Бывший нападающий киевского
«Динамо» Олег Саленко рассуждает об идее создания объединенного чемпионата Украины и России.
«Идея Объединенной лиги, безусловно, привлекательна, и я ее поддерживаю. Вы же знаете, что на Украине команды начинают сниматься с чемпионата. Ведущие клубы вроде бы идею поддерживают, федерация футбола — нет... Да и не совсем понятно, как быть с остальными командами.
Есть желание, потенциальные спонсоры, но вопросов-то очень много. Тем более УЕФА пока против нового чемпионата... Давайте сначала проведем Объединенный кубок. Я имею в виду Кубок, который будет проводиться параллельно с национальными чемпионатами. У ведущих команд России и Украины есть два состава, которые могут безболезненно участвовать аж в трех турнирах — премьер-лиге, еврокубке и Объединенном кубке. Кубок страны? В нем можно и не участвовать.
В Объединенном кубке должно играть максимум по 8 команд. Но к первому розыгрышу можно привлечь и по 4 клуба. Мне почему-то кажется, зрители на такие матчи пойдут. Но любая гипотеза должна быть подтверждена на деле. Так почему бы не провести Кубок уже в следующем сезоне?
Что касается объединенного чемпионата Украины и России, то такой турнир точно войдет в пятерку лучших европейских первенств. Или даже в четверку. Англия, Испания, Италия, а потом Германия или ОФЛ. Но, повторяю, давайте сначала проведем Объединенный кубок, его проще организовать. В Украине есть четыре сильные команды „Шахтер“, „Металлист“, „Динамо“, „Днепр“, в России — „Зенит“, „Локомотив“, „Спартак“ и ЦСКА», — цитирует Саленко
«Спорт-Экспресс».
-
Александр 777(akcentt)
- Опытный писатель
29.11.2013 17:56
На шнурах, на шнурах
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
29.11.2013 14:51
Для почтаку, Олег, закодируйся.
- 1
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
29.11.2013 14:47
Ну что россиянам от нас надо, когда мы от них добро видели? Развивайте своё, занимайтесь своим Саленко, зачем вам нужны эти россияне? Возьмитесь за развитие детского футбола, вы кажется хотели быть тренером! Сколько у нас проблем в футболе - нет носятся с этим бредом! Вы спросите у болельщиков - будут ли они ходить на ваш футбол и смотреть его трансляции?!
- 0
-
5l k5(lexy)
- Старожил
29.11.2013 14:37
- 2
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
29.11.2013 13:46
Конечно, сама идея играть матчи с Зенитом, ЦСКА, Спартаком вместо Говерлы, Зари и Ильичевца - несомненно привлекательная. и уровень матчей поднимется в разы, и доходы, и уровень футболистов в таких матчах - спору нет.
- 0
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
29.11.2013 14:54
Заведомые аутсайдеры, как вы выразились, это наши команды, в которых играют наши ребята и в которые растят футболистов для наших топ клубов ! Наша задача делать наш чемпионат сильным с европейским судейством, а не шарахаться со стороны в сторону! Ломать не строить голова не болит?!
- 1
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
29.11.2013 16:14
1. одна "наша команда" уже снялась с чемпионата в разгар сезона, на очереди другая. этим летом 15-место в чемпе осталось в УПЛ только потому, что перволиговый клуб финансово не тянул переход в УПЛ. Клубы попросту финансово не тянут требования ПФЛ/ФФУ/УЕФА, а "богатеньких буратин" в лице "бесхозных" олигархов попросту не предвидится - это факт.
- -1
-
Роман Савин(dk-1986)
- Опытный писатель
29.11.2013 13:17
Вот Сало насмешил!!!
- 3
-
Сергей С(ALFAREI)
- Опытный писатель
29.11.2013 12:25
Вот еще один "радетель" за объединенный чемпионат!
- 1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
29.11.2013 11:33
..Любой проект требует анализа и информации широких общественных масс. Пока о каких-то объединениях говорить рано. У нас в этом году очень хороший чемпионат. Но, если клубы будут выходить из чемпионата и дальше, то тогда надо рассматривать все варианты сохранения. Чемпионат не имеет смысла, если будут играть 10 клубов. У нас в стране не больше 6-7 крупных частных инвестора, которых реально интересует футбол, как долгосрочный проект. Остальные такие, как Рабинович или Новицкий - поигрался и бросил. Конечно, можно при желании увидеть в этом заговор, но это будет неправильная оценка и просто бред. Просто нашим олигархам не интересно вкладываться в нерентабельные проекты. Общеизвестно, что футбол прибыли не приносит даже на уровне Реала,Челси, Баварии. Это просто интересная игрушка. Но, если таким как Суркис и Ахметов это интересно, у них реальный интерес, страсть,то даже для Коломойского это уже не так интересно. Ярославский показал, что для него это тоже не страсть. Искать в этом виноватых? А в чём? Что люди не хотят терять деньги на том, что им не особо интересно? Наивно.. Кто-то слышал когда-то, чтобы тот же Курченко говорил о футболе так, как Суркис с Ахметовым? А Коломойский, Фирташ? Не нужно впадать в конспирологию, в теорию заговоров и поиск врагов народа.. Им никто не мешает вкладывать деньги.. Просто им это не очень интересно.. Для них это непрофильный актив.. И других,тайных, причин искать не нужно.. А содержать наши клубы, которые остаются без финансирования не должна ни федерация, ни государство. Надеюсь, это понятно. Потому, чтобы не остаться через год-другой с 10 клубами в чемпионате нужно уже сейчас рассматривать все возможности.. Это будет правильнее, чем сидеть в розовых очках и рассказывать, что нам ничего не нужно и что пусть лучше у нас в чемпионате играют хоть 8 клубов, но это зато будет наш чемпионат. А ведь такое очень возможно с такими темпами.. Потому и нужно рассматривать все проекты и все возможности..
- 0
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
29.11.2013 12:09
Браво!!! Добавлю только что экономика стагнирует и инвесторов в украинском чемпионате может стать еще меньше. А так со всем согласен.
- 0
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
29.11.2013 13:29
Бред... Как раз на Западе футбол - ОООчень прибыльный бизнес. такие команды как например Реал, МАнСити - конечно убыточные из-за скупки звезд. а если не сильно тратиться - то это огромный бизнес. например только телеправа. Пять ведущих футбольных чемпионатов европейских стран в сезоне 2012-2013 продали права на телевизионные трансляции своих матчей на общую сумму 5 млрд евро ($6,8 млрд).
- 1
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
29.11.2013 13:35
дальше. Ярославский как раз за свой Металл переживал невероятно. он его поднял и вывел в лидеры ЧУКРА и на очень классный уровень в Европе. Металл у него просто "отжали". Курченко - это всего лишь ширма и говорящая голова "Стоматолога".
- 1
-
BOGDAN SAJENKO(banderra10)
- Старожил
29.11.2013 11:10
саленка вже пора на батьківщину повернути пограв пожив в УКРАЇНІ і гойда. балайка і валенки чекають
- -3
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
29.11.2013 12:16
Ты пока это можешь писать, но вот как только вступите в ЕС это уже будет считаться шовинизмом. Так что ни-ни. Будь толерантнее. Ну и само собой готовься аплодировать параду на Крещатике когда он там будет. Ну если вы вступите в ЕС.
- 1
-
Саня(dyachenko_sasha)
- Наставник
29.11.2013 10:47
Харе бухать Олежка...
- 1
-
BOGDAN SAJENKO(banderra10)
- Старожил
29.11.2013 10:42
була б моя воля депортував би леоненко з саоенко з УКРАЇНИ як же мені набридли ці два москаля
- -3
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
29.11.2013 11:57
Правильно!! Вот всем виноваты москали.)))) Азарова не забудьте.)))) Как только всех депортируете, сразу начнете жить лучше.
- 3
-
Владимир Грищук(oldfan)
- Читатель
29.11.2013 10:25
Не надо ничего проводить! Чем дальше от России, - тем лучше!
- -1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
29.11.2013 12:02
Так случилось что мы с вами соседи навеки. И несмотря на то что у нас с вами отношения так себе, исторически именно Россия помогала Украине во всем. Украина была самой развитой республикой СССР. Так что нам еще жить и жить рядом. И надо как-то уживаться. А еще лучше жить дружно. Никто и никогда в Европе ни в чем Украине не помог. Думаете сейчас что-то изменится? Вы для нас братья, как и мы для вас я надеюсь. Для остальных вы просто партнеры за счет которых можно расширить свою сферу влияния и рынок сбыта. Во всем мире всех бывших из совка называют русскими. И вас в том числе. Мы для них как китайцы для нас. Все на одно лицо(все русские).
- -1
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
29.11.2013 12:30
Минусуете?? Знаете что я прав но нечем ответить.))
- 1
-
комментарий удален
-
Абрам Моисеевич(Moscali)
- Наставник
29.11.2013 12:41
Ну пускай будет по вашему. Посмотрим что вы самостоятельно достигните. Да вы уже "достигли". Несмотря на то что у вас была самая развитая инфраструктура, наука и промышленность в совке из числа союзных республик. Дальше - больше. Может вы без СССР построили какой-нибудь мега проект в металлургии или еще где? 20 лет же прошло уже. Я не хочу обидеть украинцев, уважаю ваш выбор и ваши попытки быть самостоятельными, но давайте трезво смотреть на вещи. Посмотрите что стало с Болгарией и Румынией. В том же направлении медленно но верно движется Прибалтика(им запретили продавать в Европу шпроты и сахар. Это единственное что они могли предложить. Плюс закрыли Игналинскую АЭС и тут же предложили другую АЭС. Но уже французскую). Венгерская тушенка ... В общем нет уже больше венгерской тушенки. Не по стандарту она. Теперь на тех заводах делают итальянские паштеты. Если вам кажется что вам там будет лучше, пожалуйста. Для меня вы не станете врагами. Наоборот. Я буду еще больше за вас переживать. Но все же на ум приходят слова Тараса Бульбы из великого произведения великого русского писателя украинского происхождения: "Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи"?
- 1
-
Владимир Александрович(Woldemar88)
- Опытный писатель
29.11.2013 16:19
как говорится - ни отнять, ни добавить! все правильно!
- -1
-
Владимир Грищук(oldfan)
- Читатель
29.11.2013 14:36
Мы действительно соседи и должны жить дружно.
- -1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
29.11.2013 10:21
А давайте без давайте?!
- 1
-
Егор Кукушкин(mbvtax)
- Наставник
29.11.2013 10:13
С бумажки читал
- 0
-
Слава Славків(lyra)
- Наставник
29.11.2013 10:10
Ще одне недолуге полізло в політику. Те ж мені гініколог широкого профілю.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
НО. лично для меня есть одно НО.
В соединенном королевстве Великобритании и Северной Ирландии (т.е. де-юре в одном государстве) почему то
существуют четыре разных чемпионата: Северной Ирландии, Уэльса, Шотландии и Англии. Значит, в вопросе объединения не все так гладко, раз они не слились в один чемп. АПЛ, сильнейшая Лига в мире, например, почему то не берет к себе Рейнджерс и Селтик. Хотя они бы смотрелись намного ярче доброй половины участников АПЛ.
Есть масса нюансов по ОЧ. например - если квота составляет по 8 клубов с каждой стороны, и к примеру в сезоне 15-16 места занимают клубы из одной страны - как быть? и т.д. Вопросов несомненно много, и их нельзя решать сгоряча.
Но лично я, повторюсь, конечно же было намного интересней и выгодней играть целый сезон с топ-клубами, а не с заведомыми аутсайдерами.
2. сколько футболистов "нашими командами" "вырощено" для "топ-клубов"? если можно - с конкретными примерами.
3. Сделать чемпионат сильным - конечно же классная идея. Только тогда кто западнее Киева будет футбольным городом? априори только Львов. Ну, может, возможно еще и волынский Луцк. Потому что основные бабки на юго-востоке - это факт.
4. Четвертый вопрос прямо вытекает из третьего. Или футбол ВЕСЬ уходит в юго-восточные регионы и Киев, чем намертво отрезаем добрую половину страны, или прийдется таки играть с заведомыми аутсайдерами на картофельных полях, где даже без стыков с соперником можно поломать ноги. Какой из этих вариантов для развития украинского футбола для вас предпочтительней?
5. Сокращение количества клубов УПЛ сначала до 14, потом до 12 и/или 10 - это реальная перспектива. У нас (да и в России тоже) футбол не является прибыльным бизнесом, он пока убыточен. Собственников, которые бы могли спокойно на достаточном уровне финансировать клуб, в стране не более 10. Им нету резона вкладывать большие деньги - выхлоп минимальный, который не покроет даже 1/10 расходов. в России - ситуация аналогичная. Скажите, вам интересно будет наблюдать "шотландский вариант"? - 4-х круговый чемпионат из 10 команд, в котором есть 2 гранда для ЛЧ, 2-3 "вечно третьих" клуба для ЛЕ, и остальные - изначально ни на что не рассчитывающие аутсайдеры.
Повторюсь, ОЧ - это не сиюминутная прихоть, необходимо взвешивать и просчитывать десятки раз все ЗА и ПРОТИВ, но это идея перспективная.
"Или даже в четверку. Англия, Испания, Италия, а потом Германия"
Германия значит потом у него. Ну ну...А не помнишь с какого чемпионата играли команды в последнем финале ЛЧ? А в предпоследнем?)))
Сколько же их еще будет появляться?
http://www.vedomosti.ru/sport/news/18663241/veduschie-futbolnye-ligi-evropy-vyruchili-ot-prodazhi
плюс билеты-пиво-еда, продажа аренда игроков, призовые в национальной лиге, призовые и телеправа в еврокубках... если не сорить баблом, то футбол - хороший бизнес
Фирташ сейчас спонсирует Динамо - ОстХим и Надра банк, спонсоры Динамо - это его конторы.. Не исключен вариант что он полностью выкупит его у Сурка, когда тот полностью профукает свое бабло.
Коломойский за свои бабки построил шикарный красавец - стадион, спокойно и планомерно строит команду без воплей типа "Мы выиграем за год ЛЧ".
Прежде чем нести ахинею - хотя бы погуглите материал.
Но вся проблема в том, что Россия понимает дружбу очень специфично. Она эту дружбу насильно навязывает, а если ей говорят: полегче, я не хочу дружить так глубоко, то Россия сразу обижается и обвиняет в предательстве, черной неблагодарности и т.д. и т.п.
Ти б краще по пру годин на тиждень попрацював з дітворою, зробив щось для футболу країни, з якою ти себе, наче, пов'язуєш...
Хоча усі пам'ятають, міцність твоїх коренів - вони там, де більше бабла, а решта пофігу.