Вчера в матче 16-го тура чемпионата Украины ужгородская «Говерла» уступила на своем поле донецкому «Шахтеру» — 0:2. Вашему вниманию послематчевые комментарии главных тренеров команд, которые приводит официальный сайт донетчан.
Мирча Луческу, главный тренер «Шахтера»: «В первую очередь, очень важные три очка в сложном поединке. Мы знали, что будет трудно. В Западной Украине всегда тяжело играть. В этой части страны очень агрессивные команды, они хорошо готовы физически и организованны в обороне. Сложно им забить. А если гол удается, то, конечно, намного легче — соперник начинает раскрываться.
То же самое произошло и сегодня. Если бы мы забили в первые минуты — а голевые моменты были, — то все было бы по-другому. Но мы не забили. Хозяева почувствовали уверенность и хорошо закрылись на своей половине поля. Конечно, они не создали нам проблем... Но если бы мы не забили — неизвестно, как бы игра закончилась. Когда мы оформили гол, хозяева раскрылись, пошли в атаку, оказали приличное давление на нашу оборону. Может быть, не было каких-то опасных моментов, но давление было. У нас же — два-три голевых момента в контратаках, которые мы, к сожалению, не реализовали. Выиграли и — это самое важное сегодня — завоевали три очка.
Что касается „Говерлы“, то эта команда, я думаю, не заслуживает того места, на котором она находится. Анализировали их, когда готовились к игре, — „Говерла“ впечатлила. И, может быть, только невезение порой не давало им возможности набрать больше очков. Это команда середины таблицы чемпионата Украины, и тренер у нее хороший. Я думаю, что в Ужгороде дела меняются к лучшему».
Вячеслав Грозный, главный тренер «Говерлы»: «Мы играли с командой, которая принимает участие в Лиге чемпионов. И которая не готовится к матчу в Лиге чемпионов, а выставляет полный состав, боевой комплект! Так получилось, что перед нами „Шахтер“ не выиграл у „Байера“, уступил „Волыни“... Плюс, конечно, эмоциональное состояние и другие составляющие были против нас.
Мы имели несколько моментов, но их надо реализовывать — это первый аспект. Практически полностью закрыли и не давали возможности играть Срне. Происходила смена позиций. Косту и одного футболиста из центральной зоны наши игроки иногда не успевали страховать. Мы разбирали, это вызвано тем, что стартовая скорость у „Шахтера“ выше, чем у нас. Я хочу, чтобы меня правильно поняли.
По судейству: на мой взгляд, на взгляд экспертов, Савич выиграл позицию на мяче, Кривцов схватил его рукой и наступил на ногу. Это пенальти, а не желтая карточка. Еще раз говорю, я не ищу каких-либо подводных камней и причин для нашего поражения. „Шахтер“, конечно, лучше, чем мы. Команда высокого уровня. Но, в принципе, могли не проигрывать. Будем смотреть, как противостоять классным командам. Это просто, если дисциплинированно играть в обороне, реализовывать моменты и максимально все выжимать. Сегодня мы понимали, что „Шахтер“ будет владеть мячом, и мы ему его отдали. Не всегда пас шел, не всегда шли от защитников передачи, которые отрезали бы. К сожалению, проиграли, ничего не сделаешь».
-
notforsale notforsale(notforsale)
- Начинающий писатель
24.02.2014 16:04
Динамо - вперед
- 0
-
Alex_Reef -(alex_reef)
- Наставник
10.11.2013 22:47
Такой футбол нам не нужен !!!!!
- 0
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 16:30
Пожалуйста не ставте больше 4х минусов,а то комменты неудобно смотреть.
- 3
-
Алексей Меркушов(Aviator79)
- Читатель
10.11.2013 15:11
Ау люди, очнитесь, Почему футболистов называют уголовниками то? У вас в голове все смешалось в какую то кашу( Партия сказала надо-комсомол ответил есть, так что ли?
- 7
-
АЛЕКСАНДР ПЕХНИК(TURGUR)
- Начинающий писатель
10.11.2013 14:27
блин вы мне напоминаете Луческу и наших пракольщиков в то время когда ГМС правил (где суркис все купил))))) собиритесь ВСЕ ВСЕ ВСЕ обиженные и болелы и игрули и не выходите на игру и все ! шахта останется со своими фармами ! и если правда про все купленность я думаю будет както по другому
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
10.11.2013 13:29
- 4
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 13:18
Смотрю Динамовцы спят...А на сайте кроты трубят..
- 0
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 16:19
Динамовцы на террике изгаляются.
- 3
-
Валерий захаров(login1)
- Начинающий писатель
10.11.2013 13:10
когда после углового все выбегают из штрафной, то даже без дополнительных телекамер понятно, что тот, кто остался вблизи углового флажка - вне игры. Срна остался там гулять. Любой команде засчитали бы вне игры, а Шахте засчитали гол. Надеюсь в Профутболе покажут и это вне игры и не назначенный пеналь. Хоть бы, сволочи, карточки не давали за симуляцию, если игрока сбили.
- 4
-
Серж ЮГОК(CHE_961)
- Старожил
10.11.2013 12:54
Могли не проигрывать...Ну да ладно...Как-то так...Чего уж там...И вообще.
- 1
-
Андрей Науменко(NORRIS)
- Старожил
10.11.2013 12:41
Швецов рулит!
- 4
-
Олег Якимчук(yaom77)
- Начинающий писатель
10.11.2013 11:58
Брать пример с "Волыни" и обыграть "Шахтер" ужгородский клуб никак не может. Потому что президент у ФК "Волынь" Кварцяный (депутат Луцкого городского совета и не вступивший в Партию Р), а президени "Говерла" Шуфрич - (причастен к Партии Р). Вот и вся разница.
- -1
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:10
Так слив всётаки или судья виноват?
- -4
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
10.11.2013 11:42
Как бы не играла Говерла, вчера кроты очки не потеряли бы!!! Был бы или левый пеналь, или оооочень опасный штрафной, или бы играли 90+.... до забитого кротами. Вчера было без вариантов!!! Тем более и "гарант" нужный судил!!!
- 9
-
Aleksey B(Torsten)
- Начинающий писатель
10.11.2013 11:37
Шахтеру без помощи судейства выиграть не всегда удаётся.
- 12
-
Виктор .(bonv)
- Эксперт
10.11.2013 11:32
Добре коли суддя допомагає пане Луческу..?
- 13
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 11:12
Уже пора бы знать, что если арбитраж предоставлен Швецову, то можно спокойно вписывать Шахтеру три очка. И на поле не выходить. Подонок, как всегда, "оправдал высокое доверие": - вместо 100%-ного 11-метрового при 0:0 выдал Савичу желтую карточку. А дальше уверенно блокировал Говерле любые возможности для выигрыша. Но и при этом Говерла сыграла на одном уровне с ахметовскими уголовниками.
- 18
-
Павел Андрийчук(pavel405)
- Опытный писатель
10.11.2013 11:22
Ну во ворота Говерлы тоже должны были ставить пеналь и удаление вратаря, но зафиксировали ошибочный офсайд
- -10
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 11:27
Как любит говорить Суркис - "ДОЛЖНЫ СТАВИТЬ - СТАВЬТЕ!".
- 9
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 11:28
Это по духу игры было)))
- -8
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 11:32
О чем спорите?! Скорее бы на терриконах вулкан образовался бы, чем кроты вчера очки потеряли..
- 5
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 11:40
Шахтёр тупо не может проиграть все матчи чемпионата со своим составом.Ну что вчера Говерла лучше играла чем Шахтёр?Если Волыни-Зори выигрывают у Динамо и Шахтёра то это случайность,а не закономерность.
- -10
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 11:44
То есть, вчера им начислили 3 очка за состав...
- 5
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:04
3 очка зачислили за 2 забитых по футбольным правилам гола в ворота соперника,Говерла не забила ни одного гола.Волынь смогла забить и выиграла,никто её голы не отменял.А то получается у вас что Шахтёр выигрывает только благодаря судьям и сливам.Если так то выходит что мы вообще ноль без палочки в футболе,как тогда команда оказалась в рейтинге уефа на 15 месте?
- -10
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 12:10
Все показала Европа...От "свистунов" в Украине, вы и в Европе "гремите"...Срна молчалив...
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 12:11
Точнее из-за "свистунов"...
- 2
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:13
В группе с представителями 3х сильнейших чемпионатов мира 5 очков на данный момент-это гремите?
- -9
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 12:23
Ну не надо..Португальцы все сейчас ловят...Байер не чемпион (про Боруссию молчу)...
- -2
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:47
Не португальцы а испанцы,Байер,МЮ Реал Сосьедат-слабаки ну-ну.А насчет Динамо-возможно вы бы не хуже сыграли,подбор игроков у вас хороший и если играете на контрах игра идёт.Но когда вы пытаетесь доказать что Шахтёр слабая команда становится смешно.
- -4
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:18
Несогласным могу ссылочку скинуть -http://www.eurocups.ru/seas/60/mode/7/-пожалуйста посмотрите.Где там Говерла?
- -7
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 11:35
Так это уже не "дух", это вонь сплошная, как от дохлятины.
- 8
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 11:45
Так Блохину мы(кроты) ничего не предъявляем,лично мне хотелось бы чтобы Динамо играло сильнее,чтобы Луч не расслаблялся,а с ОВБ помоему ничего лучше нынешней игры не будет(опять таки чисто моё личное мнение)
- -9
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 11:56
Во-первых, Луческу уже ни напрячься, ни расслабиться не в состоянии. Он свое уже отпрыгал. Во-вторых, если бы кому-то хотелось, чтобы конкуренты (а не только Динамо!) играли сильнее, то давно бы прекратили эту вакханалию с арбитражем. Но не прекращают!!! Значит - не очень хочется, раз за собой везде Швецовых-Ваксов возите! Значит, не футбол вам нужен, а очки и статус "самых крутых". И это явный признак уголовной среды!
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 12:03
Зачет...Вывозные арбитры...Это показательно было показано в Леверкузене...Да и в Донецке без подсвиста не затолкали фармацевтам..
- 1
-
baron Ivanovich(DyadyaT)
- Опытный писатель
10.11.2013 12:04
- -8
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 12:08
а пеналь в ворота кротов Швецов просто так не заметил?! В Европе так бы не отпустили..
- 2
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:23
Вы считаете честным судейством такое при котором всё будет свистется против нас?Было,проходили через это,даже чемпионами становились.
- -6
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 12:58
Так ведь и этого вы в конце концов дождетесь: ведь эти арбитры-шлюхи, лишь только власть Ахмеова закончится (а ведь закончится, можете не сомневаться, Гитлера закончилась, Сталина закончилась и Ахметова закончится - 100%), разорвут вашу команду в клочья за все те унижения, которые они сейчас от вас терпят. И, думаете, найдется хоть кто-то, кто за вас заступится? Всем найдется чего вспомнить.
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.11.2013 11:50
азузель - дух вашей игры что-то пованивает.
- 3
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:09
Узел будет точнее,у нас "философия","дух" у вас)))
- -9
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
10.11.2013 12:43
и опять чем-то воняет.
- 1
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 13:00
Проветрите в комнате или в баню сходите-должно помочь)))
- -1
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 13:03
От блин чтото я разошелся,опять забанят.
- -2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 11:40
Кругом одни коррумпированные мерзавцы. Теперь и Швецов в лайнсмены переметнулся.. Перефразируя всё того же Суркиса, можно смело говорить: "Я верю в заговор, так как верил мальчиком"..
- -2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 11:49
А зачем Швецову быть лайнсменом? Его и на своем месте все устраивает. Он уже личным арбитром Шахтера давно зачислен...
- 6
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 12:05
Ну вы ведь спокойно смотрели на то, как ваша команда по-пласт.. судейски ползла весной прошедшего чемпионата. Равнодушно пронаблюдали некорректный, мягко говоря, в своей поспешности упрёк Суркиса в сливе "горняками" игры "Металлисту". И ничего, амнезия выручает..
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 12:18
Самодурством занимаетесь...У шахтера от матча к матчу-или "свисток" спасет, или "лягли и просят"...Исключение из правил МД-там скорее всего что-то в верхушке не поделили..
- 0
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:24
Смотри выше.
- -1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 13:20
Чего так резко на ты?!
- 1
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 15:57
Так в инструкциях пишут -смотри выше,переверни страницу и т.д.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 13:09
Zaporrogec, вы постоянно передергиваете смысл разговора. Во-первых, о весне прошлого чемпионата - это бред персонально для вас. Поскольку в чемпионате нет такой силы, которая бы хоть пальцем шевельнула, чтобы тащить Динамо. Некому просто. Вся футбольная инфраструктура в стране тотально под Ахметовым. И поступить вопреки ему - значит, стать покойником. Вам ли, донецким, этого не знать... Так что не тешьте свое самолюбие - и некому было за Динамо подсвистывать, и итог вам отлично известен: Динамо и на второе место не попало.
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 13:22
В чём же я передёргиваю? Как раз подобное могу написать про этот подкомментарий. Причём здесь "Металлист"? Речь выше идёт про судейство игр с участием исключительно "Шахтёра". Далее. Следовательно вашей логике, обворованный залётным мошенником гражданин должен с облегчением принимать это чуть ли не во благо, памятуя про отсутствие крышевания его организированными структурами?? Час от часу не легче..
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 13:29
Да напишите, кто же вам мешает, мы же не на Терриконе!
- 3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 13:37
Известно, разумеется. Но "Металлист" я на этом сайте не трогаю. Я болельщик "Шахтёра", сайт продинамовский, ну не стану же я в галантерее сдобу спрашивать?
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 13:53
Сайт не "продинамовский" а ДИНАМОВСКИЙ. Это в заголовке есть.
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 14:07
Яснее некуда. Закон больших чисел объясняет индульгенцию. Убедили..
- 1
-
baron Ivanovich(DyadyaT)
- Опытный писатель
10.11.2013 12:06
- -8
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 12:31
Если бы привести факты, то сидеть бы вам в первой лиге с минусом...А президента пожизненно отстранили от футбола...Не бздите в муку-не делайте пыли...пройдут выборы в УЕФА, может бумеранг пущенный Ахметовым вернется...
- -3
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 12:54
Если мы будем сидеть в первой лиге то с кем вы будете боротся за чемпионство?Ахметова отстранить от футбола за что?За то что вложил бабос в свою команду а не в какойто Челси или Монако?За детские футбольные школы?За построенный в Донецке красавец стадион?За то что с ним команда выиграла первый еврокубок в независимой Украине?За то что в Украине появилась команда составившая конкуренцию Динамо?
- -4
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 13:04
Вы же без нас зачахнете,на кого будете бочку катить,на Днепр?
- -4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 13:10
Если Днепр "прогнет" арбитров под себя и займется "ахметовским" беспределом - будем. А пока не за что.
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 13:10
За то, что ваши чемпионства покрыты призмой "справедливого" судейства (руки Срны, Кучера, удаление Гармаша, бегающий в подтребунном Дамир постукивая в двери судейской, 6 минут играть, пожалуйста, левый пеналь с волынью-ловите...еще примеры?! и это два чемпионата и далеко не все примеры)...Или скажите, что этого не было?!
- 5
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 13:18
На видео с ДА не видно чтобы Дамир ломился к судьям тут не согласен.Да Гармаша удалили по скотски,да с Днепром в том году осенью судья накосячил,многие стыки в играх судьи трактуют в пользу нас.Но в пользу вашей команды тоже многое проскакивало к чему можно придратся,особенно в годах 1995-2005.Мир как и судьи не идеальны,увы.
- -4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 13:26
Не сводите нынешнюю ситуацию к 95-05. Более свирепого беспредела в футболе нигде и никогда не создавалось. Именно вы создали систему своего жизнеобеспечения. И рвались к такому положению, как пес с цепи. Именно вы монополизировали всю футбольную вертикаль, именно вы создали систему "показательной порки" неугодных, именно вы создали целую вереницу клубов-вассалов, снабжающих в открытую вас очками.
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 13:28
Да, подтягивали, и побаивались Динамо...Тогда (при Лобановском), можно было чемпионат вообще не проводить...
- 1
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 13:30
Дополнение... "не проводить" чемпионат, ввиду явного превосходства Динамо!
- 2
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 16:06
Для меня главное красивая интересная игра-результат вторичен.
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 13:21
За что - разговор очень долгий и настолько же предметный. Лично я его бы расстрелял, а не отстранил. Заслужил. По вашему списку "заслуг".
- 3
-
Вадим Гальцев(GALTZEV)
- Начинающий писатель
10.11.2013 13:37
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 13:44
О суммах справьтесь у Ахметова, Михела. Правда, сомневаюсь, чтобы они этим гордились и хвастались.
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 13:48
Игорь,как мне кажется крестясь, это в пустоту...Люди в своем глазу лесопилку не видят, а ты им про бревно..
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 13:57
Забавно видеть это от "слепого" же егеря. Всякий кулик своё болото хватит. Вы, я, Северянин, A Z и Гальцев - на исключение претендуем излишне.
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 14:05
Ну хоть не евнуха..И на том спасибо..Как там говорят:" шахтер чемпион, судья не свистнул-он "хороший человек"
- 1
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 16:34
Влад не падайте духом.
- -1
-
Вадим Гальцев(GALTZEV)
- Начинающий писатель
10.11.2013 13:58
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 14:18
Во-первых, не отождествляйте Ахметова плюс Шахтер с Донецком. Не оскорбляйте порядочных людей. Подобная банда могла осесть где угодно, но "повезло" именно Донецку. И без внешней помощи город от них не избавится: время упущено.
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 13:44
Вы копните полит. пристрастия братьев. В тамошних кругах это называется гибкость, напишет осведомлённый Северянин. ㋛
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 13:56
А чего там копать? Игорь - человек аполитичный в принципе.
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 14:05
Я к тому, что чем же тогда объяснить покупной КУЕФА, кроме как "полит. договорённостью" ? Или заблуждаюсь, ась? Хотя, если "Шахтёр" - это заграничная фут. команда, что нам далее серьёзно обсуждать, Северянин? Снежного человека или ануннаков? ㋛
- 2
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 14:07
С вами Запорожец, х/ф Мумия!
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 14:08
Как понимать?
- 4
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
10.11.2013 14:18
А как хотите...Чего на терриконе не сидите, а своим "донецким зомбированием" публику будоражите на сайте Динамо?!
- -3
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 14:23
А чем вы так недовольны? Бодрость - залог здоровья. Пролежни, знаете ли, никому радость не приносят. Нет, поспешил. "Большинству", следует считать..
- 3
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 16:26
На терриконе ваши тоже сидят,даже на оф сайте Шахтёра есть.А я здесь чтоб с вами пообщатся,никто из знакомых за Динамо не топит(
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 14:11
О том, кто что у кого покупал, я уже ответил здесь:
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 14:17
Какое-то странное противоречие: мы - заграничная команда, но существовать можем исключительно в отечественных пенатах..Нет, всё-таки развитие темы про ануннаков имело бы более солидную основу. А так.. одно и тоже, откровенно говоря..
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 14:20
Ну, наконец и вы уловили противоречие!
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 14:25
А всё-таки, почему же заграничная? Интересно, верьте.
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 14:37
"Хотя, если "Шахтёр" - это заграничная фут. команда, что нам далее серьёзно обсуждать, Северянин?"
- 2
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 14:46
Ожидаемый цугцванг, но серьёзные доводы априори я увидеть не ожидал. Так, на авось.
- 3
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 15:46
Можно считать Шахтёр не украинской командой и стадион собственностью Ахметова(да это его собственность),но я живу в Украине,в Донецке и имею удовольствие ходить на Донбасс Арену и наслаждатся футболом.Для этого не надо мне лететь в Лондон или Монако(чего я себе к сожалению позволить не могу),а из моего дома пацан один занимался в академии Шахтёра,причём "на шару",родители у него бедные,пробится в футбол не получилось но он о об этом времени вспоминает как лучшем что было в его жизни.По поводу Ахметова,точнее его бизнеса-ни одно крупное состояние честным путём нажито не было,особенно в бывшем СССР,Как президент клуба нас он устраивает 100%,он наш клуб поднял на такую высоту какая нам раньше и не снилась.Вы хотите лишить меня удовольствия смотреть хороший футбол вживую?Если чемп Украины потеряет сейчас такую команду как Шахтёр и Металлист(многие здесь этого тоже хотят),с вами случится то что случилось с Динамо Загреб,а оно вам надо.Помните сколько на домашние матчи Динамо в 1991-1998 годах ходило,так тогда Динамо ИГРАЛО,и вы постоянно плакали что не интриги,теперь она есть,чемп стал сильнее а вы хотите опять тянуть на дно.
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 16:32
Ой, да какой там цугцванг!..
- -5
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 16:37
А сколько в Динамо киевлян?Вы давно в Донецке были?
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
10.11.2013 16:57
Вы невнимательно читаете:Динамо было командой давным давно. И все перечисленное было в наличии. Если бы Ахметов не затеял этот бразильский сериал - и в других командах этого бы не было. Или вы рассчитывали, что все посидят в сторонке, пока ваши будут пальмы в джунглях трусить?
- -1
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 17:22
Те кто в Киеве нам тут и нафиг не нужны,оставте их себе,это отмороженное быдло нам здесь крови попило достаточно.В Киеве давно не был не знаю как там сейчас(был при СССР ещё,раньше было красиво)Во Львове лет 8 не был,а раньше часто бывал - не знаю Львов и Львов ничего такого чтоб восторгатся не видел.Севастополь реально понравился -очень чистый и аккуратный город был(центр по крайней мере)В Днепропетровске был этой весной и прошлой осенью,по сравнением с Донецком печальное зрелище(не обижайтесь днепряне,но мне так показалось),Симферополь- лучше промолчу.В Одессе не был к сожалению никогда.Мы не претендуем быть кем то,мы хотим быть собой,и стать лучшими.
- 0
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 16:54
Похвалить себя, конечно, - никогда не помешает. Объективность такой оценки хромает, правда. Как и тезис о том, что футбола в Донецке никогда не было. Равно как и в Киеве бокса, хоккея, шашек и домино. Верите, в мыслях нет приводить вам данные памяти-википедии о регалиях "Шахтёра". Вы ведь и так их знаете, а всё вышеизложенное я вижу как обыкновенную провокацию. Ко мне применимую безуспешно. Туда же - сомнительное счастье проживания в Донецке. Лучше перейдём к открытой игре без надрывов в письме. К сплошь "отечественному" "Динамо" и обещанной украинизации. Али контраст чёрное на белом уже глаз не коробит?
- 7
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 16:59
Там кстати Металл Метадону летит 2:0,а вы динамики стонете что чемп овно))))
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 17:04
A Z (YZZEL) 10.11.2013 16:59
- 4
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 17:40
А там разгром назревает,надо было сходить посмотреть,блин.
- 1
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 17:46
Днепр теперь на первое выходит? С Арсом техническое?37 очков должно быть,у нас 35-2,Металлист 34-3,Черноморы и Динамо?
- 1
-
Говорил Адекватенко(Zaporrogec)
- Наставник
10.11.2013 18:13
Нет. "Шахтёр" останется на первом. Хотя днепряне и имеют в запасе недоигранный матч с "Металлистом".
- 4
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
10.11.2013 18:20
Да выиграют они,там один тайм доиграть с плюс одним голом,а Металлист похоже к концу сезона сел уже.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Вот судьи им и помогают!
А без суддів шахта пшик...
Это все понты для приезжих. После того, как судья начинает свистеть "по понятиям", игра заканчивается. Поэтому никаких оправданий очередному акту донецкого бандитизма нет и быть не может. Это не попытка "справеливости", это все дешевые отмазки для мерзавца, которого Ахметов купил с потрохами.
Или за артистичность? Или за статус пахана в бизнес-иерархии Украины?
За что там у нас очки теперь начисляются?
Потому что, как показывают события, по игре ничем они их не заработали.
А МЮ на выезде всегда в голове держит ничью...Знаю, что ответите: сами попробуйте...Попробуем, но не при этом тренере, и не при этом ФФУ, где все для ВАС!
Здесь о Блохине постоянно копья ломаются, так при таком комплекте "своих" арбитров Динамо могло бы вовсе без тренера играть, и Блохину бы предъявить было нечего.
Блохин вам слабый конкурент? Так вон Рамос, Маркевич, Григорчук, Грозный есть! Но вы же и их обираете! Как им играть лучше, если за вас Швецов с Ваксом играют? По своим правилам.
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот вы, Zaporrogec, претендуете на объективность и адекватность... Ну, самому-то не тошнит от того, как ваша команда по турнирной таблице ползет? И как конкурентов ваших судьи давят? Неужели вам нужен такой футбол? Что вы защищаете? Ахметов эти последние остатки футбола в Украине уничтожает, а вы все ему подгузники натягиваете, чтобы не видно было, что снова обо...ался...
Не мне вам указывать на то, что в последних 3-5 турах, ситуация с судейством "Шахтёра" выровнялась.
Лайнсмена я привёл, потому как вы и здесь упрекнули Швецова в "справедливости". Что любопытно, в данном эпизоде его вины нет, так как именно "боковой" ошибочно зажёг флажок. Подразумевать, что это было при том же нулевом счёте совершено в пользу "Шахтёра" - цинично, как минимум.
" последних 3-5 турах, ситуация с судейством "Шахтёра" выровнялась" - "выровнялась" не потому, что ВЫРОВНЯЛАСЬ, а потому что президент в этой стране имеет статус выше, чем ваш пахан. Так что "выровнялась" в сторону президента и Металлиста. Но Швецов с Ваксом всегда на запасном пути. И прекрасно справляются, как показал вчерашний матч.
Речь о лайнсмене-Швецове завел не я. Вот и уточняйте у того, кто считал это аргументом.
При чем здесь Металлист - вам прекрасно известно. Если станете делать вид, что не понимаете - разговор пустой.
Вашу аналогию с мошенником-гражданином не понял, поэтому не оценил...
Постараюсь разложить свою аналогию. Залётный (т.е. без "руки") мошенник в данном понимании - "Динамо". Мошенник - потому как незаслуженно победил. Граждане - болельщики др. команд-конкурентов. Какая им (нам) разница: организованы ли эти определяющие ошибки были либо нет?
Вот и прекрасно разложили...
Вы уже, правда, забыли, но в футболе есть ошибки, а есть - беспредел. Беспредел - это внедренная вашим Шахтером СИСТЕМА получения очков и мест в чемпионате. Эта система включает все то, что давно известно всей стране: судьи, админресурс, клубы-вассалы, запугивание, монополизация футбольных органов, скупка прессы и телевидения,- все атрибуты идеологической войны.
В противовес этому случаются судейские ошибки. И вы, конечно, не поверите, но такое случается даже в сторону Динамо. По закону больших чисел. И то, что это ОШИБКИ, совершенно очевидно, потому что они происходят вопреки действующей системе, которая заточена на обратное действие.
Так понятно?
учетная запись этого пользователя была удалена
Не нужно валить все на "неидеальных судей". То, что вы сделали с украинским футболом - преступление, наказание за которое еще не придумали. Но придумают, будьте уверены.
Явные грехи судей в матчах с Черноморцем(пеналя)..Но тогда Одессу по непонятным причинам гнобили от матча к матчу...Потом победный гол-не гол засчитали в мариуполе..Были левые пеналя, но не так повально как сейчас...Сыграно половина чемпионата..Понятно, что Динамо не дадут выйти на первое место...Вы только не сильно передеритесь, когда с хорьками будете вне футбольного поля решать, кто первый...
1. Деньги он вложил не в украинский футбол, а в свою игрушку. Которая имеет отношение к Украине не большее, чем любой клуб мира.
2. Детские футбольные школы работают исключительно на Шахтер, причем практически с нулевой эффективностью, и созданы за счет детских школ по всей стране, которых было тысячи, а остались благодаря "ахметовым", единицы. Сомнительная заслуга.
3. "Стадион-красавец" - построен за краденые из украинской экономики деньги, является собственностью Ахметова и используется исключительно для нужд Шахтера. А то вы не знаете...
4. Команда ничего не "выиграла". Кубок куплен в связке Ахметов-Михел, опять же для Ахметова и ПР, для привлечения электората на выборы президента и парламента. И недорого заплатил.
5. Нет такой команды. Потому что исчезнет Ахметов - исчезнет команда, которую судьи бесконечно тянут туда, куда она давно уже сама забраться не в состоянии. Это конкуренция, это - профанация.
учетная запись этого пользователя была удалена
А у вас в Донецке все такие тупые, что "купили" понимают исключительно у соперника? Вы и полтора года назад покупали не Динамо а Вакса, и три месяца назад - Швецова а не Динамо.
Мы не продаемся и свои достижения не покупаем. Это в украинском футболе появилось вместе с Ахметовым. Это вот и объясняю, да вы так с этим свыклись, что уже в другом мире живете. Где все НУЖНО и ВАЖНО КУПИТЬ.
учетная запись этого пользователя была удалена
Во-вторых, я здесь уже миллион раз просил вас не путать ошибки с организованной системой на криминально-бандитских принципах. Это разные вещи.
В-третьих, напомню вам классику: Шура Балаганов с миллионом в кармане по привычке полез в трамвае в чужой карман за кошельком. Что поделать: привычка - вторая натура. С этим и вашему Ахметову не справиться.
Григорий давно ушел из политики. Она ему ничего хорошего не принесла, одни неприятности. Он без политики, как футбольный чиновник, добился во сто крат больше. И, как человек умный, сделал правильные выводы.
http://dynamo.kiev.ua/news/160691.html#comment-3162279
А "заграничная" команда и играть должна за границей. Что ей здесь делать? Только ведь вы не согласитесь: за какой это границей ваши фокусы будут терпеть? Вы - команда не украинского чемпионата и не украинского футбола, а УКРАИНСКИХ РЕАЛИЙ. Потому и существовать можете исключительно здесь, внутри.
Вот исчезнете - и тема для обсуждения рассосется. желательно - навсегда.
Вот и повторю: появление ахметовского Шахтера в украинском футболе ПРОТИВОРЕЧИВО и НЕЕСТЕСТВЕННО.
http://dynamo.kiev.ua/news/160691.html#comment-3162323
===============================
Это чья фраза?
Может, зададите этот вопрос автору?
В Донецке футбола не было испокон веков. Своих на команду не хватало. а счастье жить в Донецке - весьма сомнительное. Когда пришел Ахметов, чтобы составить конкуренцию Динамо, ему пришлось купить всех: и игроков, и тренеров. (А в последствии и судей, и ПФЛ, и ФФУ, и КДК, и весь состав исполкома ФФУ). Своих-то не было и нет. Единственное что было - деньги. Зато, как в анекдоте, много. И превратился футбол в гонку закупок. Завез в Украину все - от тренеров и футболистов до шнурков в бутсы, включая всю инфраструктуру и ее управленческий персонал.
Ну и какие основания назвать этого Франкенште(а)йна украинским футболом?
Так что на цугцванг вы не наиграли: рядовой примитивный детский мат, если еще различаете эти два слова... :)))
Не важно как давно я был в Донецке. Донецк никогда не станет ни Киевом, ни Львовом, ни Одессой. Не говоря уж о Мадриде, Барселоне, Лондоне, Мюнхене, Лионе, Амстердаме, Париже, Милане, Риме... Он навсегда останется Донецком. Это понимают даже все те ваши, у которых появился выбор: они все давно в Киеве, хоть абсолютно здесь не нужны.
Полуторным зрением наблюдаю. ㋛