Российский спортивный телекомментатор Алексей Андронов на своей конференции на сайте rsport.ru поделился мнением относительно трансферной кампании киевского «Динамо».
«Раскаюсь ли я, что до конца не довел трансфер Салаи в „Динамо“, если он заиграет в „Шальке“? Разумеется, приоритетным вариантом для него было — не покидать Германию. Раскаиваться я ни в чем не собираюсь, Мбокани не хуже, как минимум, да и сам „Шальке“ не факт, что сильнее „Динамо“.
Драгович? Очень, очень хороший защитник. Я не ожидал, что „Динамо“ сможет его купить. Точно лучше Серенсена, да и Гранквиста, наверное, тоже.
Есть ли решение проблемы с лимитом? Есть: вратарь (Шовковский/Коваль), Хачериди, Ярмоленко, Селин, Гусев. Как-то пока трагедии не вижу с лимитом» — написал Андронов.
Коваль, СаШо, Гармаш, Хачериди, Гусев, Селин, Безус, игроки нац. сборной.
Цуриков, Сидорчук, рыбалка, Богданов, Калитка, Макаренко - это вслед идущие за ними.
Здесь уже другие задачи, это грамотно сбалансировать в единый механизм между всеми линиями команду.
-
Alexey Andronov(Andronov)
- Наставник
31.07.2013 06:52
Автору блога. Не очень хорошо давать ответы без вопросов. Например, тут задаются вопросом, не забыл ли я о Гармаше. Потрудитесь поточнее копи-паст делать.
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
30.07.2013 18:37
Я добавил ещё бы Безуса.
- 0
-
слава болтов(slavon.78)
- Опытный писатель
30.07.2013 15:59
Как говорят победный состав не меняют, но есть одно но, и это но шахта,а шахта не севас.
- 0
-
Александра Явдосюк(ilovedynamokyiv)
- Начинающий писатель
30.07.2013 15:03
- 1
-
Val P(Sauron)
- Наставник
30.07.2013 15:01
Как бы Гармашу не потерять место в основе. Команда как раз отходит от нагрузок и начинает играть...
- 2
-
Konstantin Partola(gaia)
- Старожил
30.07.2013 15:33
Дениска боец, так что так просто не отступится...а если ещё учитывать тот факт, как он начал играть, то после восстановления он снова вернется в осн.обойму Олега Владимировича..)
- 1
-
Александр Bri(alverill)
- Опытный писатель
30.07.2013 14:53
Тут судя по началу переговоров даже Драгович не подозревал, что Динамо купит Драговича )))
- 12
-
vladimir dykashnik(dykashnik)
- Наставник
30.07.2013 14:36
Я - за украинцев при прочих равных. Но если представить сильнейший состав на матч с кротами без лимита, то, по моему мнению, он таков:
- -4
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
30.07.2013 15:22
Ну из-за не сыгранности я пока не очень понимаю чем Беланда лучше Безуса? 2 удара мимо рамы и пас пяточкой на Гусева? По нарезкам - конечно да, дриблер отличный с точным ударом. Но пока... Считаю, нужно чередовать с Безусом. А вместо Мигеля сейчас можно и Сидорчука спокойно выпускать на тайм - не испортит точно (ВОТ КОГДА ПОНАДОБИЛСЯ БОГДАНОВ!!! Так не хотелось, чтобы его отпускали! Смог бы сейчас достойно заменить Дениса) Вместо Ярмолы, которому, по мне, надо дать передохнуть и "собраться с мыслями и чувствами" можно спокойно ставить на тайм Гусева, на второй Цурикова - у обоих отличная скорость, а Гусенка еще и ОПЫТ!!! Так что как-то вот так получается (деление на таймы условно, как вы понимаете):
- -1
-
Дмитрий Херсонец(Xerson_za_dynamo)
- Наставник
30.07.2013 15:41
Цурикова и Сидорчука на матч с Шахтой?!?!?!?!?
- 4
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
30.07.2013 17:18
При чем тут Шахта к проблеме лимита легионеров в Динамо?
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
30.07.2013 20:04
Блохин ставит новичков,чтобы они быстрее сыгрались,набрали форму,адаптировались.Всем ясно,что это будет основа(новички),у него выхода нету,на лавке они форму не наберут.Все логично(действия Блохина),как по мне
- 0
-
vladimir dykashnik(dykashnik)
- Наставник
30.07.2013 16:17
Беланда сделал побольше, чем вы описали, он уже выглядит сильнее Безуса, а будет прибавлять. По Богданову отчасти соглашусь, он умеет пахать в середине и отбирать мяч, Велозу как для опорника делает это не очень хорошо.
- 0
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
30.07.2013 17:26
Он уже выглядит сильнее Безуса?? Хорошо бы посмотреть как выглядит в официальных матчах Безус, чтобы сравнивать. А то у нас он сидит на лавке, а у Фоменко в сборной выходит на 10 мин и за 3 минуты исполняет "бразилию" с перебрасыванием вратаря.
- 0
-
vladimir dykashnik(dykashnik)
- Наставник
30.07.2013 17:48
Ну, гол Безуса черногорцам был хорош, с той лишь поправкой, что он забил морально уничтоженным соперникам в добавленное время. Когда за минуту до этого свежайшим появился на поле. Так что преувеличивать не стоит. А на поле в официальных матчах не выходит, потому что ОВБ, как и мы, насмотрелся, как он запорол не мало быстрых атак на объеболе, тем что затягивал с пасом либо либо отдавал его не точно. Говорят, что он сильно перегорает и волнуется? Так кто ему доктор, он не 18-летний паренек, а сложившийся игрок, который был лидером крепкой Ворсклы. Даже тяжеловатый Нико смотрелся привлекательней.
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
30.07.2013 14:04
С одной стороны вроде и украинцев в составе хватает,а с другой кто будет 4 украинцем в стартовом составе на матч с Шахтёром? Как по мне,то лучше центр защиты Хачериди-Драгович,чем Хачериди-Селин. На левом фланге защиты однозначно Тремулинас.
- 3
-
Alex Lebed(braive)
- Опытный писатель
30.07.2013 14:11
Вряд ли Блохин рискнет ставить Драговича "с листа".
- 6
-
Андрей Макаров(makandser)
- Начинающий писатель
30.07.2013 14:15
И уж точно не будет ставить Гусева в защиту, при здоровом Силве.
- 6
-
vladimir dykashnik(dykashnik)
- Наставник
30.07.2013 14:41
Как по мне, Гусь справа - это самое оптимальное решение проблемы лимита, хотя Силва и смотрится не плохо. Если нет - то каков ваш вариант четвертого украинца?
- 0
-
Андрей Макаров(makandser)
- Начинающий писатель
30.07.2013 14:20
Оставит победный состав, я думаю.
- 1
-
марина(mari78)
- Наставник
30.07.2013 14:25
Селину придётся сильно постараться не проваливаться в центре.шахта,это не Севастополь.Там бразильцы закрутят карусель.А Селин всё же не центральный защитник
- 5
-
vladimir dykashnik(dykashnik)
- Наставник
30.07.2013 14:41
все верно
- 0
-
vladimir dykashnik(dykashnik)
- Наставник
30.07.2013 14:44
Простите за не скромный вопрос - а вы точно дама?)) Ваше футбольное мышление на высоте, абсолютно согласен с направлением вашей мысли!
- 0
-
марина(mari78)
- Наставник
30.07.2013 15:00
точно)) стаж футбольный просто большой,с 86 года)
- 2
-
Афанасьев Вячеслав(Bloha)
- Старожил
30.07.2013 15:08
- 0
-
Артем Чабаненко(art.chaba.ru)
- Опытный писатель
30.07.2013 13:49
Жду осени, когда Алексей еврокубки будет комментировать, очень интересно будет! Жаль, что Динамо всего лишь ЛЕ играет, но надеюсь пару матчей с комментом Алексея услышим!!!!!!
- 0
-
Алексей(nik78)
- Наставник
30.07.2013 13:29
Да мало кто ожидал, но трансфер классный.
- 0
-
Дава Гоцман(davamina)
- Наставник
30.07.2013 13:25
Кто такой Салаи? Перспективный парниша..... Он по сравнению с хладнокровным Мбокани нервно курит в сторонке. Я давно не видел такого хладнокровия в атаке, это просто киллер )))))
- 2
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
30.07.2013 13:21
Алексей, ну когда же Вы, комментировать Динамо будете? Ну, хоть бы пару игр в месяц.
- 10
-
(msgroup)
- Наставник
30.07.2013 13:19
- 3
-
кузьма валин(addad)
- Наставник
30.07.2013 13:09
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
30.07.2013 13:03
Тоже паники не вижу с лимитом..Андронов еще приближенного к основе Безуса забыл и основного Гармаша (хоть к сожалению с травмой и сегодня прооперированного)
- 0
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
30.07.2013 13:54
Паники-то может и нет. Но если хорошо подумать, то определённая проблема есть. Вратарь-тут всё понятно. Один украинец есть. Защита. Справа в любом случае Силва, ну или Домагой, который якобы способен его там подменить (хотя я, признаться, сомневаюсь, что замена Силвы на Виду справа в защите окажется для нас безболезненной). Центр защиты - в любом случае Хачериди. Ему в пару либо Драгович, либо Вида, либо Селин. Мы все прекрасно понимаем, что раз Суркис отдал за Драговича такие деньги, значит Блохин всерьёз расчитывает на этого парня, причём в основе. Так что наиболее вероятным вариантом центра защиты является Хачериди-Драгович. Идём дальше. Левый фланг защиты. Тремулинас или Селин? (в свете последних официальных матчей, в которых, если я не ошибаюсь, Макаренко не было даже в заявке, судя по всему он является лишь "запасным вариантом" слева). В принципе у каждого из двух игроков есть свои преимущества. Селин игрок более оборонного плана, габаритный, выносливый, может сыграть жёстко, если нужно, но тем не менее в плане "футбольного" интеллекта он явно уступает Бенуа. Тремулинас же - отличный латераль, способный закрыть весь фланг, раздающий шикарные передачи и навесы, лучший ассистент среди всех защитников чемпионата Франции. Однако его габариты могут не позволить ему бороться на равных с соперниками телосложения того же Ленса. Да и его игру в защите мы так и не увидели. Севастополь особо не атаковал в Киеве. В любом случае, как сказал Несмачный, Тремулинас сыграл так, как играют крайние защитники хороших европейских команд. Именно поэтому, а также по тому, что его только купили (значит он тоже нужен ОВБ), я отдам предпочтение ему. Силва-Хачерили-Драгович-Тремулинас. В полузащите у нас насущая проблема - травма Гармаша. Без него мы будем не меньше месяца, а то и до двух. В центре поля появился игрок незаменимый (судя по последним матчам) - Лукман Аруна. Его игра и вправду радует глаз. Он становится настоящим лидером динамовской центральной оси, связующим звеном между обороной и атакой, раздаёт отличные передачи, да и "прицел" свой в последнее время настроил хорошо. Что касается Велозу - в последнее время на фоне того же Аруны он особо ничем не выделяется. Играет неплохо, но без какой-то изюминки, которая у него была год назад. Тогда все говорили: "Наконец-то к нам пришёл игрок европейского уровня!". Сейчас с такой игрой место в основе ему не гарантировано. Но даже если ОВБ и выпустит кого-то вместо Велозу, то это будет явно не Сидорчук, мне кажется. Под нападающим будет играть Беланда. Насколько мне известно, это чуть ли не самая дорогая покупка за всю историю "Динамо". Я сомневаюсь, что у Безуса на этой позиции может быть шанс. Фланги атаки. Тут понятно, что один фланг занимает наш капитан - Ярмоленко. А на второй фланг атаки есть сразу несколько претендентов - Ленс, Гусев и Дуду (один из них по желанию главного тренера может быть сменщиком Андрюхи). И как бы мы не любили Гусева за его динамовское сердце и все заслуги перед командой, Ленса тоже купили не просто так, а как говорится "под основу". Поэтому наиболее предпочтительными для Блохина флангами будут Ярмола и Джермейн, Олег же чаще всего будет выходить для усиления атаки со скамейки. То же самое касается и Дуду. Ну и на позицию центрфорварда у нас украинцев уже нет...Итого мы имеем 3 украинца в моей, всё-таки субъективной, но основе. Конечно, скажете Вы, можно выпустить и Женю Селина вместо Драговича либо Тремулинаса. И Сидорчука в центр. И Цурикова на фланг полузащиты поставить. И Гусева выпустить в основе. Безуса на позицию Беланда. Да, конечно, всё это можно сделать. Но вот только получается, что в любом из этих вариантов Блохин будет вынужден садить на скамейку хотя бы одного из новичков, которые, понятное дело, все покупались под основу. Получается, что ради соблюдения лимита, мы жертвуем как минимум одним сильным исполнителем-легионером в составе. В общем, главная идея вышенаписаного мною заключается в том, что как минимум до выздоровления Гармаша у нас будет существовать такая проблема. Да, это не паника. Да, это не критично. Да, из этой ситуации можно найти выход, а в нашем случае и все 5 выходов! Но пойдут ли эти жертвы нам на пользу? Денису скорейшего выздоровления! Бело-синий самый сильный! Благодарю за внимание.
- 4
-
Nikolay Levko(KraG)
- Начинающий писатель
30.07.2013 14:27
Безусловно, но тем не менее хотелось бы обратить Ваше внимание на отсутствие лимите в ЛЕ, поэтому как украинцы так и новички получат нужную игровую практику и как раз таки в ЛЕ смогут сыграть сильнейшие на данный момент игроки ДК.
- 0
-
Бело-Синий Самый Сильный!(ArturKa)
- Наставник
30.07.2013 15:40
Тут согласен. Но всё же я считаю, что в свете последних результатов команды (3-е место в чемпионате прошлого сезона) чемпионат является более приоритетным турниром. Команда с такими исполнителями должна бороться за чемпионство, и тем более играть в Лиге Чемпионов. Игорь Михайлович должен почувствовать отдачу своих вложений в команду. ЛЕ, бесспорно, является довольно интересным турниром, выиграш такого турнира позволил бы нашей команде заявить о себе и подчеркнуть свой статус, однако мы все должны понимать, что в финансовом плане от такого турнира клуб не выиграет (даже при условии победы в нём). У Суркиса всё-таки "кошелёк" не резиновый, как бы мы этого не хотели, и те, средства, котрые он вложил в команду, должны быть хотя бы частично компенсированы.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Обидно за Дениса...:(
------------------Мбокани-------------
Ленс----------Беланда----------Ярмола
-----------Мигель------Аруна--------
Тремулина----Хач---Драго----Силва
Всего три украинца. Разве что Драгович - это риск из-за не сыгранности. Был бы Гармаш - он бы естественно был бы вместо Мигеля. А так, как бы я не уважал Гуся, он нынешний проигрывает Ленсу. Безус - то же самое Беланде. Селину показали, как должен играть крайний защитник, а в центре его серьезно не проверяли. Да и даже Ярмола пока не блещет. Что это, как не намечающиеся не удобства в связи с лимитом? Ведь все пришедшие легионеры, как становится абсолютно ясно - очень высокого уровня, которых покупали конкретно под ОВБ
1й тайм:
------------------Мбокани-------------
Ленс----------Безус(4)----------Гусев(3)
-----------Мигель------Аруна--------
Тремулина----Хач(2)---Драго----Силва
СаШо/ Макс (1)
2й тайм
------------------Мбокани----------------
Цуриков(4)-------Беланда----------Ленс
--------Сидорчук (3)------Аруна---------
Тремулина----Хач(2)---Драго----Силва
СаШо/ Макс (1)
Ну Вы блин даете (с)
Велозу же славился даже не столько отбором, сколько пасом, первым пасом на половине поля соперника, видением поля, координацией партнеров, по мне, играл роль старшего Калитвинцева, эдакого "распасовщика из глубины". Сейчас потерял прошлогоднюю форму и вполне резонно ему иногда начинать со скамейки. А Богданов как и Денис - отличный box-to-box, особенно когда в форме.
А по Велозу, я прекрасно знаю его сильные стороны, но он единственный опорник, а в отборе действует плоховато + скорость не самая высокая. И это может вылезти боком с сильным соперником. Был Гармаш - это было не так заметно. А по Богданову я согласился, но только в том, что он не уступает Денису в работоспособности и в игре в опорной зоне, но уступает в действиях, нацеленных на атаку.
Коваль
Силва (Гусев)----Хачериди-----Драгович(Селин)-------Тремулина
---------- Велозу -----------
Ярмоленко----------- Аруна------------Беланда--------Ленс
Мбокани
Либо Селина в центр,либо Гусева справа в защиту.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена