Капитан днепропетровского «Днепра» Руслан Ротань прокомментировал эпизод недавнего матча 23-го тура чемпионата Украины между киевским «Динамо» и донецким «Шахтером», в котором полузащитник хозяев Андрей Ярмоленко жестко сфолил против хавбека «горняков» Тараса Степаненко. Кроме того, лидер днепропетровцев дал оценку ситуации, когда тот же Ярмоленко довольно долго не получал разрешение рефери вернуться в игру, и в это время «Шахтер» сумел забить мяч.
«Фол Ярмоленко на Степаненко я видел. Андрей, конечно, очень грубо сыграл в том эпизоде. Слава Богу, что все обошлось. Думаю, два игрока сборной Украины должны иметь хоть какое-то уважение друг к другу, даже, несмотря на то, что в клубах они соперники. Этот момент, на мой взгляд, тянул на красную карточку, но решение Годуляна я полностью поддерживаю. Удаление в таком накаленном поединке могло бы испортить всю игру.
Что же касается момента с первым забитым мячом „Шахтера“, который Ярмоленко был вынужден наблюдать за кромкой поле, так как не мог возобновить игру без разрешения арбитра, то, насколько мне известно, судья в таких ситуациях не должен дожидаться, пока мяч выйдет за пределы поля. Во всяком случае, мне никогда не приходилось находиться в не игры так долго. Не буду категоричен в выводах, так как решения принимают соответствующие органы, руководствуясь положением регламента, но мне кажется, что арбитр все-таки передержал Ярмоленко», — цитирует Ротаня «СЭ в Украине».
Спасибо, Руслан, за понимание.
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
12.04.2013 16:28
Ладно еще, когда болельщики правил не знают, но когда футболисты, зарабатывающие кучу денег играя в футбол и не зная его правила, то это просто нонсенс.
- -5
-
Elen Shev(oman)
- Начинающий писатель
12.04.2013 16:02
Вариантов избежать данной ситуации с Ярмоленко очень много:
- -4
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
12.04.2013 14:32
Согласен с Русланом полностью!!! И ещё арбитр даже не обернулся в сторону Андрея ! В таком матче - возникает вопрос или он сразу решил выпускать Андрея после остановки игры или???
- 1
-
A. Z.(A-Z)
- Старожил
12.04.2013 15:11
Ага. Сразу решил дождаться такой остановки, как гол...
- -1
-
Pavel Hewitt(Pasha22)
- Наставник
12.04.2013 13:21
в матче ЛЧ Барса играла с ПСЖ была такая ситуация и Дани Алвеса пустили на поле только когда матч был остановлен.
- 3
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
12.04.2013 13:17
Ротань что-то в последнее время разговорился ...... вроде поделу а вот как-то настораживает !
- -7
-
Юрий Литвиненко(Yura1979)
- Опытный писатель
12.04.2013 12:42
Это-расизм!
- 3
-
Евгений Архипов(opponent)
- Начинающий писатель
12.04.2013 12:37
Как-то все привязались к моменту возвращения Ярмоленко в игру... Но я вот ни разу не видел (или не помню), чтобы судья отправлял игрока зашнуровывать бутсы за пределы поля - все это делают "в игре". Формально, может, и надо, но никто этого не делает...
- 6
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 12:47
хорошая мысль! ведь я тоже не видел (или не помню), чтобы шнурки отправляли завязывать за поле.
- 1
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
12.04.2013 13:14
Самое удивительное, что если бы Ярмоленко не взывал к судье по поводу снятия с него бутсы Фернандиньо, а быстро ее поправил и зашнуровался на поле, то Годулян мог бы только сделать ему устное замечание в отношении того, что "приводить форму в порядок следует за пределами поля". И это было бы тоже по правилам. В игре это так и происходит. А, вообще приходится признать, что правила написаны в общем плане: одно дело заменить за пределами поля порванные, окровавленные, замазанные футболки, трусы, гетры, а совсем другое - бежать за поле поправлять снятые с тебя соперником трусы или шнуровать бутсы.
- 7
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
12.04.2013 16:32
Просто обычно игроки не завязывают шнурки показательно, видимо зная правила и понимая, чем это может грозить для их команды. У там ведь Ярмоленко показывал, что ему чуть ногу с бутсой не оторвали, начал ее снимать и так далее.
- 1
-
dmitry dmitry(Dmitry55)
- Наставник
12.04.2013 12:30
В игре Барса - ПСЖ был похожий эпизод и судья тоже не выпускал игрока пару минут , пока игра не остановилась. Видимо , таковы правила , и Годулян прав.
- 1
-
м м(vyshneve)
- Наставник
12.04.2013 12:24
Всегда уважал Руслана и как игрока, и как соперника.
- 8
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 12:08
Интересно было бы посмотреть на гоНдуляна если бы за боковой был сЫрна или ферНУдилье.
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
12.04.2013 12:14
Он придумал бы штрафной на ровном месте и остановил бы игру.
- 4
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 11:58
я болелею за ДК, но скажу, что Ярмоленко в эпизоде со Степаненко, реально мог сломать ему ногу.
- 2
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 12:01
P.S. не хватало ещё, чтобы сборник сборника ломал
- 2
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 12:12
судя по всему, не все видели эпизод) либо не знают как ломаются ноги)
- -3
-
Игорь Олегович(kiber-ua)
- Наставник
12.04.2013 16:38
Эдуардо в Арсенале точно так же сломали ногу.....
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 12:12
Я очень сомневаюсь, что вы настолько болельщик Динамо, что делаете акцент на этом моменте. А не на том, как весь матч били по ногам Ярмоленко. Действительно игрока, который является незаменимым для нашей сборной.
- 4
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 12:15
я сейчас говорил о моменте, где потенциальной была серьёзная травма.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 12:37
Так в том то и дело, что вы говорите о том моменте со сТепаненко. А не об ударе Шевчука сзаде по ногам Ярмоленко, или прыжке раХицкого в ноги тому же Ярмоленко.
- -1
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 12:40
я с вами вполне согласен: игроки Шахтёра всегда играют грязно. Динамо всё же, если можно так выразиться "джентельмены", за этом им уважение.
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 12:56
Поэтому я сделал вывод, что вы не болельщик Динамо. Так как я мало того,, что не обратил на этот момент никакого внимания, так мне еще и глубоко наплевать на сТепаненко. И да, я не считаю его достойным играть в сборной.
- 0
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 13:00
ну, это уже совсем другое дело)
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 13:09
Nuff said.
- -2
-
Игорь Гайдук(Gary)
- Старожил
12.04.2013 12:58
И последовать за Хачериди? Не дождётесь! Мы теперь будем другими (но не думайте, что это вам поможет)!
- 2
-
Микола Деркач(nderkach_1956)
- Наставник
12.04.2013 12:26
І дійсно якось дивно. Дехто бачив тільки момент порушення правил Ярмоленком. А от коли його лупцюють фактично у кожній грі, так це вже для них поточна справа.
- 3
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 12:28
всех футболистов бьют по ногам, особенно тех, у кого отличная техника.
- -2
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 12:38
Вас с вашим посылом поймут ну разве что на херриконе.
- 1
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 12:41
сделаете сейчас из меня врага народа)
- -1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 13:02
Да мне то и делать ничего не нужно. Вы сами все сделали, своими руками. А если честно, вы ведь болеете за кротячих гопников в Европе?
- -2
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 13:05
нет, я в Европе болел за 2 клуба (если говорить о представителях от Украины): ДК и ДД
- 0
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 13:15
Ну тогда я чего то не понял. В моем представлении, если ты болельщик Динамо, то тебе должно быть наплевать на всех без исключения поганых кротов. Сборник он или нет. Тем более, как по мне, сборная легко обойдется без степаненков, шевчуков, кукчеров и даже пятовых, тем более раХицких.
- 1
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 13:35
меня интересовал лишь эпизод. умейте абстрагироваться для того, чтобы объективно оценить что либо. там не было ни Ярмоленко ни Степаненко, а просто два игрока - это раз.
- 1
-
комментарий удален
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 13:49
ну, мы с вами не болельщики шахтёра, чтобы уподобляться им и вот так выражаться.
- 1
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 13:51
я надеюсь, что веду диалог с человеком взрослым. иначе, мы попусту тратим время
- 1
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 13:46
а по поводу вражды - это всё немного преувеличено: сам видел как Ярмоленко и Ракицкий в холле одного отеля играли в набивного. и явно не выглядели врагами при этом.
- 1
-
Олександр Литвинов(KievTheBest)
- Эксперт
12.04.2013 14:08
Насчет рахита и Ярмоленко не верю. И да. Я достаточно взрослый. А по поводу уподоблений. Тут либо даешь отпор (уподобляешься), причем регулярный, либо тихо дрожа в углу обтекаешь и впитываешь в себя то дерьмо,, которое на нас льют по приказу дАнецких уродов все СМИ.
- -1
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 14:12
чтобы дать отпор, не нужно опускаться до уровня нападающего.
- 2
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 14:17
думаю, что дискуссию нужно заканчивать. не будем на радость болельщикам донецка, междоусобицу устраивать.
- 0
-
Игорь Гайдук(Gary)
- Старожил
12.04.2013 12:59
Значит тех, у кого неплохая техника мы по-боку, а нетехничных каратистов Степаненков будем защищать от ударов по ногам?
- 2
-
Jordi S(dreamerinvictus)
- Начинающий писатель
12.04.2013 13:05
вы с ума по соходили что ли? причём здесь это?
- 1
-
Pavel Pavel(Dandy)
- Наставник
12.04.2013 13:16
Нет, ну если честно, то именно в том моменте, Годулян мог дать красную и его никто бы не осудил, т.к. там нога почти сломалась. Но и Ракицкому тогда надо было тоже давать красную, а он был последователен. В принципе, дал бы красную, да было бы по правилам, но игру испортил бы. Матч сложный, в целом отсудил он нормально. Учитывая что у нас нормальных судей толком нет.
- 0
-
александр Чеботарь(odinn66)
- Начинающий писатель
12.04.2013 14:19
Говорите Ярмоленко били?Ну даже если так то в долгу он точно не остался, вот посмотрите:
- -1
-
Сергей Коваленко(energos)
- Опытный писатель
12.04.2013 11:57
мне кажется со следующего сезона будут делать всё чтоб первые два места занимал ШД и МХ, хотя может и в этом сезоне уже всё случится.
- 1
-
Валентин Свиристенко(Swirist)
- Начинающий писатель
12.04.2013 11:52
- 2
-
игорь своя(krasik)
- Начинающий писатель
12.04.2013 11:34
знанш снятия буцы ето не травма зявязал и побежал.....
- -12
-
игорь своя(krasik)
- Начинающий писатель
12.04.2013 11:33
«Фол Ярмоленко на Степаненко я видел.
- -16
Еще комментарииХотя бы футбол по телеку смотрели, типа Барселона - ПСЖ, так бы и правила выучили.
- мелкий фол, с возможностью выхода Ярмоленко;
- провокация арбитра на остановку игры;
Но !!!
Все это зависит от тактической выучки КОМАНДы!!!
Что мы имеем?
Лидер вне поля, а у нас Борьба.
Правила разбирали?!!! Правила учили?! Как сказал Ярмола несколько лет назад - " Я не футболист! Скролько времени висят в игрушках, какую школу прошел, а все лузгаем семечки.
Теперь самый большой вопрос?
И так! - дисквалифицировали Хачереди (много, но заДОЛБал уже).
Но, что делает Лукман Аруна, он! точо также! отвернувшись, подпрвгнув как козел пятой наносил СОЗНАТЕЛЬНО удар по Фернандиньо.
С кем там?, о чем? говорил Блохин (складывается мнение что он на него делает ставку и по человечески симпатизирует) - но вылезет боком.
Пока не обламает пацанство - и не будет концентрации - все будет также.
ГОСПОДИ!!! Ну, как же больно пока за Динамо....
Я на 100% уверен, что после этого случая все игроки ЧУКРа будут быстрее завязывать шнурки и никого за поле выводить не будут.
Спасибо, Руслан, за понимание.
а вот в моменте с Шевчуком, Ярмоле надо было действительно зарядить ему, чтобы выбить "актёрское мастерство" из него.
не подумайте, что я осуждаю Ярмолу. просто момент въелся в память, когда (могу ошибаться) Рэмзи ногу сломали. вот и обратил и на этот эпизод внимание.
но я не о том, но ладно. видно мой посыл не понятен.
в ответ я услышал обвинение в том, что болею за Шахту, и много примеров о том, что били наших. но мы же не в детском саду, чтобы аргументами были "а он тоже это сделал". но грамотно обсудить эпизод не получилось. как болельщик я на вашей стороне, а вот в качестве непредвзятого обсуждения собеседники из нас не получились.
не верите? - ваше право.
один вопрос только: когда играет наша сборная и забивает решающий гол представитель Шахтёра, как вы реагируете? ведь ситуация неоднозначная: вроде и радоваться надо, но забил ненавистный игрок, клуба соперника?
http://s018.radikal.ru/i517/1304/77/74ebbafc02ac.jpg
учетная запись этого пользователя была удалена
Андрей, конечно, очень грубо сыграл
в том эпизоде. Слава Богу, что все
обошлось. Думаю, два игрока сборной
Украины должны иметь хоть какое-то
уважение друг к другу, даже, несмотря
на то, что в клубах они соперники. Этот
момент, на мой взгляд, тянул на красную
карточку, но решение Годуляна
я полностью поддерживаю. Удаление ВАСЯ не турок они пытался оброботать мясо ИЛИ красную Натаха 8 минуте?????