Участники жюри расставляли эмблемы по местам. Лучший логотип получал 15 баллов, худший — 1 балл. В тех случаях, когда участников жюри было несколько (дизайнеры и СМИ), их оценки суммировались, и баллы выставлялись по общему результату. Оценка болельщиков определена с помощью голосования, доступном для пользователей Facebook, на нашем сайте — таким образом, каждый болельщик мог голосовать только один раз, зато выбрать несколько вариантов.
Эмблема киевского «Динамо» набрала 92% баллов — 69 из 75-и возможных. Логотип «бело-синих», разработанный два года назад на основе изначального варианта 1927 года, минимально опередил эмблему львовских «Карпат» — что интересно, самую старую из представленных в рейтинге. Победу киевлянам отдали дизайнеры, маркетологи и болельщики. Журналистам больше нравится логотип «Карпат», а геральдистам — «Таврии».
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (72)