Главный тренер донецкого «Шахтера» Мирча Луческу заявил, что клуб в этом сезоне решил обезопасить себя от ухода игроков.
«Сейчас наш клуб принял меры и увеличил суммы отступных в контрактах игроков», — сказал Луческу.
Как сообщает Dolce Sport, сумма отступных за бразильского полузащитника Бернарда, летом перешедшего в «Шахтер» за 25 миллионов евро, составит 70 миллионов евро.
-
джонни д(Rome410)
- Старожил
28.12.2013 19:24
М-да,тiльки мене одного цей "донецький Мессi" не вражає?
- 0
-
S N(MIG35)
- Эксперт
28.12.2013 19:12
Добро пожаловать в рабство....видимо пацан решил навострить лыжи из кротовни....
- 0
-
Игорь Кондратенко(Smarty58)
- Опытный писатель
28.12.2013 17:56
Все это так, но таких денег он и близко не стоит, так что кроты тут загнули..
- 1
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
28.12.2013 14:47
Если его покрасить в чёрный цвет - то вылитый Анриано будет
- -2
-
АДВОКАТ .(AKADEMIK75)
- Старожил
28.12.2013 16:31
Alex K (prozium_)
- -4
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
28.12.2013 18:21
А если тебе надеть юбку и отрезать ноги, то получится колокольчик
- 2
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
28.12.2013 13:46
Очень смешно! Новость не стоящая 1 копейку подняла целое цунами говнометания!Облегчились?Браво админам!-)))
- -8
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.12.2013 14:48
За что же "браво"? Облегчились-то на сайте:-)))
- -3
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
28.12.2013 13:40
Просто для понимания тех людей, которые кроме фраз о золотой клетке ничего другого не в состоянии высказать. Сумма отступных или, другими словами, клаусула прописывается одновременно с подписанием основного контракта, является его составной частью и подписывается всеми участвующими в тансфере сторонами, включая игрока, его агента ( не обязательно, но преимущественно) и заверяется юридически. Предварительно, сторона, которой предложен контракт (сторона игрока) проводит собственную юридическую экспертизу предложенного контракта со своими юристами. Поэтому все охи-вздохи-сочувствия отдельных "противников рабства" на нашем ресурсе выглядят как непонимание процесса подписания игроком контракта. Если игрок подписал контракт с клаусолой 70 млн., значит, он сделал это осознанно. Не нужно проявлять эту "жалость" к игроку, потому что она больше похожа на зависть к менеджменту конкурента.
- 4
-
АДВОКАТ .(AKADEMIK75)
- Старожил
28.12.2013 13:52
Владимир Симоненко (poluslama)
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
28.12.2013 13:54
- 0
-
АДВОКАТ .(AKADEMIK75)
- Старожил
28.12.2013 14:04
Андрей (sgn33)
- -1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
28.12.2013 14:08
Андрей.. Точно по этому вопросу сказать сложно,т.к. нюансы каждой сделки являются информацией непубличной. Конечно, агент получает свой процент от сделки. И игрок получает свой процент. А сам клуб страхует игрока от перехода и оставляет себе поле для манёвра в переговорах с потенциальным покупателем. В этом отношении все стороны заинтересованы в более высокой клаусуле.
- -2
-
АДВОКАТ .(AKADEMIK75)
- Старожил
28.12.2013 14:30
Владимир Симоненко (poluslama)
- -4
-
комментарий удален
-
АДВОКАТ .(AKADEMIK75)
- Старожил
28.12.2013 14:42
Алексей Стаханов (Shimano)
- -3
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
28.12.2013 14:48
- -1
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
28.12.2013 13:37
- 0
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
28.12.2013 13:48
- -4
-
святослав яринич(zikart)
- Начинающий писатель
28.12.2013 13:35
зима. матчей нет. надо же как-то писариться. чего-то только не напишешь
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
28.12.2013 13:25
Они шо его продают вместе со стадионом?
- 2
-
руслан пронь(ryslan.pron1969)
- Наставник
28.12.2013 13:03
этот Бернард ещё заскулит, он нешибко хотел идти в шахту. впрочем он уже скулит морозы ненравятся,смотрит чемп Бразилии,вобщем хандрит. дальше станет ещё смешнее. маменькин сынок захотевший срубить деньжат угольных. вот гопники его и накормят деньгами на всю оставшуюся жизнь.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.12.2013 12:59
70 лимонов отступных за парня, которого полгода назад купили за 25. Какие версии возникают?
- 2
-
Dima Myratov(Dinamo_kievskoe)
- Опытный писатель
28.12.2013 13:19
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.12.2013 13:35
Dima Myratov (Dinamo_kievskoe) 28.12.2013 13:19
- 0
-
Dima Myratov(Dinamo_kievskoe)
- Опытный писатель
28.12.2013 14:34
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
28.12.2013 14:39
Причём тут "сладкая парочка"? Речь идёт о завышенной, как по мне, сумме отступных? Теперь понятно?
- 1
-
комментарий удален
-
Ivanov Ivan(dk_best)
- Наставник
28.12.2013 13:51
- 1
-
Сергей Сморчков(smok_sv)
- Начинающий писатель
28.12.2013 12:47
Бернард только меня не впечатляет?даже на половину уплаченных за него денег!
- 3
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
28.12.2013 13:48
Бернард безумно одаренный парень и если такие игроки не стоят половины от уплаченных 25 лимонов, то я затрудняюсь ответить кто вообще может стоить дороже десятки.... вспомни что он делал с немцами в донецком матче, он просто затерроризировал немецких защитников, любопытно было наблюдать как этот малыш садит на задницы и "закатывает" их в "асфальт", как ливеркузенцы уже через пол часа матча вывалили языки и с ужасом ждали, что мяч снова попадет к Бернарду и им снова придется за ним гоняться :)
- -1
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
28.12.2013 13:59
- 5
-
Алексей Стаханов(Shimano)
- Старожил
28.12.2013 14:26
- 0
-
A Z(YZZEL)
- Старожил
28.12.2013 16:03
В сборную Бразилии абы кого не берут.
- 0
-
Дмитрий dmytro(gilgul555)
- Старожил
28.12.2013 12:47
Мда сколько тупых людей вокруг. Клетка... такое несете...
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
28.12.2013 12:49
іди на херикон там тільки розумні люди
- 0
-
Андрій(mudran)
- Наставник
28.12.2013 12:31
чим той Бернард думав коли підписував такий контракт?? чи він думав що якщо умовна Барса захоче його взяти то рижий буде торгуватись?? ніфіга подібного, Вільяну і Фернандіньо свого часу пощастило що їх викупили з рабства за суму прописану в контрактах, а так би довічно гнили в даунєцку. На Мхітаряна прийшлося скинути трохи ціну щоб не повторилася ситуація як з Матузалемом і Ілсіньо. І дивлячись що даунєцкій товар абсолютно не відповідає своїй ціні, бо ні Вільян ні Мхітарян ні Фернандіньо не відпрацьовують вкладені в них гроші, думаю в подальшому європейські клуби навряд чи захочуть ризикувати такими сумами і купляти гравців з сумнівним рівнем. Загалом сидіти Бернарду в даунєцку до кінця контракту, в кращому випадку за 1-2 млн вернеться в Бразилію як Алан Патрік чи Дентіньо
- -5
-
Alex ...(Alex_white)
- Эксперт
28.12.2013 13:01
Ты вообще кроме периодического просмотра УПЛ что-то смотришь? Мхитарян и в бундеслиге и в ЛЧ не выпадал из БД. Проблеммы БД в том, что сейчас сильна как никогда Бавария и в ЛЧ им попалась сложная группа.
- -1
-
Владимир Симоненко(poluslama)
- Наставник
28.12.2013 13:19
Андрей Мудран...
- 1
-
Dima Myratov(Dinamo_kievskoe)
- Опытный писатель
28.12.2013 13:21
- 0
Еще комментарииА тебе если одеть на голову ведро- то вылитый придурок будет. Он тебе что то плохое сделал,чего обижаешь?
Все верно. Там еще при прописании "клаусулы" игроку сразу дают немало денег. Написали 70млн. значит отвалили ему сразу лимонов 10. Написали б 50млн. то дали к примеру 7-8. Другими словами Бернард сам захотел такое бабло-получил,а Шахта естественно потом хочет их вернуть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет. Агент получает процент от всего контракта. А игрок так называемые "подьемные"- чтоб побольше прописать клаусулу надо игроку сразу дать побольше.
Ни один игрок не согласен на высокую клаусулу.Зачем? А если через год его не ставят в состав и он хочет уйти. А вот "подьемные"(каждый лишний млн.за каждые лишние 5млн. клаусулы) - очень помагают уговорить игрока.
Именно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Первая. "Шахтёр" развёл, как котят, предыдущий клуб Бернарда - на самом деле, футболист стоит дороже. Срочно премировать все службы ШД, причастные к этому трансферу!
Вторая. Луческу настолько крут, что за полгода так натренировал Бернарда, что тот тут же подорожал на 45 лимонов. Срочно присвоить Луческу титул гениальнейшего тренера всех времён и народов!
Кто-нибудь верит серьёзно в такие расклады?
И есть третья версия, которую я изложил: 70 лимонов - это похоже на клетку. Но комментарий, автор которого считает, что моя версия смешная, признан лучшим.
Мало того. В том комментарии проводятся параллели между отступными Бернарда и Месси. Но Месси неоднократно заявлял, что он не собирается покидать "Барселону", хочет в ней закончить свою профессиональную карьеру. По крайней мере, европейскую. Но что-то я нигде не читал, что Бернард собирается всю жизнь играть в "Шахтёре"...
учетная запись этого пользователя была удалена
Кркич, была б его воля, всю карьеру провёл бы в "Барсе" (безусловно, при условии, что он был бы игроком основного состава). Вы можете с уверенностью сказать, что у Бернара аналогичные планы в отношении "Шахтёра"?
И если позволите, Дима, один совет. Не надо так резко наезжать. Ну, типа, "твой пост ниачем как и все остальные.." Это Вас не красит. Усёк?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ферна с Яя Туре сейчас в МС создали очень неплохой дуэт центральных полузащитников. И на каком месте в таблице АПЛ сейчас МС?
Виллиан все чаще играет в Челси. А как же иначе - пришел не в Волынь, а к Моуру. А Моур особо не спешит бросать новичков. В общем, учи матчасть.
Простите, коллега, но Вы хоть представление имеете, что такое рабство и чем оно отличается от контракта? Фернандинью не выкупали из рабства из сожаления к этому, видимо, очень малоимущему и ограниченному в передвижениях человеку (ну, как и положено рабу по Вашей логике), а покупали потому, что считали его классным игроком, который стоит этих денег.
Какое там пощастило? Если бы покупатели не видели, что игроки стоят этих денег, то кто бы их покупал? Эта заезженная фраза о рабстве и золотой клетке уже даже не вызывает улыбки, потому что вообще не соответствует истине. В отношении Фернандинью, который, по Вашим словам, не отрабатывает свои деньги и это, мол, видят другие клубы, то не стоит фантазировать, а лучше ознакомиться с информацией и, в частности, со словами Пеллегрини,глав. тренера МанСити, которые он произнёс недели две назад. Посмотрите в инете. Он назвал Фернандинью одним из лучших игроков мира на своей позиции. Это к слову о Ваших словах о том, что он не стоит этих денег. Виллиан играет постоянно у Моуринью, который не будет ставить игрока только из-за суммы контракта. Мхитаряна в Боруссии считают железным игроком основы и его постоянно в прессе хвалит Клопп. Откуда Вы вообще взяли, что эти игроки не отрабатывают деньги? Ну, простите, кроме собственного желания, чтобы оно именно так выглядело..
Если же Вы уверены, что Вы правы и эти игроки в реальности не отрабатывают вложенных денег, то тогда надо признать, что Пеллегрини, Моуринью и Клопп явно уступают Вам в понимании футбола и ценности того или иного игрока..
учетная запись этого пользователя была удалена