— Если раньше я всегда говорил, что «Шахтер» легко обыграет своего соперника, то матч с «Динамо» будет более напряженным и боевитым. Борьба будет до последней секунды. Нельзя сказать, что «Шахтер» выиграет «в одну калитку». У «горняков» не будет такого явного преимущества, как это было раньше.
Еще одним важным моментом является то, что многих игроков, которые проигрывали «Шахтеру» в последних матчах, в составе «Динамо» уже нет. У киевлян много новичков, а потому они еще не знают, что такое играть против «горняков» в столь принципиальном матче. В то же время «Шахтер», как и всегда, хочет дома нанести киевлянам поражение и доказать, что по праву на сегодняшний является лучшей командой Украины.
Потенциал новичков «Шахтера» и «Динамо»? И Луческу, и Блохин наверняка знали, кого приглашали в команду. «Шахтер» после ухода некоторых игроков находится в поиске. Необходимо определить, кто будет лучшим на левом фланге обороны, а также в центре полузащиты, кто сможет заменить ушедших лидеров.
Луческу в начале этого сезона принимает смелые решения: ставит в основной состав молодого Дмитрия Гречишкина, подпускает к играм юного Эдуарда Соболя. Не на 20-30 минут, а дает им намного больше игрового времени. Это говорит о том, что Мирча Луческу находится в поиске.
Что касается «Динамо», то у них я бы выделили Дьемерси Мбокани, который забивает в каждом матче, благодаря чему действует на позитивных эмоциях. Да и не стоит забывать о том, что Олег Блохин хороший мотиватор и сможет должным образом настроить своих соперников. Если раньше я сидел и знал, что «Шахтер» спокойно переиграет «Динамо», как это было при Юрии Семине, когда «горняки» просто уничтожали киевлян, то в воскресенье все не будет так просто, — цитирует Соколовского «Террикон».
Вот это типичная утонченная физиономия даунецкого интеллектуала не способного даже пару фраз связать. Для таких как он вот статистика личных встреч Динамо и Шахтера во всех ЧУ с 1992г.
Динамо побед=23
ничьих=18
Шахтер побед=19
Что касается по выражению донецкого индивидума уничтожили т.е. побед с разничей 3 и более мячей таких побед:
Динамо = 3
Шахтер = 1 и то "благодаря" расейскому слюньтяю.
Кроме того нужно учитывать что во многих своих победах Шахтер обязан - судьям.
Это уже не говоря о статистике совковых времен когда Шатер и рядом не валялся по сравнению с Динамо.
И тем не менее болельщики Динамо не позволяют себе такого отношения к Шахтеру.
-
Sasha K(infinityXOM)
- Начинающий писатель
31.07.2013 17:18
Украинский Футбол (zaParisian) - спасибо за статистику, но не стоит оскорблять людей, ведь болельщики Динамо не позволяют себе такого!
- 1
-
Украинский Футбол(zaParisian)
- Опытный писатель
31.07.2013 18:22
- 3
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
31.07.2013 16:19
- 4
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.07.2013 14:12
Соколовський все дуже розумно і виважено сказав. Не розумію малоліток, які тут скавулять на все "донецьке" , навіть не читавши статтю.
- -6
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
31.07.2013 13:43
А коли це шмохтар вигравав в одну калитку? Незважаючи на 2-0 або 3-1 ігри до останніх хвилин були інтригуючими. Я вже не кажу про 3-0 у 2009 та 2011. Короткувата пам'ять у колишніх кротів. Та й не дивно -треба завжди бути готовим лизнути Наперсточнику.
- 1
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.07.2013 14:14
Ну просто згадайте останні 10 матчів і гляньте статистику.
- -2
-
Дима Небезразличный(dima739)
- Наставник
31.07.2013 13:32
Смотрю на фотографию и вижу лицо обезображеное интеллектом:)
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
31.07.2013 13:35
НЕ обезображеное))))))))))
- 2
-
Андрей Шамовцев(Sham.an73)
- Опытный писатель
31.07.2013 16:29
Дима админы постарались - Вам на радость.
- 1
-
Vitaliy_R VV(vitaliy-777)
- Опытный писатель
31.07.2013 13:22
Да, жопка ерзать будет не только у Соколовского ... (На Донецком жаргоне скажу так - очко будет играть..).. А ведь его жопка чувствует момент истины..))) И МЫ ЭТО ЗНАЕМ!!!!
- 0
-
Вадим Шевчук(vadcom79)
- Старожил
31.07.2013 13:14
Мои размышления вслух:
- 1
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
31.07.2013 16:39
Победа ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ в данной игре кроме моральных и эмоциональных других дивидендов не принесет-
- 1
-
Вадим Шевчук(vadcom79)
- Старожил
31.07.2013 18:19
Так психологическая необходимость это и есть моральные и эмоциональные дивиденды))
- 0
-
Anvar Efendi(A.Efendi)
- Наставник
31.07.2013 12:41
Значит при Семине (при Семине-2, я так понимаю) было просто. А без Семина просто не будет.
- 0
-
Сергій Бек(mpr0st)
- Начинающий писатель
31.07.2013 12:29
Сидів спокійно та знав, що, якщо Шахтар сам не зможе, то суддя допоможе. Таке саме й зараз може трапитися. Дамір працює.
- 3
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
31.07.2013 12:22
Градус встречи будет очень высокий. Конфликты, симуляции и бесчестная игра тоже будут. Не хотелось чтобы встреча превариталась в "стенка на стенку". От судьи очень многое зависит.Но посмотрим.
- 3
-
Игорь Татаровский(tatarovskiy0674687374)
- Читатель
31.07.2013 12:13
Преимущества у Шахтёра не будет. Динамо сейчас играет лучше и сильнее.
- 4
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.07.2013 14:20
Ну в минулому році теж краще виглядали.
- 0
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
31.07.2013 12:04
У «горняков» не будет такого явного преимущества, как это было раньше.
- 17
-
Дмитрий Петров(ukpartizan)
- Читатель
31.07.2013 11:59
Если учесть, что судит "волейболист" Швецов -- то шоу будет однозначно.
- 10
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
31.07.2013 12:22
Не, там не такая концовка: -- Отдай кротам 100 штук, 200 занеси в Федерацию, 200 мне и суди честно)))
- 3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.07.2013 14:32
Ви так себе ведете, як Луческу років 4-5 назад. Зразу наперед перестраховуєтесь, щоб якщо випадково кось піде не так, щоб звалити на суддю.
- 2
-
олег козырев(olegmobil)
- Наставник
31.07.2013 21:41
Дмитрий ты не прав ! Деньги надо брать все . Причём с Шахты . За что брать больше ? За то чтобы помочь им лучше соображать и зарабатывать Это будет по честному . А деньги Шахты отдать на развитие Динамо Киев. Тогда я буду не против позорного выигрыша Динамо на Донбас Арене.
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
31.07.2013 11:58
Да при Семине они были на коне,а сейчас страшно стало и стали трезво оценивать ситуацию,Одно Вас донецкие может спасти от поражения,это наглое,подлое и подкупное судейство.Но по всем статьям Вам победы не видать,,как своих локтей.
- 2
-
Kristo(Kristo)
- Старожил
31.07.2013 11:58
Олег Блохин хороший мотиватор и сможет должным образом настроить своих соперников... А зачем ему настраивать соперников? Своих бы игроков настроил и этого бы хватило.
- 5
-
Александр Пантелеев(panteley)
- Наставник
31.07.2013 12:53
Оговорился он... Ветеран горняков, мать их... Чивокуня оговаривается в 2-х словах из 3-х, если по бумажке не читает
- 1
Еще комментарииА где в написанном ты увидел оскорбление? Возможно, несколько унизительный стиль написания, но на мой взгляд, он этого заслужил, а может даже и большего - за свои неправдивые, циничные высказывания о киевском Динамо. И в подтверждение своей правоты, я привел статистику. Так в чем я не прав?
Если не реагировать на подобного рода высказывания, которыми так отличаются различные эксперты и сторонники Шахтера, а кроме того, еще учитывая их методы работы - это может далеко зайти............
Поэтому, мой принцип: с хамом - нужно вести себя по-хамски, потому что другого они к сожалению не понимают.
А изображать из себя культурного, когда в тебя плюют, я думаю, что это - неправильно, в том числе, если ты болельщик Динамо.
учетная запись этого пользователя была удалена
В тому році програли по всім статтям! Але нічого ,бувають і такі часи. Головне знати куди слід йти - а не чекати на місці
1. Надеяться на разобранность шахты нет смысла - ну не видели мы еще их реально в деле, три первых игры - не тот уровень соперников на фоне которых можно делать умозаключения.
Тоже самое можно сказать и по поводу нашего клуба - да игру показали в последнем туре , но это только Севастополь. Уровень Динамо можно будет обсуждать после первого круга на основании результатов с ШД ДД МХ и выступления в ЛЕ.
2. Победа ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ в данной игре кроме моральных и эмоциональных других дивидендов не принесет- получить кучу карточек не дай Бог кто-то из наших сломается и что дальше? Это только 4 тур и
если все так плохо с судьями, как мы думаем или знаем (кому что нравится), то засудить Динамо они смогут и еще не раз -им будет проще в других играх - "палева" меньше.
Главное показать свою игру, не поддаваться на провокации, а там как получится.
P:S: А как бы хотелось 0-4)))))))
-----------------------------------------------------
Категорически не согласен! Не говоря уже о психологической необходимости прервать серию проигрышей от кротов и опустить немного на землю "восточную Барселону", существует необходимость обходить их по очкам в ЧУкре - если на нас они очки не потеряют, то на ком тогда потеряют?
А по поводу очков так я не против, но не ценой красных футболистам и тренеру за разговоры с судьями, пусть счет счетом, а в случае конкретного наезда судьями, не обсуждать их работу на сайтах и передачах, а подключать СТАРШЕГО СУРКИСА благо он уже ближе к УЕФА
Меня терзают смутные сомнения: не в Семине ли тут дело?
Матч покаже -хто на що здатний
========================
Скажите, пан Соколовский, у Вас с памятью все в порядке???
КОГДА у Шахтера было "явное преимущество" перед Динамо в очных встречах???????
Это ли "преимущество" заставляло "сточную Барселону" прибегать к помощи Вакса и других арбитров (особенно когда Ярмоленко стоял 2 минуты за линией поля ожидая разрешения войти??? Вы можете что было бы если бы так поступили со Срной например???????)
Приходит молодой судья к Коллине и спрашивает:
-- Должен судить матч Шахтер-Динамо. Кроты дали 300 штук, а Динамо -- 200. Что мне делать?
-- Отдай кротам 100 штук и суди честно)))
Чего "волейболисту" и желаю.
Не треба провокувати людей. Краще перед матчем вірити-що матч ніхто не буде портити
Вааще-то чуйствую себя уверенно пере шахтой - спасиб ИМС за РЕАЛЬНОЕ усиление и принципиальное отношение к очищению команды