Президент французского «Лиона» Жан-Мишель Ола рассказал о том, что клуб получил предложение от донецкого «Шахтера» о трансфере нападающего сборной Франции Бафетимби Гомиса. По его словам, стороны близки к тому, чтобы договориться.
— «Шахтер» сделал «Лиону» официальное предложение по Гомису, — приводит Le 10 Sport слова Ола. — Думаю, мы договоримся.
О сумме возможной сделки пока не сообщается. В сезоне-2012/13 Гомис провел 37 матчей в чемпионате Франции и забил 16 мячей.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Игорь Пупкин(Jactin8)
- Читатель
23.06.2013 18:31
на черную Милу Кунис похож
- 2
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
23.06.2013 18:28
Да подписать то для кротов , может быть , и не проблема.Но не факт , что данный игрок заиграет у них.И вообще.Не нужно идеализировать кротов.У них тоже полным полно трансферных проколов.Уже был супер нападающий Морено.И что.
- 0
-
Сергей И.(sergo-78-78)
- Эксперт
23.06.2013 17:13
Да похоже заволновались в шахте!!! Этой покупкой готовят какбы ответ на покупку наших новичков!!! Подстраховываются!!! Нам бы-защиту создать сильную и всё будет окей!!!
- 0
-
комментарий удален
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 17:50
- -1
-
комментарий удален
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 18:01
- 0
-
Александр Самойлов(Alex_BET)
- Наставник
23.06.2013 17:03
Как зашевелились кроты)))
- -1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
23.06.2013 17:48
..Скажите, коллега, эти истории со сливами фармов и помощью судей в пользу кротов помогают вам лично смириться с тем, что мы сейчас на третьем месте? Вот я,например, считаю, что причину надо искать в себе, а не в судьях или придумывать истории с фармами, о которых " все знают". Ну, якобы.. Ведь это очень удобно для объяснения почему такая сильная команда, как наша, уступает такой слабой команде, как Шахтёр.. Мы круче, конечно, но Шахте судьи помогают.. То, что в весенней части в пользу кротов не было ни одной ошибки судей, о которой бы сказали бы даже наши болельщики ( не говоря уже о Колине) - это ерунда.. То, что за этот период было несколько судейских ошибок в нашу пользу - это тоже ерунда. Особенно, если твердить как мантру утверждение, что ошибки совершаются сугубо в пользу кротов и, конечно, никогда в нашу.. Что касается фармов, то тоже очень интересно выходит.. Кроты обыгрывают Зарю дома 3:0 - это слив, конечно?.. В следующем туре мы выигрываем в Луганске 5:0 - это сугубо наша игра такая, никаких сливов.. Т.е. мы явно можем честно побеждать всех, кого называем фармами кротов, верно?..Но, когда эти клубы проигрывают Шахте - это слив и,само собой, никаких сомнений тут нет и быть не может..) Я верно логику просекаю, коллега? Правда, мы и сами в прошлом сезоне Шахте трижды влетели.. Без нареканий в сторону судей,заметьте.. Это наш слив кротам был или как?..Или всё-таки по игре?.. А если мы им трижды влетаем по игре, то, возможно Вы допустите, коллега, такое предположение, что они и Зарю с Ильчёвцем сумеют тоже победить по игре и без сливов,а?..Или никак?..Нас - да, а Зарю - неа.. Ну, понятное дело - одно дело нас побеждать, а другое дело сам Или чёвец завалить.. Это же без судей и слива никак не получится.. Неужто Вы наш клуб держите ниже Зари и иже с нею,коллега?.. Полагаю, что отхвачу свои минусы, но без разницы мне это..Никогда не подстраивался под мнение толпы.. Считал и считаю, что объяснение наших неудач такими причинами, как сливы и фармы конкуренту, показывают только закомплексованность ( как минимум) тех, кто этой точки зрения придерживается.. А реальная причина одна - уровень игры клубов-лидеров.. А значит, наше третье место - абсолютно законное по игре..
- 6
-
Александр Самойлов(Alex_BET)
- Наставник
23.06.2013 18:22
я и не говорл что третье место в этом сезоне "незаслуженное" мы были хуже металла и шахтера, а так же только спад днепра весной позволил нам быть выше их.
- -5
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
23.06.2013 21:55
Александр, спасибо за ответ. Хоть наши мнения не совпадают, но в Ваших доводах, конечно, есть логика, что отрицать нелепо.
- 0
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
23.06.2013 16:21
- 0
-
Александр Царев(tded)
- Начинающий писатель
23.06.2013 15:44
Самое страшное, что кроты себе скалотят такой состав, что смогут выиграть ЛЧ. Почему мы не двигаемся в этом направлении, вопрос к Григорию Михайловичу.
- -3
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 15:58
- 4
-
Александр Царев(tded)
- Начинающий писатель
23.06.2013 16:19
По Ленсу согласен, но у них почти все сборники, почему мы их не покупаем?
- -3
-
Maxim Kravchuk(maximkravchuk)
- Опытный писатель
23.06.2013 16:29
назовите мне игроков шахты - сборников.
- 2
-
Александр Царев(tded)
- Начинающий писатель
23.06.2013 16:43
Нет желания дискуссировать, будте реалистами. Главное что бы мы их порвали в следующем сезоне.
- -1
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 17:01
- 0
-
комментарий удален
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 17:52
- -1
-
комментарий удален
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 17:59
- -5
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 16:59
- -2
-
комментарий удален
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 17:55
- -2
-
комментарий удален
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 17:58
- -2
-
Александр Царев(tded)
- Начинающий писатель
23.06.2013 16:21
А по кому ровняться? По волыни.
- -2
-
= Динамоман =(dynamochampion)
- Наставник
23.06.2013 16:52
- -1
-
первый тайм мы уже отыграли...(lector)
- Опытный писатель
23.06.2013 16:59
- 1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
23.06.2013 15:31
Круто -його я хотів би бачити в Динамо,але Динамо навіть півсловом не обмовилось в ту сторону,ми тоді дивувалися що Динамо цікавиться чуваком Нанта...
- 3
-
Дмитрий -(ReyFellow)
- Опытный писатель
23.06.2013 15:21
Мне кажется даже если кроты подпишут Неймара он будет сидеть на банке а играть будет самый кривой нап. ЧУ по версии большинства экспертов и болельщиков Луис Адриано!!!
- -1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
23.06.2013 16:29
Неймар заграв би - бо бразілець, а Гоміс може засісти на лаві.
- -1
-
Юрий(Zaitsew77)
- Старожил
23.06.2013 14:09
так у них и так пол команды гомисов. зачем им еще один ???
- 6
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
23.06.2013 14:12
Не стоит оскорблять Гомиса лишь из-за инфы, которая может вполне оказаться уткой...
- 1
-
S N(MIG35)
- Эксперт
23.06.2013 14:12
...для разнообразия....Даше веселей будет...
- 4
-
комментарий удален
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
23.06.2013 14:31
наваристый супчик (supchik) 23.06.2013 14:17
- 3
-
Совесть Суркиса(DeMatos)
- Начинающий писатель
23.06.2013 13:59
- 0
-
комментарий удален
-
Совесть Суркиса(DeMatos)
- Начинающий писатель
23.06.2013 14:04
- -10
-
комментарий удален
-
Совесть Суркиса(DeMatos)
- Начинающий писатель
23.06.2013 14:12
- -8
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
23.06.2013 15:24
Мыкола Янович Азиров (DeMatos) 23.06.2013 13:59
- 2
-
Александр Соколовский(ForeverDK)
- Старожил
23.06.2013 13:48
а многие говорили что Мбокани на людоеда похож))) вот - полюбуйтесь, наш просто конфетка если сравнивать))
- 3
-
S N(MIG35)
- Эксперт
23.06.2013 13:57
надеюсь,что Мбокани станет "кротоедом" на поле.....
- 1
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
23.06.2013 13:31
Пусть покупают... Если станет сильнее Шахтер - будет совершенствоваться и Динамо и все украинские клубы... И кто знает, вдруг именно этот человек приведет украинскую команду Шахтер Донецк к обладанию кубком Лиги Чемпионов... А вслед за этим это сделают и все украинские клубы... На данный момент Шахтер - ближе всех к этому
- -16
-
Denny kiss(Denny1995)
- Наставник
23.06.2013 14:02
Шахтёр некогда не выиграет ЛЧ,шансов просто нету
- 5
-
наваристый супчик(supchik)
- Читатель
23.06.2013 13:30
- -16
-
Maks Zaharovic(Maks_1805)
- Начинающий писатель
23.06.2013 14:36
У Динамо, в отличии от Шахты, "козаков" достаточно. Ярмоленко, Гусев, Гармаш, Коваль, Хачериди, Селин, Безус. 5-6 Стабильно в стартовом составе.
- 1
-
комментарий удален
-
Maks Zaharovic(Maks_1805)
- Начинающий писатель
23.06.2013 15:06
Да нет, парень. У вас просто тренер и з.п. на уровень выше, чем наши за последние 6-7 лет. Плюс фармы в лице всяких Ильичевцов. Если бы у вас еще и игроки были на уровень выше, чем Ярмоленко, Хачериди, Гусев, Браун, Велозу, Гармаш, СаШо и Тайво - вы бы уже давно выиграли ЛЧ. Уровень составов примерно одинаковый.
- 0
-
Maks Zaharovic(Maks_1805)
- Начинающий писатель
23.06.2013 15:19
Стоп, мы ведь были тоже очень близки к КУЕФА. Там все решил один единственный гол Илсинью на последних минутах (ошибка Каддури). Если бы ваш состав был на голову выше, вы бы нас вынесли вперед ногами. Как тогда объяснить то, что мы дошли до полу-финала? Повторюсь - у вас очень сильный тренер, который уже давно в клубе. Дай наш состав в руки нормальному тренеру и я уверен, что результаты были бы не хуже ваших. Да даже по позициям сравнить - СаШо/Пятов, Хач/Рак, Тайво/Рац/Шевчук, Ярмола/Тайсон/Виллиан, Гусев/Тейшейра/Дуглас, Гармаш/Хюбшман, Браун/Адриано. Это все игроку промерно одного уровня. Да, у вас на каждую позицию побольше игроков, скамейка длинней. Но если собрать 11 силнейших - особо отличий не вижу. У вас есть Срна, у нас Велозу. Да, Фернандинью вне конкуренции, но его уже нет. Мхитарян под вопросом.
- 0
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
23.06.2013 15:11
Потенциально - почти равный. Реально - уровни разные. Свидетельство этому - еврокубки. Как ни прискорбно это не звучит.
- -5
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
23.06.2013 15:29
Насчет фармов болельщикам Динамо лучше бы помолчать. Сколько команд-однокласников было в ЧУ все эти годы. Вспомните хотя бы весенний матч Динамо-Днепр как Лаштулка бежал от мяча.
- -7
-
Александр Царев(tded)
- Начинающий писатель
23.06.2013 15:49
К сожалению ты прав, но это не оправдывает кротов.
- -2
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
23.06.2013 16:33
А я их и не оправдываю, просто плач фанов Динамо о фарм-клабах выглядит, мягко говоря, странно.
- -1
-
R S(Headshot)
- Старожил
23.06.2013 13:25
усиление конечно хорошее.
- 3
-
Crab Man(CrabMan)
- Наставник
23.06.2013 13:15
На Вупи Голдберг похож :)
- 14
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
На продаже Фернандиньо неплохо заработали + остались деньги после обмена Виллиана на Тайсона и сейчас вместо него купят 4-5 хороших игроков и им не страшен уход мхитаряна, в тем более понимают, что если его удастся сплавить за 28-35 млн евро, то это успех, ведь он реально 8-12 стоит.
В качестве усиления они делают правильно, команда продает одного игрока, а на его место за эти деньги покупает 2-3 практически равнозначных.
Что касается Динамо, то мне кажется нам должно быть пофиг на это, еще защитника хорошего взять и вполне реально стать чемпионами, главное верить в себя и играть в динамовский футбол. То что кторам помогают фармы и судьи...ну я считаю тем наша победа в чемпионате будет слаще.
Весной небыло ошибок в пользу кротов, да ну? я просто их матчи не смотрю, но разве на Девиче в донецке был фол, вроде бы нет? Еще заметьте коллега, что весной кто будет чемпионом уже не решалось, ведь так? зато на 90 мин в Луцке был поставлен пенальти в пользу шахтера и надо сказать очень сомнительный и при счете 0-0 а так же тот факт что за 5 лет в ворота кротов был всего 1 пенальти, говорит об отношении судей.
В этом сезоне действительно шахтер был сильнее всех и этот факт глупо отрицать, но в прошлом например когда Гармаша удалили, это стоило чемпионства, потому что матч проиграли, заря потом костьми легла и все....
Играя с фармами можно не напрягаться и точно знать что результат будет и никто не получит травму, а это и есть отсутствие спортивного принципа, что и означает договорной характер игры!!!!
А почему не совпадают мнения?..Ну, вкратце аргументирую. Матч в Луцке Шахтёра я не смотрел и не помню. Знаю, что сомнительный пенальти - это не безоговорочно неправильный. А с точки зрения конкурирующей команды и её болельщиков любой не безоговорочный пенальти будет признан неправильным.. Но, повторюсь, я матч не видел и обсуждать его по этой причине не могу..
Что касается прошлогоднего эпизода с Гармашем.. Ну, как бы год прошёл уже.. И за этот год было три поражения Шахтёру без каких-либо нареканий на судейство.. Что уж впоминать и предполагать как было бы, если бы.. К тому же, кто может гарантировать, что не удали судья Гармаша по ошибке, то мы бы не проиграли в полных составах? О том, что какой-то эпизод стоит или стоил бы чемпионства можно говорить, если бы речь шла о Золотом матче и арбитр ошибочно назначил бы пенальти в ворота какой-то команды при счёте 0:0 на последней минуте. Вот тогда - да.. А эта ситуация с Гармашем - это,согласитесь, настолько условная причина..
Что касается не напрягаться с фармами - это всё равно, что в шоу-бизнесе петь под фанеру.. Со стороны это кажется легко, но это всё равно нужно попадать в слова, в музыку, в движения, следить за поведением и много чего другого.. намного легче играть без всего этого.. Да и не подготовишь команду к еврокубкам, если не будешь играть все матчи с напряжением сил.. Просто будет сырая команда к еврокубкам..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
что-то на кубке конфедераций ни одного не видно.
из бразил только жадсон приближался к сборной и все,
даже "супер крутой" Фернандиньо не попадает
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Полкоманды гомисов дерут Динамо во все дыры.... интересно
===================================================
Потому и "дерут"...
Им бы в футбол играть, а не драть всем регионом всю Украину.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Как же весело болельщику третьей команды читать этот срач между болельщиками двух других. школьников и почетных умственных инвалидов хватает с обоих сторон, продолжайте.
=====================================================================
Явно НЕ школьник и явно НЕ почетный умственный инвалид мог назвать себя "Мыкола Янович Азиров".
ТАК мог сделать только высокообразованный интеллектуал, каковым и является DeMatos.
учетная запись этого пользователя была удалена
но такое впечатление что команды соревнуются кто купит игрока , скажем так помягче, "поколоритнее")