«Не стоит говорить, что в „Динамо“ с уходом Валерия Лобановского наступил кризис. Кризисом стали называть любую неудачу команды. Просто изменилось время и сейчас в футболе другие рычаги управления. На первое место вышли финансовые вопросы и менеджмент.
Сейчас нужно не вспоминать, как было раньше, а жить настоящим. „Динамо“ нужно время, чтобы догнать „Шахтер“ и „Металлист“ в стабильности. Есть такое распространенное мнение, что для полного обновления клубу нужно 4 года. У Блохина же почти не было времени, чтобы что-то создать», — цитируют Головко «Вести».
-
Николай Николай(nicolai_1950)
- Старожил
21.05.2013 20:39
Мнение грамотного специалиста который сам тренирует и понимает ,что такое стабильный состав,наигранный состав.Играть которому еще 2 года надо против команды соперника и судьи.Сказать это он просто не имеет права,иначе будет отлучен от футбола.Думаю что нам всем надо говорить то, что не могут сказать официальные лица.
- 0
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
21.05.2013 20:18
- -3
-
Александр Самойлов(Alex_BET)
- Наставник
21.05.2013 16:59
Время нужно это понятно, но дисциплина в команде ставится очень быстро, это на игру, тактику, сыгранность нужно время.....а что было в Симферополе, что наши игроки хуже чем у Таврии??? Вроде нет, хорошие игроки (и в сборных играют не самых слабых и играли на высоком уровне), так почему же пропустили 3 гола и еще могли 3-5 пропустить от Таврии, которую кроты возили как хотели?
- 2
-
Петро Леончук(benja)
- Начинающий писатель
21.05.2013 15:25
Да, с 1999 г. у Динамо не хватало времени
- -3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
21.05.2013 14:56
Гаруна, Ярмо і Хач з осені уже не матимуть жодних скидок як "молодий", "недосвічений" -
- 0
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
21.05.2013 14:55
Время? Ага... А ФК Москва ничего не напоминает?
- 2
-
Олег Лукьянченко(zero5)
- Старожил
21.05.2013 17:06
Да Моуриньо надо Моуриньо, кудаж нам простым смертным вместе с Блохиным, до вас признанного эксперта.
- -1
-
Артем Шевченко(schturmovick)
- Читатель
21.05.2013 14:37
Считаю, что тренеру нужно давать полных 2-3 года как минимум для подготовки команды... Блохин тренирует всего пол-года, этого ничтожно мало)) Исходя из этих пол-года видно что в команде есть сдвиги в лучшую сторону. Через год-полтора можно будет видеть начальную стадию-картинку развития команды... схему игры, тактику... У Блохина была возможность делать команду из того материала что есть, даже мне понятно, что этот материал слабоват для того чтобы соперничать с Шахтером, Металистом и Днепром, но не Блохин же виноват в том что низкий уровень футболистов был в команде до него... Теперь он будет набирать игроков, под свое видение игры и нести за них ответственность, а также ставить игру команде...
- -1
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
21.05.2013 15:55
Может конкретнее про положительные сдвиги в ИГРЕ команды? Кроме всплесков двигательной активности ( мотивация) в отдельных играх лично я ничего отметить не могу. Тот же бардак в защите, импровизация в середине поля, неучастие в защите линии нападения ( имею в виду эффективный прессинг при потере мяча в позиционной атаке)
- 0
-
Олег Бойцов(oleg.amg)
- Эксперт
21.05.2013 14:06
Сейчас нужно не вспоминать, как было раньше, а жить настоящим. „Динамо“ нужно время, чтобы догнать „Шахтер“ и „Металлист“ в стабильности. Есть такое распространенное мнение, что для полного обновления клубу нужно 4 года. У Блохина же почти не было времени, чтобы что-то создать»,
- 2
-
Андрей Андреич(sobiesky1979)
- Начинающий писатель
21.05.2013 13:47
3-4 года это понятие растяжимое, не надо хвататься за цифры. Есть достаточно факторов которые на это влияют. Кому то хватает года, кому-то больше, но определять что может или не может Блохин за один неполный сезон просто глупо. Вот проведет один полный со сборами и трансферными окнами, в которых ОН будет решать кого брать, кого отправить, вот тогда и можно будет что-то говорить. Нет сейчас повода биться в истерике.
- 2
-
Александра Кошко(duska)
- Наставник
21.05.2013 12:30
Селекцию нужно проводить больше внутри страны, а не за её пределами. И возглавлять её должен сам Блохин!
- 2
-
комментарий удален
-
андрей(DKman)
- Наставник
21.05.2013 12:55
Интересно, а дали бы Вы ВВЛу 3-4 года в 1984 году?
- 1
-
комментарий удален
-
андрей(DKman)
- Наставник
21.05.2013 13:36
Так и я о том же. Ведь в 1984 году динамики в игре не было. По результату была динамика, после 10 места заняли 7. Морозов в 1983 напрочь ликвидировал игру и ВВЛу год понадобился на постановку игры. Не забывайте, что Морозов всего год тренировал команду, а тут 3 года приживали ходячий футбол.
- 0
-
Die Smiling(DieSmiling)
- Опытный писатель
21.05.2013 15:00
А что, ВВЛ говорил что у нас никакие футболисты? Что не дотягивают до уровня ДК? Ну хоть раз, было такое?
- 0
-
андрей(DKman)
- Наставник
21.05.2013 16:14
Вы правы. Такого не припомню. Если не ошибаюсь, ОВБ говорил о недостаточном настрое и самоотдаче, а также о том, что по уровню мастерства мы уступаем некоторым командам. А в чем он не прав, ведь это чистая правда. Кстати, нислова не сказал о "никаких футболистах".
- 0
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
21.05.2013 12:22
конечно, как можно воссоздать команду за 3 месяца? тем более ее разваливали 5 лет
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
21.05.2013 12:17
"На первое место вышли финансовые вопросы и менеджмент." (с) - а вот менеджмент у нас хромает :(((
- 2
-
Nikolay NAC(NAC)
- Эксперт
21.05.2013 12:15
нужно время и терпение болельщиков - верю в тренера и в команду
- 4
-
Smit Smitski(ZORRO_21.5)
- Опытный писатель
21.05.2013 12:10
- 6
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Не стоит кидать всю вину только на игроков, а на себя тоже стоит посмотреть тренерскому штабу.
До последнего прихода Лобановского тоже все говорили нет команды, нет игроков, а он пришел и с тем же составом через 2 года был в 1/2 ЛЧ и возил там Баварию, считаю дико немцам тогда повезло в Киеве что отыгрались с 1-3.
Дисциплина у команды появилась сразу!!! а уровень игры рос постепенно, но даже при семине небыло у соперника столько выходов 1 на 1 в одном матче, в тем более против аутсайдера.
для цих хлопців етап росту закінчився, пора відпрацьовувати видані аванси (і фінансові в тім числі).
Велозу, Краньчар також уже мають вести команду а не лише "помогати".
До Віди претензій жодних - як не дивно.
Сілва, Браун також мають уже грати на повну, досить провалювати матчі, вже освоїлись цілком.
Безусу, Гармашу, Ковалю ще, мабуть, можна осінню трохи дєцтва допустити, але наступної весни вже знижок не буде ніяких - хай мають це на увазі.
Не знаю чи лишаться Адмір і Дуду в команді, якщо так - з них теж уже має бути спрос як з гравців основи а не як молодих і перспективних.
Також і Тайву - якщо лишиться в команді, то вже скидок на незіграність бути не должно. Те саме по Селіну.
Сподіваюсь що Михалик, Гусєв та інші ветерани ще теж таки на щось здатні.
**
В принципі у нас практично комплект, не вистачає лівого хава швидкого і з дриблінгом, можливо лівого дефа, і я би повернув Вуко, навіть поміняв би його на Велозу чи Краньчара як на те пішло. Чи Сидорчука. Вуко не вистачало проти сильних команд.
ДК нужен ТРЕНЕР. Ни один тренер который говорил что "уровень игроков не соответствует клубу" никогда ничего не добивался. Или я не прав? Пример в студию!
В ДК последних пару десятков лет было 3 1/2 прихода с резким качественным изменением игры: Фоменко, ВВЛ, Семин, и 1/2 Семина в последний раз (почему были потеряны рычаги управления командой, - все еще загадка...). Перед каждым из этих приходов и болельщики, и журналисты, и предыдущие тренера орали что футболеры - никакие, всех в мешок и с моста, и т.п. Были точечные вливания, были тихие изгнания, но НИКОГДА не было оголтелого матюкания ВСЕХ футболистов команды. Каждый из этих раз в команде был создан МИКРОКЛИМАТ, налажен порядок, и каждый раз команда двигалась ВПЕРЕД. Ни один из этих тренеров не орал о "многолетнем построении команды": ВВЛ говорил о времени нужном для решения БОЛьШИХ задач, в Еврокубках, а не о порядке в команде. Для этого 3-4 года НЕ НАДО.
Вы действительно думаете вот наконец настал тот час когда пришел тренер, всех разгонит, новых наберет, и будет у нас команда-конфетка? Не-а! Будет у нас новый ФК Москва, будет у нас Олимпиакос, или Черноморец, или как тогда сборная Украины в Евро-отборе после чемпионата мира --- сборище огроков, психи на прессухах, крики на тренировках, бордель во время матча --- а не КОМАНДА!
Проблема ДК, да и не только нашего клуба, к сожалению, в том что болельщики (и менеджеры) думают что раз плохо сыграла команда, значит виноваты игроки. Ага! В ДК уже игроки хуже стали чем в Таврии! Вот играли вроде ничего, вроде уровень был хорош, а вдруг по дуновению крымского ветерка, резко преобразились, стало им вдруг на имя ДК начихать... Вчера еще по 3 рубля, а сегодня по 7! Не, ну в сборной то другие пацаны играют, тот уровень, разве чемпионат Африки или какая там заштатная Польша с какими то там игроченами Боруссии - не ровня Таврии, - и когда к нам возвращаются - косят по полной, устали или что там у них еще, никакущие в общем, всех менять, Роналду и Месси к нам приглашать только!
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Головко говорит правильно!
И давайте поддержим на клуб и не будем говорить разную херню, а буде верить в Победы, которые будем праздновать вместе с Динамо и забудем время падения и неудач!
Я не хочу защищать ОВБ и не знаю, получится у него или нет. Но четко знаю одно, что бы судить о тренере, необходимо дать ему шанс (в нашем случае время). Быстро только кошки родятся.
При этом нужно учесть условия работы ОВБ, ведь со всех сторон на него льются помои + ко всему наследие от ЮПСа (мертвая и разложившаяся команда, плюющая и посылающая на х...р тренера, приходящая в банном халате на официальную встречу, на тренеровках не вспотевшая).
4 года? Это слишком большой срок! Команду нужно делать за 1 год, а потом ещё 3 - шлифовать и
оттачивать, доводить до совершенства. Но, 80-90% готовности должны быть уже через год, точней - через
один полный сезон. Поэтому выводы можно будет делать зимой, а предположить максимум Блохина и
Суркиса уже следующим летом.
а головко -- все правильно сказал-- нужны терпение труд и время
учетная запись этого пользователя была удалена