Директор Объединенной футбольной лиги Валерий Газзаев рассказал о перспективах турнира и поделился своим мнением по поводу тренера сборной России.
«Работая в Украине, я не считал себя тренером-легионером. Украина — это братская страна. В идеале российскую сборную должен тренировать российский тренер.
Если мы хотим добиться успехов в Лиге чемпионов, поднять уровень футбола, необходимо создание ОФЛ. В проекте ОФЛ нет политики, это спортивный и коммерческий футбольный проект», — заявил Газзаев в эфире «Русского радио».
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
17.01.2014 21:14
- 1
-
Алексей Шилов(DonbasZaDinamoK)
- Наставник
17.01.2014 20:52
Спасибо Георгич!от твоей работы остались шикарные воспоминания
- 1
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
17.01.2014 20:45
Считаю, что Валерий Газзаев, за то недолгое время которое он находился в Динамо Киев, сделал для клуба Динамо больше , чем некоторые украинские срециалисты. Именно благодаря его упорству в основе Динамо Киев появилось несколько молодых украинских игроков , которые сейчас постоянно играют в основе команды. А поэтому считаю, что оскорблять человка только за то, что он предлагает проэкт обьедененного чемпионата и являеться россиянином по государственной принадлежности , по крайней мере некрасиво .Это если не сказать больше. Я думаю, что те кто обзывает Газзаева шлюхой, псом, кацапской гнидой. и т д не были бы рады если бы и их называли точно так же .Правда ведь. А поэтому согласен с Андреем Боингом. Невоспитанные уроды это такая категория которая независит ни от страны ни от чего то другого .
- 1
-
юрий вайсер(sevastopol68)
- Старожил
17.01.2014 21:53
Уважаемый Валерий Кирсановский.Если нет собственных мозгов,тогда остается только оскоблять,повторять чужие подлые глупости ,гадости и рвать на груди вышиванку с воплями "Геть!Ганьба!Кто не скаче ,той москаль!"Этого уже не исправить,втолковывать и доказывать что либо бессмысленно,нацистская пропаганда мелких лавочников,куркулей и христопродавцев сделала свое черное дело.Эти люди готовы поддержать чемпионат и общение какой угодно,с кем угодно,но только не со своими кровными братьями. А уж если из за океана печенье првезут а из Европы науськают.....Другое дело,что следуя системе двойных евростандартов УЕФА иФИФА НИКОГДА не согласятся на объединенный чемпионат с разделением сборных(Англия и Уэльс).И футбол ,в случае объединения,в Украине не умер бы,и людей на трибунах прибавилось бы,т.к.гораздо интереснее смотреть матч Динамо К- Динамо М,чем Мариуполь с МД.
- -2
-
Alexander Goosak(agoosak)
- Опытный писатель
17.01.2014 22:08
Вайсер. Я помню времена когда играли Динамо К - Динамо М. Поверь, ничего хорошего не было. Продажные, ненавидящие Динамо и все Украинское судьи и СМИ (мохет кто забыл спартак-Днепр 1987?). Сколько Василичу нервов попортили и как приблизили день его смерти все эти чиновники из соворганов! Никто туда не хочет. А обьебол - шаг в это самое прошлое. И в который раз, хватит лицмерить, называяй его не политическим проектом. Ты в своем посте упомянул и вышиванки, и американские ппеченьки, и "наускивающую Европу", и "кровных братьев". Что это, если не политика?
- 3
-
юрий вайсер(sevastopol68)
- Старожил
18.01.2014 13:55
Alexandr Goosak! Если читали ,у классика говорится о том ,что любое проявление человеческой деятельности так или иначе связано с политикой.Нельзя быть свободным от общества ,живя внутри него.И с какого переляку Вы решили,что ОЧ-провал в прошлое? Развитие общества идет по расширяющейся спирали,т.е. идет повторение на более высоком уровне и при более высоком качестве.А как раз узконационалистическая ориентация ведет к стогнации и загниванию.Судя по тону и манере обращения,вам в районе 40 - 45.Знакомая картина озлобленного поколения,которое очень легко подпало под якобы патриотическую,а фактически нацистскую,финансируемую из-за океана пропаганду,направленную на уничтожение славянских государств и народов.Оглядываясь назад,на более низкий виток спирали,видим тоже самое в Германии 20-х , 30-х годов,когда озлобленные лавочники с радостью восприняли идеи нацизма.Теперь собственно о спортивном аспекте.Неужели не видно,что футбол в Украине медленно но уверенно скатывается к уровню местечковых разборок,конкуренция в чемпионате поддерживается искусственным путем,а отсюда и все"успехи"на международном уровне.И если отбросить все ненужное из ЧпФСССР,взять только позитив,это пойдет только на пользу нашим украинским клубам,нашей сборной.Только еврофутбольные чиновники этого не допустят!Вот такой вот европолитик.
- 0
-
Alexander Goosak(agoosak)
- Опытный писатель
17.01.2014 22:00
Ну а ты чем лучше? Называешь людей невоспитанными уродами только за то, что они эмоционально высказывают свое мнение. С чем-то не согласен, так и скажи. Я вот результатов работы Газзаева в Кубках-медалях-очках-голах не много видел. Но его тренерский период в Динамо давно обсудили. Сегодня он являетдя инструментом навязывания того, что многим здесь не нравится. К тому же нагло лжет называя явно политический проект неполитическим.
- 2
-
Il Ya(EliasRus)
- Читатель
17.01.2014 20:42
- -3
-
Александр Дзыз(adzyza)
- Опытный писатель
18.01.2014 06:38
Ооочень актуальным будет матч в Екатиренбурге с "Ворсклой" из Полтавы
- 1
-
Il Ya(EliasRus)
- Читатель
18.01.2014 09:26
- 0
-
Александр Дзыз(adzyza)
- Опытный писатель
18.01.2014 11:02
А я со своей любимой командой , по мере возможности, стараюсь бывать на каждом их гостевом мачте.
- 0
-
Il Ya(EliasRus)
- Читатель
18.01.2014 11:20
- 0
-
Александр Дзыз(adzyza)
- Опытный писатель
18.01.2014 14:00
Sorry, не знаю, как Амкар сыграет во 2-м круге, но чтобы он гарантировано не попал в гипотетический ОЧ, нужно включать туда по 6 сильнейших команд, поскольку он сейчас 7й
- 0
-
Виктор Сиряк(Rotkiv)
- Опытный писатель
17.01.2014 19:52
Достал
- 1
-
Юрий Юрьев(Gudvin900)
- Старожил
17.01.2014 19:45
Ребята,фанаты Динамо.а вы задумывались.почему такая политика Динамо в последнее время? Почему идут непонятные траншы? Почему не играет наша молодежь? Почему никто не допускается к тренировкам Динамо? Почему берут в школу Динамо не по таланту и мастерству? Очень все просто!!! Как можно приватизировать клуб МВД? Как можно было победить ментовскую систему? это нонсенс......Поэтому сейчас за приватизацию отдаются долги,результаты которых у нас на лицо......Теневых руководителей Динамо узнать очень сложно......
- -1
-
Андрей Краснолуцкий(ABC-Lutsk)
- Старожил
17.01.2014 19:37
Валерий Газзаев: «Работая в Украине, я не считал себя легионером»
- -1
-
BOGDAN SAJENKO(banderra10)
- Старожил
17.01.2014 19:24
от гнида кацапська
- -1
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
17.01.2014 19:05
а я вот посмотрел только что ролик на Украинской Правде где дылды в явно Питерским акцентом кричат фашисткую речевку "а-ну ка, давай-ка, проваливай отсюда!" маленькой беззащитной девушке. да еще и в два громкоговорителя.. пытались флаг Украины с плеч стянуть
- 7
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
17.01.2014 20:17
Может быть не популярную вещь скажу, но ехал я как-то из Киева в фанатском поезде... и скажу что первый пункт никак не связан с тем одна мы страна или нет. Невоспитанные уроды - это просто невоспитанные уроды, и плевал я из какой они страны. Тоже самое относиться и к адекватным людям)
- 0
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
17.01.2014 20:42
здесь немного другая ситуация
- 3
-
Андрей Боинг(B-737)
- Опытный писатель
18.01.2014 00:34
просто башкой об стену))))
- 0
-
Александр Дзыз(adzyza)
- Опытный писатель
18.01.2014 07:17
Проведи границу между востоком и западом Украины- такая-же беда будет.
- 0
-
serhii fes(Fes)
- Опытный писатель
17.01.2014 18:43
пропоную ввести кнопку "НЕ ОДОБРЯЮ", або шото подібне до цього...а то писать уже про "ОЦЕ" просто впадло...
- 4
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
17.01.2014 17:56
А ведь лукавит Валерий Георгиевич, ох как лукавит... Политическая составляющая в "ОФЛ" не просто присутствует, она является базовой! По сути, ЧУ , едва ли не единственный действительно самостоятельный продукт Украины - из числа социально значимых. Да, во многом ущербный, далеко не идеальный, но свой! Поэтому, среди прочего, для Кремля чрезвычайно важно уничтожить его - путем объединения, покупки, реорганизации, да как угодно, но уничтожить! А Газзаев - всего лишь инструмент, служащий достижению цели. Не справится - будет другой, третий, подключат Медведчука с его "Украинским выбором", Царева, Колисниченко и прочих украинских "патритов". Те быстренько протянут через ВР необходимый Закон, предусматривающий ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ участие наших клубов в первенстве ОФЛ, ЧР, или ФСБ - неважно как к тому времени это соревнование будет называться. Все остальные, особенно внутриукраинские соревнования будет объявлены незаконными и за участие в них будет предусмотрена какая-нибудь страшная кара - 48 лет лагерей (не пионерских) и желательно без права переписки. У нас нет лагерей? И нет денег, чтобы их создать? Ничего, лагеря найдутся - я даже знаю, кто их найдет...
- 8
-
Юрий Юрьев(Gudvin900)
- Старожил
17.01.2014 18:13
Много сказали,но не поймете суть.....Я противник объединенного чемпионата,но иногда подумаешь о нашей структуре и становится дурно......У нас ЧУ держится на олигархах-фамилии называть не буду.....Но не факт.что их наследники будут увлечены футболом...-мы посыпимся.....В России чистых проф. клубов нет-Зенит-гос. организация,рубин-на бюджете Татарии,,ЦСКА-МО и часть акций у частника,Локомотив-РЖД и т.д.,т.е частный капитал присутствует,но не в полном объеме и это у всех клубов так. Унас же полная частная капитализация клубов,т.е.все зависит от ОДНОГО человека-в этом и опасность!!! Но.с другой стороны,то что предлагает Газзаев-это тоже неправильно-почему чемпионат должна спонсировать гос. организация России? Это будет полный диктат-кого захотят,тот и будет чемпионом...Если Платини добъется финансового фер-плея(во что я не верю).то нашим клубам придет ...опа.кроме Шахтера,где,благодаря,меджменту какая-то прибыль присутствует,за счет продажи игроков,но год на год не приходится.....Будем смотреть дальше....
- 3
-
Панасенко Володимир(pankos)
- Опытный писатель
17.01.2014 17:33
Це чиста політика. Одна з складових Русскаго Мира.
- 8
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
17.01.2014 17:04
директор ОФЛ... директор того, чего не существует...сапожник без сапог)))
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.01.2014 16:32
Надоел!
- 1
-
V Viktorio(viktorio)
- Начинающий писатель
17.01.2014 16:26
задолбал!!!! Аланию сначала "оживи"!!!!!!!!
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
В случае создания ОЧ, я себе это позволить уже не смогу. Ну и зачем мне и остальным динамовским болельщикам с Украины эта затея- ехать за 777 вёрст киселя хлебать?! Вы -же не станете отрицать, что для украинского болелы гораздо интереснее смотреть наш матч с нашими Карпатами, чем с вашим Амкаром. А сколько зритлей у Вас в марте соберёт наш Метадон? Шлите и Вы подальше Газмясаева по всем сайтам. Вот объединённый кубок организовать было бы здоровски, да с соответствующими премиальными!!!!!!!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
А мы считали,а теперь ты просто шлюха от футбола.Опомнись пёс,иди тренируй команду,на тебя проклены сыплються как дождь осенний,они так просто не пройдут.
и понял
1. Хорошо что мы не одна страна
2. Объебола никогда не будет!
(ребята, фаны Динамо!
вы же по своим связям фанатским можете помочь идентифицировать тех "героев". думаю, это многое бы прояснило и насчет "штурма Банковой" 1 декабря.. да и сорвало много масок насчет кто реально организовывает и кого)
если смогли бы идентифицировать этих хамов как засланцев из путинского питера, то смогли бы показать всему миру что за провокациями на Банковой стояли кукловоды из соседней страны..
смотрим внимательно:
http://www.pravda.com.ua/news/2014/01/17/7009823/
одних только путиных в мире 3 штуки, один, кстати всё время находиться в Киеве и руководит всеми питерскими провокаторами
Со мной работал один "патриот", который во времена СССР орал, что первым пойдёт защищать Курилы от японцев. Теперь то-же говорит о Крыме, если туда сунутся москали.
А как гордился и в едином порыве болел весь СССР за наше и тбилисское Динамо в Кубке кубков, хотя у тбилисцев тогда некоторые игроки и по русски то с трудом изъяснялись.
Такая , уж видно мы нация-славяне. С одной стороны на казачьих лошадках дошли до Сан-Франциско, освоив территории, какие никаким Чингисханам и Наполеонам и не снились, а с другой стороны , такой внутренней вражды как и спокон веков на Святой православной Руси -надо ещё поискать. Что на Киевской Руси, то и в Суверенной Украине