УЕФА принял решение дисквалифицировать на два матча нападающего лондонского «Арсенала» Эдуардо да Сильву за симуляцию в ответном матче 4-го квалификационного раунда
Лиги чемпионов против шотландского «Селтика». Дисциплинарный комитет УЕФА на специальном заседании рассмотрел этот случай и решил, что Эдуардо специально упал в штрафной «с целью заставить принять арбитра неправильное решение в матче».
Из-за дисквалификации Эдуардо пропустит два матча группового этапа Лиги чемпионов против льежского «Стандарда» (16 сентября) и «Олимпиакоса» (29 сентября). Вероятно, «Арсенал» будет обжаловать это решение, так как ранее главный тренер Арсен Венгер назвал затею УЕФА о рассмотрении этого эпизода охотой на ведьм и вопиющим позором.
-
Андрей(Dantist)
- Наставник
02.09.2009 14:16
- 1
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
02.09.2009 14:07
Чого тут базарити! Повністю підтримуую УЄФА і до того ж вважаю, що покарання досить м'яке! Скільки можна йти на поводу у цих футбольних акторів, серед яких багато латиносів. Явно було при повторі, що цей "хорват" симулював. Суддя не побачив, але бачили усі на повторі. А хто зна, можливо ця симуляція й зламала Селтік?
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
02.09.2009 11:39
Засчитали бы клубу техническое поражение в случае, если клоунада привела к изменению результата - тогда можно было бы поспорить. А здесь - поражаюсь некоторым любителям брехни и защитникам врунов!
- -2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
02.09.2009 11:48
А наказание постфактум должно быть ЖЕСТЧЕ, чем во время игры! Скажем, поймали вора с поличным - вернули краденое, намяли хорошенько бока - и отпустили. Минимум ущерба у пострадавшей стороны. Поймали через месяц - а краденого уже нет.
- -2
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
02.09.2009 12:50
Слежу, как у меня минусы меняются на плюсы. Идет ожесточенная борьба :)
- -2
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 13:40
Я ж пишу - кротофилы и дебильные глорихантеры, повторяющие фирменный бред от Денисова...
- -3
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
02.09.2009 13:57
Да не в минусах дело. Дело - в компании :( Пойду я отсюда, пока деньги целы. Жульё кругом :)
- 0
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.09.2009 15:02
Я сам минусы ставлю только и только за грубости, а не за точку зрения. Попытался ответить на ваши аргументы выше.
- 0
-
(sashaahsas)
- Начинающий писатель
02.09.2009 15:04
Тут вопрос не в том , что тебя кто-то безнаказанно обидит , а создается прецендент того , что отыграв матч (не получив никаких предупреждений ) и готовясь к следующему , например финалу ЛГ , тебя какая-то евро-сталинская тройка , которая и на стадионе не была ,может дисквалифицировать , ссылаясь на видеоповтор . Легко . Особенно страны постсоветского пространства .Я помню как они судили матчи сборной СССР , ДК , Д Тб .
- 1
-
Олег Савченко(sav-a)
- Читатель
02.09.2009 11:05
Для перегляду таких моментів, зокрема й голів забитих з офсайду, чи несправедливо відмінених, є інспектор матчу та резервний суддя, які б по радіозв'язку екстренно повідомляли про це головного суддю і про необхідність перегляду. На це й існує сучасна техніка!
- 0
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
02.09.2009 11:18
Это не привратиться в то что после каждого офсайда, судья будет бежать к телеку?
- 3
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 11:38
Не существует современной техники, способной однозначно показать и позволить оценить такие эпизоды!
- -1
-
Егор Кухарский(aprikol)
- Наставник
02.09.2009 11:03
Я думаю, что это в целом правильно.. клоунада симуляция сильно напрягает, это действительно, самое что не есть, неспортивное поведение.. А Силва просто попал под раздачу, нужно же с кого то начинать..
- -1
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
02.09.2009 10:54
Надеюсь Арсенал выиграет апелляцию. Дисциплинарный комитет УЕФА пусть наказывает судью за непрфесиональные действия.
- 2
-
Олег Савченко(sav-a)
- Читатель
02.09.2009 10:53
От для чого потрібно 5 суддів і перегляд спірних моментів на екрані (в розумних межах)!!!!!!!! (про що говорить Платіні). І після того звичайно треба дискваліфіковувати таких гравців. А головний суддя в полі - не робот, і не комп'ютер, який також іноді дає збій!
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
02.09.2009 10:52
В современном стремительном футболе, бывает, даже на замедленных повторах трудно "поймать с поличным". Что уж говорить об оценивающем все "живьем" судье? А игроки превратились в настоящих актеров. Будем это приветствовать?
- 2
-
Дон мигель(Don_santa_Migel)
- Наставник
02.09.2009 11:02
Желтая карточка и все - не он не другие больше не пырнают, мне кажеться адекватная кара за симуляцию.
- 2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.09.2009 11:03
Согласен за наказания, но не пост фактум. Наказывать нужно именно в той игре в которой "актёр" отличился, а не в последующих.
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 11:22
А если бы ему показали красную в том матче? Он бы пропустил такое же количество последующих игр...
- -4
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.09.2009 14:41
Как я и говорил. 100% справедливости в спорте очень сложно добиться. Красная карточка на мой взгляд правомерная мера пресечения в случаях, когда здоровье других игрокови/или зрителей в опасности.
- 1
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
02.09.2009 11:34
Т.е., если судья не смог разглядеть - симулируй дальше? Или есть вариант с машиной времени? Или - переиграть?
- -2
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.09.2009 16:44
Это спорт и всё зависит от
- 1
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 10:45
УЕФА НЕ ОСПАРИВАЕТ РЕЗУЛЬТАТ!!!
- 1
-
Anatoli Grigorenko(grigorenko)
- Эксперт
02.09.2009 11:02
Согласен, что результат они не оспаривают. Но, в принципе, они ухудшают шансы Арсенала путём наказания Эдуардо, который не сможет играть в следующих двух играх.
- 2
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
02.09.2009 10:43
"Стрыбнул",он конечно,красиво.А "Селтик",жаль.ГОЛ,то "переломным",получился,практически.
- -2
-
(gerassimo)
- Наставник
02.09.2009 10:40
странный бредовый поступок
- -2
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 10:56
Показать симуляцию по повторам очень трудно...
- -2
-
(gerassimo)
- Наставник
02.09.2009 11:10
плохо то что это нечесно по отношению к другим которые 100 раз также падали и ничего не получали и их эпизоды никто не пересматривал
- 1
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 11:16
1. Решение арбитра о назначении пенальти, принятое им на поле, остается неизменным! И никто не собирается пересматривать и менять его!
- -2
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 10:40
Сайт глючит с повторами?
- 0
-
(gerassimo)
- Наставник
02.09.2009 10:47
всем известно что милевский любит падать- это факт
- -1
-
Алексей(Dr_Said)
- Начинающий писатель
02.09.2009 10:55
правильно
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 11:10
Я не знаю, кому эио "всем известно"...
- -2
-
Алексей(Dr_Said)
- Начинающий писатель
02.09.2009 10:55
Упорен,как баран. На, даже посмотри...http://www.youtube.com/watch?v=ECu8cs_q-nc Это так, пример с ходу не задумываясь...
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 11:01
Их комментариев к предложенному эпизоду
- -1
-
Viktor Inkognito :)(Viktorr)
- Наставник
02.09.2009 11:20
И где ты на этом повторе увидел , что Миля симулировал ?
- 0
-
(TotoCutugno)
- Начинающий писатель
02.09.2009 11:38
если в этой ссылке Миля сам упал , то Dr_Said нужно покупать окуляры .
- 0
-
Алексей(Dr_Said)
- Начинающий писатель
02.09.2009 11:48
Тёма проскакивал, да, касание было - колено в колено. Но его не СБИВАЛИ - он НЫРЯЛ вперёд. Вот нэтих спорностях - и проблемы всегда - был пеналь или была симуляция
- 0
-
(TotoCutugno)
- Начинающий писатель
02.09.2009 11:50
ты посмотри на действия (движения ) защитника в этом моменте , я думаю они красноречивы .
- 0
-
Yury Putilov(Yury_P)
- Наставник
02.09.2009 12:37
Тему даже "закрутило" от поставленной ноги...
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
02.09.2009 13:21
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
02.09.2009 10:39
Край невірне та небезпечне рішення УЄФА. Одна справа, коли суддя не побачив, як гравець плюнув у іншого гравця, бо слідкував на ситуацією на тій частині футбольного поля, де знаходився м'яч. Але, якщо суддя слідкує за епізомом із м'ячем (де Едуардо і знаходився), не призначив пенальті і не дав за симуляцію карточку - то це питання до судді. Дискваліфікуйте його чи ще щось. Але не приймайте за суддю рішення у епізоді, який він віслідковував і якому, як суддя, дав оцінку.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
В защиту любителей быть обманутыми: друг приехал из Перу, где его мастерски развели: на улице, у лотков, брызнули сзади из шприца жидкостью (может, плюнули - но он отрицает). Услужливо показали, что "это кто-то сверху из здания". Глянул вверх - никого. А кошеля в карманах брюк уже нет!
Так вот. Говорит, сразу бы поймал - набил морду. А так - посмеялся "отточенному мастерству" и рассказывает поучительную байку :)
Минусуют, ну и пусть...
З.Ы.: определить бы с помощью голосования - сколько "за" наказание, сколько "против"
Жаль Вашего друга, но мошенников к сожалению хватает...
А про кражи рассказывай родным и близким .
Усіх же не купиш:)
Ключевое слово -"ОДНОЗНАЧНО"!
Или стоимость ее будет такая, что не каждый клуб из топ-10 может ее купить и смонтировать на своем стадионе.
На что уж "спайдер-кам" простое устройство, а в Украине только монтируют на Металлисте, а Ахметов пожалел деньги...
Да и только единицы европейских стадионов имеют такую камеру...
А тут набор камер раз в 10 дороже...
А на поле главный - это судья. Инспектор ОЦЕНИВАЕТ, но не вмешивается в действия. Иначе нужен еще супер-инспектор, который будет оценивать "подсказки" инспектора с делегатом
На счет повторов (как в тенисе и хоккее) тоже не получиться, по тому что после каждого спорного момента надо останавливать матч.
Поэтому пусть все решают судьи, и если ошибаються то не в сторону одной команды (как в матче Таврия - Ворскла)
Вариант повторов по аналогии с теннисом - очень хороший вариант! 5 судей - тоже неплохо.
Но наказывать за симуляцию - очень правильно! "Актер" трижды подумает, прежде, чем в следующий раз чудить!
Я - только за ужесточение наказаний! В зависимости от степени значимости матча.
Задолбало любоваться довольными во весь экран рожами обманщиков!
Почему наказание за преступление "пост фактум" вызывает такое возмущение?
Если грабителя не поймали на месте преступления, а только на следующий день, используя видеозаписи камер наблюдения, то должен ли он избежать наказания?
В случае с симуляцией (как бы она противна нам ни была) вреда здоровью она не причиняет. А вот жёлтую - согласен.
Кроме того лучше по-моему даже пенальти в ворота симулянта назначить (ведь этого то он и сам добивался). Вот тогда судья вынужден будет быть увереным на все 100% (аргумент за 5х судей).
А на счёт пост-фактум, то тогда можно будет предложить пересмотреть пробитие штрафных если стенка ближе 9и метров была. Не конструктивно.
Давайте всех преступников наказывать "только во время" и на месте преступления? А отбежал на 10 м или спрятался на 10 мин - выходи, отряхивайся, с улыбкой пересчитывай награбленное, аккуратно складывая купюры по номиналу? Оружие - даже выкидывать не надо. В другой раз пригодится!
Ой, разошелся! Вижу ниже (выше) аналогичный коммент... Присоединяюсь!
а. правил соревнований
б. когда их применять (во время соревнования или после)
Если поменяют правила таким образом, что каждый матч будет иметь пост-фактум последствия (а ведь каждый матч имеет спорные моменты) - то такими будут правила. Хотя и с моей точки зрения - утопичными.
Выбрать же один матч и осудить одного игрока (даже когда он повёл себя не красиво) - некорректно.
В конкретном матче с Селтиком у Арсенала уже было солидное преимущество с выигрышем в гостях. Поэтому сложно аргументировать, что инсценированное падение повлияло на исход противостояния, наверное нельзя.
Я целиком и полностью согласен с тем, что стремиться к Fair Play очень важно. Я сам терпеть не могу трагичные падения и подрыгивания ногами... Вспомните Ривальдо... Но делать это (бороться с симуляцией) нужно систематически и принимать именно правила с тем чтобы сделать всю игру справедливее, а не кидаться на отдельную команду в отдельном случае.
Опять таки - 5 судей - шаг к более конструктивному судейству.
И до этого момента были прецеденты, даже в АПЛ, когда выносили решения о наказании за неспортивное поведение после матча по повторам!!!!!
Пенальти был назначен, и его никто не отменял!
Вынесено решение по игроку!!! Наказан за неспортивное поведение!
Если бы игрок дал кому-то в морду незаметно от судей, но этот эпизод был бы показан по ТВ?
В спорте нет 100% справедливости, но всё-таки такое решение наказывает будущее команды, а не поступок отдельного игрока в прошедшем матче.
Сколько игроков симулирует и почему-то только едуардо был дисквалифицирован ....
Нужен подходящий ракурс камеры и захватить этот момент.
Дополниельно, должен быть четкий показ, что контакта не было, что игрок действительно "нырял", а не , например, споткнулся...
Поэтому такие моменты редко удается зафиксировать...
Зато если удастся, и УЕФА создало прецендент по таким решениям, то, надеюсь, симуляции будет меньше...
Не может игрок, ныряя в штрафной, быть уверен, что камера не зафиксирует этот момент и наказания не последует!
Объясните мне, что плохого, что УЕФА постфактум, вынесло решение о наказании за неспортивное поведение игрока, которое было не замечено судьями во время матча?
Каждый спорный момент рассматривать в видеоповторе невозможно поэтому такие решения нужно предоставить судье- раз не увидел (ошибся) значит таково решение ...... Будет честно по отношению ко всем - условия равны.
2. Правильность трактовки того эпизода рассматривалась экспертами и оценивалась КАК ОБЫЧНО!
3. Игрока дисквалифицировали по факту симуляции, за действия препятствующие работе судьи!!!
Др Саид! "Замахайся", пожалуста, с перечислением хоть одного момента, когда Миля упал не по своей воле, без толчка противника... И ссылки на карточки не предлагай - то, что судьи ошибаются, известно многим и сами судьи это тоже признают. В том числе и ошибки с карточками...
и если даже ты фан артема то оправдывать его сейчас бессмысленно
Никто здесь не желает ему плохого просто за это он получает много ненужных карточек и падает где можна было-бы побороться за мяч .....ИМХО
Знаю, что много кротофилов пасется на этом сайте, и толпы глорихантеров повторяют Денисовский бред!
А вот специальных падений Мили без толчка противника (т.е то, что называется симуляцией), я лично не замечал...
Вношу поправку, были моменты, когда Милевский спотыкался на газоне, но к разряду симуляции это причислить нельзя!
"...дуже-дуже? неоднозначний епізод..."
ЭТО НЕ МОИ СЛОВА!!!
Была нога защитника, о которую запнулся Милевский. "Картинное" падение - это не показатель, что не было нарушения!!!!
Попробуй подойти к кому нибудь сзади и легко стукнуть под колено опорной ноги - "красота" падения тебя очарует, правда и морду будут бить долго...
учетная запись этого пользователя была удалена
Адже сила преценденту у футболі велика. Тепер за аналогією можна буде дискваліфікувати половину гравців команд Італії (той же Тотті, Індзагі, Кассано - великі майстри «с целью заставить принять арбитра неправильное решение в матче»), Іспанії, Франції і т.д.
І на що тоді буде схожим футбол? На суцільне судове засідання. НАМ ТАКИЙ ФУТБОЛ НЕ ПОТРІБЕН.