Напомним, леверкузенцы одержали победу в этом матче благодаря голу-фантому Штефана Кисслинга. После удара головой Кислинга мяч попал в ворота с внешней стороны через дыру в сетке. Брига арбитров матча во главе с Феликсом Брихом засчитала этот мяч.
В течение одной недели «Хоффенхайм» может подать протест в Федеральный суд.
-
No Name(FKoff)
- Наставник
28.10.2013 22:38
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
28.10.2013 21:42
Всё правильно. Кто проверяет сетку ворот на целостность в начале каждого тайма? Арбитры!
- 0
-
Дмитрий Дыминский(fozap)
- Наставник
28.10.2013 20:59
Почему и в самом деле затягивают с видеоповторами? 21 век идет. Возможности быстро показать видеоповтор и правильно разрешить проблему есть! Ладно в начале и середине прошлого века таких возможностей не было. Но сейчас то есть! Для чего эта заскорузлая консервативность? Это же способствует и коррупции. Сколько бы игр закончилось по другому, если бы применить в судействе видеоповторы! Задержки? Ну таких ситуаций в матче бывает не так уж много две-три-четыре, по две минуты на каждую, максимум на десять минут задержка. Так что нельзя добавить десять минут игры? Сейчас уже в порядке вещей, добавляют по пять по шесть минут. Ну будет пятнадцать, так это ж лучше, чем разборки, испорченное настроение, апелляции, и неприятный осадок у игроков и болельщиков! Я до сих пор вспоминаю как сборную СССР опустили в матче с Бельгией в 86! А та сборная была способна на многое!
- 4
-
Роман Лылак(Romlyk)
- Старожил
28.10.2013 20:52
- 2
-
Василий Прокопец(Wasilij)
- Начинающий писатель
28.10.2013 20:43
Маразм какой-то!
- 2
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.10.2013 20:01
В свое время в футбол играли одним мячом. Чтобы уменьшить затяжки времени, кстати впервые в СССР, ввели еще два мяча за воротами, со временем количество мячей стало еще больше. И все это чтобы повысить динамику игры. Ну давайте введем видеоповторы, и получим новый способ затягивать время, сбивать темп игры. Это в большом теннисе правилами предусмотрены паузы в игре во время которых можно посмотреть повтор.Если вводить повтор тогда как быть с игровым временем, переходить на чистое? Вобщем бред. Не хватало, чтобы из-за бестолковости судей поменяли саму игру.
- -5
-
Viktor Berezhnoi(Viktor959)
- Опытный писатель
28.10.2013 21:17
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
28.10.2013 22:32
Если проблема в судьях, надо ее решать, но не за счет футбола. НЕДОПУСТИМО трогать футбол.Это не теннис , где есть паузы между законченными игровыми эпизодами. Вы задумайтесь хоть немного, как это технически организовать? Предположим, фол в атаке, судья не заметил. Атака продолжается и через условную минуту забивается гол. А пропустившая команда требует повтор эпизода с нарушением и устанавливается факт этого нарушения. Что делать? И это не все. Кто имеет право потребовать повтор? Кто обладает правом его назначить? Тренер - судья? Так между ними 50 метров и гул стадиона, и опять игра продолжается, а потом повтор. Неразбериха, вакханалия, затяжка времени, темп игры сбивается. Представте вчерашний матч Динамо при узаеоненных повторах. Нельзя трогать футбол. С незащитанными - защитанными голами можно бороться с помощью мяча с злектронным чипом. А с судьями нужно бороться прежде всего тем, что снять с них неприкосновенность и применять жесткие санкции. С больными глазами нехрен брать судейский свисток.
- 1
-
Viktor Berezhnoi(Viktor959)
- Опытный писатель
28.10.2013 23:00
- 0
-
Leopold Stotch(butters)
- Читатель
28.10.2013 19:22
Я би на місці Хоффенхайму скоріше розбирався із працівниками стадіону. Так, голу не було, суддя побачив що м'яч у воротах і зарахував, але грали ж на стадіоні саме Хоффенхайма.
- 0
-
Leopold Stotch(butters)
- Читатель
28.10.2013 19:33
Хоча в принципі судді перед початком гри мають це перевіряти...
- 3
-
Вадим Шевчук(vadcom79)
- Старожил
28.10.2013 19:09
Народ, при чем тут видео повторы? От этого, вы думаете будет легче, ошибаетесь- все равно окончательное решение принимает человек!!!!
- 3
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
28.10.2013 19:06
За последние годы более грубого нарушения правила фэер-плей не было. Причём, этот некрасивый поступок ещё отныне и узаконен. И где?? В Германии.. В стране, которая всегда славилась своей дотошностью в мелочах и пунктуальностью.. И даже нарушивший принцип честной игры Кисслинг ( а он не мог не видеть как мяч попал в ворота) никак не наказан. Все всё признали, но результат оставили в силе, никто не наказан, а арбитр Брых, который судил этот матч, продолжит судить и в Германии, и в ЛЧ. Полагаю, что теперь этим эпизодом другим судьям дана негласная отмашка - судите, как хотите, любая ошибка допустима. Пусть теперь засчитывают любые левые голы или, наоборот, не засчитывают правильные голы ( как с Девичем или Лэмпардом на ЧМ), пусть забивают с офсайдов или после атаки вратаря.
- 3
-
Tolik Shlepak(shlepatolog)
- Начинающий писатель
28.10.2013 18:49
не-не, ребята, на этой планете определенно происходит интенсивный процесс умственной деградации! причем, начиная с самых верхов)))) ёшкин кот, у меня слов нету!))) маразм 80-го левела!)
- 5
-
Вадим Шевчук(vadcom79)
- Старожил
28.10.2013 19:13
Вот здесь я Вас поддерживаю на все 200%))))
- 1
-
Owler Owler(Owler)
- Наставник
28.10.2013 18:46
- 3
-
Деркач Деркач(Derkah69)
- Начинающий писатель
28.10.2013 20:37
- 0
-
Андрей Севастьянов(Mustitz)
- Старожил
28.10.2013 18:44
- 0
-
Валерий захаров(login1)
- Начинающий писатель
28.10.2013 18:39
Кода-то Игорь Нетто - капитан сборной СССР,- когда судья засчитал его такой же гол, сам подошел к судье и пояснил, что мяч зашел с другой стороны и судья взятие ворот отменил. Сейчас другие нравы.
- 3
-
Сигизмунд Лазаревич Иванов(fan1dorin)
- Начинающий писатель
28.10.2013 18:33
Не хотят вводить видео повторы - не надо, но если бы таких гавнюков после объективно доказанных ошибок на поле (без разбирательства намеренно - не намеренно ) ожидал дисквал хотя бы игр на пять ,а то и десять, всё это болото хоть немного зашевелилось бы.
- 1
-
Ya Le(irum4)
- Опытный писатель
28.10.2013 18:27
З точки суддівства - все логічно. Відеоповтор - не доказ і до розгляду не приймається, суддя гол зарахував, оскільки м"яч був в воротах. М"яч летів швидко і "теоретично" суддя міг не побачити, що він влетів в ворота через дірку.
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Так как же тогда можно считать нелегитимной дырку в "авоське" :)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну и насчет 21 века. Пусть те кому интересно играют в компьютерный футбол, а настоящий оставят в покое. Это игра миллионов и ее интрига, непредсказуемость и красота многогранна, в том числе и в судейских решениях.
учетная запись этого пользователя была удалена
Рассмотрим данную ситуацию более детально- да судья протупил, не увидел , засчитал, да человеческий фактор!!!!! но немецкий футбольный союз смотрел повторы и не раз и что, правильно, отклонил, а почему - так кто-то решил и ни кого не интересует, что на повторе весь мир видит, как мяч туда залез)))))
Зато если бы он попался на приеме лекарств против насморка, которых нет в списке или выкрикнул, не дай Боже, - Черный..... ну тут да - отменили бы и этот результат и еще бы влепили технарь))))....
Судьи ведь не слепые и не глухие. Все судьи в Европе просмотрели этот эпизод с Кисслингом и не раз, наверное. А теперь они узнали, что так судить можно и тебе за это ничего плохого не будет.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Рішення було прийнято, щоб не створювати прецендент (доказ - відеоповтор).
ХОЧА!!! Якщо гравець грубо порушує правила, то відеоповтор є доказом і його можуть наказати...(правда це парафія караючих органів, а не федерації).
Тепер - не логічно...