Производитель безалкогольных напитков Coca-Cola предлагает руководству «Реала» 80 миллионов евро в год за то, чтобы присвоить свое название стадиону «Сантьяго Бернабеу».
Ранее сообщалось, что мадридцы вели переговоры с компанией Microsoft, однако стороны не достигли окончательной договоренности о сотрудничестве. Microsoft предлагал за свое наименование 50 миллионов евро, сообщает El Mundo Deportivo. «Королевский клуб» во главе с президентом Флорентино Пересом давно ищет спонсора, способного вложиться в ремонт и реконструкцию «Сантьяго Бернабеу». Затраты на проведение работ оцениваются, согласно разным источникам, в сумму от 350 до 550 миллионов евро. Coca-Cola является одним из 13 спонсоров испанского клуба.
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (5)