— Полностью разделяю решение премьер-лиги доиграть этот поединок. Кто бы, что ни говорил, а подобные постановления — дань общеевропейской практике. В топ-чемпионатах всегда доигрывают матчи в случае возникновения каких-то форс-мажорных обстоятельств. Огромным плюсом переноса этой встречи вижу состояние поля, которое к новому матчу, наверняка, будет на порядок лучше.
Да и у «Металлиста» будет время прийти к оптимальным кондициям, ведь гол харьковчан был забит при достаточно спорных обстоятельствах — на мой взгляд, мяч не пересек линию ворот. «Металлист» высказался за то, чтобы «Днепру» было присуждено техническое поражение, но, мне кажется, это не совсем правильная постановка вопроса. Для переноса матча есть все основания, так что не нужно ничего выдумывать, — цитирует Грачева «СЭ в Украине».
-
bolelo bolelo(botanik)
- Опытный писатель
15.10.2013 11:08
- 0
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
09.10.2013 14:24
Регламент, регламент. Після того, що зробив із регламентом Металіст, нехай про нього він краще не згадує. І дограє матч, тихо, тихо, не буди лихо, як кажуть... Історія Харків нічому не навчила, один раз догралися, але ж граблі такі привабливі
- 0
-
bolely bolely(bolely)
- Наставник
09.10.2013 02:33
футбольный матч - это как половой акт .... что они творят ?
- -1
-
Валерий захаров(login1)
- Начинающий писатель
08.10.2013 22:53
Я всем сердцем хочу победы "Днепру", но объективно, если виноват стадион, то никуда не деться, есть все основания засчитать тех.поражение. Но можно удовлетворить обе стороны. Мсеталл будет рад поражению Днепра, но тут же внести правки в регламент и сделать, так, чтоб Дишленкович стал легионером, уже к следующему матчу.
- 0
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
09.10.2013 05:13
где сказано ,что виноват стадион....(от себя не надо придумывать)
- 0
-
Валерий захаров(login1)
- Начинающий писатель
08.10.2013 22:46
Ущербность всех пенсиовых и иже с ним в том, что они примитивны и сразу видно, чего хотят и к чему клонят. Хорьки теперь убедятся, какие на самом деле у них "друзья" в Донецке.
- 1
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
08.10.2013 22:50
Никто в этом и не сомневался. У Шахтера друзья только те, кто ему проигрывают, а не те, кто опережает его на 6 очков.
- 1
-
Анатолий Самоль(futmoon)
- Начинающий писатель
08.10.2013 22:36
Несколько вопросов по прочитанному.
- 2
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
08.10.2013 22:44
А еще он забыл сказать, что доигрывание матча на руку Металлисту, так как:
- 0
-
Konrad fon Kruger(KayzerKonrad)
- Наставник
09.10.2013 00:24
"Состояние поля к НОВОМУ матчу": поле говном было - к новому матчу таким и останется.
- 1
-
Василий Теркин(Tonic)
- Наставник
08.10.2013 21:36
сразу видно за кого болеет Грачев
- 1
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
08.10.2013 21:01
Я думаю, что теперь всем понятно еому выгодно доигрывание матча.И кому, кстати, было наруку то, что пропал свет .А ведь совсем недавно он клялся в своей любви к железякам, и обесчал всегда болеть за них.Но здесь нашла коса на камень.и теперь он бкдет болеть за Динамо . которое во втором круге будет принимать железяк у себя дома, как за свою родную команду.
- 1
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 20:44
Вот если бы вместо Металлиста в такой ситуации оказалось Динамо, очень интересно было бы почитать комментарии на Шурике.
- -5
-
Raf R(Rafaell)
- Наставник
08.10.2013 20:54
- 5
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 21:27
Думаю, что то же, что и сейчас. На Шурике, на сегодня, так же не любят Металлист, как и Шахтер.
- -3
-
Виталий Ivan(ivl80)
- Наставник
08.10.2013 22:13
А есть за что любить?
- 2
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 22:19
А есть за что любить сегодня Динамо? Разве что за обилие очков, которое принесло Динамо в копилку Украины в ЛЕ.
- -5
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.10.2013 11:36
А МКГ за договорняки?
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 12:26
На месте болельщиков Динамо я бы не говорил о договорняках. Ведь именно Динамо прославилось на всю Европу шубным делом и только вмешательство лично Кравчука, который ездил по Европе и уговаривал функционеров УЕФА снять с Динамо трехгодичную дисквалификацию спасло Динамо. Так что кланяйтесь в ножки Кравчуку и молчите в тряпочку.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
09.10.2013 12:28
Шо такое не похмелялся?
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 13:30
Как doctor-pohmentolog я Вам настоятельно не рекомендую принимать большое количество спиртного, это сказывается на Вашей мозговой деятельности.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.10.2013 09:58
Так у вас ваще мозга нет и ничего живете и даже пишете фигню всякую.
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
08.10.2013 21:06
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 21:16
Не надо путать форс-мажор (ливень), с разгильдяйством сотрудников Днепр-Арены (не смогли восстановить освещение на стадионе).
- -2
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
08.10.2013 21:22
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 21:33
Я соглашусь с Вами.
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
08.10.2013 21:24
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 21:41
Если Вам в самом деле интересно посмотрите мое общение с Андрей (sgn33) по адресу
- 0
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
08.10.2013 20:42
Нормально адекватно мыслящим это и так понятно. Доигровка это справедливо. Я плохо себе представляю какого нибудь функционера Днепра стоящего на рубильнике)) при том что днепр выигрывал и шансы увеличить успех были. Другой вопрос что прогнозированно с этим несогласен главный гнус металлиста пивоваров.
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 20:51
"Вечно стоны сопли брызги слюны обвинения вечно обиженные"
- 1
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
08.10.2013 20:59
Ну вы ведь знаете что там есть и взаимоисклбчающая статья о том что должен иметь право играть за сборную. Если этого нет то и не я валяется легионер украинцем даже если имеет паспорт.
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 21:21
"там есть и взаимоисключающая статья"
- -1
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
08.10.2013 22:48
Просто прочитайте текст - там один абзац. Та статья касается тех, кто начал чемпионат в татусе легионера и желает изменить его на не лигионера. Там прямо так и сформулированно "перестает быть легионером, если выполняются условия"...
- 0
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
08.10.2013 21:02
Да и никто не идеализирует днепр. Помоему справедливо доиграли и все)) но начинают тягомотину начинают стонать и ныть. Металлист если он хочет быть настоящим чемпионом должен доиграть и доказать что он сильнее. А под ковром эти вопросы не решаются.
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
08.10.2013 21:24
Если Вас интересует мое мнение, то я категорически против технического поражения Днепра, ведь в случае, если харьковчане станут чемпионами все будут вспоминать это. Но я считаю, что переигровка одного тайма начиная со счета 2:1, тоже несправедлива. Ведь Днепр в четверг провел тяжелейший матч на огороде в ЛЕ с Фиорентиной, и кто бы там что ни говорил, должен был подсесть, а харьковчане, и это не секрет, намного лучше проводят второй тайм. Так что с моей точки зрения, должен переигрываться весь матч, а стадион Днепр-Арена должен быть наказан по полной программе (штраф, отлучение от болельщиков или что нибудь подобное), может быть тогда ИВК даст денег и команду навести на стадионе порядок.
- 0
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
08.10.2013 23:31
Самый компромиссный вариант- доиграть второй тайм со счета 2:1, но на нейтральном поле. Или при пустых трибунах. Должен же быть наказан стадион за безалаберность обслуживающего персонала?
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.10.2013 07:34
Наказывать за безалаберность можно штрафами и дисквалификациями, а игра остаётся игрой и результат её должен определяться на поле. Дирекция УПЛ приняла половинчатое решение, если это вообще можно назвать решением. Игра должна была быть доиграна днём в понедельник, а так у Металлиста появилось время обжаловать "решение" УПЛ в ФФУ и добиваться техпоражения для ДД..
- 0
-
Serg S(doctor-pohmentolog)
- Наставник
09.10.2013 11:07
Я с этим не согласен, причину этого я указал выше. Данное решение явно в пользу Днепра.
- 0
-
Alex(greecealex)
- Наставник
08.10.2013 20:33
Опа!? Выдал «на гора» здравые мысли. Хотя конечно же шахтёру выгодней победа Днепра.И Днепр действительно выглядел лучше.
- 1
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
08.10.2013 20:20
Вполне логичное мнение "крота". Может у олигархов свои "игры",но среднесттатистический болельщик в первую очередь исходит из интересов своей команды согласно турнирному положению.
- 0
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
08.10.2013 20:20
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
08.10.2013 19:46
Если бы Шахтер на данный момент был бы впереди в турнирной таблице,не опасаясь,что их кто-то догонит,то думаю,что решение ПЛ было бы другим,но то таке.
- 1
-
Yevgen Kovalov(eugene1080)
- Начинающий писатель
08.10.2013 19:39
Правильные слова с сомнительными истинными мотивами.
- 4
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
1. Доигровка матча - это дань общеевропейской практики или все-таки Регламент? И если дань, то за сколько лет?
2. "в случае возникновения каких-то форс-мажорных обстоятельств" Какие-такие форс-мажорные обстоятельства? Кто их видел?
3. "Состояние поля к НОВОМУ матчу" - оговорка по Фрейду? А действительно Грачев думает, что в ноябре-декабре поле будет в лучшем состоянии?
P.S. Вопросы риторические.
4. Металлист сможет хорошо отдохнуть.
5. Металлист сможет подгадать такую дату доигрывания, чтобы Днепр был уставшим.
6. Федерация успеет поработать с судьями.
7. У Металлиста будет время подготовить для Днепра новую подлянку, еще худшую, чем отключенный свет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
http://dynamo.kiev.ua/news/157593.html#comment-3079269
там есть некоторые документы.
А вообще очень жаль что металлист из нормальной команды превращается в жалкое подобие кротов. Вечно стоны сопли брызги слюны обвинения вечно обиженные. Терпилы какие-то стали))). При Ярославском помоему такого было меньше а то и вообще не было. Такое впечатление что менеджмент металлиста сборище геев интриганов во главе с Серегой стороженко.
Днепр тоже в этом отношении не сахар, на этой неделе затеял информационную войну, вместо того что бы почитать этот документ http://ffu.org.ua/files/ndocs_401.pdf где в пункте 13.3 написано:
"На футболістів-легіонерів, які у відповідності до чинного
законодавства України отримали громадянство України та набули статусу
футболістів-громадян України до вступу в силу Регламенту змагань ПЛ
2013/2014 рр., норми ч. 25 ст. 13 зазначеного Регламенту не
розповсюджуються. Відтак, футболісти, які отримали громадянство України
до 05 червня 2013 року не мають статусу футболістів-легіонерів та не
вважаються такими в розумінні Регламенту Всеукраїнських змагань з
футболу серед команд клубів Об’єднання професіональних футбольних
клубів України «Прем’єр-ліга» сезону 2013/2014 рр.
и сразу все вопросы по Дишленковичу отпадают.
Нет желания разбираться в казуистике. Вы просто почитайте интервью пивоварова и тд последних трех месяцев. Сплошное то что я говорил.
Вот и я надеюсь, что Днепр не просто поп--дит, а подаст на Металлист жалобу в ФФУ, что бы ФФУ наконец четко и однозначно определило понятие легионер или гражданин Украины. Но у меня очень большие сомнения, что Днепр это сделает. Ведь информационная война это одно, а конкретная жалоба в ФФУ это совсем другое.
учетная запись этого пользователя была удалена