— Тогда я был менее опытный и считал, если поменять тренера, то все будет нормально. Если это было бы сегодня, то возможно, что я бы так не поступил. У нас же результаты не лучше, чем были у Буряка, а Блохин работает. Мне действительно не просто. Я вам скажу откровенно, что мне ничего другого не остается. Не я же терплю один. Прежде всего, терпят болельщики.
— Дело же не в Олеге Блохине. Кто бы ни был тренером, киевское «Динамо» не может занимать пятое место априори. Есть игра, нет игры — команда должна находиться в тройке и бороться за первое место. У Олега Владимировича дедлайн до конца контракта, но при этом должны быть результаты. Он об этом знает, ведь мы честно разговариваем друг с другом. Команда должны выйти из группы Лиги Европы, улучшить ситуацию в чемпионате Украины, а не так, что мы будем плестись на пятом месте и я буду делать вид, что ничего не происходит. Такого быть не может.
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
28.10.2013 19:35
Считаю, что Блохин не тянет на посту главного тренера Динамо Киев.И воскресная игра с кротячьим фарм клубом это лишний раз подтвердила.Как только Динамо столкнулось с дисциплинированной игрой в обороне, с автобусом в исполнении арендовцев сразу же стали возникать трудности.У команды нет набора из нескольких тактик которые можно применить при различных манерах игры соперников.Стандартные положения это вообще головная боль.Пробить опасно штрафной удар в команде некому.Гниет во второй команде Саша Алиев , который может пробить хорошо штрафные.Он не нужен главному тренеру.В тоже время играет Аруна который , по моему, не сильнее того же Алиева.За тактику, за манеру игры команды, и т д отвечает главный тренер.Вот поэтому мы и находимся на пятом месте.Мы проиграли всем своим основным конкурентам, ничьи с Волынью, Ворсклой, и тд . Считаю, что Блохину нужно дать доработать до зимнего перерыва, и отправить работать в структуру клуба.Динамо должен возглавить опытный европейский тренер.
- -2
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 19:55
второй раз в меньшинстве Динамо победило - "это лишний раз подтвердила", ггг))) остальную несуразицу не осилил)
- -3
-
Андрей(andrjuha777)
- Опытный писатель
28.10.2013 19:25
Все хорошо, но, блин, зачем постоянно все это рассказывать этой великой передаче ???
- 2
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
28.10.2013 18:04
Вспомните интервью Шандора Варги: "Это для меня болезненный пункт в карьере. Такой известный специалист согласился, чтобы я был его менеджером, и вот уже столько сидит без работы. Пока я беспомощен, не могу уже два года найти ему работу". Востребованные специалисты по два года без работы редко сидят.
- 3
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
28.10.2013 18:03
Олег Владимирович начал тренерскую карьеру 22 года назад (в 1990-м) и за это время добился следующих успехов:
- 0
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
28.10.2013 18:17
- -1
-
Георгий Георгиев(jora21)
- Наставник
28.10.2013 18:24
Станислав Сирко (gsereda), спасибо за подробную аналитику. Оппоненты теперь должны только фактами переубеждать.
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
28.10.2013 18:46
Не понимаю, чего минусовать? Автор неправильно что-то написал, в хронологии запутался или ОВБ где-то еще чего выиграл, а он не приметил и утаил от общественности тренерские успехи Блохина? Это как раз счет, который на табло!
- 2
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
28.10.2013 20:12
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 21:22
за мнение выше, разнящееся от моего - я всегда ставлю плюсы, такие комменты дают более обширно смотреть на свое мнение и перевзвесить его, вступить в диалог, взрастить третье мнение, более обогащенное... а вот Ваш троллевской коммент вообще не о чем - из тона обида чувствуется, не какой конкретики и сплошной детский сад))) Блохин куда больше Тебя выиграл, сделал не только для себя, близких, Киева, всей Украине и конкретно Динамо, не говоря уже о сборной... так что не понимаю Вашего... "гаф-гаф" одним словом... есть что-то конкретное - пиши... нет? ну тогда Ваш комментарий смешной и лишний)
- -5
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
28.10.2013 21:41
- -1
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 22:23
действительно, а то мне уже стыдно становится... стыдно, что с Тобою гавкающим говорить начал)
- -4
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 19:21
что не может не народовать, это на какие статьи. поиски и копание гугла Блохин только не заслужил, плюсую))) единственное, вроде суперкубок Греции упустил из виду... если не ошибаюсь))) или это не считается достижением? и всем перечисленным мало какой отечественный тренер может похвастаться, включая и упомянутых "Грозного, Тарана, Морозова, Дячук-Ставицкого"))) кроме того, я б в статистику вписал бы и игровые заслуги перед клубом, если конечно, как пытался показать "я не предвзята", мол "вот цифры", не только очернить, а рассудить - не спорю, все так... ставишь Маркевича в пример - столько лет вечно-третьи - для Динамо это приемлемо было бы еще в тех чемпионатах (этот не в счет, так как Днепр, Черноморец, тот же Металлист изрядно подросли, дай бог Карпатам подтянутся, Полтаве и остальным) - сомневаюсь))) "Вдумайтесь, за 22 года тренерской карьеры Блохина его команды финишировали на 1-м месте только один раз " - Маркевичь пока и этим не может похвастаться, не говоря уже об остальных тренерах))) паника совсем преждевременная - Блохин очень кстати и полезно трудиться в клубе и именно трудиться - добьется, не добьется, то уже вопрос десятый - скажем спасибо за все его старания и что собрал такой бомбовый коллектив и двинемся дальше))) но давайте человеческое лицо оставлять и в горе и в радости перед людьми, которые столько клубу дали, даже больше всех нас вместе взятых...
- -3
-
A C(ancavador)
- Старожил
29.10.2013 07:00
О сборной...начнем с того,что сбУ вообще была на ЧМ всего один раз за всю историю. Второе,наша сборная никокда не была грандом,а всего лишь крепким середняком,который мог дать бой топам,но выиграть был не способен.Так чего вы от нее ждете? Например, болгары до сих пор гордятся подвигом своей команды и еще будут сто лет гордится. А вы почему-то считаете исторический успех нашей команды досадным недоразумением. В который раз убеждаюсь-все дело не в тренерах,а в менталитете .
- 1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
29.10.2013 09:38
Хорошо, но что Вы скажете на то что следующий отбор завален и вся остальная тренерская деятельность?
- 0
-
A C(ancavador)
- Старожил
29.10.2013 21:20
отбор был завален...но это нормально для середняков,коими мы продолжали быть. Если хотите,мы были неготовы к такому успеху,в первую очередь ментально. Посмотрите как мы живем - так же мы и играем,если совсем уж утрировать. Это определенные этапы развития,через которые не перепрыгнуть. Был эпизодический всплеск в конце 90х,связанный с успехами нашего Динамо, но вот опыта,стабильности не хватило. И только в2010- 2011 мы попробовали выйти на более качественный уровень.Кстати,по моему мнению ключевая фигура в этом процессе именно Блохин,хотя и Маркевич сделал немало. Цифры цифрами,но на поле мы уже играли,а не мучались. И сборная 2006 совсем не напоминала сборную 2012 - в этом и есть главная метаморфоза Блохина как тренера. Может выше головы он и не прыгнет, но потенциал однозначно есть. Осталось его реализовать. Получится,не получится - это уж ,извините за каламбур,как получится) Здесь очень много факторов влияния. Но после себя он оставит неплохую команду,вроде той,что досталась Фоменку. Блохину с этим не повезло в Динамо. Ну и раз уж упомянули о везении, то я искренне не понимаю в чем же Блохин фартовый? в этом плане Фоменко более фартовый. А так получается,один "ляпнул" ,второй подхватил - вот и все везение,вот и весь фарт.
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
30.10.2013 09:16
Ну вот честно не понимаю, почему вы всерьез не воспринимаете любителей попрекнуть Москвой, Черноморцем, Грецией.. Ведь это весь клубный опыт Блохина. И соглачитесь увы он отрицательный. Именно поэтому я и мои однодумцы сомневаемся в возможностях Олега Владимировича. Что Блохин сделал хорошо и ха это ему спасибо - подтянул молодежь - Макаренко, Сидорчук. А это наше будущее. + купил действительно классных игроков - Беланда, Ленс, Мбокани, Тремулинас, Драгович. Тут Блохин молодец - первый раз мы купили не непонятно что а отличных иностранцев.
- 0
-
A C(ancavador)
- Старожил
30.10.2013 12:24
все не так уж и сложно...Вот где сейчас фк"москва"? неужели Блохин ее туда отправил? Смешно. Вот ярчайший пример: Арсенал К. Ну какая разница кто их тренировал последние 2-3 года? Клуба уже нет.А есть и другие примеры.. На работе тоже часто золотые горы обещают))
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
30.10.2013 14:42
Когда Блохин тренировал ФК Москва - в них как раз вливал деньги миллиардер Прохоров. Развалилась Москва уже после. В Черноморце должность была спортивным директором , но фактически пригласили на помощь Балю именно тренировать команду. Так что факты тоже нельзя отрицать. Что я и делаю...
- 0
-
A C(ancavador)
- Старожил
30.10.2013 20:51
Из некоторых интервью Блохина я понял,что "легкое финансовое недоразумение" началось еще при нем,а не после(с точки зрения развития клуба.)Вполне возможно это был просто маркетинговый ход,такой себе коммерческий проект и не более того. Купи-продай.Но это мои фантазии.
- 0
-
петр присяжнюк(pit.pri)
- Опытный писатель
28.10.2013 16:20
А у меня не включается
- 0
-
Tolik Shlepak(shlepatolog)
- Начинающий писатель
28.10.2013 14:38
блииииииииииин!!!!! Уважаемый Шурик и команда! сделайте что-нибудь с этой долбаной видео-рекламой! Зачем она мне без моего разрешения включается? Сижу себе втихаря, жена уснула, решил новости на сайте почитать. Открываю, и откуда ни возьмись - грёбаный звук рекламы!!!! Умоляю, сделайте так, чтобы она самопроизвольно не включалась!!! Достало уже!
- 16
-
Beliy Madrid(madrid)
- Опытный писатель
28.10.2013 15:14
Установи блокировщик рекламы - adblock и будь счастлив
- 9
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
28.10.2013 14:37
Удел всех тренеров Динамо быть в постоянном напряжении,особенно если нет игры и результата.Это очень тяжело морально,но так ведь не каждому доводится быть гл.тр.ДК, да и з/п ,прямо скажем,такая,что обычному человеку за всю жизнь не заработать столько. Так что это нормальная ситуация. Считаю что каждый человек имеет право высказывать своё мнение о работе ОВБ,игре,результатах и перспективах Динамо. Недопустимы только хамство,панибратство,оскорбления и т.д.
- 11
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
28.10.2013 14:21
Согласен с Суркисом - нужен иностранец, а именно - немец. Могу и хвамилиё назвать и аргументировать.
- -6
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.10.2013 15:05
Не надо фамилий, лучше помогите материально. А насчет аргументов, - У Вас продиплом? Задолбали спецы.
- 4
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
28.10.2013 16:12
У Суркиса про иностранца в предыдущих вьюхах. И я думаю с фамилией он уже определился.
- -2
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
28.10.2013 16:57
Почему именно немец? Непонятно...Разве кроме немцев нет хороших тренеров?
- 1
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
28.10.2013 17:27
Кроме немцев есть - сэр Алекс Фргюссон, сидит и ждет звонок от Суркиса. Есть еще Юпп Хайнкес. Ах да, забыл, он же немец.
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
28.10.2013 19:11
Гарсия, Симеоне, Дель Боске....
- 1
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
28.10.2013 18:24
- 1
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
28.10.2013 18:53
Немец потому, что у нас тип футболистов и сам футбол похож на немецкий: мы не технари, а бегуны, бойцы, командные игроки - так же, как и немцы. Единственно, в чем разные, так это в порядке, анархисты мы. Был у нас свой "немец" - ВВЛ. Единственный тренер-системотехник в нашем футболе. И был результат. Так что мне этот вектор тоже нравится
- 4
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
28.10.2013 14:11
Ленс:"Меня хватало на 45 минут и все...!!!! - Хотелось-бы знать, когда его подписывали, знали, что он не готов!?
- 1
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
28.10.2013 17:43
Да не в Ленсе дело! Дело в других требования к игроку. Там этого было достаточно. А Динамо играет в современный, тотальный футбол. При такой игре нужно здоровье крепкое иметь и пройти все круги ада-подготовки и все будет ок!
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
28.10.2013 14:09
Чтобы обыгрывать во втором круге кротов и хорьков нужно двигаться не хуже Байера. Я уже не говорю про Дортмунда. Вы видели скорости и сыгранность немцев? Видели как они уходят из под прессинга без потери мяча? А реализация? Сами Хююпия тренирует Байер с мая 2012 года.
- 7
-
Jussi Jappo(dykun)
- Опытный писатель
29.10.2013 08:40
Даже хилый МЮ указал Баеру его место. Посмотрю как ты будешь петь песни немцам, когда они отгребут четыре безответных...кроме победы над шлюшками,баер особо ничем не впечатлил.
- 0
-
Игорь Игорь(igorr77771)
- Опытный писатель
28.10.2013 14:07
В том то и дело, что начать прежде всего надо с ДЮСШ и так по цепочке- Динамо-2, дубль и первая команда...Не сегодня ведь начал клуб падать вниз... Блохин болеет за Динамо??? --Конечно же -Да. А вот сможет ли создать слаженный коллектив, покажет время и результаты команды. До конца сезона уже можно будет о чем-то разговаривать. А если смотреть в будущее, то приглашение того или иного тренера, очень серьезный шаг. И кого попало- Динамо не надо !!! Тоже самое с трансферами-половина иностранцев ну не чем не лучше, того же Рыбалки и Калитвинцева... Я с Суркисом согласен, делать какие-либо уж очень поспешные решения не стоит, команде на пользу это врядли пойдет. А любить Блохина как тренера или ненавидеть дело каждого человека... Все рассудит время, надеюсь осталось не долго...
- 2
-
Николай Сергеевич(niko.s)
- Читатель
28.10.2013 13:56
Статистика последних 5-ти игр в чемпионате: Металлист,Днепр,Шахтер,Динамо 4-е победы, 1 ничья. В Лиге чемпионов Шахтер 1-а победа,1-а ничья,1-о поражение. У Динамо в Лиге Европы 1-а ничья,1-о поражение,1-а победа, у Днепра 2-е победы,1-о поражение. На Рамоса,Луческу и Маркевича их болельщики молятся,журналисты похваливают и т.д., а Владимировича травят все кому не лень...ПРЕКРАТИТЕ!!!!! Он единственный, кому Динамо не пофиг и есть свое!!! видение,как вернуть команду на привычные для нее места!!! Ведь видно, что потенциал огромен!!!!
- 3
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
28.10.2013 14:20
Потенциал огромен у игроков, но только не у ГТ! С его подходом этот потенциал к концу сезона, боюсь, превратиться в инертную массу забитых и неуверенных в себе игроков.
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 16:26
человек за 3 месяца полностью перепрошил команду и сделал из команды ползущую в низ - супер-мощный коллектив. а ты хню тут вякаешь - не красиво, малыш, некрасиво))))
- -3
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
28.10.2013 18:28
ты сам понял что написал, "гаденыш"? дублирую твои слова:
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 18:48
ну да, начиная побеждать действительно ползем вниз, ггг))) я та думаю, что я пишу - чего и Тебе желаю, сбавь немного обороты - Тебе так лбом об стену надо стучать чтоб доказать свое малорослое мнение? да мне плевать на него... не нравится Динамо? не болей... мне нравится - в худшем этот клуб состояние, нет - я всегда за него болею) и не надо так нервно за селедку ногами совать - сомневаюсь, что Палкин дополнительным презентом Тебя поощрит, так зачем так излишне надрываться?)
- 0
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
28.10.2013 19:58
У меня нет привычки Якать и выставляться - какой я ох..ный болела ДК. Во всяком случае это не скромно, а скромность сам знаешь - человека красит. Я тут уже упоминал, что каждый здесь имеет право на своё мнение и каждый может заявить, что любит Динамо. Но любовь все выражают тут двубоко. - одна половина считает во благо клубу уволить Блохина, так как он посредственный тренер, другая вправе утверждать, что благо клубу будет при великолепном тренере Блохине! И заметьте себе, что я тут первым никого не оскорблял и не унижал, в отличии от некоторых (не буду тыкать пальцем), а доводил адекватно свою точку зрения. Но мне искренне жаль, что находятся тут люди, которые позволяют себе хамить всем кому не лень и тем самым думая, что они остояли своё мнение...(или "великолепие"). Так что иногда думайте, что пишете незнакомым людям, не зная сколько им лет и сколько они болеют за Динамо. Мне, кстати, пятый десяток, а о Динамо с вожделением думаю с 1978г. - и в радости и горе по сегодняшний день. И уж своё мнение выражать не боюсь, так как видел и взлеты и падения ДК, но хуже, чем сейчас ещё не было! А Сереже Палкину можете сами привет передать, он на моё мнение, до сих пор под стол пешком ходит по малой нужде.
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 21:35
ну это хорошо, что выпустили пар, может даже и лучше,что я Вас, за что прошу прощение (не знал возраст), подначивал...
- 0
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
29.10.2013 07:08
Ну надо же, наверное, понимать, что КУ - это единственный подарок болелам в этом сезоне, который может состоятся или не сотоятся? Блохин его просто обязан брать! Возьмет и веру другим критикам даст!Это поможет ему наверняка.
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
29.10.2013 12:54
та какой КУ? я ращитываю, что Динамо будет претендовать на кубок Лиги Европы... главное на старте не споткнутся обратно об какое то Бордо... для этого же брались Беланда-Ленс-Мбокани-Драговичь-Тремулинас)))) я веду к тому, что кризис и легкое наигрывание - уже прошли этот этап, еще не идеально, но дальше должно быть все лучше и лучше и в меньшинстве уже не по один ноль должны выигрывать - как бы судья не старался, а по два три гола заносить...
- 0
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
29.10.2013 13:11
Кубок ЛЕ???!!!! - это ты, конечно, загнул! У меня даже и мысли не затаились, так как команда ещё "сырая" и ментально пока даже не готова (дух победителя надо возрождать - срочно!).Ну, если выиграют, это будет чудо - Блохина и К* боготворю и блог напишу с извинениями за критику. Мне не сложно. Я умею признавать свои ошибки.
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
29.10.2013 13:54
так а сколько надо сыгрываться? лет десять? шесть месяцев вполне нормально, взяли та игроков топовых, с команд не последних и причем которые были лидерами в своих клубах... я не говорю "выиграть", я говорю "претендовать" иначе и я не пойму Блохина) сейчас я молчу, терплю, поддерживаю, все понимаю - но провальную весну вторую в европе, после таких покупок, не пойму)
- 0
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
28.10.2013 13:54
Чтобы определить квалификацию тренера, я думаю надо смотреть и анализировать все его предыдущие успехи и провалы на тренерском поприще. Если у человека было больше провалов,чем достижений, то с какой стати рассчитывать на чудо, дескать ну вот сейчас у Блохина все получится?
- 0
-
light _74(Light74)
- Читатель
28.10.2013 14:16
Согласен на 100%.
- -1
-
Serge Bogolyubenko(Great_Serge)
- Читатель
28.10.2013 14:55
Вопрос по существу: Вы видите в игре Динамо динамику улучшения качества игры, сплоченности команды и т.п.? Только честно... Я лично вижу, что последние игры показывают положительную динамику. Ярмола наконец-то начал набирать, Ленс все шустрее - только поднять быть качество завершения атак... Защита насколько прибавила в последних матчах (хотя не без огрех конечно...).
- -3
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
28.10.2013 15:00
Динамику? Мы еле-еле Ильичевцу втулили. Давайте дождемся выхода из группы ЛЕ или кротов во втором круге. Защита? СаШо вытянул неплохой мяч.
- 2
-
Serge Bogolyubenko(Great_Serge)
- Читатель
28.10.2013 15:09
А ничего, что игроки фарм-клубов Ахметова играют так, как буд-то это послдений матч их жизни или как будто от того смогут они забрать очки у Динамо или нет - зависит жизнь или здоровье их близких? Вам такого не кажется? Такие команды как Ильичевец это СРАМ... При их потенциале - они могут играть в футбол, а не в антифутбол против Динамо - мелкий фол, прессинг, атака в пару игроков и по 7-8 постоянно в защите. С Шахтой они тоже так играли? Вот ответитье на этот вопрос и поймете к чему я веду... Если Вы к примеру побежите со мной 1 км, то скорее всего проиграете, НО, если Вам скажут - дает тебе 10 шт. баксов или если не выиграешь - то отрежем кому-то из родных палец, то думаю что из кожи вон вылезите - но всякими честными или нечестными путями постараетесь сделать так, чтобы выиграть... Прав я или нет?
- -2
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
28.10.2013 15:43
Предлагаю дождаться ЛЕ, там нет Ильичей.
- 1
-
Kot Leopold(roboskop)
- Начинающий писатель
28.10.2013 15:53
Не прав. Ильичевец с Динамо как раз играл в футбол, а не на отбой.
- 2
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
28.10.2013 17:34
По поводу того что крот начинает чемпионат с 27-ю или более очками - это 100%! Половина команд или "шестерок" сливают им матчи а с Динамо выкладываются на все 200%. Это факт. Также очевидно, что судьи заинтересованы чудить против Динамо. Ибо в чьих руках власть - того и бояться. Они просто бояться остаться без работы.
- 0
-
Сергей(Manager_Srednego_Zvena)
- Наставник
28.10.2013 19:12
Ничего, конечно же! Конечно против тебя будут выходить и биться! Что за глупость, говорить, что Ильичевец не должен ж..пу рвать против Динамо?!
- 1
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
28.10.2013 15:54
Я не вижу ни динамику, ни сплоченность команды, ничего нет!
- 1
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 17:07
болей за Полиграфтехнику - я лично вижу как результат шикарных трансферов, так и игру - одно удовольствие смотреть, даже когда Динамо в худшем состояние - смотреть интересно! на игре Шахтера с Баером - уснул))) на игре Днепра в ЛЕ - писался в ноуте, скучноватый был матч... и это Ты не видишь? сходи к окулисту, сделай одолжение зрячим)
- -5
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
28.10.2013 18:37
не хочется переходить на личности....
- -1
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 18:42
правильно делаешь, что на личности не переходишь... но напечатав "Что там можно увидеть???? Какие комбинации??? Какой пас??? Где скорость???? " я сразу понимаю, что Ты не болельщик Динамо, так как у киевской команды скорость теперешняя не хуже Днепра, быстрее чем у Металлиста... а комбинации - интереснее чем у Шахтера))) действительно, какой пас, какой скорость и потому Динамо за четыре матча один гол пропустило, а забила аж пятнадцать, да? ггг, посмешил)
- -3
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
29.10.2013 11:05
Почему мы на пятом месте?
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
29.10.2013 12:59
ну а почему Шахтер был на пятом? почему Металлист на первом, но не в Европе? у каждой команды свои трудности... у меня лишь ответ, если именно Динамо взять, что если бы чемпионат именно сейчас начался, а эти два месяца были предсезонкой, то был бы результат намного шикарнейший... да и до первого, второго места там вроде пять шесть очков, то есть на первое место до сих пор претендуют пять команд - это же круто, что у нас пять уже топовых команд - Тебя это растраевает? меня наоборот - радует) я за сильный чемпионат)
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 16:59
ну, в Греции он не кочевал... кучу вторых мест, кубок, супер кубок - не знаю всей ситуации греческого чемпионата, чтоб говорить уверено о нем, достижение это и почему первое место нет, да и тренером с достижениями не сразу становятся - к этому идут, развиваясь со своими командами)))) пока что единственный тренер, который на ЧМ вывел сборную - надеюсь Фоменка станет не то что вторым, а и перепрыгнет Блохина... Москва не его команда... за Черноморец сам разобрался... а что по поводу Динамо - давно я мечтал обратно видеть клуб таким интересным... не надо говорить за пятое место - чемпионат развивается, не стоит на месте, команда обкатывалась по ходу сезона, но за три месяца такой коллектив сколотить, таких игроков выбрать, дано не каждому - вспомни хоть одного тренера, который тяготел бы к такому составу, каким выбрал Блохин... пока что все, дальше - желаю всяческих успехов, как тренеру Динамо, так и Тебе, чтоб получал тоже удовольствие и не только от цифр на табло, а и как обкатывается каждый, какую новую привычку в Динамо находит, как дальше развиваются звезды, как сыгрываются, как радуются, как огорчаются, в общем вел полноценную жизнь хорошего болельщика)
- -3
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
28.10.2013 13:45
Пусть хоть Кубок Украины возьмёт в этом сезоне, тогда хоть слегка отмоет от масляных пятен беляшей эмблему ДК, а в конце сезона прощаться. Снимать его надо было после третего тура, может сезон бы и спасли, а так уже поздно... Из КУ вылетит - гнать тут же, позор нельзя больше терпеть!
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 17:24
снимают Тебя в подворотнях, а тренеров увольняют)))
- -6
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
28.10.2013 18:21
Я по большим проспектам на авто катаюсь. Подпоротни, по ходу твоё хоби, наверное, ты там любитель шастать, приключений на свой зад ищешь? Желаю успехов! А что Кубок Украины Алежаверам уже не нужен? Кротам отдадим? А "гаденыш"?
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 18:25
Ты у Палкина за селедку судками "люблю Динамо" ники штампуешь))) переживал бы лучше за четыре мяча от Баера))) вот где позор)
- -4
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
28.10.2013 20:13
мне добавить более нечего, выше тебе отписался. Умей адекватно доводить свою точку зрения, тогда её будут уважать другие. И не надо, опять же, гадить другим в душу своим словесным поносом, это же бумерангом может вернуться. Ваше хамство всё также выражает, как минимум несостоятельность в выражении своей точки зрения. Давай уже завязывай.
- 0
-
Serge Bogolyubenko(Great_Serge)
- Читатель
28.10.2013 20:32
О, вижу тот который как трус написал мне гадости в приват и после этого спрятался за баном меня - пытается показать из себя эдакого крутелыка? А где крутость? Понты одни... Ох мне эти уже Олежефобы, предлагаю теперь подобных хаятелей и обзывателей других Олежеверами - называть ОЛЕЖЕФОБАМИ!!!
- 0
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
28.10.2013 20:59
1. надо начать с того , что ты первым мне в личку гадость написал! Правильно или я вру?
- 0
-
Serge Bogolyubenko(Great_Serge)
- Читатель
28.10.2013 21:14
Ну раз так, то я с твоего разрешения могу показать всем мое сообщение, а потом уже твое и тогда все увидят, как тебе понесло с гейскими замашками..., не удивлюсь даже если ты педик.
- 0
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
29.10.2013 07:18
тебе, что в лоб, что по лбу... бесполезно с тобой разговаривать.
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
28.10.2013 21:51
Эд, Ты глянь на первое свое сообщение... вот по нему и рассудить можно - кто хам, неадекватность, а кто зеркало, своими комментариями отражает Твою сущность... я тоже выше объяснился... закругляем этот спор - слишком наэлектризованными становятся люди, после Ваших сообщений... не я ж один на Вас реагирую агрессивно - впору уже и задуматься "а может мне переосмыслить свою писанину и подойти с другого боку" - я Выше писал к человеку, который по другому смотрит на вещи, чем я, но! он адекватно это преподносит - что я ему плахого скажу? возражаю и так же адекватно)
- -1
-
Витя Канада(vityulka)
- Наставник
28.10.2013 13:15
увольнять счас блохина нету смысла, какой тогда был смысл его брать? пусть доработает до конца сезона. а вот со следующего можно будет спрашивать про результаты
- 4
-
Igor Gula(igor-gula)
- Наставник
28.10.2013 15:51
Ничего, потерпим. Болельщики Динамо привыкли уже без трофеев...
- -1
Еще комментарииКому нибудь, но только не им.
- выиграл 1 Кубок Греции
- пару раз брал 2 и 3 место в Греции
- вывел сборную Украины на ЧМ-2006, где вышел в 1/4 финала
Теперь детальнее. В Греции ОВБ работал с 1990 по 2002. Клубы - Олимпиакос, ПАОК, Ионикос и АЕК. Между прочим, чемпионат Греции - не очень конкурентный исторически, чемпионство за все время выигрывало только 6 команд. Причем, ФК Лариса побеждала в чемпионате только 1 раз в 88-м, Арис - 3 раза и последний раз в 1946. Из остальных исторических чемпионов Блохин не тренировал только Панатинаикос. И что? Ни одного чемпионства, ни одного толкового успеха (например, выхода в 1/2) в еврокубках!
Пишут, что Блохин - тренер с хорошим клубным опытом в Европе. Ну вот вам весь европейский опыт. Пишут о том, как его уважают в Греции. Ну и у нас многих уважают - Грозного, Тарана, Морозова, Дячук-Ставицкого, других людей, работающих со средними командами и добивающихся с ними средних (редко - неплохих) результатов. Вы хотите кого-то из них в ДК? Блохин как клубный тренер по греческим меркам - уж точно не выше Грозного по украинским.
Что еще было?
- разваленная ФК Москва (принял команду на 4-м месте с претензией на медали в следующем году, тут же перессорился с половиной команды, журналистами и руководством, уволен был после 9-го места и еще летнего вылета из еврокубков от польской команды).
- Черноморец (Одесса), который после их совместной работы с Балем (там неясно было кто за что отвечает) вылетел из высшего дивизиона. Стартовые условия там были так себе, но и улучшить тандем ничего не смог.
Хваля Блохина, принято козырять сборной. Ну давайте разберемся.
- 04/05 - действительно успех, единственное в истории сборной 1-е место в отборочной группе (в которой правда впервые в истории сборной не было ни одного гранда).
- 06 - 1/4 ЧМ-06. Да, это круто. Но нельзя не отметить, что значительная часть этого результата обусловлена турнирной сеткой. Мы крупно обыграли слабую Саудовскую Аравию (4:0), на равных сыграли с Тунисом (1:0, псевдопенальти Шевченко) и Швейцарией (0:0) и крупно всухую проиграли ТОП-командам Испании (0:4) и Италии (0:3). То есть - да, это легендарный для нас турнир. Но сборная ничего выдающегося на нем не показала и выше головы не прыгала.
- 06/07 - проваленный отбор на Евро-08.
- 11/12 - подготовка и участие в домашнем Евро-12. Все то же, что на ЧМ: победа над равной Швецией (опять не без гения Шевченко) и поражения от ТОП-команд Франции (0:2, без шансов) и Англии (0:1, гол-фантом Девича с офсайдом Милевского и максимум ничья по ходу игры). Какая сетка - такой и результат:) Итог - задача не выполнена.
Вдумайтесь, за 22 года тренерской карьеры Блохина его команды финишировали на 1-м месте только один раз - сборная Украины в отборочной группе на ЧМ!!! Действительно успешными в его карьере было только 2 года из 22 - 2005 и 2006!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В сборной мотивация и настрой имеют все же большее значение, чем в клубе. В сборной меньше времени. + везение. Оно сопутствовало сборную Блохина как никогда. Увы после этого - фарт закончился. Но нельзя списывать со счетов это достижение. Действительно - за всю историю работы Блохина - это реальное его достижение.
И еще - я просто написал цифры на основе которых я сомневаюсь что с Блохиным Динамо станет таким каким я хочу его видеть. НО. ЕСЛИ Я ОКАЖУСЬ НЕПРАВ - ОБЕЩАЮ ЧТО ПЕРВЫЙ ОБ ЭТОМ НАПИШУ НА ЭТОМ САЙТЕ! Я ж не исключаю вероятности что человек обучаем и в 61 год тщательно пересмотрит свои подходы и многому научиться.
Я думаю, еще очень рано делать выводы. Хоть вопросы и начинают накапливаться. Ну а любителей попрекать "Москвой", и тем более Черноморцем я всерьез не воспринимаю. Но это отдельная тема.
Дальше время покажет. Еще раз напишу - все зависит от обучаемости. Ведь то что он раньше не умел - факт. Но может еще научиться. ДАй Бог. Я ж только за. Свой то однозначно лучше чем иностранец. Главное чтоб был результат. Время рассудит...
По одесситам..К нему могут быть претензии как к спортивному директору. А за бардак (стратегию развития и тд и тп) отвечает руководство, за результат - ГТ. Остальное вброс на вентилятор. В Динамо,например, все происходящее с клубом за последние 10 лет полностью на совести президента.Но это тоже отдельная тема.
..Ну Греция...это как и нас. Не важно кто вас тренирует,важно кто вас финансирует))
факт - это отсутствие ФК Москва на карте профессиональных футбольных клубов России. А "фактически пригласили на помощь Балю именно тренировать команду"- домыслы. Факты отрицать глупо, ну а против другого мнения ничего не имею ,ибо имею собственное))
В любом случае, не взирая на фамилию,считаю,что у Динамо на данном этапе вполне квалифицированный тренер. Ну а о результатах его работы говорить рано. От нынешнего сезона лично я многого не ждал, хотя признаю,что старт - провальный. Судя по динамике развития,до встречи с прямыми конкурентами очки терять не должны. В ЛЕ тоже должно быть без сюрпризов. Ну и интересно посмотреть на весенний футбол. Так что повод для беспокойства один: непредсказуемые действия ИМС.
https://adblockplus точка org
П С А где у Суркиса про иностранца?
Я сам не сторонник Блохина. Но я представил , если Суркис возьмет и опять пригласит какого-нибудь сомнительного специалиста. Вот этого боюсь, чтоб потом опять пару лет коту под хвост не было. Никто ж не знает что у ИМС на уме. А судя из его соображений и назначений ожидать можно кого угодно...
учетная запись этого пользователя была удалена
А главное, что Суркиса не ослепляют "эпические" победы над Туном и Ильичами. Судя по вью, он отдает себе отчет, что это обязы. Сохраняю оптимизм по поводу нового тренера зимой
И как и с кого спрашивать за результат, если игроки пришли не готовые(пример - Бейл!(100млн!!!), думаю, что другие в том-же виде(кроме Драговича - он то играет, потому что готовился в Аустрии). А мы все удивляемся - почему команда не играет, кто их тренирует , почему проиграли основным конкурентам!? Думаю, со временем все станет ясно, и ненадо гнать пургу на команду! Работать ВСЕМ, и верить!
У наших противников очень простая установка на матч - с помощью мелкого фола тормозить атаки Динамо по всему полю, даже возле своей штрафной, благо все стандарты у нас на радость врагам и низколетящим воронам.
"и сделал из команды ползущую в низ - супер-мощный коллектив"
????? Мощный коллектив ползущий в низ???? Лихо!!!! Думай, что пишишь, умник! Похоже на истинную правду, действительно ползём вниз......
"И заметьте себе, что я тут первым никого не оскорблял и не унижал, в отличии от некоторых (не буду тыкать пальцем), а доводил адекватно свою точку зрения"
я начал негативно гнуть линию как раз за хамский комментарий и как раз лишенный адекватности:
"Пусть хоть Кубок Украины возьмет в этом сезоне, тогда хоть слегка отмоет от масляных пятен беляшей эмблему ДК, а в конце сезона прощаться. Снимать его надо было после третего тура, может сезон бы и спасли, а так уже поздно... Из КУ вылетит - гнать тут же, позор нельзя больше терпеть!"
с этого надеюсь поймете почему и я негативно начал отписывать, как сторонник скажем Блохина... хотя я не такой уж и сторонник, просто подхожу к вопросу с либеральной точки зрения, было бы здесь поменьше грязи и Донецко=харьковских подгавкателей, может быть наконец и сам продуктивно критиковал... а так...
"о Динамо с вожделением думаю с 1978г."
тогда тем более Вас трудно понять - Блохин тот, кто Вас радовал своими голами, тот, кто и ковал славу Динамо... я не говорю, что этот тренер должен быть в Динамо всегда - увидим, время само все покажет, а Блохин трудолюбивый... но даже если и не выйдет, он после себя работу оставит, а не такое наследие, которое после себя оставил Семин - тогда было падение, а сейчас - команде три месяца и она наконец начинает подниматся...
Почитайте мои комметы в разных блогах и обратите внимание, что я везде подчеркиваю, что Блохин, как игрок для ДК просто Супер, но как тренер по моему мнению (и многоих других) он слаб..., увы. Ну, не верю я в него. А то, что он сезон доработает - это да, смысла уже нет дергаться (причины здесь объяснял).
А критик я жесткий, потому что повидал каким должно быть Динамо и какую игру показывать надо. Увы, но со времени ухода Лобановского, последнее десятилетие Динамо наихудшее в истории клуба по завоеванным трофеям и памятным играм...
"Почитайте мои комметы в разных блогах и обратите внимание, что я везде подчеркиваю, что Блохин, как игрок для ДК просто Супер, но как тренер по моему мнению (и многих других) он слаб"
я уже многих начитался - здесь писали и Гусев деревянный, и Аруна не какой, Драговичь, Беланда, Ленс - подобрал Суркис хлам с Европы.... Ярмоленко дубовый - чего только не писали типа болельщики Динамо))) мое мнение - каждый игрок, каждый тренер Динамо должен заслуживать элементарного уважения и поддержки... Блохин не успешный тренер? да его биографией не каждый советский тренер может похвастаться, да и команду бомбовую уже создал - пару штрехов осталось...
"А критик я жесткий" - здесь таких хватает и часто не поймешь - с Донецка ли они, из Харькова - сейчас команде надо единство, с болельщиками, с друг другом, а не критика... вот Ты критикуешь, а я еще до чемпионата говорил, как будет - отпустили наигранного Тайво, взяли к 5 зимним новичкам еще 5 летних - не было времени наиграть, критикой так заторкали - со старта показать что то, это было бы чудом...
Если не Блохин провалил Черноморец, а Баль, то почему мы видим Баля целый сезон в Динамо?
Кто Блохину мешал создавать команду ФК Москва и кто мешает сейчас в Динамо?
Почему в Греции он кочевал из команды в команду?
Что изменится во втором круге чемпионата?
Но тут палка о двух концах. Для того чтобы бороться с этим злом надо чтобы во всех ступенях нашего великого клуба работали профессионалы своего дела. А то что сейчас Динамо-2 как играет, это ужас! То же и с первой командой. Читаю я историю Блохина-тренера, смотрю на результаты Динамо под его руководством. Не того он уровня специалист. Для того чтобы бороться со злом нам нужны самые сильные тренера и самый сильный менеджмент. Увы пока такого нет. А вот состав потенциально силен и может рвать все это восточное зверье.
Что там можно увидеть???? Какие коомбинации??? Какой пас??? Где скорость????
я должен был смолчать? Вот не выношу таких сволочных натур, ты бери храбрость и пиши что первым было.
2. не надо на сайте холуить других пользователей, права никто тебе не давал. Можно вести нормальную дискусию, при этом извинившись за те гадости перед человеком, которые достались даже не мне первому.
3. Сила убеждения хамством никакой пользы не приносит и вызывает рвотное отторжение.
надеюсь хоть мало-мальский вывод ты сделаешь.