих дивизионов - нет, т.к. озвучен спортивный принцип отбора в ОЧ.
В этом случае:
Профессиональные клубные команды (не топовые, т.е. не участвующие в одном из двух высших дивизионов ассоциации-члена):
ФИФА-уведомление, УЕФА-разрешение, ФФУ-разрешение, РФС-разрешение.
Как видно из документов ФИФА, никакого разрешения от него не требуется.
Это важно, т.к. противники ОЧ опираются на слова Блаттера, а в данном случае, этовсего лишь его частное мнение не имеющее юридической силы. Об этом, почему то, автор статьи "В чьих руках на самом деле судьба Объединенного чемпионата?" упоминать забывает, но без этого, вся его аналитика - пустая брехня.
По поводу Министра спорта, небезызвестного господина Мутко, то он еще долго будет находиться "под лупой" и вряд ли сможет помочь Толстых, иначе это будет вмешательством государства в дела РФС, что карается тем же самым ФИФА, на которого они уповают. Да и УЕФА не останется в стороне. Да и не в долгах проблема Толстых, а в том, что идя на пост он много чего нобещал региональным федерациям (которые его посадили в кресло), а дать им нечего,так как денег нет и не предвидится. ГАЗПРОМ, Гиннера (считай Абрамовича) и, Керимова Толстых решил наказать (они были против его назначения), Федун и РЖД, после совещания в ГАЗПРОМе, примкнули к ОЧ. Все, Толстых - попал. Что он даст в регионы, которые ждут платы за свои голоса? Даже Каппелло уже посматривает назад, т.к. человек он не глупый и понимает, что скоро платить ему за работу перестанут.
учетная запись этого пользователя была удалена
Одна нормальна новина на цю тему....
Задрали своїм ЧСНГ....
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________
Абсолютно точно.