В ходе состоявшейся сегодня презентации новой выездной формы киевского «Динамо» главный тренер команды Олег Блохин поделился своими впечатлениями от этой экипировки своей команды.
— В былые времена такой формы у нас, конечно, не было. Но я считаю, что киевское «Динамо» было и остается брендом как бывшего советского футбола, так и украинского футбола.
Буква же «Д» символизирует динамовский дух, отношение к футболу игроков и болельщиков. Так что тот факт, что мы сотрудничаем с такой фирмой как adidas, которая идет в ногу со временем, дает новый заряд энергии для будущих побед. Могу только поздравить всех, кому неравнодушно «Динамо», что у нас в партнерах есть такая фирма как adidas. Будем в экипировке этого производителя поддерживать бренд киевского «Динамо».
Что касается самой формы, то играть-то не мне. Если бы экипировка была неудобная, мне бы уже ребята об этом сказали. А они пока молчат — значит, все нормально.
— У вас были какие-то суеверия, связанные с формой? Как много своих динамовских футболок раздали за время карьеры?
— Я, наоборот, собирал футболки. У нас была, по сути, одна форма, которую мы еще и стирали. Сейчас же экипировка меняется каждую игру.
Суеверия? Я одевался на игру с правой ноги. А футболку надевал соответственно с правой руки. Других суеверий у меня не было.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (69)