«В останні два сезони команда «Динамо» (Київ) повернула собі титул чемпіона України, стала безперечним лідером українського футболу, на рівних протистоїть найкращим командам Європи у Лізі чемпіонів. Все це призвело до відчутного збільшення інтересу до виступів «Динамо», постійного зростання кількості глядачів, які приходять на стадіон.
Серед матчів «Динамо» на своєму стадіоні особливою подією стає кожен матч Ліги чемпіонів УЄФА, кожен із яких стає величезною подією у житті не лише Києва, а й усієї України, справжнім святом футболу. На жаль, це свято спробувала зіпсувати група недисциплінованих глядачів, які під час гри Ліги чемпіонів між «Динамо» та «Рубіном» запалили фаєри, димові шашки та інші піротехнічні засоби, кидали їх на футбольне поле та бігові доріжки довкола нього, чим піддали загрозі здоров’я та безпеку інших глядачів, працівників стадіону, учасників матчу та арбітрів.
Цей факт не залишився непоміченим в УЄФА, і на футбольний клуб «Динамо» очікують дуже жорсткі санкції з боку керівництва європейського футболу, яке заборонило використання будь-якої піротехніки на стадіонах під час матчів Ліги чемпіонів. Від штрафів та попереджень за порушення порядку на стадіоні УЄФА може перейти до більш жорсткого покарання, аж до дискваліфікації стадіону чи зарахування «Динамо» технічної поразки в тому разі, коли поведінка глядачів буде загрожувати учасникам матчу.
Аби не допустити подібного розвитку подій, ФК «Динамо» звертається до тих глядачів, які своїми діями можуть завдати непоправної шкоди не лише клубу «Динамо», а й усьому українському футболу. Тих глядачів, які запалювали піротехніку через незнання правил поведінки чи неусвідомлення відповідальності, клуб закликає припинити подібні дії, аби не зашкодити команді, стадіону й усім уболівальникам. Тих же, хто свідомо йде на правопорушення, ігноруючи попередження і заборони, клуб попереджає про сувору відповідальність, яку їм доведеться понести в тому разі, якщо вони ще раз спробують запалити піротехніку на матчах Ліги чемпіонів.
У розпорядженні клубу є достатньо способів зупинити і затримати правопорушників. Усі дії глядачів на трибунах фіксуються камерами відеоспостереження і потенційні порушники вже відомі працівникам охорони клубу. Досі ми сподівалися на свідомість глядачів, тепер будемо покладатися тільки на себе. Нехай не ображаються потім на нас ті, хто своїми діями хоче зірвати футбольне свято на стадіоні імені Валерія Лобановського, коли їм доведеться понести за свої дії сувору відповідальність, передбачену Законом!
Не дамо підпалити «Динамо»!»
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 18:00
шановні дописувачі! марш на стадион, кто может. хватит языками чесать:-)
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 18:06
кстати, да, до футбола час остался : )))
- 0
-
W-r W-r(on_tour)
- Начинающий писатель
25.09.2009 17:50
ДИВИТИСЬ УСІМ!
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:56
1. 1961 року (може хто не знає, перший раз стали чемпіонами) - сами себе ответили. Теперь в таких случаях клуб устраивает салют.
- 0
-
Дейв Гэхан(seth82)
- Опытный писатель
25.09.2009 17:26
болельщик Динамо 27 лет, а газет вы никогда за время вашей фанатской карьеры не жгли? Даже мне из не столь давних вспоминается Барселона 97-го в Киеве 3:0... Тогда весь стадион жег и ничего страшного... Не было файеров, так были газеты!
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:36
Ну и что вы доказали тем, что жгли газету? : ) Я в детстве тоже очень любил все-подряд во дворе палить. Потом перерос, естественно.
- 0
-
Дейв Гэхан(seth82)
- Опытный писатель
25.09.2009 17:20
долго думал перед тем как задать вопрос?
- 0
-
Джордано Бруно(Hangman)
- Старожил
25.09.2009 15:46
antoshka 25.09.2009 13:24 #
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 15:49
они наслаждаются "рисунком игры", стоя не удобно...мысли сбиваются..
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
25.09.2009 17:03
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:13
+2!
- 0
-
Джордано Бруно(Hangman)
- Старожил
25.09.2009 17:33
я свой флаг ДК не в магазине покупал//
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:14
а вы, я так понимаю, предпочитаете смотреть футбол стоя?
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 17:18
раньше-однозначно да. если честно, то этому было даже физиологическое объяснение - не мог усидеть на месте, настолько нервничал, без шуток. сейчас по-разному бывает - когда на трибуне, конечно стоя. когда в обычном секторе - сидя. а вы,кстати, сегодня, будете на стаде?
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:24
Нет, на стадионе, я сегодня не буду, т. к. в данный момент, к сожалению, нахожусь не в Киеве, придется смотреть по телевизору. Но если вас интересует, хожу ли я на чемпионат, могу ответить, да, хожу : ) При чем и в дождь и в снег, и когда солнышко светит ; )
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 17:35
в отношении вас,если честно, у меня сомнений не было:-)
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:37
эм, сомнений о чем?
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 17:44
о том,что не инет-воин:-)
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:52
А, в этом плане ) не, каой там, я на стадионе с малых лет )
- 0
-
Джордано Бруно(Hangman)
- Старожил
25.09.2009 15:37
Мда..так никто и не ответил от "фан-клуба"....Фан-клуба Суркиса, так было бы его называть точнее. Нет, они не палят фаера, они прилежные, стоит один баран бьет в барабан, остальные чамарочные что-то пытаются в такт этому барабану хлопать и нашептывать что-то под нос...два прихлопа - три притопа, мля, никрена не слышно во время матча, никакой поддержки..просто стоят и иногда пытаются хлопать в такт...Вот скажите мне, "фан-клуб", накера вы нужны на стадионе?!?! ..Да лучше выделите сектора тем ребятам из 21-го сектора - 22 сектора, которые действительно поддерживают команду. Да, они палят фаера, но и еще их слышно на протяжении всего матча - заряды, песни, переклички - ВОТ НАСТОЯЩИЕ ФАНАТЫ, вот кто поддерживает ДИНАМО!! Да выделите им отдельно сектора, разрешите проносить растяжки, банеры...и они вместо траты денег на те же фаера, будут тратить деньги на визуалку. Нет..вместо этого надо всячески сделать так, чтобы на матч Лиги чемпинов с рубином не дать им приобрести билеты на их родные сектора, разбить их на маленькие группы....и даже при этом на стадионе было слышно именно их..и это при том, что я сидел на противоположной стороне - на10-м секторе, РЯДОМ с так называемым "фан-клубом", которого не было слышно не то что на стадионе, а с соседних секторов...Мудаки вы, а не фан-клуб.
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 15:47
полностью согласен с предыдущим оратором. настоящие фанаты - это не придворный фан-клуб.
- 0
-
(antoshka)
- Начинающий писатель
25.09.2009 15:29
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 15:44
советую все противникам фаеров не полениться, посмотреть первое видео. называется ответ хорватов на запрет пиротехники.
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:08
посмотрел видео, и что оно доказывает? Только то, что этим людям на футбол плевать хотелось.
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 17:39
оно доказывает,что любое действие вызывает противодейтсвие.иными словами, наказание за преступление не должно внушать большее отвращение, чем само преступление:-) как многие здесь предлагают - беркут поставить, фанатов бить, в жопу фаера засунуть (ну это из клинических случае). эти меры неэффективные, запреты породят еще больше насилия.
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 18:05
так ведь по хорошему уже просили неоднократно, вот теперь угрожают. Все закономерно. А то, что в Хорватии такое допустили - исключительно упущение клубов и руководства стадионов. Там, изивините не 3 фаера в тихушку пронесли.
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
25.09.2009 17:12
Я, кстати, советую его посмотреть всем, кто за фаера
- 0
-
Сергей Бондарчук(bbond)
- Читатель
25.09.2009 15:17
Был в Монако на Суперкубке. так после забитого Барсой гола испанцы зажгли два десятка фаеров, потом точно как у нас сбросили их на беговые дорожки .и последние пару минут над полем висела изрядная куча дыма .так ка стадион крытый. Горело красиво - от футбола отвлекало точно. Уэфа молчал. Вопрос в другом .а на хрен морды друг другу дубасить как в матче с Рубином было помоему в 21 секторе???? Сначало казанцев задирали шаурмой .а потом показали кто есть быдло. Тошнит от таких суперфанов.
- 0
-
Владимир Александрович(Woldemar)
- Опытный писатель
25.09.2009 15:05
господа, я не оправдываю барыжнические цели УЕФА - я говорю что в погоне за прибылью она в 2 счета устранит со своего пути клуб, который мешает ей эту прибыль получать. и вот не хочется чтоб это было с нами((
- 0
-
Виталий(mastervetal1975)
- Читатель
25.09.2009 14:44
Seth82 полностью поддерживаю,пусть учаться болеть красиво ,без семечек. Уефа в топку.Против современного футбола!
- 0
-
Дейв Гэхан(seth82)
- Опытный писатель
25.09.2009 14:07
Football is for you and me, not for f*cking industry!
- 0
-
Дейв Гэхан(seth82)
- Опытный писатель
25.09.2009 14:06
УЕФА - адская организация прикрывающаяся красивыми слоганами, то что эту организацию заботят только цифры зароботка давно и всем понятно. Наш ответ такой организации - AMF!
- 0
-
Владимир Александрович(Woldemar)
- Опытный писатель
25.09.2009 13:56
Для людей, которые говорят про то что все во всей Европе палят файера и никаких санкций не будет, объясняю:
- 0
-
W-r W-r(on_tour)
- Начинающий писатель
25.09.2009 16:23
Ти все правильно пишеш. Тільки не кожному хочеться з часом перетворитися на такого собі зомбі, який п*є перед футболом Хайнекен (бо як в рекламі!), і спокійно споживати поп-корн дивлячись як твоя_улюблена_команда_за_яку_ти_вболіваєш_з_самого_дитинства забиває надважливий гол. Ні! це вибух емоцій який ні з чим не порівняти. Тому дехто не хоче пливти за течією, яку нав*язує уєфа. і має на це моральне право, право на протест навіть на видуманій грані "оштрафують-не оштрафують"
- 0
-
Дейв Гэхан(seth82)
- Опытный писатель
25.09.2009 13:38
Бесполезно бороться с традициями, которые десятки лет как заложены фан-движением Европы. А вот культуру боления перенимать у передовых стран вам необходимо, подорвите свои задницы на выход команд, растяните шарф над головой приветствуя команду, аплодируйте игрокам покидающим поле и подбадривайте выходящего на замену теми же аплодисментами, поддерживайте перекличку, когда ее заводит ультрасектор и перестаньте крыть матом игроков на протяжении всего матча и плевать семечками, вы же не в подворотне, не так ли? Развивайте атмосферу на стадионе и все будет в порядке.
- 0
-
Василий Петров(robingood)
- Опытный писатель
25.09.2009 15:24
Так ведь 70% бухие... как им развивать?
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
25.09.2009 16:06
видишь ли, публика здесь в основном изысканная, видать считают,что не царское это дело - попу поднимать и хоть сколько-нибудь активно поболеть.это удел убогих инфантильных дебилов от футбола, т.е. фанатов, которым на все наплевать, кроме самоутверждения.в общем, ничего удивительного, типичная интеллигентская логика-мы лучше вас,недорослей,все знаем и понимаем.вот только как всегда, ничего сделать не могут, только языками чесать. прав все-таки был ульянов-ленин:интеллигенция - это не мозг нации, а ее г..но.
- 0
-
Вячеслав Кривенок(kvv4626)
- Читатель
25.09.2009 13:26
Ребята вы наверно уже немного забыли историю. Если надо будет и фаера в жопу засунем, и свистеть по команде и кричать заставим, и семечки за собой в карман собирать. Опыт есть. А рефлексы я думаю вы еще незабыли. Меня вот что волнует, смотрю я на стадион при ЧУ а там три калеки из фан сектора( это при том что ДК имеет многомилионую армию поклонников) но вот истинных болел киевлян наберется 3-4 тысячи - на ЛЧ мы еще ходим и через 15 мин. подходим, а остальное для приезджих рабочих-крестьян ( пример Испании - Барса и срань какая-то - полный стадион - и счет для болельщика ) так что незнаю с чего нужно начинать воббще все разговоры о ДК.
- 0
-
(antoshka)
- Начинающий писатель
25.09.2009 13:30
- 0
Еще комментариифаєр-шоу у Києві 1961 року (може хто не знає, перший раз стали чемпіонами)
http://www.youtube.com/watch?v=dLN8kzLH9Q0
подивіться на цих людей! може в когось розкриється ротяка назвати і їх "відморозками з якими розбереться беркут"??
якщо так робили наші батьки то так робитимемо і ми. все просто.
2. УЕФА тогда не угрожала никакими санкциями.
Касательно футбола, а вы помните, когда мы в 99ом с Лацио дома играли? 70% болельщиков расползлось по-домам, освистав команду, а остальные остались на трибунах и ждали результата Баер-Марибор. И никто ничего не жег. Зато было очень хорошо видно, кого что интересует.
Верно сказано....
Я вобще против фаеров...мне импонирует английский стиль боления, упор кторого делается на разнообразную мощную голосовую поддержку!...
И хочу еще спросить некоторых присуствующих - кто вы такие, какое право вобще имеете критиковать фанатов ДИНАМО, вы , кто весь метч не поднимая задницы лузгает семки, и уходит за 15-ть минут до окончания матча..
учетная запись этого пользователя была удалена
---------------------------------------------------
А к чему здесь тема про флаг. Ну сшил, молодец, не один ты такой был
Я аналогично в свое время купил специально обычный флаг с эмблемой ДК, тогда еще существовал вещевой рынок на площади возле Планетария, и немного его видоизменил - дошил голубые полосы на манер Британского флага и покраям черные буквы латинским F C D K...
Касательно стоя/сидя и физиологических объяснений - наверное, у каждого человека эмоции выливаются по-разному.
учетная запись этого пользователя была удалена
Да и нормальный человек не станет в ответ на просьбу не жечь фаера, жечь их в 2 раза больше. Это абсолютно асоциальная, детская реакция. Я такое из школьных лет помню хорошо. Если заходила речь о том, что какой-то негодяй разбил в школе стекло, следующей же ночью мы отправлялись бить стекла. Если во дворе просили не играть в футбол возле полисадника, мы специально играли именно возле полисадника, да еще и пытались почаще в него попадать мячом. Но после класса восьмого это прошло. А вы сами говорили, что фаны в большинстве своем нормальные люди. Так что, будем надеятся, что вы были правы.
Современный футбол - это коллосальные, просто НЕВЕРОЯТНО ОГРОМНЫЕ деньги. И многомиллионные трансферы игроков - капля в этом море. львиная часть средств идет от продажи прав на телетрансляции и рекламных прав. Цена этих прав напрямую зависит от количества болельщиков, находящихся на стадионе и перед телеэкраном. Если будет какое-то грандиозное ЧП с человеческими жертвами - это количество зрителей уменьшится в разы, соответственно, упадут цены продаж указанных прав.
Поэтому УЕФА низачто в жизни не допустит падение своих доходов из-за гостки радикальных людей. Отсюда простой вывод - она будет бороться с нарушителями с применением самых жестких санкций. Им выгодней, чтоб исключили из соревнований проблемный клуб, чем терять половину дохода.
И гадать на кофейной гуще (хотя правильней - на горелой сере) дисквалифицируют - не дисквалифицируют по моему не стоит. Последствия могут быть для клуба очень серьезные
учетная запись этого пользователя была удалена