Вчера в матче 22-го тура чемпионата Украины львовские «Карпаты» уступили на своем поле донецкому «Шахтеру» — 1:2. Вашему вниманию послематчевые комментарии главных тренеров команд, которые приводит официальный сайт донетчан.
Николай Костов, главный тренер «Карпат»: «К сожалению, я немного ошибся с составом. И это где-то повлияло на наши действия. В первом тайме не очень эффективно сыграли фланги нашей защиты. Все знают наши слабости. Мы были вынуждены поменять много игроков, поэтому соперник без труда добирался до наших ворот.
К сожалению, мы снова слабо сыграли в обороне. За счет скорости и техники „Шахтер“ рационально использовал наши слабые места. Это дало отрицательный результат. Мы знаем, что „Шахтер“ — хорошая команда, которая играет непредсказуемо, хорошо держит мяч и быстро переходит от обороны к атаке. Наши игроки не могут всегда этому противодействовать. Поздравляю „Шахтер“. Я бы тоже хотел, чтобы мы играли на таком уровне. Для меня это пример. Когда „Шахтер“ играет, это всегда интересно».
Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»: «Мы ожидали, что матч здесь будет сложным. Знаем амбиции „Карпат“, когда они играют с „Шахтером“, плюс болельщики их всегда подталкивают вперед. Получилась очень зрелищная встреча. Думаю, в этом плане публике понравилось. Соперник сразу же начал играть в атакующий футбол и хотел добиться положительного результата. В этой борьбе мы все-таки заслужили победу. Счет мог быть и крупнее, чем оказался по окончании матча.
Хочу отметить команду хозяев. Они все-таки на таком сложном поле до конца игры выдержали ритм, который мы им предложили. Что касается нас, то я недоволен тем, как мы проводили контратаки. Могли действовать в этих эпизодах намного удачнее. Но ввиду того что все-таки мы оставили в Донецке семерых игроков, которые выступали за свои сборные, я доволен теми, кто сегодня вышел на поле. Было видно, что они хотели добиться положительного результата и выиграть матч. Важно, что в такой сложной игре команда победила. И важно, что мы уезжаем отсюда с тремя очками.
Что же касается судейства, то мне кажется, что все решения были правильными. Гол, который забили „Карпаты“, нужно смотреть только, наверное, в каком-то замедленном темпе, чтобы определить, пересек мяч полностью линию или нет. А в отношении красных карточек... Там однозначно был фол последней надежды, а во втором случае игрок остановил мяч рукой, за что правильно была дана вторая желтая карточка. Также и Тейшейра заслужил удаление. Второй его фол был тактическим, но он заслуживает карточки. Еще раз отмечу, что это была, наверное, очень зрелищная игра для всех, кто смотрел ее сегодня».
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
01.04.2013 13:51
Гад!Денисов во всем виноват!!!!Вся проблема в комментах/козлы не понимают.что лучше клуба.как динамо.не существует......Мы лучшие!!!!!Хоть мы не завоевали еврокубок.но мы все равно лучшие-наш спонсор лучший беспредельщик украины-спасибо братьям-мы лучшие.......А Шахтер-говно!!! они играть не умеют....Обратимся к президенту-он ДОЛЖЕН назначить нас чемпионами.....Судьям по квартире! мы победим донецких!!!
- 0
-
Евгений Гладкевич(Independent)
- Читатель
31.03.2013 22:05
вот кроты....
- 0
-
Юрий Бобер(bibr)
- Старожил
31.03.2013 15:54
- -1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
31.03.2013 14:53
Кротов как г.....а. Жуть.
- 2
-
Milya v halate(MILYA10-ZA-SPARTAK)
- Опытный писатель
31.03.2013 14:22
- -1
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:25
+++
- -1
-
alex alex(alexcib)
- Читатель
31.03.2013 18:50
+++
- -1
-
Milya v halate(MILYA10-ZA-SPARTAK)
- Опытный писатель
31.03.2013 14:17
- -6
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
31.03.2013 14:22
Дыма без огня не бывает, как и вони без *вна
- 0
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
01.04.2013 12:58
Вы не правы!!!!! Как можно валить на Динамо-это есть непритащится будет вся Украина.....толково-смотрю на этих уродов и тащусь......касаемые.....будет стыдно.если Динамо займет второе место-
- 0
-
Саша Мерк(mercuri)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:17
Судья не до конца деньги отработал татарина. Надо было еще удалить кого-то. Плюс удаление у кротов. Минус судье... ай-яй-яй...
- 0
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
31.03.2013 14:06
А как много умников недавно зарегистрировавшихся с минусовой кармой появилось. И минусят и минусят, прям с утра) Такие смешные, думают мы тут не знаем, кто есть кто. Мне вот как то неприемлимо даже зарегаться на терриконе, не то, что мазохизмом заниматься и доказывать, что чёрное на самом деле белое-свято верить в это, в Ленина и в Рината Леонидовича)
- 7
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:25
Поздняя регистрация ни о чем не говорит-я забанен до 2034 года-думаю,если доживу,то будет около 100 лет.При чем скажу,что никогда не опускался до матершинщины,оскорбления кого-то или еще что-то...Просто критиковал по теме,что не нравится создателям этого сайта.И где свобода слова? Конечно,дифирамбы лить ДК-очень приятно,понятно за чьи деньги существует этот сайт.но когда говоришь то,что видят все и тебя банят-это неправильно-готов к дебатам с Шуриком,Головко,Ищенко(которого съела система Динамо по приему мальчишек в школу и который кичился\ючто все изменит....) На своем сайте -терриконе вообще не присутствую потому,что там не меньше гона,чем на этом.........но как-то неприятно,что творится у насЮв футболе.
- -11
-
Артём Лебедев(YEFA)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:40
Виктор, то - же самое и не один раз происходило со мной ( забанен до 2034 года ) Нужно восхвалять, а не критиковать, за критику (заметте не за оскорбление) БАН.
- -3
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
01.04.2013 12:53
динамо-чемпион! Нет лучше клуба чем Динамо!!!!!Когда говорят о футболе_то я не понимаю.что такое Динамо.Динамо лучший клуб вселенной!Какая вселенная-лучшиий клуб нашей галактики.....Кто против нас-уничтожим-мы и толькл мы являемся лучшими.Кто дла нса Металл,днепр-это все говно-мы лучшие,у нас лучшие игроки.мы,куяне.лучше всех.......
- 0
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
31.03.2013 14:43
Как он даст свой телефон?)) Вы бы ещё телефон Януковича спросили)
- 1
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
31.03.2013 15:16
а я телефон Денисова ищу. вот уже который год)) может, кто подскажет?)))
- 2
-
alex alex(alexcib)
- Читатель
31.03.2013 18:51
ну шизанутых болел ДК тут полным-полно)
- 0
-
Billi Gohn(BilliGohn)
- Старожил
31.03.2013 14:01
Жаль, что Шурик как обычно выложил тоько часть вью тренеров и то только, что удобно было ему выложить. В полной вьюхе Костов признал правильность удаление его двоих игроков, вопрос закрыт. Но только не для нытиков незнающих футбольных правил и кротозавистников. А цыгынык вчера опустился до уровня пенисова, в полку идиотов прибыло.
- -9
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:02
+++
- -6
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:17
Вчера все стало ясным,кто чьи интересы отрабатывает-но у Цыганыка все очень топрно по сравнению с Денисовым-было очень противно слушать этот бред.....Немного сглаживал второй комментатор......
- -4
-
Артём Лебедев(YEFA)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:28
Здесь всегда дают ту информацию которая устраивает только месных пользователей . А то что Костов признал правильность удаление его двоих игроков, знать это не обязательно. Вся ненависть направляется на команду соперника Цыганык этому пример.
- -3
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
31.03.2013 13:56
Как тонко Костов протроллил кротов в последних предложениях)
- 0
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 13:50
Ребята,вопрос и в тему и нет,могу ли я связаться с "великим" Цыганыком онлайн во время его передачи? То что он вытворял вчера в эфире нужно поставить на вид-думаю со мной согласятся и друзья и враги ШД,Динамо и т.д.....
- -6
-
руслан крекер(footbolist2)
- Начинающий писатель
31.03.2013 13:56
удачи Виктор!! идея супер!!
- -6
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:02
А лучше всего обратиться к руководству канала с требованием отстранить это чудо от эфира.который разжигает вражду не только между болельщиками клубов ,но и между регионами.Отправить его к психиатру.......
- -7
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:51
Минус понятен,но непонятен факт,почему он поставлен?Наверное минусует из "Сволоты".......
- -4
-
мирча луческу(dikanchanin)
- Читатель
31.03.2013 14:17
- -5
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 13:47
А если говорить о футболе,то Карпаты столько вчера наделали ошибок-мама не горюй!Это говорит о том.что кроме большого желания,самоотдачи,надо,в конце концов,иметь какое-то мастерство,если честно....
- -5
-
Serg Kor(Orsi)
- Наставник
31.03.2013 13:19
Если честно - нормальное судейство было, может и второе удаление было не по духу игры, но в остальном - все ок. По игре, даже полувторым составом ШД играл лучше Карпат - они были спокойны и уверены в себе, а Карпаты - слишком много метушни, желания было чересчур много - отсюда несдержанность и частые потери мяча, в то время когда более опытный и спокойный клуб разыграл бы до верного. Атаки по флангу - не проходли, почему Кополавец играл на фланге - непонятно, проходили атаки по центру и контры за счет более быстрых игроков Карпат - это были случайные эпизоды, вместо того чтобы обратить внимание и целенаправленно так играть - тупили. По первому голу - Шевчука на фланге забывали раза 3-4, я минут 10 ждал когда же на него придет передача и будет гол..Но игроки ШД его не замечали долго...а когда уже некуда было отдавать кроме как на Шевчука - забили гол. Или это ШД тупил или с Шевчуком отношение не у всех хорошие, т.к. передачи на него читались очень хорошо, а мяч отдавали в борьбу Мхитаряну, Кобину...Вообщем, эмоциональная игра которую ШД выиграл на опыте и классе, а Карпаты просто перегорели..счет по делу, судья не при чем.
- 0
-
Serg Kor(Orsi)
- Наставник
31.03.2013 13:28
ну и еще момент - давно все знают, что бразильцам ШД нельзя давать разбежаться, а диагонали делают Срна, Ракицкий и Шевчук. В таком случае нужен прессинг на полузащиту с создаванием численного преимущества и персональная опека Михи с Адриано, + закрывать зоны на фланги куда могут ворваться те же Миха с Луиской. Остальные не так опасны, т.к. скорости мало. Срны - не было, достаточно держать 2 зоны на флангах + опекать Луиску с Михой + прессинг полузащиты на своей половине поля. Зачем спрашивается лезли вперед? Фланги пустые оставляли, Миха с Луиской забегали в свободные зоны на фланг - центр разгружали = отсутствие численного преимущества, возможность для разрезающих передач в центре с забеганием, дальних ударов + переводов на свободный фланг, если игрок КЛ смещался в центр для защиты, как в случае с Ксьонзом. По сути сами сделали себе проблему, дали возможность играть 1 в 1 игрокам ШД против своих. Считаю это ошибкой Костова. Тактика высокого прессинга с давлением - оправдывает себя только в определенных отрезках матча, когда ШД "садится" отдохнуть, а так - получили игру на встречных курсах - красиво, но бесхитростно и авантюрно.
- 0
-
Павел Андрийчук(pavel405)
- Опытный писатель
31.03.2013 13:29
згоден с вашою думкою, просто Циганик своїм коментарем вміє настроювати людей проти якоїсь команди. Я взагалі не вважаю його коментатором, якщо ти ведучий, то веди свою передачу, а не лізь у справу, де ти нічого не розумієш. Він постійно повторював про 20 тис ідіотів, так що, якщо на стадіоні аншлаг, то фоли з боку господаря не потрібно свистіти?
- -1
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 13:40
Очень рад,что есть адекватные комменты....
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
31.03.2013 18:09
Ребята, а вам болельщики ДИНАМО на этом сайте не мешают?
- 1
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 19:36
А что с киевским клубом воевать? как когда-то воевали с московскими(столичными клубами),так сейчас воюют и с вами.и Вас.киевлян,вся Украина ненавидит.....
- -2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
31.03.2013 20:03
Вот это и есть "подмена по-донецки."
- 1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
31.03.2013 20:05
Интересно, что вы косвенно признались в том, что пришли в гости, не вытерев ноги и принялись воевать с хозяевами сайта.
- 0
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
01.04.2013 09:12
Когда ДК завоюет что-то в Европе-тогда и будем говорить о чем-то....а то кичитесь-ДК самый титулованый клуб...да он самый титулованый был в СССР,когда являлся,практически,сборной Украинской ССР.когда в приказном порядке собирались лучшие игроки УССР-не дай божок кто-то откажется-полетит с посады глава обкома,горкома и т.д. Сейчас этого нет!!!А учитывая то,что сейчас в школу Динамо могут попасть только сыновья,внуки,мажоры.то у Вас нет перспектив.....Пример7 Скажите.что делает Кравец в Динамо? правильно-тесть -зам. Суркиса....И что Вы хотите от команды-ребята же все видят,которые пашут....
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
01.04.2013 10:12
Малыш хочет сказать,что у Шахтёра репутация в Европе выше, чем у Динамо?
- 0
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 13:37
Со всем с Вами согласен,кроме понятия "духа игры"-чем-то Вы напомнили Ющенко с известным его постулатом,что по конституции поступили верно,но это не соответствует духу....Поэтому у нас все через ...опу.....А объективность на этом сайте появится тогда.когда наконец-то ДК станет чемпионом или что-то покажет в Европе.Надо обратиться с письмом к Ахметову,чтобы Шахтер проиграл все оставшиеся игры и ДК стало чемпионом-может они и успокоятся...Уже этот обсерон на счет Шахтера не интересен-доказывайте игрой........
- -4
-
Павел Андрийчук(pavel405)
- Опытный писатель
31.03.2013 13:45
я б не вважав невдачею вихід команди із Східної Европи до 1\8 фіналу ЛЧ. А те, що вилетіли від Борусії, це було зрозуміло, бо команда просто не готова до такої моделі гри, яку запропонувала БД. Мені здається, що було б краще скоротити нашу Премьер-Лігу до 12 команд і грати в 4 кола, тоді б і рівень наших команд ріс вгору
- -2
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 13:58
На счет 4 кругов я давно думал,но это не решение вопроса,т.к. после 2 кругов будет то же самое....
- -5
-
руслан крекер(footbolist2)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:06
от адекватных болельщиков грязи нет!! объективный взгляд на вещи говорит что ШД элементарно сильнее!! как с этим жить каждый решает сам.... отсюда срач на сайте
- -5
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:28
верно!
- -5
-
руслан крекер(footbolist2)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:02
стояла задача на сезон повторить достижение 2011 года, не получилось значит неудача!! Хотя как по мне неудачей вылет от БД назвать тяжело. Не повезло с жеребьёвкой вот и все!
- -5
-
комментарий удален
-
руслан крекер(footbolist2)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:11
согласен! надо было выиграть у Юве, причём еще в перворм матче в гостях... но ведь это футбол...
- -5
-
Олег Бойцов(oleg.amg)
- Эксперт
31.03.2013 13:16
мог-бы счет быть и покрупнее если-бы оставить на поле у Карпат одного вратаря.
- 2
-
alex alex(alexcib)
- Читатель
31.03.2013 18:58
цирк, я так розумію, буде продовжуватись, поки Шахтар виграватиме, а Дінамо плаватиме на 2-4 сходинках та вилитатиме з Єврокубків на початку турніру)
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
31.03.2013 12:51
..Хоть кто-то, из тех кто считает действия судьи предвзятыми, может объяснить в чём именно эта предвзятость в контексте всех его решений по ходу матча?.. Или, как обычно, дело не в истине, а в симпатиях и антипатиях?..
- 2
-
мирча луческу(dikanchanin)
- Читатель
31.03.2013 12:57
- -8
-
Антон Соболевський(antonsobolevskyy)
- Старожил
31.03.2013 13:11
Цього разу мінус не від мене, проте нік у вас...
- -2
-
мирча луческу(dikanchanin)
- Читатель
31.03.2013 13:19
- -1
-
Антон Соболевський(antonsobolevskyy)
- Старожил
31.03.2013 13:26
Я перепрошую, а ви за шахтар вболіваєте? Якщо так, то як проходить спілкування?)))
- 0
-
мирча луческу(dikanchanin)
- Читатель
31.03.2013 14:09
- -3
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
31.03.2013 14:32
Когда мы говорим об истории ДК,то забываем,что в чемпионате СССР играло 5-6 команд с Украины,а сколько это очков? 24!!!С вариациями и это доказанный факт! Слово Щербицкого закон! Не дай божок кто-то посмел бы обыграть Динамо-должность секретаря обкома свободна...Так что не надо о величии Динамо......
- -6
-
Виктор Пак(boroda333)
- Начинающий писатель
01.04.2013 09:18
Самое интересное,что.если судья удалит человек 5,то все равно донецкие обуют киевлян.хотя КИЕВЛЯН-то в команде нет.....
- 0
-
Антон Соболевський(antonsobolevskyy)
- Старожил
31.03.2013 13:09
Володимире, я от у вчорашньому матчі не відчув жодної упередженності судді на відміну від коментатора..,здалося, що у Циганика параноя! Я також не люблю шахтар(особливо останнім часом, через їх роботу із суддівським корпусом), симпатизую Карпатам та Дніпру, вболіваю за Динамо, але вчора кроти виграли чесно!!! Таке треба визнавати, або продовжувати жити подвійними стандартами...
- 2
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
31.03.2013 16:12
Антон.. Спасибо за нормальную и адекватную оценку.. Я также являюсь болельщиком Динамо,но хотелось бы разделять где,действительно, есть предвзятость, а где просто любое решение судьи воспринимается просто в зависимости от симпатий болельщиков к той или другой команде.. Что касается наших судей, то их уровень,действительно, не очень высокий и не всегда их ошибки являются результатом предвзятого отношения. Иногда и так бывает,конечно. Но, судя по тому, что я вижу в целом, это больше их уровень, чем предвзятость. Не случайно наших судей не приглашают на крупные турниры. Это только моё мнение, конечно..
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
31.03.2013 13:11
Я вам поражаюсь. Вы нацепили эмблему Динамо. А почитать ваши комментарии, вы регулярно выступаете адвокатом гопников. Или я один это противоречие заметил? У нас тут еще один красочный товарищ есть под кликухой Билли Г-он. Ваш брат близнец по комментариям. Ну он хоть эмблему Динамо не цепляет.
- 0
-
Антон Соболевський(antonsobolevskyy)
- Старожил
31.03.2013 13:22
Олександре, я не люблю кротів, проте вважаю, що бути об'єктивним та чесним - важливо!!! Не меньш важливо мати власну точку зору, та відстоювити її! Чи ви не згодні?
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
31.03.2013 13:30
В какой то мере. Но все зависит на сколько вы являетесь больльщиком Динамо и насколько ненавидите поганых гопников. Так как я считаю, что истинный больщик Динамо, шахтер и все что с ним связано, считает не соперником, а врагом. И испытывает к гопникам, как минимум постоянную личную неприязнь.
- 0
-
Антон Соболевський(antonsobolevskyy)
- Старожил
31.03.2013 13:32
Так і є!!! Та мені здалося, що ми дії судді обговорювали! І в його діях не побачив упередженності!
- 0
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
31.03.2013 19:08
..Александр, я же уже как-то говорил Вам, что я стараюсь быть непредвзятым. Не всегда выходит, но стараюсь. Я не нацепил эмблему Динамо, а просто взял аватар клуба, за который болею с детства. Однако, это не мешает мне стараться быть непредвзятым. Каждый болеет по-разному. Для кого-то боление - это втаптывание в грязь соперника, вне зависимости от сути вопроса и собственной правоты. Это оскорбления и фантазии на счёт соперника или конкурента, которые иногда граничат с самим понятием здравого смысла. Кому-то это подходит, а мне - нет. Я не поддерживал и не собираюсь поддерживать неадекватные комментарии, оскорбления или фантазии посетителей этого ресурса. И на моё отношение к Динамо это никак не влияет. Я болельщик Динамо, но ещё я вменяемый человек. А потому в угоду тем или иным болельщикам нашего клуба, которые пишут тут глупости, я не буду с ними соглашаться или под них подстраиваться. Принципиально, если хотите. Да, и братьев-близнецов мне тоже находить не нужно. Я опираюсь лишь на своё мнение и своё понимание... Если тут есть люди, а они есть, которые тоже придерживаются правил вменяемой оценки ситуаций, то это хорошо и лишь повышает уровень сайта.. Вне зависимости от мнения о них противоположной части болельщиков..
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если Цыганык мужчина-пусть даст свой прямой телефон.....
учетная запись этого пользователя была удалена
Вы адресом не ошиблись случайно?
После вашего массированного прибытия в качестве незваных гостей, создаётся полное впечатление, что и ваш массовый приход на этот сайт неслучаен и является (хоть и дешёвенькой, но всё же) составляющей войны вашего рыжего с киевским клубом.
Это вас вся страна ненавидит, за то, что медленно, но верно убиваете футбол в нашей стране.
Это ваш хозяин всегда всё валит с больной головы на здоровую.
Вы бы постыдились у него учиться (впрочем. о чём это я? разве до зомби можно достучаться?).
Тридцать сребреников отрабатываете?
Из какого садика сбежал?
Неудача ШД в Европе заключается в том.что у них просто нет соперников в Украине!!!
А невыход Шахтера , я считаю неудачею локальной-Боруссия отличная команда,уже факт.что ШД засветилось-просто не понимаю ,почему льется грязь на клуб,который первый в истории Украины завоевал еврокубок,который показывает футбол евроуровня, у котроог нет соперника в Украине. И это не тот вариант,когда у ДК не было соперников в ЧУ-тогда они боролись с командами,почти дворовыми-был один всплеск в 99,благодаря футболистам советского рождения..... и советской подготовки.....и лучшей базы СССР......
цыган отмазывается....
уже надоел весь этот цирк...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена