— Считаю, это необходимой мерой. Более того, могу сказать, что в моей карьере был такой случай, когда пришлось доигрывать не тайм, а всего 15 минут. Тогда, в финале Кубка Испании за это, казалось бы, ничтожно малое время, мы упустили победу в этом турнире. Слышал, что «Металлист» намерен добиваться технического поражения для «Днепра», но, думаю, это уже слишком — есть норма регламента и нужно придерживаться буквы закона.
Харьковчане вообще должны быть довольны, ведь, к примеру, в английской премьер-лиге, если за 15 минут до финального свистка гаснет свет, в силе остается именно тот счет, на котором и был прерван поединок. Конечно, оптимальным вариантом было бы доиграть матч на следующий день, но тут, как говорится, есть нюансы. На мой взгляд, такое решение премьер-лиги дает командам определенные плюсы. К примеру, у «Металлиста» есть хорошая возможность отыграться, хорошо отдохнув. Конечно, тренерам будет тяжело подготовить команды к игре на один тайм, но думаю, что в этом также проявляется профессионализм, — цитирует Саленко «СЭ в Украине».
Давай Днепр - дожми!
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
08.10.2013 22:40
Интервью Саленко сайту террикон. Как говорится почувствуйте разницу (или без комментариев).
- 0
-
Dima Александровский(DIMERON007)
- Опытный писатель
08.10.2013 23:21
http://ua.championat.com/football/article-176746-oleg-salenko-o-matchakh-12-tura-upl.html
- 0
-
Dima Александровский(DIMERON007)
- Опытный писатель
08.10.2013 22:14
Экс-форвард "Динамо" Олег Саленко рассказал о cамом резонансном событии 12 тура - недоигранном матче "Днепра" и "Металлиста".
- 0
-
Вiктор Миколайович(vitec)
- Старожил
08.10.2013 16:23
есть норма регламента и нужно придерживаться буквы закона
- 0
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
08.10.2013 16:07
Пример решения подобной проблемы в УЕФА.
- 0
-
Дмитрий Петровский(dmitryp2013)
- Наставник
08.10.2013 18:34
- 1
-
Гонсало За Динамо(roman-77)
- Старожил
08.10.2013 15:15
все верно скаал...держим кулаки за днепр!
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
08.10.2013 15:07
Для Динамо такой гол никогда бы не засчитали. Скунсы такие же "законники", как и кроты.
- 2
-
Егор Кухарский(aprikol)
- Наставник
08.10.2013 15:04
у обоих тренеров есть прекрасная отмазка на случай поражения..
- 1
-
Сергей Сергеев(revit)
- Старожил
08.10.2013 14:56
Он когда это сказанул в обморок не упал опять?
- -8
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
08.10.2013 14:29
Я так понял, что Металлист будет отдыхать и готовится, а Днепр в это время упорно пахать и готовится не сможет?
- -6
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
08.10.2013 14:53
довольны что не пропустили на последней минуте, довольны что в почти 100% голевой ситуации свистнули офсайд на Матеусе, довольны что очень сомнительный гол засчитан, в общем довольны что не влетели, довольны что разница в один мяч и целый тайм это исправить, теперь есть время все переосмыслить возможно подловить момент когда Днепр будет в худшей форме
- 2
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
08.10.2013 15:14
По поводу первой части все понятно - "если бы да кабы..."
- 0
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
09.10.2013 16:40
ну если да кабы, могло быть что угодно, и сейчас может быть что угодно, подловить момент имею ввиду, что Днепр и Металлист должны будут теперь решать когда проведут матч, Металлист может спецом настаивать на дате удобной для них, ну там например поближе к дате игры в еврокубках Днепра, при чем имея весомый довод мол мы вообще не при чем
- 0
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
08.10.2013 14:10
Эта статья как раз тот самый редкий случай, когда я полностью согласен с Саленко!
- 1
-
Брюс Уилис(kalyan77)
- Опытный писатель
08.10.2013 14:02
А что тут ещё добавить!!!!
- 0
-
володя білий(volodyaMX)
- Начинающий писатель
08.10.2013 14:00
- -12
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.10.2013 15:47
Махорку и заворачивает в решение Спортивного суда Лозанны, благо там 250 страниц бумаги :)))
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
08.10.2013 13:56
полностью согласен с Саленко ..
- 3
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
08.10.2013 13:47
По ділу сказав.
- 4
-
Andriy Panchenko(an99)
- Эксперт
08.10.2013 13:45
Где Харьков, и где закон, больше подойдёт "в законе", глядя и слушая только руководителей города и области.
- 9
Еще комментарииВопрос. Насколько, происходящее на поле отвечало тому счёту - 2:1, который был зафиксирован после первого тайма?
- "Днепру" удалось просто быстро забить эти два мяча, а потом стала уже равная игра. Как раз второй тайм и должен был всё решить. Мы видели, на каком поле "Днепр" играл в Лиге Европы против "Фиорентины", появлялась уже усталость у игроков, и второй тайм для хозяев был бы очень напряжённым. Мы все видим, что "Металлист" на ходу сейчас, поэтому не исключаю того, что подопечные Мирона Маркевича могли бы воспользоваться этой усталостью после перерыва.
Вопрос. То есть в данной ситуации эта передышка или пауза в игре "Днепру" явно пойдёт на пользу?
- Однозначно. Сыграть тайм ничего не стоит для днепропетровского клуба, результат их уже устраивает. Сейчас, правда, остаётся открытым вопрос, когда будет доигран матч?
Вот вся вьюха
- На ваш взгляд, решение Дирекции УПЛ обязать клубы доиграть второй тайм правильное?
- Абсолютно. Мало кто знает, но я в подобной ситуации уже бывал. Это был финал Кубка Испании "Валенсия" - "Депортиво", и мы из-за дождя не доиграли пятнадцать минут.
Было принято решение доигрывать эти пятнадцать минут через два дня на третий. Это для Украины первый такой случай и матч чемпионата, пусть и центральный в туре, а там - финал Кубка. Тогда был форс-мажор однозначный, с дождём ничего нельзя было поделать, настоящее стихийное бедствие. А здесь свет непонятно почему погас. Но это уже такое дело…
Повторюсь, решение о доигровке приняли правильное. Важно, что и счёт оставили тем же, и доигрывать будут один тайм. Знаете, всё в регламенте у нас вроде как и прописано, но, оказывается, что постоянно его надо обновлять.
- Ваш кубковый финал доигрывали футболисты, которые на тот момент были на поле? Заявки команд, как и произведённые замены оставались в силе?
- Конечно. На поле выходили только те игроки, которые были заявлены, всё учитывалось: и голы, забитые ранее, и замены, и карточки.
- Трудно ли настроиться не на всю игру, а на один тайм, а в вашем случае так и вовсе на пятнадцать минут? Можно ли предположить, что ситуация в матче может полностью измениться?
- Мы за пятнадцать минут успели гол пропустить и проиграть Кубок. А здесь ситуация такая, что у команд есть целый тайм. Может произойти всё, что угодно. В воскресенье "Днепр" играл после нагрузки в Лиге Европы, так что на второй тайм свежести тогда могло и не хватить. "Металлисту" сейчас в эти сорок пять минут нужно показать скоростной футбол и попытаться изменить счёт. Это и будет самая главная интрига.
- Насколько, происходящее на поле отвечало тому счёту - 2:1, который был зафиксирован после первого тайма?
- "Днепру" удалось просто быстро забить эти два мяча, а потом стала уже равная игра. Как раз второй тайм и должен был всё решить. Мы видели, на каком поле "Днепр" играл в Лиге Европы против "Фиорентины", появлялась уже усталость у игроков, и второй тайм для хозяев был бы очень напряжённым. Мы все видим, что "Металлист" на ходу сейчас, поэтому не исключаю того, что подопечные Мирона Маркевича могли бы воспользоваться этой усталостью после перерыва.
- То есть в данной ситуации эта передышка или пауза в игре "Днепру" явно пойдёт на пользу?
- Однозначно. Сыграть тайм ничего не стоит для днепропетровского клуба, результат их уже устраивает. Сейчас, правда, остаётся открытым вопрос, когда будет доигран матч?
----------------------------------------------------------------------------------------------
Как все просто у простых и порядочных людей - регламент, закон. И все - ничего не нужно придумывать.
Но кое кто из Харькова не привык так думать и жить.
Им на регламент и закон всегда было наплевать.
12 октября 2002 года, отборочный матч ЧЕ Грузия-Россия, после первого тайма гаснет свет, судья принимает решение не продолжать матч.
УЕФА принимает решение о ПЕРЕИГРОВКЕ ПОЛНОГО матча. Игра прошла 30 апреля 2003 года (кстати Грузия выиграла 1:0).
Чем Вам не пример?
учетная запись этого пользователя была удалена
В любом случае, когда определят дату доигрывания - время на подготовку будет теперь одинаковое для обеих команд. Если все срастется и Украина попадет на ЧМ без игр плэй-офф, будет окно с 09 по 23 ноября, а если нет... Только декабрь, либо весна следующего года. В первом случае вместо отпуска Металлист получает принципиальнейшее доигрывание, Днепр поддерживает форму перед матчем С Фиорентиной. Весенний вариант вызывает еще меньше позитива с обеих сторон.
Так чем должны быть довольны харьковчане?
по поводу отдыха, у Днепра полно людей в сборных играют матчи еврокубков, а Харькова нагрузка меньше и отдохнут они в любом раскладе лучше
Улыбнуло "подловить момент"(с). Механизм ловли момента хотелось бы узнать. ))
По вопросу "полно людей в сборных"(с) - это к Блохину.
В любом случае доигрывание - это уже НОВАЯ игра, которая начинается со счетом 2:1 в пользу Днепра и продолжительностью 45 мин.
Интересно, Антон, а Вы хотели бы подобный расклад для своей команды?
По поводу своей команды, мне было бы стыдно если бы моя команда в подобном случае требовала техпоражение, да и на самом деле в любом другом, ИМХО техпоражение только если команда вообще не явилась на матч не предупредив заранее, все остальное почва для спекуляций
учетная запись этого пользователя была удалена
Давай Днепр - дожми!