Экс-вратарь лондонского «Арсенала» Боб Уилсон прокомментировал недавние заявления в адрес главного тренера своей бывшей команды Арсена Венгера со стороны наставника «Челси» Жозе Моуринью.
«На мой взгляд, это неуважение в чистом виде, настоящая мерзость. Моуринью — в высшей степени зануда. Думаю, у него это личное. Он занимается самопиаром, что само по себе некорректно.
Говорить, что „Вест Хэм“ играет в футбол 19 века, оскорблять Пеллегрини и Венгера — я не люблю хулиганов», — сказал Уилсон.
Напомним, на днях Моуринью заявил: «Восемь лет без трофеев — это провал. Венгер — специалист по провалам, я нет. Если Венгер прав в том, что я боюсь провалов, то потому, что со мной это случалось не часто».
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
17.02.2014 10:48
Важен результат.У Венгера его нет.Все правильно.А вот обливать друг друга некорректно.
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
17.02.2014 04:38
А в чем не прав Мауриньо? Венгер действительно ничего не выиграл, а берется рассуждать чего боится или не боится тренер соперников. Какой бы Жозе не был "пиарщик" и "зануда", как тренер он гораздо успешнее Венгера - это факт!!! И Боб Уилсон тут уж точно не "истина в последней инстанции"
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
16.02.2014 23:40
на днях Моуринью заявил: «Восемь лет без трофеев — это провал
- 2
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
16.02.2014 23:35
Такая мерзость эта ваша Мауринья..
- -5
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
16.02.2014 22:02
Ну, оба хорошие специалисты. Просто Венгер любит футбол в себе, а Моуриньо - себя в футболе, но это его право, если он таким родился. Не понятно только, зачем Венгеру было задевать Моуриньо. Я так понимаю ситуацию: если ты хороший стрелок, то когда тебя вызывают на дуэль, ты должен выбрать пистолеты, а если ты выбрал шпаги - зто по-меньшей мере странно. В общем, не хотел никого обидеть, просто прокоментировал ситуацию. Футбол от этой ссоры не выиграл, Венгеру тоже легче не стало. А Моуриньо пофиг - для него это привычное дело :)
- 4
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
16.02.2014 22:00
- 3
-
Comments 001(UMinorto)
- Читатель
16.02.2014 20:36
Моуриньо-самовлюбленный( но он классный тренер!! Он много добился за свою карьеру!
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
16.02.2014 20:09
Ну, если Венгер первым сказал такое в адрес Моуриньо, то так ему и надо :) Вроде бы уже взрослый мужик, на что он вообще надеялся, когда цеплял Моуриньо? Да и откуда ему знать, чего боится Моуриньо? В общем, за что боролся - на то и напоролся :) Венгер - хороший мужик, только не надо было ему цеплять Моуриньо, лучше пусть выиграет чего-нибудь с Арсеналом :)
- -6
-
Богдан Токар(DinamoKiev1927)
- Старожил
16.02.2014 19:54
Моуриньо - самодовольный, напыщенный хам.
- 5
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 19:15
Моуриньо хам и пиарщик.Но при этом он добивается со своими командами результатов.А Леоненко-хам и бездарный пиарщик.Я бы сказал, клоун-дурачек,который должен обижаться только на себя.
- 4
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:17
Тому кто добивается результатов можно хамить -железная логика. Так Леоненко в разы больше добился в футболе, чем Ярмоленко, значит можно хамить?
- -12
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
16.02.2014 19:24
В каком месте Леоненко добился большего чем Ярмола?)
- 11
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 19:28
А он на пару с Пашей Шкапенко как-то раз обыграл Барселону, чем Ярмоленко похвастаться не может.
- 6
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:31
Даже если бы это было и так, то Леоненко и в этом обошел Ярмоленко, когда Андрей был на поле в матче с Барсой на Олимпийском, то каталонцы выиграли 2-1, а Динамо без мяча всю игру было (78%) владение мяча было у Барселоны.
- -13
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 21:12
Я смотрю, многие думают, что я прикалываюсь.)))
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:28
Если мал еще или память плоха, то гугл тебе поможет, там хорошо видно сколько раз Леонегко выиграл чемпионат и кубок Украины, сколько раз признавался лучшим игроком чемпионата (трижды подряд), Ярмоленко хоть что-нибудь может этому противопоставить...
- -14
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
16.02.2014 19:40
А ты видел те чемпионаты а сынок?)
- 9
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:45
Естественно видел, прямо на стадионе видел, тогда вообще матчи не пропускал и игру Леоненко прекрасно помню, как он возил людей по полю и сколько забивал, при всем моем уважении к Ярмоленко, к его стараниям, ему еще необходимо работать, чтобы достичь уровня Леоненко.
- -9
-
вадим вадимский(carimos)
- Старожил
16.02.2014 19:52
Возил кого? Назови один клуб серьезный чемпионата Украины того времени!
- 4
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 20:01
Ну видно Темп,Верес, и др.для него супер гранды.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 20:09
В чемпионате Украины сейчас есть супер гранды?
- -9
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
16.02.2014 21:43
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 20:08
Кто был того и возил, не сам же себе Леоненко соперников выбирал.
- -5
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 19:53
В то время ЧУ был очень слаб.Я этому прямой свидетель.При том,что этот факт признают и ребята,которые играли в то время за Динамо.
- 2
-
Славян .(Nox9001)
- Наставник
16.02.2014 20:45
- 1
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 19:45
Не сравнивайте ЧУ тогда и сейчас.Между ними большая разница не в пользу прошлых.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:47
Это не уменьшает заслуг Леоненко, победы и титулы всегда остаются, когда бы они не добывались, победы есть победы. Реала же никто не списывает 6 побед в кубке чемпионов в 50-х годах, потому что тогда был другой футбол...
- -5
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 19:46
А Вы сравниваете силы тех и нынешних чемпионатов?
- 6
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:52
Победа ценна в любое время и сравнивать чемпионаты некорректно, все остальное от лукавого, результаты в истории, у Леоненко победы есть, у Ярмоленко нет, а оправдания ни к чему, ситуация не изменится, так всю карьеру можно оправдываться и ничего не выиграть.
- -7
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 20:05
Будьте так любезны, выпишите где-то чего добился Леоненко в его 23 года и сравните с достижениями Ярмоленко.
- 3
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 20:01
Я кроме достижений Леоненко и Ярмоленко ничего больше не сравнивают, если Вы не заметили, Вы на пару еще с одним пользователем пытаетесь меня втянуть в сравнения, но они некорректны. Только достижения и победы, а их у Андрея нет вообще.
- -7
-
Андрей П(andrej-pisarevskij)
- Читатель
26.02.2014 22:38
В заднем.
- 0
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 19:43
Сколько лет Ярмоленко?У него вся футбольная карьера впереди,а он уже во многих показателях превзошел Леона.А выиграть ЧУ,чем оперирует Витя,на сегодняшний день намного тяжелее,чем во времена Леоненка.Я верю,что Андрею удастся стать ЧУ еще не раз.А то,что Ярмоленко не чистый форвард,как Леон,но при этом обойдет его в результативности-не сколько не сомневаюсь.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:49
23 года для футболиста зрелый возраст, он еще ничего не выиграл, а превзошел только по показателям в сборной Украины.
- -8
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 19:51
И этого мало для 23 лет?Или вы думаете,что в прошлом Ярмоленко меньше забивал бы чем Витя Темпу Шепетовке и Вересу?
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:53
Это не то что мало, вообще ничего, ваши сравнения бредовы, их проверить невозможно, пусть сейчас забивает, никто же не запрещает и не мешает.
- -10
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 19:57
Извините!Я Вашу точку зрения не называю бредовой.Потому,что я умею прислушиваться и к точке зрения,которая не совпадает с моей.В отличии от Вас.
- 2
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 20:03
Прямой вопрос: что выиграл Ярмоленко с Динамо и его индивидуальные награды? Ответ те пожалуйста без сравнений чемпионатов, без предположений игры Ярмоленко во времена Леоненко итд
- -6
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 19:56
Леоненко 69-го года рождения, т.е. 23 ему было в 92-ом.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:57
Еще раз для Вас, посмотрите на послужной список Леоненко и Ярмоленко, потом хочу услышать аргументы, а не сравнение чемпионатов и отговорки.
- -7
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 19:59
Еще раз для Вас: сравните достижения Леоненко в его 23 года и Ярмоленко в его 23.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 20:04
Летне ко в 27 закончил с футболом уже имея массу побед и наград, посмотрим, что будет у Ярмоленко к этому возрасту.
- -6
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 20:10
Вы мне ответьте, уж будьте любезны, в чем 23-летний Леоненко был лучше 23-летнего Ярмоленко.
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 20:20
Все ответ принят, побед нет и на этом дискуссия может быть окончена, а хамить и грубить никому негоже, ни Леоненко, ни Моуриньо, какими бы ни были их достижения, именно об этом и был первый коммент, но у нас как всегда не видят главного, а защищают все, что связано с Динамо, прав или не прав не главное, все что связано с Динамо всегда правильно, причем более современное правее, чем прошлое, так скоро и о Шевченко молодое поколение будет говорить, что он никто и ничего не выиграл или сравнива об начнут футболы разных эпох.
- -7
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 20:27
Так я с Вами по Вашему первому комменту изначально был совершенно согласен.)))
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 20:33
Техническое оснащение ни при чем, тогда один был уровень сейчас другой, ведь победа ЧМ и ЧЕ сейчас и 20 лет назад имеет одинаковую важность и ценность, так и победы в чемпионатах, кубках.
- -5
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 20:45
Не при чем - так не при чем. Ну, и ладушки.
- -1
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 20:04
Ну если для Вас не аргумент забивать Шепетовке или тому же Вересу в то время и забивать любой из команды в нынешнем ЧУ одно и тоже,то наш спор становится не актуальным.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 20:06
Опять глупые сравнения, но я Вас понимаю, больше просто нечего сказать, ведь побед в ЧУ и кубке нет, а говорить что-то надо.
- -7
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 19:59
Обыграл Барселону в одиночку.Оказывается это пик карьеры!
- 0
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:14
Какие же все таки двойные стандарты у многих, если Моуриньо сказал некорректно, то ему можно в отношении Венгера, а если Леоненко, да еще и в адрес Ярмоленко, то так нельзя. А теперь внимание вопрос к тем, кто оправдывает Мруриньо тем, что Венгер давно ничего не выигрывал: что вообще в карьере выиграл Ярмоленко и в каком обозримом будущем, что-нибудь выиграет с Динамо?
- -15
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:20
Меня умиляет когда пользователям сайта нечего ответить и молчаливо ставят минус, мне от этого ни холодно, ни жарко, но факт остается фактом - Ярмоленко вообще ничего не выигрывал в футболе, но пиара и рекламы много, но на сегодня он пустышка без роду и племени.
- -15
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.02.2014 19:50
Вы мои ответы читаете?Или только свою точку зрения гнете?
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
16.02.2014 19:55
Я не вижу ни одного аргумента, кроме предложений сравнить чемпионаты и предположить игру Ярмоленко во времена Леоненко, но это невозможно, поэтому такие аргументы не принимаются вообще, конкретики нет.
- -7
-
Сергей(Moskal-iz-Odessy)
- Наставник
16.02.2014 19:57
Вот Вам конкретика. Прдублирую свой коммент:
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
16.02.2014 20:31
- -3
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
16.02.2014 21:24
Ну, во-первых в полуфинал ЛЧ выходили благодаря Шевченко, Реброву, Лобановскому, ну и другим, но Леоненко там не было. А во-вторых он(Леоненко) мог бы так сказать(если не уважает Ярмоленко) в частной беседе, но говорить так с экрана не имел права( ну, разве что гадость хотел сделать Ярмоленко и Динамо) :)
- 1
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
16.02.2014 21:47
- -2
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
16.02.2014 22:25
Ну, согласен, мне Спартак не интересен, я их полуфиналы не считал :) Но Леоненко не стоит особо звездиться :) Вон Михайличенко был чемпионом СССР, Италии, Шотпандии, в течении одного года стал олимпийским чемпионом и серебрянным призером ЧЕ и не учит других ка жить, я уже не говорю про Шевченко, Блохина, Беланова, Протасова - вот она слава украинского футбола :) Я понимаю конечно понимаю - за скромность не платят, мне за Динамо обидно :)
- 0
-
legion 1379(fcdk2015)
- Старожил
16.02.2014 19:13
Я вобще не понял зачем Венгер лез в огород Маура - вот и наступил на грабли. Что он хотел доказать?
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
16.02.2014 19:01
У Моуриньо язык это встроенная опция:)) Дополнительное устройство для ослабления соперника, спорить с ним- бессмысленно и не эффективно.
- 4
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
16.02.2014 18:58
В чем то Моуринье и прав. Венгер уже столько лет тренирует Арсенал , что пора уже и выиграть какой то трофей или трофеи. Тем более, что деньги на трансферы Арсен получает регулярно.
- -1
-
Андрій Сашкевич(pacan)
- Наставник
16.02.2014 19:09
- 1
-
Юрий Юрьев(Gudvin900)
- Старожил
16.02.2014 18:52
В принципе.все правильно.....Венгер-хороший тренер,но надо что-то выигрывать......
- -6
Еще комментарии------
А если взглянуть непредвзято, только факты и только суть - что он, неправ, что ли?
учетная запись этого пользователя была удалена
Нет, это говорил сам Леоненко. Из вью с ним:
"Поймите: чемпионство 1993 завоевал не Фоменко! И "Барселону" побеждал не он, а я на пару со Шкапенко. Ну, еще вспомню тех ребят, которые элементарно сражались на поле. Михаил Иванович еще в раздевалке сидел, когда мы в Киеве вели 1:0... "
Вот ссылка: http://www.profootball.ua/2014/02/05/viktor_leonenko_barselonu_pobezhdal.html
На Шурике тоже было это вью.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Вы сравниваете уровень игроков из других команд тогда и сейчас?
А как Вы оцениваете возможность Динамо Киев в нынешних условиях (отмотайте в своей хотя бы от Вакса) выиграть чемпионство?
А амплуа игроков (может лучше считать гол+пас)? А сколько Витюша забил за Геолог? А сколько раз он сыграл за сборную, а сколько забил?
И почему все-таки этого достойнейшего человека и супер-игрока убрал из команды Лобановский? И за что Виктор Евгеньевич был удален в товарняке (!), если не ошибаюсь, с венграми?
Не был Виктор Евгеньевич в тот момент (в 1992 году) чемпионом страны, не успел он еще в одиночку обыграть Барселону, да голевой показатель у него был намного скромнее и там были в основном голы за 1-волиговый Геолог.
По объёму испражнений.
И Барселону он "обыгрывал" в уже более зрелом возрасте.
Так чего добился Леоненко в свои 23???
И где Будет Ярмоленко в свои 27 Вы знать не можете, и какой у него будет послужной список к этому времени тоже.
А касательно побед и наград - все будет зависеть от того, за какую команду будет выступать Ярмоленко. Потому, я думаю, Вы согласитесь, что в футболе один в поле не воин.
А в спор с Вами вступил исключительно из-за того, что Вы стали превозносить Леоненко исключительно на основании его регалий. А это, на мой взгляд, не верно.
И если бы Вы отталкивались от технического оснащения игроков, то мне нечего было бы возразить. А так...
Леоненко 69-го года рождения, т.е. 23 ему было в 92-ом.
Так чего добился Леоненко в свои 23???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я искренне поддерживаю Арсенал Венгера и Ливерпуль Роджерса в борьбе за титул- это не команды олигархов.
Но реально Арсену Венгеру лучше не попадаться в психологические ловушки Хосе.
учетная запись этого пользователя была удалена