«Думаю, этот матч для „Динамо“ будет не из легких. Во-первых, киевляне играют на выезде, а во-вторых, свои коррективы может внести искусственное поле „Арены Тун“. Да и без этого есть ряд факторов, которые явно не стороне киевлян.
К сожалению, у „Динамо“ пока не наблюдается командной игры. Есть индивидуальные действия отдельных исполнителей, которые время от времени приводят к нужному результату. Особенно это заметно при созидании. К примеру, в матче с „Зарей“ атака не сумела подобрать ключи к массированной обороне соперника. Осмысленности пока не видно.
Что же касается того обстоятельства, что предстоящий матч пройдет на искусственном газоне, то этот фактор может стать немаловажным. Мне в свое время доводилось играть на искусственном покрытии, когда я в составе „Динамо“ противостоял „Спартаку“ в Лужниках. Помню, было сложновато. Многое будет зависеть от того, какая структура газона используется на стадионе в Швейцарии. Если это новое поколение, то, думаю, будет полегче. В Москве, к примеру, поле было очень мягким, что естественно вносило определенные коррективы. Если подопечные Олега Блохина сумеют адаптироваться к таким условиям, то проблем не возникнет. Впрочем, если у кого-то из игроков есть противопоказания к играм на таком газоне, то лучше поберечь здоровье. Тем, у кого есть проблемы с коленными суставами, голеностопом или приводящими мышцами, лучше воздержаться от участия в этом матче — это может усугубить положение и последствия будут не самыми лучшими.
В целом, „Динамо“ — фаворит в данном поединке. Но, думаю, это будет совершенно другая игра, нежели та, которая была в Киеве. Все будет зависеть от того, в каком состоянии киевляне подойдут к этому матчу — это касается как психологии, так и возможности приспособиться к необычным условиям», — цитирует Несмачного «СЭ в Украине».
Тут на сайте очень много Алежаверов, которые говорят что всё в порядке! И видны улучшения от игры к игре.
Но есть и другие. Которые не видят движения вперед, а только топтание на месте.
По вьюхе полность согласен со Смаком. "у „Динамо“ пока не наблюдается командной игры. Есть индивидуальные действия отдельных исполнителей, которые время от времени приводят к нужному результату.(с)
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.11.2013 15:20
Надеюсь Блохину не придётся после матча говорить что причиной плохого результата стало искусственное поле.
- 3
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
07.11.2013 13:59
ОДНИ ЭКСПЕРТЫ.ЭТО КАК НА СТРОЙПЛОЩАДКЕ КЛАСТЬ КИРПИЧ НЕКОМУ А КАК ЛОЖИТЬ СОВЕТЧИКОВ МНОГО.ВОЗЬМИ КОМАНДУ 2 ЛИГИ ВЫВЕДИ В 1 И ОТКРЫВАЙ РОТ.
- -2
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 14:02
Ви теж зайшли сюди, щоб приєднатися до тих, хто дає вказівки, по-вашому, як цеглу класти? Тоді чим ви відрізняєтесь від "експертів"? Беріть команду села і робіть з неї переможця першості району
- 0
-
BMW x6(Bexa)
- Начинающий писатель
07.11.2013 14:19
А Андрей и не претендует на тренера императора,он то разбирается в футболе и констатирует факты-индивидуально сильные футболисты,а командной игры нет!
- 2
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 13:59
Президент «Туна»: «Надеюсь, «Динамо» легкомысленно отнесется к матчу с нами»
- -1
-
Николай Черниговский(Nikk5555)
- Читатель
07.11.2013 13:22
Тут некоторые коментарии напоминают высказывания суперэксперта Грачёва,который говорил перед матчем Днепр-шахтёр,что он не видит рисунка игры у Днепра и не знает за счёт чего Днепр может выиграть у шахтёра.Так -что насчёт рисунка игры-это вопрос спорный.
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 13:56
А при чому тут Дніпро і якийсь Грачов? Він такий експерт як і я (тобто - ніякий).
- -1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 15:02
- 1
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 16:50
Ну я увольнітель. Де ви читали образи з мого боку в адресу Блохіна? Швидше всього таких як я, критиків Блохіна, називають і глорами, і проплаченими, і ворогами, і прихованими кротами...
- 0
-
777 777(PELE10)
- Опытный писатель
07.11.2013 13:11
У Динамо не наблюдается командной игры? А откуда она возьмется? У ОВБ это явно не получается. Блохин очень хочет (я в этом не сомневаюсь), но не может. Это же очевидно. Я переживаю не только за нашу команду, но и лично за Блохина. Очень хотел, чтобы у него всё получилось. К сожалению не получилось и уже видно, что не получиться.
- 5
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
07.11.2013 13:48
Это все набор слов.ХОРОШО ЧТО УВАС НЕ 666.
- -5
-
Николай Черниговский(Nikk5555)
- Читатель
07.11.2013 12:41
Динамо и Блохина постоянно критикуют и проплаченные глоры и люди слабо разбирающиеся в футболе.Спрашивают,когда Блохин уйдёт в отставку.Подскажите мне,когда шахтёр в последний раз имел 3 поражения за круг.Но этого никто не замечает.Журналисты неудобных вопросов Луческу не задают.Все стрелки передвинуты на Динамо,а шахта может ставить игру в спокойной обстановке.Задача менеджмента шахтёра выполнена,хотя последние игры шахты-катастрофа.Команда мёртвая,играют только 3 человека-Срна,Бернард и Фернандо.Обе команды только строятся,но одна строится в тепличных условиях,а другая в условиях постоянного давления.
- -6
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
07.11.2013 13:07
Может потому что фк крот и так последние годы становится чемпионом... Завоёвывал Кубок... Играет в ЛЧ.
- 4
-
Eduard Bilous(Glok68)
- Старожил
07.11.2013 13:22
А сколько вам заплатили за этот комментарий?
- 3
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
07.11.2013 13:22
- мне вообще-то пофиг на шахту, но для объективности надо признать, что клуб в межсезонье неожиданно покинули лидеры, а ДК в это время качественно усилилось.
- 3
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 13:53
Николай Черниговский (Nikk5555)
- 6
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
07.11.2013 16:48
Примерно за те же слова меня вчера заминусовали алжеверы. Полностью вас поддерживаю. Пора давно признать, что тренера из Блохина так и не получилось. Признать и двигаться дальше, развиваться, а не удовлетворять амбиции легендарного игрока и топить клуб еще глубже.
- 0
-
Subway(subway)
- Наставник
07.11.2013 12:25
Вот так откровенность.....
- 2
-
Александр Касьянов(BoomBeat)
- Старожил
07.11.2013 12:11
В Динамо есть коллектив, но нет команды.Блохин конструктор нулячий.
- 3
-
Олександр(Sofocl)
- Наставник
07.11.2013 17:01
В Динамо е набiр солiдних футболiстiв. А чи е колектив? Не впевнений. Поки що цього не бачу. Доводиться лише надiятись.
- 0
-
Volodimir Buga(BUGA_V)
- Читатель
07.11.2013 11:55
Год прошел, а воз и ныне там!!!!!!!!!!!!!!!
- 7
-
Анатолий Оптимист(ant862)
- Старожил
07.11.2013 11:54
Более глупого интервью от Несмачного я не читал.
- -8
-
Динамо Киев(dwarz2)
- Старожил
07.11.2013 12:30
- 5
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
07.11.2013 13:51
НЕ ОЖИДАЙ ОТ ЧЕЛОВЕКА НЕВОЗМОЖНОГО.
- 1
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 13:44
Анатолий Оптимист (ant862)
- 3
-
Анатолий Кузовкин(TolDD)
- Начинающий писатель
07.11.2013 13:59
15-20 это за год?
- 4
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
07.11.2013 11:47
"На сегодняшний момент", як любить казати Андрійко, у Динамо є єдиний безперечний козир - висока індивідуальна майстерність гравців. Використають цю перевагу - виграють. Ні - то як Бог дасть.
- 9
-
Ингвар DK(Ingwar_DK)
- Читатель
07.11.2013 12:49
убогий
- -4
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 11:27
- -5
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
07.11.2013 11:38
Я Вам отвечу,
- 6
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 11:51
- -4
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
07.11.2013 13:11
Сколько ждать? Я понимаю человек 63 дня в команде...
- 3
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 13:53
- -4
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
07.11.2013 14:08
Игорь, прошу прощения, но вы не понимаете что такое фланговая игра!
- 3
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 14:23
- -3
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
07.11.2013 17:39
Нет никаких забеганий. Перед атакующими фланговыми игроками Динамо всегда есть соперники. Мяч всегда отдаётся в ноги, а не на ход или вразрез между защитниками.
- 0
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 17:59
- 0
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
07.11.2013 19:05
Игорь, что Вы за этот Тюн вцепились...
- 1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 19:51
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 13:42
У новой строящейся команды вы хотите уже стабильный результат?
- 2
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
07.11.2013 13:55
Будем разбираться! (с)
- 1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 14:02
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 14:12
Ну що ж...
- 1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 14:53
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
07.11.2013 16:46
Ігор Богданович, вибачте, але у вас якесь примітивне розуміння футболу (ще раз вибачте). Ви або молода людина, або дивитесь футбол лише за голи.
- 2
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
07.11.2013 18:47
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
07.11.2013 15:32
Игорь,когда Динамо выиграет хотя бы у этого Шахтёра,я первый слова добрые скажу. А помнится при ненавистном Сёмине и у МанСити выигрывали,который уже тогда по составу был довольно силён.Или считаете что нужно хвалить Динамо за победы над середняками ЧУ,скромным казахским клубом,провинциальным Шахтёром и "грозным" швейцарским Туном?
- 1
-
ВЗ(xx2z)
- Эксперт
07.11.2013 11:24
Несмачний знає що говорить. Погоджуюсь.
- 9
-
Nogard Шувар(Nogard_10)
- Опытный писатель
07.11.2013 11:09
бо є унас тріо - ленс беланда і ярмоленко кожен з них тяне на себе ковдру пацани не розуміють що таке команда...
- -2
-
Роман Прядко(Romanich)
- Старожил
07.11.2013 11:28
Частично согласен с Вами,
- 0
-
Sheva Vasyl`kiv(vladsheva)
- Опытный писатель
07.11.2013 11:03
Все правильно сказав.
- 10
Еще комментарииКоли ще так відверто якісь середнячки підколювали Динамо?
Хай Грачов і далі так говорить. Мова йде за Динамо. І якщо Несмачний говорить очевидні речі, які не подобаються олежевірам, то не потрібно переводити тему дискусії на інші команди.
учетная запись этого пользователя была удалена
Олежевір - це не образа. Це - метафора.
С ОВБ мы будем как на качелях - яркая игра, потом серые будни. Стабильности нет и не будет, а стабильность - это основной показатель классной команды.
И Луческу, каким бы гнилым человеком ни был, взял 7 чемпионатов Украины, чемп Турции, Кубок УЕФА, а Блохин даже чемпионат Греции с Олимпиакосом не взял... уметь надо! Клуб с 1997 г. только дважды не выиграл чемпионат Греции!
Поэтому уровень доверия к Луческу выше, он его на сегодня заработал, и так быстро его не растратить.
Ну якщо ви говорите про проплачених глорів, то маєте щось знати...
Мені ніхто нічого не платив і не може платити, бо я уболівальник київського Динамо з 1978 року (до речі, з матчу Динамо Київ - Шахтар). Мені по фігу Луческу (яка зручна позиція, щоб виправдати недолугість тренера Блохіна - Шахтар програє так же часто, як і Київ), мені по фігу Шахтар. Мені не по фігу перший рядок турнірної таблиці, на якому я не спостерігаю київське Динамо. Мені по фігу тепличні умови Шахтаря.
Але коли у матчі із Зорею, коли забивався перший гол, досвідчені гравці київського Динамо, не вміють повертатися в оборону, коли центральний захисник Драгович страхує лівий фланг, оголяючи центральну зону, в яку ввірвався гравець Зорі, бо на лівому фланзі нікого не має, то про яке становлення ви гооврите? Перше коло закінчується, помилки повинні розбиратися після кожного матчу, але чомусь у програних матчах повторюються постійно.... І тренер каже, що не має кризи, що буде розбиратися... Скільки йому треба часу, щоб розібратися? Сором у нього є, коли він не бачить кризи?
Чи на цьому сайті я маю писати лише хвалебні оди тренеру Блохіну. Повторюю, на першому місці Динамо, а не Блохін... А хто не згоден, хай терпить.
На сегодня ДК создает за игру 15-20 голевых моментов. Это результат командной игры.
Реализация моментов в голы - это результат индивидуального мастерства игроков.
учетная запись этого пользователя была удалена
Это результат командной игры.
Ви її бачите? Дивно
Зате в Блохіна є чудова ссилка на невдалий результат - синтетичне поле.
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет стабильности, создается ощущение, что выиграли случайно. Или как сказал Смак за счет индивидуального мастерства.
А хочется чтоб играла КОМАНДА! Чтобы была команда единомышленников. Чтоб был виден почерк команды.
К примеру если перед игрой поменяются футболками Барса и Реал, я думаю это сразу станет заметно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Конечно за такой период спрашивать глупо.
Я не вижу движения вперед. Нет стиля, нет наигранных коомбинаций... Сколько они их будут наигрывать.... Не такие там уж и игроки молодые...
Не знаю.... Моё мнение дело в тренере. За год его пребывания на тренирском мостике ничего не изменилось!
учетная запись этого пользователя была удалена
Подачи с флангов это не фланговая игра.
Понимаете нет динамики, скорости. Фланговая игра это когда на флангах вингеры делают рывки в свободные зоны, пасы должны давать в разрез, вингер должен получать мяч уже набрав скорость. И тут уже можно либо самому решать эпизод либо отдать точный пас на набегающего под удар игрока. Это всё наигрывать нужно... А этого нет. Должны быть скорость, защитники не будут испевать за развитием событий А просто банальный навес это ниочем, это не игра флангами.
учетная запись этого пользователя была удалена
С Тюном.... без комментариев.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тюн это не уровень.
Пусть показывают с командами из верхней части турнирной таблицы. А эти результата мы знаем.
учетная запись этого пользователя была удалена
А чого б і не чекати? Он Кучук за більш короткий проміжок часу, ніж Блохін, побудував команду з гравців, які при попередніх тренерах теж грали, як нинішнє київське Динамо - тобто, кожен по собі. Я говорю за московський Локомотив. І таких випадків багато, коли тренери за короткий період часу наводить лад у команді. Уже 2-ий рік Блохін у керма Динамо, і крім його особистої розгубленості, яку чітко видно на прес-конференціях, нічого не показує.
учетная запись этого пользователя была удалена
По матчу з Шахтарем з вами згоден - могли розраховувати на нічию, якби не суддя. Але голи нам забивали кроти чисті. То як же так ми граємо в обороні? Чи суддя нам забив ці голи?
Щодо новачків... Це не пацани з дубля. Це гравці провідних національних збірних, люди з іменами (щодо легіонерів). І які об'єктивні причини заставляють Блохіна проводити таку значну ротацію від матчу до матчу за відсутності травмованих і дискваліфікованиз? Він що, не знати функціонального чи морального стагу гравців? Чому один матч грає Ідейє, а інший - Мбокані? Про яке становлення можна говорити, коли не награються зв'язки (постійно тусується напад і півзахист).
Ну а "помиї" ніхто ж не "виливає", якщо команда виграє, або, навіть, бореться...
І правий Несмачний: команда виграє не за рахунок тренера, а за рахунок індивідуальної гри її гравців.
Уже в пресі і на радіо анекдоти ходять про Блохіна (раніше я не чув жодного анекдота про тренера київського Динамо - дожилися).
Перед матчем з донецьким Металургом, Блохін на запитання гравців, як їм грати, сказав: "Та грайте ви, як хочете". Як наслідок - 9 : 1
учетная запись этого пользователя была удалена
Звичайно, команди виграють за рахунок індивідуальної майстерності гравців, але... ця індивідуальна майстерність є пов'язаною із тактикою та стратегією клубу. Якщо ми заговорили про Борусію Д., то її характерними рисами є компактність гри у обороні на основі пресингу суперника, контратаки з використанням вільних зон та швидкими передачами м'яча на вільних гравців, позиційні атаки із плановими переміщеннями гравців з метою створення вільних зон (чи то у центрі чи на флангах), куди і передаються паси. Але... це гра, яку Борусії привив і навчив Клопп. Хіба те, що я пишу - новина у футболі? Ні, не новина, але привчити гравців з високими індивідуальними якостями можуть лише талановиті тренери.
Щодо ротації...
Щоб довго не спорити, зайдіть на цей же сайт і подивіться склад команди ДК у кожному турі... Селін та Гармаш травмувались на початку чемпіонату, а зараз уже завершення 1-го кола.
З приводу "помий" після Тюна і Іллічівця я не зрозумів Вас. Що читати?
учетная запись этого пользователя была удалена
Ваш коментарий очень завуалирован, каждый в нём сможет увидеть то что хочет. То ли парни не слушают (не понимают, не воспринимают и т.д.) тренера, то ли тренер не может объеденить игроков.