Генеральный директор донецкого
«Шахтера» Сергей Палкин рассказал о том, почему украинские клубы не спешат вступать в объединенный чемпионат Украины и России и почему он им все равно нужен.
«Я знаю, что это сложно, невероятно сложно сделать. Может быть, это даже недостижимая цель. ФИФА и УЕФА очень многое нужно будет поменять в своих регламентах, есть риск, что это приведет к необратимым последствиям для всего футбола. Что завтра еще какие-нибудь две страны скажут, что хотят объединиться. Но обсуждать все это нужно.
Призовой фонд в миллиард? Честно говоря, я к этой цифре отношусь совершенно индифферентно. Мне все равно, правдива она или нет. Вы можете разделить ее на два или даже на три, без разницы. Может быть, в ее основе лежат неверные расчеты, может быть, при ее составлении там добавили сколько-то, чтобы лучше смотрелось — я не знаю.
Я знаю одно: объединенный чемпионат в любом случае принесет намного больше денег, чем сегодня получают украинские клубы. Это просто небо и земля. Например, можем взять „Шахтер“ — за прошлый сезон мы получили около 2 с небольшим миллионов долларов. Это перечисления за телевизионные права и спонсорство лиги. Меньше не придумаешь.
Но украинские клубы на разрыв с УЕФА ради Объединенного чемпионата не пойдут. Это нонсенс, зачем нам это? Поймите, дело ведь не в деньгах. Сегодня на украинском футболе — да и на российском — никто не зарабатывает. Дело в другом: есть финансовый фэйр-плей, и я не знаю, как иначе решить эту проблему. А идти на разрыв с УЕФА нет смысла — идея общего чемпионата как раз в том, чтобы соблюсти требования УЕФА.
Как скоро идея Объединенного чемпионата может воплотиться в жизнь при нынешнем темпе переговоров? Я думаю, что это очень долгий процесс», — цитирует Палкина
Sports.ru.
-
anatoli draiuk(draiuk)
- Старожил
03.03.2013 14:53
Головне національні інтереси , а не гроші . так жеве весь світ .
- 0
-
мюллер Дзюбенко(bergamo2007)
- Эксперт
02.03.2013 18:58
Палкин, ваша жадность все равно как шило, из мешка выпирает. То есть он вроде бы и против, но в то же время где-то в общем-то и "за"... Вроде бы УЕФА надо уважать, но ведь и МАцковские дяди пальчиком манят, указательным, а пальчик - то на спусковом крючочке застыл... Так что крутитесь, жлобы примосковские... "При", потому что так вас и будут держать - "при" Москве, а - не "в" Москве. Идиёты...
- 3
-
BratT(BratT)
- Наставник
02.03.2013 16:36
- 0
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
02.03.2013 16:19
Дипломатично намекнул, что нет там никакого миллиарда. Прямо катить на русских донецкий не будет же.
- 1
-
Al Kamilovanenko(saschka)
- Начинающий писатель
02.03.2013 16:09
- 0
-
BratT(BratT)
- Наставник
02.03.2013 16:41
- -2
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
02.03.2013 15:01
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
02.03.2013 21:46
Вам голубым всегда лучше друг друга видно.
- 0
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
02.03.2013 14:46
Больше порезать интервью, чем тут, просто нельзя. Повыдёргивали предложения, убрали большой фрагмент о фейр-плее и бросили местным на растерзание. [2] советую почитать все вью.....
- 3
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
02.03.2013 14:55
- -1
-
michail nadarayda(michailnadarayda)
- Эксперт
02.03.2013 14:24
Как бы не заливал Палкин.все равно-не нужен нам этот ОЧ,они себя ведут не корректно с нами.Ради 2-3 клубов не стоит гробить наш чемпионат.,и терять еврокубки не стоит.Да и все остальное мы потеряем,в том числе и сборные.А россияне выиграют,лишь потому что у них больше денег.на качественных игроков.и лимит нужно увеличеть .а не отменять.Тут нет выгоды и равноправия.тем более спортивного принцыпа изначально.наши клубы экономически в проиграше,по этому мы будем работать на них.а не на себя.
- 2
-
BratT(BratT)
- Наставник
02.03.2013 17:18
- -2
-
Андрій _(Lion_05)
- Опытный писатель
02.03.2013 21:43
Будет выращивать новых Шевченко, Ребровых, Белановых... список неполный, думаю сам добавиш
- 0
-
Микола Деркач(nderkach_1956)
- Наставник
02.03.2013 14:19
У цих хлопців тільки гроші у голові.
- 1
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
02.03.2013 14:17
В голосе Палкинда слышится затаенная тоска:"...принесет намного больше денег".
- 0
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
02.03.2013 13:48
- 2
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 14:33
..Ну,я прочитал этал этот блог Несенюка.. Никакой нет экономики, одни эмоции. Где экономика? Я не ЗА и не ПРОТИВ объединённого чемпионата. Пока это лишь тема для обсуждения. Но, понятно одно - не будет у нас, у всех клубов, нормального бюджета, как сейчас есть за счёт владельцев клубов - не будет ни клубов, ни независимого чемпионата. Даже ведущие клубы страны зарабатывают лишь несколько миллионов в год за счёт телеправ и рекламы. Остальное - деньги владельцев. Будет введён финансовый феер-плей - останемся с мизерным бюджетом. Если результат клуба Вам не интересен, то тогда Вы правы. Но, в футболе результат,обычно, интересен. Без денег его не будет. И независимости чемпионата без денег тоже не будет. Это аксиома. При копеечном бюджете мы должны будем поставить крест на амбициях клуба. Современный футбол очень сильно зависит от финансового фактора.
- -1
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
02.03.2013 15:22
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
02.03.2013 14:34
У человека - 46 хромосом, а у хорьков - 40. Так что вы хотите?
- -1
-
Александр Гладюк(Dinamo.kent75)
- Старожил
02.03.2013 13:27
Чё ты заливаешь дружище?! Правильно,дело не в деньгах,вас они мало интерессують,а вот всё,что вы так долго строили,купили федерацию,фармы и т.п.постелили себе так мягенько-чудненько...это то и не хочеться терять,и заведомо чемпионом уже не станешь,потеть-пыхтеть надо будет!
- 3
-
Дмитрий Иванов(demon83)
- Начинающий писатель
02.03.2013 13:09
ПНХ Петушок !
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 13:09
Можно как угодно относиться к Палкину..Но, что он неправильно сказал?..Наши клубы могут жить на те несколько миллионов долларов, которые зарабатывают?.. Это не говоря уже о клубах из нижней части таблицы, которые вообще почти ничего не зарабатывают.. Или это касается только Шахтёра?.. Как мы выживем после введения финансового феер-плей?..На какие доходы?.. О какой независимости украинского чемпионата можно говорить, если у клубов не будет возможности тратить больше, чем зарабатывают?.. А зарабатывают наши клубы,действительно, очень мало..
- -3
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
02.03.2013 13:27
О нормальной независимости , да зарабатывают мало - но обьединенный чемп не есть выход. Это означает смерть украинского футболоа как такогового в обмен на какие то эфимерные деньги.
- 3
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 13:39
..Ну, Вы же сами понимаете, что это общие слова. В нынешней экономической ситуации и при нынешних реалиях в современном футболе без денег не построишь клуб. Если инвестируют условные Суркис, Ахметов, Коломойский, Курченко - то всё понятно.. Тогда покупаются игроки, заключаются контракты..А если у клуба всего 3-5 заработанных миллиона?..Как на эти деньги что-то совершенствовать в своём клубе?..Купить никого не получится,это однозначно. Свои игроки.. ну, Вы сами видите их уровень..Да, к тому же, и они стоят денег, и с ними нужно заключать оффициальный контракт.. Понимаете, есть уже наработанный международный опыт, который свидетельствует о том, что без серьёзных финансовых вливаний невозможно построить клуб и добиться хороших результатов. Даже Барселона, в которой играет очень большое количество своих воспитанников, не сможет выжить без серьёзного бюджета.. Но, свои деньги они зарабатывают хотя бы на телеправах и рекламе.. А мы на чём будем?
- -5
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
02.03.2013 13:59
Я не случаянно вам пример БАТЭ привел - их бюджет в прошлом сезоне 6млн евро ! Вполне сравнимо с нашими аутсайдерами в вышке. А они показывали достойную игру даже в сравнении с нашими (ДК) миллионерами ! Так что никаких общих слов ! мастерство и преданность своему делу за деньги не купишь !
- 3
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 14:18
..Вы,очевидно, не полностью в курсе финансового феер-плея. Та же Барселона, которую Вы привели в пример, действительно вырастила Месси и я с Вами полностью согласен, что растить своих игроков необходимо. Но, та же Барса платит "своему" воспитаннику Месси порядка 12 млн. в год. Для наших бюджетов высокие зарплаты станут неприемлимыми. Вы путаете понятие - свой воспитанник и сумма контракта. Вероятно, Вы полагаете, что если вырастить своего Месси, то он будет играть за символические деньги. Не будет. Свой он или приглашённый,но играть он будет там, где в контракте будут проставлены те суммы, которые его устраивают. А,значит, не у нас. Поэтому выращивание своих воспитанников никак эту проблему не решает. Ну, и плюс к этому, пример БАТЭ не очень показателен, т.к. этот клуб высоких задач не решает. Иногда он может выдать хороший результат, то системно они не смогут продвигаться. Нет денег - нет игроков. Это закон в нынешних реалиях. Причём, повторюсь, нет и своих игроков тоже. Т.к. никакой условный Милевский и Ярмоленко не будут играть в клубе, где его официальная зарплата будет не 2 млн. или пусть даже 1 млн, а, например. 0.1 млн. А больше клуб, который будет иметь бюджет в 3-5 млн, не сможет ему прописать в контракте. У нас элементарно не будет хороших игроков.
- -2
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
02.03.2013 14:39
Это все пустые разговори из серии "бiдний бо дурний чи дурний бо бIдний".
- 1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 14:49
..Вы допускаете ошибку в понимании финансового феер-плея. Вы говорите о деньгах ведущих клубов. Но,это не деньги клуба, а деньги владельцев. И использовать этот ресурс при новых правилах будет не разрешено. По крайней мере, официально. Про неофициальные способы использования говорить не будем. А официально наш клуб имеет очень малые поступления. И не только наш. Все украинские и российские клубы сами по себе очень мало зарабатывают. Вы считаете, что на эти деньги можно создать конкурентоспособный клуб?..Это не только малореально, это невозможно. А новый Шевченко в таких условиях появиться, конечно, может. Но, вот проблема в том, что играть он будет не за нас, а за тех, кто в контракте пропишет достойную его уровня сумму. Понимаете? Мы не сможем ни подписать хороших игроков ( включая украинцев), ни удержать уже подписанных.. А значит, и результат , который мы хотим, станет невозможен..
- -2
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
02.03.2013 14:58
А у обьединенного чемпа есть собственные деньги ? Есть деньги Газпрома - что ничуть не меньше идет в разрез с требованиям фин. фейр плея !
- 1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 15:28
..Это те вопросы, ответы на которые нужно получать в ходе обсуждения проекта. Этот самый миллиард, оформляется, скорее всего, как призовой фонд чемпионата и будет называться не газпромовским, а совместным или как-то иначе, что исключит противоречия с УЕФА по этому вопросу. Сразу скажу, что деньги нынешних владельцев клубов под эту категорию не попадут ( я не знаю почему) и потому болельщики больше не смогут надеяться, что тот же Суркис кого-то сможет купить.. Можно будет купить только исходя из бюджета, который не будет превышать нескольких миллионов. Да мы даже в Украине никого купить за эти деньги не сможем..А в отношении убитого отечественного чемпионата.. Очевидно, сейчас он процветающий?..Не судите по первой четвёрке.. Пример кивского Арсенала не показал как чувствительны наши клубы к финансовому фактору? Наш чемпионат уже сегодня еле выживает. Если Вы полагаете, что у нас сейчас независимый чемпионат, то Вы сильно заблуждаетесь. Вы даже не предполагаете, что у нас происходит в первой лиге. У меня хороший товарищ работает в структуре одного клуба нашей первой лиги в областном городе недалеко от Киева. Я бы мог рассказать Вам о том, что там происходит. А это не самый последний клуб первой лиги. О какой независимости нашего чемпионата можно говорить, если игроков,буквально, кормить нечем?
- -3
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
02.03.2013 16:15
Да что там обсуждать - Бредовая это идея - полит заказ кремлевский и не более того !
- 1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
02.03.2013 17:07
..Ключевое слово в Вашем ответе - "на сегодня". Да, на сегодня так и есть.. А после введения фин. феер-плея?..Всё поменяется, т.к. резко изменится финансовый фактор. Бог с ней, с этой идеей. Ну, пусть кто-то предложит другую идею как нашим клубам выжить на несколько миллионов долларов в год? Хорошие игроки, даже украинцы, за мизер играть не будут.. И рейтинг у наших клубов тоже благодаря дорогим иностранцам..а значит, финансовым вливаниям,которых не будет потом...
- -3
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
02.03.2013 17:49
ну то есть в россии подобной проблеммы нет, и Только "Заграница (Газпром) нам поможет" - детский сад - честное слово ! Бред откровенный уже пишете !
- 1
-
- -(d9d9)
- Старожил
02.03.2013 12:44
С каких это пор в вашем регионе стали так принебрежительно относиться к деньгам? Учуяли возможное кидалово?
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Но ясно что Ахмет не одобряет и просил отшить по-мягше :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Средняя шлюха имеет неизмеримо больше денег, чем учитель, врач, библиотекарь, инженер.
Так и у этих уродов: ни слова о чести, национальной гордости, патриотизме, просто-чувства Родины! Мысль одна - продаться дороже при любых условиях, только позволит УЕФА.
Скоты, мало им награбленных в стране миллиардов.
Палкінд, почитай блог Несенюка з цього приводу. Задовбали цим брєдовим об'єболом. В кротів, мабуть, як і в москалів цей ідіотизм через зайву хромосому
учетная запись этого пользователя была удалена
А за деньги мастерство не купишь. Тому свидетельство раздутые зарплаты тем же отечественным "звездам" которые на поверку оказываются далеко не звездами, которых раскатать могут те же трактористы из БАТЭ. Так что не гнаться за деньгами надо а совершенствовать свой футбол. На это сил и денег у нас хватит !
Кстати та же Барса своего Месси сама вырастила ! Шева тоже в школе ДК рос ну и т.д. А деньги на школы для детей - вполне посильная вещь для любого клуба. Это не многомилионные инвестиции в покупки неизвестно кого, которые - как вы можете заметить развратили даже наш футбол - когда зачастую купленная звезда оказывается ничуть не лучше отечественных игроков.
Другими словами - если бы разумнее расходовались даже те деньги что есть в нашем чемпионате (не говоря уж о каких то мифических вливаниях извне) - толку было бы куда больше !
Динамо само вырастило Шевченко , который принес в свое время пользу команде и потом еще клуб заработал на его продаже Милану.
Клуб из нижней части таблицы (или с малым бюджетом - о которых у нас разговор) просто напросто не попадет в обьединенный чемп что значит элементарно его смерть. в ЧУ у него еще есть шанс вырасти а так просто смерть. Клубы же уровня 1-5 места в ЧУ и так имеют деньги и на трансферы и на школы. И от подьемных в обьединенном чемпе по большому счету им не жарко ни холодно, а возможных минусов в виду непопадания в ЕК и т.п. - тьма.
Пустой разговор. Прав несенюк. Обьединенный чемп - приманка для невежд. Их баксом поманили и они на задние лапки - готовы продаться с потрохами.
Повторюсь - для сильных клубов ОЧ не помошник - скорее наоборот, для слабых - вообще смерть. Глупая затея !
Во первых если Газпром передумает спонсировать лигу - газ кончится или украина окончательно с ЕС соединится (ведь основной смысл ОЧ - не дать украине уйти в европу от ТС - и здесь простой расчет - что такое 1 млрд газпрома в сравнении с многомиллиардным товарооборотом ?) Вот если эти взаиморасчеты вдруг станут не выгодны путину и иже с ним Газпрому - тютю 1млрд и ОЧ ? А что делать с убитым отечественым чемпионатом ?
А аутсайдеры ЧР в золоте купаются ? Да жили как то без газпромовских денег - и на сегодня в европе не ниже россии котруемся . а по поводу фейр плея - владельцы наших клубов не дурнее миллеров будут - выход уверен найдут !
Да вся идея ОЧ - фуфло ! Это сугубо политический проект и явная конфронтация с УЕФА - это даже палкин понимает !