Вице-президент УЕФА Григорий Суркис намерен переубедить ФИФА изменить
свое решение о проведении матча отборочного цикла
ЧМ-2014 между сборными Украины и Польши без зрителей. Напомним, этот поединок состоится 11 октября в Харькове.
«Во-первых, я готов оказать поддержку, если в этом решении была предубежденность со стороны лиц, которые его принимали.
Во-вторых, думаю, мы поборемся за то, чтобы ФИФА изменила свой вердикт на условную дисквалификацию — если этого удастся добиться, что матч Украина — Польша в Харькове пройдет со зрителями», — сказал Суркис вчера вечером в эфире телепередачи «Шустер Live».
-
Serg Kor(Orsi)
- Наставник
28.09.2013 19:35
Господа, давайте попусту не трындеть, а делом заниматься. По ссылке ниже письмо Блаттеру, лайкните этот пост, чтобы он был вверху и подпишите письмо (электронная подпись, ничего сложного):
- 0
-
Андрей Солодкий(solosha)
- Наставник
28.09.2013 18:04
Давай, Григорий Михайлович! Давай, дорогой! Без Вас никак!!!
- 2
-
5l k5(lexy)
- Старожил
28.09.2013 18:00
- 0
-
Victoria *(Miss_V)
- Опытный писатель
28.09.2013 15:31
Очень верим хоть в какое то смягчение наказания ! Очень жаль что нынешнее руководство ФФУ думает только о том, как бы побольше денег срубить с клубов после мачтев через своё КДК, а в остальном только сидят и, пардон, чешут одно место ! Позор !
- 0
-
александр davvad(davvad)
- Опытный писатель
28.09.2013 15:21
Григорий Михайлович!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.09.2013 14:37
Здоровья тебе, Григорий Михайлович и терпения!
- 0
-
andrkol (+21 )(andrkol)
- Наставник
28.09.2013 13:30
Верю и уверен что наш Григорий Михайлович сделает все чтобы вернуть зрителей на стадион в Харькове,а если сделает то господин Коньков и Стороженко с Поповым сами напишут заявление об отставке вот увидите .
- 6
-
руру 1974(ruru)
- Наставник
28.09.2013 13:30
И ещё кто-то на Гришу вякает? Человек, которого в Первой столице опустили, готов им вернуть праздник футбола! Да, вам хорьки руки и ноги Гришке целовать надо! ФФУ гуд бай!
- 6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.09.2013 16:04
Ребята, перестаньте вы молоть эту ерунду с "первой столицей"!
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
28.09.2013 18:16
"которую признали множество стран"
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.09.2013 21:44
Сюрприииииииииииииииз!!!
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
28.09.2013 22:28
"Ватикан, отказываясь признать независимое Украинское государство де-юре (до тех пор, пока это не сделает хотя бы одна из «великих держав»), тем не менее в апреле 1920 года послал на Украину апостольского визитатора, что позволяет говорить о признании де-факто", но не де-юре, а это как говорят в Одессе "две большие разницы"..
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
28.09.2013 22:59
Сергей, о каком "де-юре" в стране, объятой гражданской войной и кромсаемой на части со всех сторон, идет речь? Уже открытие консульств и направление туда своих уполномоченных представителей было мужественным шагом со стороны любого из государств. И именно так выглядели ЛЮБЫЕ ДИПЛОМАТИЧЕСКИЕ ШАГИ на уровне правительств.
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
29.09.2013 10:10
Добрый день, Игорь.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
29.09.2013 16:01
Сергей, Киев 34-го НИЧЕМ не отличается от Харькова 34-го. Оба города в рамках федеративного устройства СССР (конфедеративные права существовали только на бумаге, это вы отрицать не станете, надеюсь...). Быть столицей в рамках СССР - лишь тешить свое больное самолюбие. В США таких "столиц" аж 50. Тут и обсуждать нечего.
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
30.09.2013 10:16
Вы знаете, я всем этим не заморачиваюсь, а то что Киев мать городов русских вообще обсуждению не подлежит.
- 0
-
Anton Kalmaz(Antopla)
- Читатель
28.09.2013 18:45
Поддерживаю. Ни разу не слышал, чтобы Турин называли первой столицей Италии.
- 0
-
Beliy Madrid(madrid)
- Опытный писатель
28.09.2013 12:30
Как противовес:
- 8
-
Алексей Физрук(Homa.A)
- Начинающий писатель
28.09.2013 12:20
- 3
-
Николай Соловьев(Zalman1)
- Опытный писатель
28.09.2013 12:18
- 4
-
павел лопаткин(pavlo74)
- Старожил
28.09.2013 12:06
Ув. Григорий Михайлович. Это слова мужчины а не мальчика (или мальчиков). Видно что Вам не все равно!
- 2
-
Александр1988 Динамовец(apostol88)
- Старожил
28.09.2013 11:53
Кротяра сдрысни отсюда на террикон!!!
- 7
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
28.09.2013 11:28
- -38
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
28.09.2013 11:47
Сударь, промойте мозг, в конце концов, и не лепите чушь.
- 18
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
28.09.2013 12:03
- -19
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
28.09.2013 12:12
Ну, для начальных классов - это может быть... Не старше.
- 7
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
28.09.2013 12:22
Шо Вы тут пукаете на ГМСа? На кой ему было мараться с вашими договорняками?
- 7
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
28.09.2013 12:41
- -18
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
28.09.2013 11:58
По Металлу "пукнул" Уткин. Вам еще долго вонять будет.
- 9
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
28.09.2013 12:16
- -14
-
Старый одессит(valik952)
- Наставник
28.09.2013 12:10
Алексей Стаханов а что-же ни одна твоя даунецкая гнида и пальцем не пошевелила что-бы помочь сборной Украине.Или вы привыкли все на халяву.А человека который переживает за Украинский футбол ещё и хаете.
- 9
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
28.09.2013 12:35
- -10
-
Игорь Сидоров(rilotAn24)
- Опытный писатель
28.09.2013 13:18
Вот же недалекие выходцы, Эта контора FARE ,борются не с националистическими выходками, а с любыми проявлениями расизма, в т.ч. фашизма и!! проявлением нетерпимости к лицам нетрадиционной ориентации или определенных профессий. Т.е. никакой дискриминации. Поэтому жаль, что кротофаны не были наказаны за кричалки бей хохлов в 4 туре! И смотрите повнимательнее с лозунгами, типа "такой-то - пед- -аст, или "такой-то - проститука" и т.п. в матчах ЛЧ, там тоже представители FARE работатют)))
- 3
-
Игорь Сидоров(rilotAn24)
- Опытный писатель
28.09.2013 15:25
кротяра вонючий, шли бы вы отседова куда подальше!! Не вам адресовано и не вам судить!!! Про какие какие выходки речь? Одну видел - как малолетних фанов добасские бандюки в форме ОМОНа усадили на корточки и продержали 2 часа в этой позе. Обыкновенный фашизм с донбасскими корнями!!!
- 0
-
Ігор к.(jerzydudek)
- Читатель
28.09.2013 11:27
Коня і всю ФФУ у відставку..Нехай прийдуть ті кому футбол і Україна в серц,а не в одному місці..
- 2
Еще комментарииhttp://fcnyva.te.ua/r.php?url=docs.google.com/forms/d/12smmopTP5v2992ii_Zlay3-AF1KhEj88OLUrZ31aMNw/viewform?edit_requested=true
Надеюсь совместными усилиями дисквалификацию смягчат.
учетная запись этого пользователя была удалена
Помоги,ведь и ты понимаешь,что Украину лишили ни за что! А то, что этой оганизацией руководят поляки это мы почуствовали ещё при подготовке к ЧЕ2012г.
А ФФУ - это рассадник недоумкуватых,недоделаных,недалёких людишек!
(Чуствую,опять модераторы(холуи) этого Шурыка опять уберут и запретят комментировать! Вы хоть указывайте,за какой комментарий меня убираете,а то бывает в день я их пишу по5-6 штук)
Это я на вас скромно "наехал",потому что считаю вас глухонемыми человекоподобными -и это не оскорбление - а факт!
Первая столица В НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ - Киев, провозглашенная в правительством Грушевского сразу же после революции 1917-го года и провозгласило государственную самостоятельность, которую признали множество стран.
Харьков был объявлен столицей новосозданной Украинской Советской Социалистической Республики в противовес существовавшей тогда УНР со столицей в Киеве. То есть СТОЛИЦЕЙ БЕЗ ГОСУДАРСТВА, потому что "совесткая социалистическая республика" не являлась государством и имела прав меньше, чем любой штат США.
Странное у Вас понятие множества.
"Де-юре независимою Украину признали две страны — Германская империя и Австро-Венгрия. Открытие посольств и обмен послами состоялся в марте — апреле 1918 года"
"В апреле 1920 года между Украиной и Польшей (после Брестского мирного договора признавшую независимость Украины де-факто) был заключен Варшавский договор, согласно которому Польша признала независимость Украины де-юре"
=======================================
9 лютого 1918 - Держави Центрального блоку ( Німеччина, Австро-Угорщина, Болгарія і Туреччина).
Березень 1918 - Румунія
12 червня 1918 - Радянська Росія
Жовтень 1918 - Польща
1919 - Ватикан
Серпень 1920 - Балтійські країни ( Латвія, Литва, Фінляндія, Естонія)
1918-1920 - Нейтральні країни ( Данія, Норвегія, Персія, Швейцарія і Швеція)
5 лютого 1921 - Аргентина
===========================
Множество? Или нет?
Достаточно, чтобы созданное в рамках России марионеточное образование с федеративными правами, в противовес признанному в мире государству, считать просто оккупированными территориями с административным центром в Харькове?
Так чего там мы "первая столица"?
С Финляндией Вы правы, я ее как то пропустил "Финляндия (которая 12 июня 1920 года признала независимость УНР де-юре, став таким образом третьей страной)",
Ну и "12 червня 1918 р. був підписаний мирний договір, згідно з яким радянська Росія визнала незалежність Української держави", но это не означает признание страны де-юре. И вообще в 1918 году Россия подписала бы что угодно, ей в то время необходимо было решать внутренние проблемы, связанные с гражданской войной.
Или можно было рассчитывать на подписание договоров и открытие посольств в тех условиях?
Но ведь харьковская автономия с правами федерации вообще не имела никаких юридических международных прав на уровне государства! Не говоря уж о том, что была создана на аннексированной территории в самом конце 1919-го года!
Повторю вопрос: как можно считать Харьков не просто ПЕРВОЙ, а вообще СТОЛИЦЕЙ, если объявлена она была спустя два года после Киева, да и то - в границах иностранного государства? В то время как Киев был объявлен столицей в рамках НЕЗАВИСИМОГО государства!
Видите ли, тематика этого сайта как то не подходит для обсуждений новой истории Украины, да и не хочется мне это обсуждать. Если Вам не лень, почитайте хотя бы вики. Единственно, что могу Вам сказать, или вернее спросить, а чем отличается столица Харьков 1934 года от столицы Киев 1934 года в СССР. Мне кажется именно отсюда пошло выражение "Первая столица", а не с 17-18 годов.
Ну и напоследок, не надо думать, что я плохо отношусь к Киеву и киевлянам. Киев один из самых красивых городов,которые я видел. Ну а киевляне "Обыкновенные люди… в общем, напоминают прежних… квартирный вопрос только испортил их…".
Я доказываю два постулата:
1. В рамках территориальной оккупации ни один город не может называться "столицей". Ни Киев, ни Харьков. При этом второй никогда не был столицей в рамках самостоятельного государства. Ни в 1919-м году, ни раньше.
2. Именно Киев был провозглашен столицей НЕЗАВИСИМОГО государства в 1917-м году правительством УНР. Можно сколько угодно спорить по первому пункту, но то, что 1917-й год идет раньше 1919-го - знают даже в детском саду. То есть, даже махнув рукой на первый пункт, невозможно доказать, что Харьков стал ПЕРВОЙ столицей в новейшей истории Украины.
Да и не был Харьков столицей НИКОГДА. Это тоже исторический факт, как бы кому он ни не нравился.
Лучше скажите, как Вам вчерашняя игра киевлян, я ее не видел, судя по комментам вся та же тактика бей-беги (и это не только мои слова).
Анатолий Коньков: «Мы должны с мудростью принять и выполнить решение ФИФА»
Сразу видно - настоящий борец за украинский футбол! Браво!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Нациками везде (и на футболе тоже) должен заниматься не "наш" ГМС, а "ваш" Могилев. А не только Крым дерибанить.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена