Вашему вниманию — расшифровка тактико-технических действий футболистов «Динамо» (Киев) во вчерашнем матче чемпионата Украины 2013-2014 против харьковского «Металлиста».
Анализ действий футболистов сделан исходя из телевизионной трансляции матча. Проанализирована каждая секунда игры. Удачные действия отмечены зеленым цветом, неудачные — красным.
Наиболее эффективным игроком по версии аналитического центра Динамо Киев в данном матче стал Александр Драгович (95% выполнения эталонных показателей для своего амплуа).
Подробную статистику вы можете найти на сайте аналитического центра Динамо Киев.
Автор: Андрій Справедливий (Spravedlivyi)
Статус: Опытный писатель (329 комментариев)
Подписчиков: 2
-
Валерий Гаврилов(valerra54)
- Начинающий писатель
16.09.2013 22:12
ТолькоТупые Дяди могут так позориться-обидно.
- -1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
16.09.2013 13:17
Максимум, чего можно почерпнуть из этих цифр - команда не двигалась.
- 5
-
Юкк(Ykk)
- Опытный писатель
16.09.2013 12:33
Многое понятно теперь.) Я бы эти ТТД засекретил, и никому не показывал. А выводы? Или их не правильно делают, или не правильно трактуют. Вот, например,
- 17
-
Вася Шубкин(pessimist)
- Опытный писатель
16.09.2013 13:08
Спасибо за пространный комментарий, выводы любопытны, не всегда бесспорны. Все таки защитников , в первую очередь, надо оценивать не по кол-ву пасов (хотя начать атаку длинным пасом у нас сейчас вообще никто не может), а по выигранным единоборствам, отборам, перехватам, игре головой и т.п. Это их основная специализация, и если бек не будет обострять игру, но будет все отбирать, то честь ему и хвала - пусть опорник и хавбек обостряют игру - это их основная работа. Радует, что показатели подтвердили мое мнение о качестве Драговича - по отношению к Хачериди он был намного лучше и спокойней, а главное, почти без нарушений правил.
- 8
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
16.09.2013 13:37
Есть еще предположение что игроков задолбали этими ТТД и они тупо набирают "очки" поперечными пасами , короткими пасами , пасами назад и т.д. - вот тебе и дыр дыр .. Это убивает игру динамо в цеом
- 5
-
Юкк(Ykk)
- Опытный писатель
16.09.2013 13:41
Во-о-о-т.Я и говорю,мало получить просто ТТД и итогом,что Велозу лучший,а Безус,допустим,худший.Надо этими полными данными ТТД ещё уметь пользоваться.Умеет ли Михайличенко, вот в чем вопрос? Альман в сборной у Блохина умел,и это хорошо было видно.По составу практически без проколов.А сейчас что-то не то.Может Миху подучил бы кто?
- 2
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
16.09.2013 22:48
Спасибо за правду про Велозу. Он в Динамо на пенсию вышел. Загорает уже год.
- 0
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
16.09.2013 11:47
Счет 0:3, а по этой статистике самый эффективный игрок Драгович. Он играл в защите. И, что это? В чем эффективность защитника? Эта статистика больше нужна не болельщику, а научной группе для рекомендаций тренерскому штабу. Мы сами все вчера видели и эффективность отдельных игроков в том числе. Я, например хотел бы получить данные о скорости бега наших игроков на 10, 20, 30, 50 метров, чтобы понять почему командная скорость приближена к 6км/час и способен ли кто-то из наших игроков атаки убежать в отрыв(оторваться от соперника). Очень согласен с мнением, что вновь купленным зарубежным звездам имя Динамо ни о чем не говорит. Они себя будут "продавать" в международных матчах. В нашем чемпионате хотелось бы в составе побольше украинцев. А, если у них получится, то и в международных матчах тоже. Что такое для нас Динамо? Это наша маленькая Родина. Отстаивать ее интересы в большинстве своем должны украинцы, а не легионеры. Это мое твердое убеждение.
- -2
-
S V(tavr)
- Опытный писатель
16.09.2013 12:30
Ну, вообще-то тренеры всех команд хотят знать такие данные об игроках Динамо! :))
- 2
-
Ігор Трифонов(trifig)
- Наставник
16.09.2013 15:10
Спасибо за статистику скоростных данных. Я просто упрощенно пытался акцентировать внимание на медленной игре, отсутствии разгона у группы атаки. Вы посмотрели на вопрос шире - умение видеть поле, реагировать на маневр партнера и т.д. Это уже классика командного взаимопонимания, сложенного из действий отдельных игроков. Я же хочу понять - этот состав вообще может разбежаться или ускориться. С этим медленным розыгрышем мяча команда не похожа на Динамо. Я думал, что легионеров купили скоростных. По игре вижу, что не очень. Вот и получается, что за счет техники обойти соперника не могут, убежать тоже не могут. Как же тогда выигрывать, за счет чего?
- 0
-
Sergii(SergioVictore)
- Наставник
16.09.2013 11:17
Как всегда СПАСИБО! Хотя, после вчерашней игры вообще не хочется ее вспоминать, настроение наши умеют подавить... ((
- 1
-
денис лебедев(glok)
- Старожил
16.09.2013 10:58
Неплохо бы разобрать еще действия Блохина . Почему при счете 0:1 вместо опорника выходит опорник , а второй нападающий появляется за 10 минут до конца . Такое впечатление что Блохин больше всего боялся попасть с крупным счетом и 0:1 было для него нормально . Но не сложилось .
- -4
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
16.09.2013 11:02
Вы считаете, что Безус играл опорного полузащитника?
- 5
-
денис лебедев(glok)
- Старожил
16.09.2013 13:16
Это была оговорка ,думал одно- написал другое , но сути это не меняет , а скорее наоборот .
- 0
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
16.09.2013 10:55
Вспомнил тут слова вроде как Федецкого, что каждый игрок эту статистику знает как обойти в ДК например Аруна ничего не делая набирает оч солидные показатели, так что цифра цифрой но игра показывает иное
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
16.09.2013 11:03
Как раз приведенные цифры и доказывают отсутствие игры...
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
16.09.2013 10:52
Авторам в помощь - http://instatfootball.tv/metalist/
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
16.09.2013 11:05
А какую помощь из этого мы можем извлечь?
- -2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
16.09.2013 12:30
Как минимум свериться по цифрам.
- 2
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
16.09.2013 12:49
Давно уже сверялись.
- -1
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
16.09.2013 12:58
Андрей, я давно хотел спросить. Что такое "помехи"?
- 1
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
16.09.2013 13:43
1) Помеха игроку, владеющему мячом, или помеха игроку в приёме мяча. Как элемент прессинга - нападение на игроков соперника, направленное на отбор мяча или создание препятствий для начала атаки.
- 0
-
андрей андреев(andre77)
- Старожил
16.09.2013 10:51
Без анализа глянуть на табло и все ясно
- 0
-
Богдан nomatter(Bohdannn)
- Читатель
16.09.2013 10:43
сколько грязи.
- 4
-
Дмитрий Бышка(demetrius)
- Начинающий писатель
16.09.2013 10:53
А что, разве Динамо было середняком или пришли никому не известные молодые по 18-20 лет игроки и они еще не все умеют чтобы ждать пока команда строиться??? Динамо был достаточно сильным когда Блохин пришел и сейчас еще пришли игроки которые уже должны всех рвать. Напомните мне пожалуйста три матча под руководством Блохина которые Динамо выйграло без проблем и с такой игрой которой можно любоваться.
- 4
-
max gykov(xlamokiller)
- Читатель
16.09.2013 11:57
Одна даже еврокубковая есть ) дома с Актобе. Правда болельщики в живую к сожалению её не видели. Хотя там огромные вопросы по первой игре на выезде есть.
- 0
-
Богдан nomatter(Bohdannn)
- Читатель
16.09.2013 17:12
мы почти свалились в самое дно осенью.
- 0
-
Дмитрий Бышка(demetrius)
- Начинающий писатель
16.09.2013 17:47
Какие плюсы вы видете в игре Динамо со времен прихода Блохина?
- 0
-
Богдан nomatter(Bohdannn)
- Читатель
17.09.2013 01:03
они есть(не сказал бы, что слишком жирные, но все же), но так как все смотрят только на результат, никто на это не обращает внимания.
- 0
-
Alessandro D(NRG_OD)
- Опытный писатель
16.09.2013 10:58
Я тоже считаю, что Блохину нужно больше времени и сейчас менять тренера будет глупо. Но меня очень смущает работа Блохина в плане доверия к своим игрокам. Тренер должен создать хороший микроклимат в команде. Команда и так находится под большим психологическим давлением, а Блохин вместо того, чтобы поддержать своих игроков наоборот обрушивает на них шквал негатива.
- 1
-
Николай Кос(shtunder)
- Старожил
16.09.2013 10:58
А 8 месяцев это сколько дней? Почему ПСЖ чемпион франции, или Ман сити, вроде там текучка куда болие сильна.
- 1
-
serg anonim(british)
- Наставник
16.09.2013 11:01
Насчет Днепра : Днепр после прихода Рамоса СРАЗУ ЖЕ стал играть по другому. Поверьте мне, игра команды после тупых бессоновских навесов приобрела різноманітність. Да, результаты не всегда впечатляли. Да, после некоторых матчей лично у меня было чувство недоумения. Иногда казалось что Рамос валяет дурака. Особенно это касалось экспериментов с составом. Но отрицать то, что Днепр начал делать ставку на техничный комбинационный футбол не сможет никто. И кроме того, Рамос своей предыдущей практикой показал свою тренерскую квалификацию. А что Блохин? Человек принял команду которая была лидером нашего футбола. После этого началось погружение. Но болел волнует не только сам факт погружения, а еще отсутствие тренерской мысли Блохина. Как тренер он не соответствует уровню УПЛ. Да я бы сказал что он вообще не соответствует уровню тренера профессиональной команды. Не знаю уж почему. Кстати, народу, который надеется на отставку Блохина, советую поинтересоваться как его увольняли из ФК "Москва". Лично я картину знаю как говорится "из первых рук"
- 2
-
Хороший Плохой Злой(yurazhura)
- Наставник
16.09.2013 11:18
Это при Сёмине команда была лидером?
- 0
-
kl kl(klampar)
- Начинающий писатель
16.09.2013 11:43
при Сёмине не было 6 места
- 1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
16.09.2013 13:10
Дело не в том, что нынешнее Динамо хуже или лучше сёминского.
- 1
-
serg anonim(british)
- Наставник
16.09.2013 12:03
Да, при Семине команда была лидером.
- -4
-
NoName Unknown(hetfield87)
- Наставник
16.09.2013 13:03
При Семине была видна ИГРА, было видно что он пытается сделать и как команда хочет играть. Да в трусливый примитивный бей беги( да помнится как выпускали пятого защитника в игре со Стоком. Но мне как обычному болельщику без тренерской лицензии было видно во что они играют! БЫЛ РИСУНОК ИГРЫ! Который всем не нравился....
- 1
-
Александр Роздорожнюк(Lingwood)
- Начинающий писатель
16.09.2013 10:26
Игрок матча по версии fcdk.info Александр Драгович (95% выполнения эталонных показателей для своего амплуа)
- -1
-
Андрей Киев(kadaad)
- Старожил
16.09.2013 10:06
- -8
-
Максим Шевчук(Goodwin77)
- Начинающий писатель
16.09.2013 10:02
Скоро анализ в первой лиге будете делать !
- -10
-
Андрій Справедливий(Spravedlivyi)
- Опытный писатель
16.09.2013 10:06
А сейчас в высшей разве делаем?
- -2
-
dim4k(dim4k1989)
- Опытный писатель
16.09.2013 10:01
Это мрак, так больно за команду.
- 2
-
Дмитрий Бышка(demetrius)
- Начинающий писатель
16.09.2013 10:00
Это типо прогноз коментов Блохина от меня))) - Если например обыграют бельгийцев 1-0 при унылой игре я почти уверен что Блохин скажет мол " Все, команда заиграла, игроки бегали, кто там говорил что Блохин не умеет тренировать? Мы победили по игре и рвали и метали"))) а если вдруг опять проиграют в ЧУ после этого то опять скажет что " незнаю почему не бегали, устали после ЛЕ, а Я бегал и прыгал в свое время"))
- 4
Еще комментарииОбщее число ТТД (688) просто смешное. Если команда хочет чего-то достичь - число ТТД должно быть в районе 800-900.
Так было в лучшие годы Динамо.
Нет общекомандного движения, нет интенсивности.
Да и командный процент брака великоват.
Игрок матча по версии fcdk.info Александр Драгович (95% выполнения эталонных показателей для своего амплуа)
Теперь посмотрим на игру в целом..
Драгович.-28 передач.
12-назад и поперёк.
0-фланговых
0-обостряющих
24- коротких
2-средние
2-длинные(все неточно)
8-в касание.
Хачериди.25 передач.
9-назад и поперёк
О- фланговых
0-обостряющих
16-коротких
8-средних
1-длинная(неточно)
3-в касание.
Тремулинас 44 передачи
10-назад и поперёк
11-фланговые(7 неточно)
0-обостряющих
28 –коротких(4 неточно)
14- средних(6 неточно)
10- длинных(7 неточно)
12-в касание(6 неточно)
Гусев.36 передач.
9-назад и поперёк
4-фланговые(3 неточно)
1-обостряющая(неточно)
22-коротких(3 неточно)
7-средних(3 неточно)
7 длинных(5 неточно)
4-в касание(1 неточно)
Центральные защитники играли медленно, это показывает игра в касание, которая напрчь отсутствовала. Играли преимущественно назад и поперёк, коротким пасом. На двоих всего 3 длинных паса за игру, и все 3 неточно! Ни одного перевода на фланг за матч. Для сравнения можно взять ТТД того же Ракицкого. Игра центральных защитников, это типичный сёминский дыр-дыр .Гусев и Тремулинас старались. Но количество брака просто ужасающее. И Тремулинаса, из 11 фланговых-7 неточно, а из длинных из 10-7!!!У Гусева ещё хуже. Из 4-3 фланговвых и из 7-5 длинных. Единственный плюс, что старались играть вперёд, но в большинстве своём сбивались на игру накоротке. Обостряющих ТТД было всего менее 25% за игру. Скорее всего из-за игры полузащитников, к которым мы переходим:
Вукоевич.42 передачи.
17-назад и поперёк.
1-фланговая(точно)
1-обостряющая(точно)
30-коротких.
9-средних(2 неточно)
3-длинных(1 неточно)
7-в касание точно.
Вуко сыграл на своём уровне. Из 2-х точных обостряющих передач на всю команду, одни из них у Вуко. Как для Вуко 7 точных передач в касание -очень неплохо. Видно, что старался играть быстро и широко.
Безус.18 передач.
7-назад и поперёк.
13-коротких (5 неточно)
5-средних (1 неточно)
1-длинная.
7-в касание (4 неточно)
Из 18 передач только 7 в касание, из них 4(!!!) неточно. И 13 коротких передач. Из 18-ти!!!Что мы видим?, Видим половину передач назад и поперёк, причем подолгу возился с мячом, чем тормозил всю игру в центре, и позволял МХ вернуться и перестроиться.
Велозу.32 передачи..
22-назад и поперёк.
5-в касание ( 1 неточно).
Этих цифр вполне хватит. Без комментариев. Подавляющее количество передач назад и поперёк. Игра в касание отсутствует напрочь. Самый яркий представитель сёминского дыр-дыра.
Ярмоленко.28 передач.
16-назад и поперёк
2-фланговые(обе неточно)
22-короткие
2 длинные(1 неточная)
8-игра в касание(2 неточно)
Вингер с такими показателями? В команде, ТШ которой заявляет игру через фланги? Не одной обостряющей передачи. Очень плачевно.
Ленс.32 передачи.
15-назад и поперёк.
7-фланговые(все неточно)
1-обостряющая(неточно)
Видно, что старался обострять и играть флангами. Но количество брака просто удручает.
Мбокани.13 передач.
8-назад и поперёк
3-в касание.
1-обостряющая.
13-короткие(2 неточно) ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вывод очевидный. Команда по большому счёту продолжает играть в сёминский футбол с короткими передачами в ноги, или назад. Складывается ощущение, что сёминский костяк уже научил играть в свой футбол и новичков. Нет игры вперёд, нет игры через фланги, нет обостряющих передач. Нет игры в свобоные зоны. Нет забеганий. За весь матч только 4 забегания от Ленса и 4 от Гусева.0 от Ярмоленко. У которого,кстати, из 7 обводок-5 неудачных. Можно простить большой % брака- это дело наживное, это уйдёт. Но не видно нового рисунка игры команды. Мы сейчас видим, де жа вю как бы играл Сёмин этим же составом. Неужели так засела в головах сёминская тренерская «мысль»? Как же вывести из команды эту сёминщину. Знает ли ответ на этот вопрос Олег Владимирович? Согласен, надо дать время. А вот,как будет меняться игра, и будет ли меняться мы будем следить из дальнейших результатов ТТД . И первый уже в четверг, в ЛЕ. P.S.И лучшим, на мой взгляд, был Вукоевич.
А зачем Вам - "Знать"? Болельщику достаточно "видеть"! Или - недостаточно?
Но наши тренеры - это же знают?! Точно помню, что все сдавали тест на 30м с фиксацией времени на 10м!А вот могут ли эти знания использовать? Вот в чем вопрос!
Что касается "скоростей" ... Есть еще и другие проверки на скорость для футболистов! И некоторые из них и померять нельзя! Как померять скорость мышления у Милевского, Эдмара, Ротаня?
Например, для нападающего важна реакция на пролетающий предмет на расстоянии 1м, 3м, 5м... :)
Помните, что говорил Головко о Федецком и о его способностях мгновенно реагировать на мяч?
В 1999-м я оказался рядом на трибуне с молодым Красноперовым, которого только-только пригласил в Динамо ВВЛ и я еще не знал - что это за паренек сидит со мной рядом. Разговорились.Так вот он тогда рассказал, что Лобановский накануне отъезда Шевы в Милан на тренировках "макал" Андрея за неумение реагировать на пролетающий мяч и ставил в пример ... Шацкого! Которого болельщики потом лет 10 называли "деревянным"!
Это я просто хотел сказать, что далеко не все самые важные способности футболиста мы можем не только померять, но даже и заметить!
Вот совсем недавно узнал... Оказывается Пеле очень ценен был не только своими видимыми способностями (скорость, прыгучесть, техника), но и, например, таким своим талантом, как то, что как бы он не держал голову - он все равно видел вокруг всё! Т.е. у человека был уникальный угол поля зрения!
Я вот иногда удивлялся некогда нашему Милевскому - иногда казалось, что у него и на затылке есть глаза! :)
И с научной группой ДК сверялись. С первыми больше не сверяемся...
2) Блокировка удара.
У нас скоро будет видео на котором подробно будут показаны все ТТД, которые мы анализируем. На живом примере, так сказать.
Пишут все о том, что метал, который 8 лет строился нужно было обыгрывать командой, которая находится на начальном этапе.
Блохин тренирует команду 8 месяцев.
Нужно иметь терпение.
Если он подаст в отставку, то придет новый тренер, и через пол года будет тоже самое.
Что за ужасная игра? Гнать его нужно. НИЧЕГО нельзя сделать сразу. НИЧЕГО.
ДД вот начал хорошо играть, но до этого 2 года игра не клеилась. Болельщики терпели.
А тут в начале пути уже начали сопли распускать, нытики.
Если не можете поддержать команду, просто промолчите.
Игра придет, нужно всего лишь время.
нас раскатывали как только могли.
Это за год не исправить
Нет доверия между тренером и игроками, нет результата у команды в целом.
А дело в том, что другие команды (Металлист, Днепр, Черноморец) стали играть лучше.
А Динамо, как и Шахтер, остались на месте.
Во что пытается играть Блохин?! Претензия к нему у большинства потому, что не видно никакой игры, импровизация, хаос, бардак, игроки катают мяч и не видно мысли на поле, я не понимаю за счет чего они хотят играть, вот в чем проблема! В вчерашнем матче увидел перекаты мяча и не знание как ударить по воротам или как доставить мяч на форварда!
Пришел в Карпаты Севидов и Карпаты сменили свой облик, у них мало что получается они всё так же неуверенно играют, вот правда Шахтер обыграли... но у них несмотря на все проблемы изменилась игра, они стали играть по другому. С Днепром и Металлистом всё ясно, их хоть в другие футболки одень их игра узнается сразу же! А вот нынешнюю игру Динамо я мог бы перепутать с Запорожским Металлургом если бы футболками поменялись!
Да только он выбежал хрен знает куда когда забивали гол, когда все шли пешком что бы был офсайд, а он его убрал и гол засчитали, тоже было и с Днепром
учетная запись этого пользователя была удалена
Это просто мое предположение, но никогда не скажет что " Я не умею тренировать и настраивать на победу команду не мое"