Вадим Евтушенко. Фото - А.Попов Бывший нападающий киевского
«Динамо» Вадим Евтушенко, комментируя ситуацию с несостоявшимся вчера матчем 1/8 финала
Кубка Украины между одесским
«Черноморцем» и днепропетровским
«Днепром», высказал предположение, что команде гостей теперь будет засчитано техническое поражение.
Напомним, из-за сильного тумана самолет с «Днепром» на борту так и не смог приземлиться в аэропорту Одессы ни позавчера, ни вчера.
«У меня такое ощущение, что „Днепру“ засчитают техническое поражение. Не в их пользу говорит то, что до этого был скандал со светом в матче против „Металлиста“, и теперь их вряд ли простят. Хотя, по-футбольному, конечно, жаль игроков», — цитируют
«Вести» Евтушенко.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Алексей Чех(chehbass)
- Наставник
01.11.2013 18:44
Вопрос знающим: а аэропорт не может посадить самолет "по приборам"? Или именно одесский аэропорт это не умеет?
- 0
-
serg anonim(british)
- Наставник
31.10.2013 13:26
Они Чернь на воздушный бой вызывали, а те не явились!
- 0
-
Алексей Чех(chehbass)
- Наставник
01.11.2013 18:48
Выйди из сумрака!)
- 0
-
VA- UA(vladimirDK1927)
- Эксперт
31.10.2013 13:21
ЭТИ МОГУТ!!!
- 1
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 13:11
То Андрей Боинг (B-737): А может попасть в тюрьму диспетчер, если не примет самолёт - специально???
- 0
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 13:35
Не слышал о такой ситуации ни разу... Если даст запрет на посадку без оснований, то это будет авиационный инцидент, и потом обязательно расследование. И если выгонят с работы - он уже никуда не устроится. А в Украине небом управляет одна государственная организация, и он в неё вернуться не сможет. Зачем это нужно, когда у тебя хорошая работа и достойная зарплата?
- 1
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 14:13
"в Украине небом управляет одна государственная организация" - де-факто, вот вам и ответ, почему не приняли в Одессе ДД!
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
31.10.2013 12:50
Неужели все разучились думать головой ??? Да и вообще к крото-хорькам уже добавились
- 3
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 13:04
Так и я об том же, но сразу минусов нахватал!!!
- 2
-
serg anonim(british)
- Наставник
31.10.2013 13:22
Вы что не понимаете что коварный Днепр два раза прилетал чтобы не явиться на матч?
- 2
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
31.10.2013 13:11
Это мне напоминает анекдот:
- 0
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 13:39
Это лучшее что пришлось прочесть в комментариях к этой теме.
- 1
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 13:38
У меня к Вам всего один вопрос.
- 1
-
Саня Шнайдерман(sannek)
- Начинающий писатель
31.10.2013 12:47
Как удалось узнать «Вестям» из собственных источников в клубе, пилот готов был сажать самолет даже при ограниченной видимости, но аэропорт не дал «добро», а идти наперекор диспетчеру и самовольно садиться не имеет права ни один пилот – это подсудное дело.
- 2
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 12:56
Т.е., в 14:15 им врали, что погода ОК? Если говорите, что всего за 5 минут!!! видимость резко упала с 800 до 450 метров!!!???
- 1
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 12:58
Это было для "Андрей Боинг (B-737)"
- 0
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 13:15
Я просто скорректировал ссылку, прошлая не запускалась чё-то, по-этому удалил тот пост. Сложно сказать кто кому врал, или кто кого недопонял. Я бы очень хотел послушать эфир. Но варианты такие:
- 0
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 12:53
Аэропорт Одессы имеет минимум при инструментальной посадке ILS - 60/550 метров (вертикальная/горизонтальная). 30.10.2013, с 09:27 по 14:00, по данным регулярной сводки METAR, была приемлемая погода для посадки. В 14:05, видимость резко упала с 800 до 450 метров (всего за 5 минут!!!). Думаю, что командир был уверен, что пока долетят, эта волна тумана пройдёт. Я бы тоже на это купился. Но потом всё пошло только на ухудшение, что, в принципе для такого времени суток, является очень редким явлением.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
31.10.2013 13:05
Андрей, если ты летаешь, то в курсе, что пилот не авантюрист и перд вылетом уточнил,
- 1
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 13:24
Понимаете, с одной стороны слетать "нашару" - это убыток, но и если не полететь - это надо вернуть деньги и тоже убыток. Здесь решение командира, на которого всё время давит коммерсант. Очень было похоже на то, что командир знал о ухудшении, которое вот-вот буквально только что наступило, но хотел проскочить, т.к. туман ложился волнами и мог при определённых условиях рассеяться или ослабнуть. Да и времени уже, видимо, не оставалось ни на автобус, ни на подождать.
- -1
-
Лёха Динамовский(COBA)
- Старожил
31.10.2013 12:33
Что то мне начинает не нравится эта карусель - Кривбасс - Арсенал - Волынь( пугает пока) , с Днепром непонятки - то свет, то туман!
- 1
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
31.10.2013 12:31
Вопрос к тем, кто был на стадионе. А игроки Черноморца вышли на поле, судья дал свисток о начале матча? Если нет, то не получится, что Черноморец тоже не явился на игру?
- 1
-
Микола Пономаренко(nikp)
- Наставник
31.10.2013 12:26
Бывает, что игрок специально подставляется под нарушение правил. Так вот, такое ощущение, что Днепр специально "подставился" под этот форс-мажор. Ведь после неудачного полета во вторник могли в среду вылететь пораньше (утром), когда и тумана не было и самолеты спокойно приземлялись в Одессе.
- 0
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 12:12
Прохождение тёплого фронта вызвало возникновение адвективных туманов по всей стране. Самолёты летать могут - просто не принимают аэродромы. Каждый аэродром сертифицирован по своей метео категории, и если фактические условия погоды не соответствуют этому значению - порт закрывают. Иметь в команде метеоролога это, наверное, лишнее... но менеджмент клуба должен был иметь запасные варианты. Если не хотите автобусом, так вылетайте днём - и нет проблем!
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
31.10.2013 12:09
В ситуации с матчем Черноморец - Днепр что-то не чисто.
- 1
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 11:54
Что-то здесь "воняет". Так..., ДД вылетает в первый раз - диспетчер из Одессы говорит "всё Ок - прилетайте", прилетают в Одессу, диспетчер говорит: "Нельзя садится - туман" (- и так два дня за собой) - т. е., не дает разрешения капитану судна!!! Ни один капитан в Мире, не имеет права, садиться, если диспетчер скажет: "НЕТ". В ДД, говорят, что у них есть доказательства о переговорах с диспетчерами из Одессы, мол в 14:15 Одесса говорит: "Прилетайте, всё ОК" а уже в 14:45 говорит: "Туман - ждите, возвращайтесь". Ох чует мое сердце, если на диспетчера не надавили из Харькова, мол вернем "должок" за матч в Днепропетровске!
- 1
-
Timur tvk(tvk)
- Старожил
31.10.2013 12:27
Вова, ты себе представляешь, как Харьков может так надавить на Одессу? тем более авиабизнес огромный у Коломойского, матч в Днепропетровске ещё не окончен, а должок если будет вернём в Харькове, матч с Днепр-Ворскла хорошо показал что было бы, если не выключили бы свет
- -1
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 12:47
Ребята, в авиации всем управляет ICAO, это что-то типа ФИФА в футболе. Там не знают кто такой Коломойский, они следят за безопасностью авиаперевозок по всему миру. Если диспетчер разрешит посадку при нарушении сертификационного минимума аэродрома - он сядет в тюрьму.
- 1
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 13:02
А может попасть в тюрьму диспетчер, если не примет самолёт - специально???
- 1
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 13:33
Не слышал о такой ситуации ни разу... Если даст запрет на посадку без оснований, то это будет авиационный инцидент, и потом обязательно расследование. И если выгонят с работы - он уже никуда не устроится. А в Украине небом управляет одна государственная организация, и он в неё вернуться не сможет. Зачем это нужно, когда у тебя хорошая работа и достойная зарплата?
- -1
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 12:49
Надавить могут на одного/двоих..., - это не проблема! Я просто высказал свое мнение..., если бы не хотели играть, вообще бы невылетали, а так как то странно получается! Я не то что за ДД, просто получается как-то нелогично! Даже правда и то, что могли автобусом добраться, но что бы два раза вылетать и не разу не приземлиться..? Что-то не так! Там последнее слово было за диспетчером на "Одесской земле", до того рейсы принимали, как первый так и второй день, а вот когда прилетал ДД, так сразу "туман". Посмотрим, как они там разберутся! Конечно пострадали как игроки так и болелы, мог быть футбольный праздник!
- 1
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 13:02
Не путайте всё в одну кучу. Аэропорт принимает каждый день, пока есть погода. Если вылетать каждый день под вечер, когда опускается туман - можно неделю летать туда-сюда и не приземляться. Стоило вылететь просто на два часа раньше, вот и всё.
- 1
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
31.10.2013 12:42
Аэропорт Одессы имеет минимум при инструментальной посадке ILS - 60/550 метров (вертикальная/горизонтальная). 30.10.2013, с 09:27 по 14:00, по данным регулярной сводки METAR, была приемлемая погода для посадки. В 14:05, видимость резко упала с 800 до 450 метров (всего за 5 минут!!!). Думаю, что командир был уверен, что пока долетят, эта волна тумана пройдёт. Я бы тоже на это купился. Но потом всё пошло только на ухудшение, что, в принципе для такого времени суток, является очень редким явлением.
- 1
-
serg anonim(british)
- Наставник
31.10.2013 12:49
Мне кажется Вы мечете бисер перед свиньями. Тут половина не понимает почему самолеты летают и крыльями не машут. Они привыкли на 7-й километр на маршрутках ездить. Где крикнул, там и остановилась.
- 3
-
Вова Закарпатский(volodacz)
- Наставник
31.10.2013 12:59
аха ха ха... :D
- 1
-
павел лопаткин(pavlo74)
- Старожил
31.10.2013 11:30
Я из Кривого Рога, и после исчезновения "Кривбасса", "Днепр" для меня вторая (после "Динамо") команда в премьер-лиге. НО! ДНЕПРЯНЕ! Необходимо было поехать поездом, автобусом или более комфортно на своих шикарных авто. А так... Завтра "Карпаты" скажут: "Мы не смогли приехать в Ужгород, потому что дороги в нашей стране, ужасные!" И это, будет тоже самое, что "Днепр" не смог долететь на самолете, потому что был туман. Есть альтернативные пути!
- 2
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
31.10.2013 11:22
Жаль Днепр, игроков болельщиков, тренеров, но должно быть тех.поражение
- 1
-
Mari(bakota)
- Опытный писатель
31.10.2013 11:18
Всем умникам, наряду с делегатом, стоит почитать, что такое форс-мажор.
- -8
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
31.10.2013 11:24
А мені здається, це було комусь вигідно з самого початку
- -1
-
Mari(bakota)
- Опытный писатель
31.10.2013 11:28
Так, звичайно, з майже кожної стихії можна знайти комусь вигоду, а комусь збиток.
- -2
-
Mari(bakota)
- Опытный писатель
31.10.2013 11:25
Все минусователи, аргументы привести можете? Читайте, что такое форс-мажор и просвещайтесь. Не показывайте свою узколобость.
- -2
-
Он Самый(denis77)
- Старожил
31.10.2013 11:34
Есть альтернативные виды транспорта которыми по непонятным причинам команда не воспользовалась.Поэтому тех поражение.
- -1
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
31.10.2013 11:51
Mari (bakota), а нежелание команды добраться до Одессы (всего 456 км) любым другим видом транспорта тоже отнесем к форс-мажору????
- -1
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
31.10.2013 11:53
Барселона в Милан добиралась на автобусе, хотя тоже могли не явиться на матч сославшись на извержения вулкана в Исландии, а там расстояние немногим более чем здесь!!!!
- 0
-
Mari(bakota)
- Опытный писатель
31.10.2013 12:02
Если поездка заранее планируется, тогда можно говорить об альтернативе.
- 0
-
Павло Коротун(Pravdoryb)
- Наставник
31.10.2013 14:53
Назовите тогда, будте любезны, пару веских причин не ехать на автобусе? Судья нашел возможность прибыть на матч вовремя, а бегать по полю ему нужно не меньше, а иногда и в разы больше... Минимум 8 часов, конечно интересно... Средняя скорость выходит не больше 60 км/час=))) вы когда последний раз куда-то ехали??? Да и долгий перелет ето сколько? 1 час (учитывая время ожидания посадки)??? Выехав во вторник, после первой попытки вылететь, приехали бы в Одессу тоже во вторник, переночевав времени на отдых предостаточно!!!! Да и в автобусе они не кроссы бегают, напрягов особых нет!!!! Так что ваши аргументы вообще не аргументы, а попытка оправдать безалаберное отношения менеджмента клуба!!!!
- 0
-
Он Самый(denis77)
- Старожил
31.10.2013 11:54
А отключение света на стадионе к какому природному катаклизму Вы относите?
- -3
-
Mari(bakota)
- Опытный писатель
31.10.2013 12:06
Где вы прочитали, что я это куда-то отношу?
- -1
-
Он Самый(denis77)
- Старожил
31.10.2013 14:56
Привет бландинкам )
- -1
Еще комментариибольшая куча болельщиков "Черноморца"; даже не уверен, что сайт по прежнему остался
сайтом болельщиков "Динамо" :(((
Или вы знаете, где у самолёта ручной тормоз, чтобы остановиться и пересесть в маршрутку?
Аэропорт Одессы перед вылетом сообщил, что ПРИНИМАЕТ рейсы, почему они через 34 минуты
дважды НЕ РАЗРЕШИЛИ самолёту посадку? Теперь добавьте время кружения над Одессой и
время перелёта обратно, время на пересадку в автобус и 456 километров на автобусе....
"Днепр" реально НЕ МОГ успеть на автобусе!
- Почему Вы опоздали на работу?
- Я поздно вышел из дома.
- А почему Вы раньше не вышли из дома?!
- А было уже поздно раньше выходить.
Так и здесь. Никто не спорит, что после второго неудачного полета уже нельзя было успеть на игру. Просто после первого неудачного полета нужно было или сразу ехать на автобусе. Или же запланировать полет на утро среды, когда тумана не было и по прогнозу и на деле.
Вам ++++++++++++++ !!!
Вы считаете что погода не может ухудшиться за 34 минуты?!
«Одесса два раза гарантировала нам хорошую погоду при взлете, – говорит источник. – Иначе самолет просто не выпустили бы из Днепропетровска. Но оба раза уже в воздухе нам говорили о тумане. После первого раза мы вернулись домой, уточнили метеоданные, на следующий день вновь взлетели в 14:15, но уже в 14:45 нам сказали, что условия опять ухудшились. В Днепропетровске говорят, что готовы предоставить все документы и доказательства ФФУ и ПЛ, которые и будут решать судьбу поединка.
1) Им говорят всё ОК - вылетайте (кстати, консультирует не диспетчер, а метеослужба Одессы) - тогда им наврали (но командир имеет доступ к метеосводкам которые обновляются автоматически, и их даже можно посмотреть в специальных приложениях на андройде (в них уже всё было плохо) и мог заметить это враньё сам).
2) Или более вероятный вариант: У нас только что было всё Ок, сейчас временное ухудшение, туман ложиться волнами, если незамедлительно вылетаете - то проскочите. А вот и не проскочили...
Вы Сами можете убедиться что случилось в тот день: http://meteocenter.net/UKOO_current.htm
Снизу надо выбрать дату того дня.
(Не забывайте добавлять +2 часа, что бы получить местное время)
что Одесса принимает!
комбинатор Колома , мутит своё кино кажись....
В Сами можете убедиться что случилось в тот день: http://meteocenter.net/forecast/all.php
(Не забывайте добавлять +2 часа, что бы получить местное время)
Любой природный катаклизм - это стихия. Стихия не выбирает чью работу парализовать.
Следствие стихии - форс-мажор.
И точка, не надо выдумывать неявку там, где ее нет!
А у нас ни одна команда ЧУ не поедет больше 300км на автобусе и тому есть веские причины!
По-вашему, команда после долгого перелета с ожиданием посадки, должна впопыхах пересаживаться на автобус и ехать мин.8 часов, а потом без нормального отдыха выходить на игру?
А аргументы с вулканом вообще не подлежат обсуждению, там ВСЕ самолеты не летали! И команда могла за неделю спланировать маршрут и приехать по отличным европейским автобанам!
Мое мнение, спросите у компании Ахметова DTEK Holdings Ltd., владеющей 50% акций ПАО Днепрооблэнерго!