Главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий заявил, что поддерживает идею объединения чемпионатов Украины и России.
— Впечатления от Объединенного суперкубка — положительные, потому что в межсезонье мы стремимся играть с сильными соперниками. К сожалению, российские команды не очень любят играть друг против друга, особенно лидеры.
ЦСКА практически каждое межсезонье играет против «Металлиста» и «Шахтера», сейчас это произошло в рамках турнира, так даже лучше, ведь не надо заниматься организацией матчей.
Я считаю, он очень полезен для команд и интересен как нам, так и болельщикам. Мне сложно сказать, разовьется ли турнир в дальнейшем во что-то большее, если да, то мы с удовольствием будем участвовать.
Да, я говорю об объединенном чемпионате. Я сторонник этой затеи, пусть хоть кто-то назовет мне хоть один минус, я с удовольствием выслушаю, — цитирует Слуцкого «Газета.ru»
1)Финансирование зависит от одного спонсора.
2)Украинские команды-середняки исчезнут.
3)Перелёты,
4)СУДЕЙСТВО(любое решение может вызвать скандал)
5)Окончательное политизирование футбола.
6)Непонятная ситуация с выходом в еврокубки.
7)Ещё более непонятная ситуация,связанная с обменом командам между дивизионами.
Привёл семь штук.
-
олег козырев(olegmobil)
- Наставник
16.05.2014 17:06
Минус уже в том, что твой портрет не нравится Украинским болельщикам ! И следующий минус: Мы с оккупантами не играем. А дальше будет столько минусов, что У Лёни Слуцкого может возникнуть инсульт. Так что живи в Раше и целуй своего гения в филейную часть.
- 0
-
alex tkalich(brov)
- Старожил
07.03.2014 00:24
«Назовите хоть один минус объединенного чемпионата»
- 2
-
henry poincare(henry24)
- Начинающий писатель
24.02.2014 21:21
росія
- 0
-
vovan gibson(vovan_vorskla)
- Старожил
20.02.2014 09:29
Газпром.
- 0
-
Дмитро Володимирович(antiKROT94)
- Наставник
19.02.2014 21:10
русские, шли бы вы отсюда....
- 0
-
Nogard Шувар(Nogard_10)
- Опытный писатель
19.02.2014 15:41
РОСІЯ
- 2
-
Олег Маринич(oleg_310)
- Опытный писатель
19.02.2014 12:58
Росiя чужа для нас краïна! вони хочуть добить Украïну
- 5
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
19.02.2014 12:08
Леонид, Вы ТВ смотрите???!!!! Какой нахрен ОЧ?! У нас страна трещит по швам!!!! Вы хоть меру своим высказываниям знаЙте!!! После таких потрясений, Украина ещё лет 10 будет из ямы вылизать... Занимайтесь своим клубом и строительством стадионов в России, у вас ЧМ на наносу!
- 0
-
Will stop You(rs12s)
- Опытный писатель
19.02.2014 11:44
Вы гордо называете себя 1/6 частью суши, у вас 143 миллиона населения, а чемпионата своего иметь не хотите???
- 7
-
Алексей Корнев(best-4-me-DK)
- Наставник
19.02.2014 11:42
великорусское хамло
- -3
-
леонид реальный(mike1983)
- Наставник
19.02.2014 11:11
российский империализм...
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.02.2014 10:55
Было видно как он интересен болельщикам.
- 1
-
Леонид Пентюхов(D.K.Leon)
- Опытный писатель
19.02.2014 10:51
- 1
-
Николай Соловьев(Zalman7)
- Начинающий писатель
19.02.2014 10:47
То что люди его не хотят!!Это самая главная причина!
- 3
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
19.02.2014 10:42
Минусы
- 23
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
19.02.2014 10:55
1) тут однозначно плюс. Вдруг команда Газаева ошибется с количеством приходящих спонсоров, стоимость трансляций и тд , которые планируют через 3-5-10 лет.
- -5
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
19.02.2014 11:12
1)Я не уверен,что ГазПром будет всё это спонсировать очень долго.
- 8
-
комментарий удален
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
19.02.2014 11:38
Как бы,объявили,что основным спонсором будет ГазПром.Оттого и вцепился.Когда перечислят других,тогда это и обсудим...
- 4
-
комментарий удален
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
19.02.2014 12:01
в НХЛ и КХЛ нет обмена между дивизионами.И они не политизированы.
- 4
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
19.02.2014 11:58
1.) Я думаю, что с нашей стороны не дебилы сидят и будут согласны при "правильном" контракте. Валерий Георгиевич уверяет, что менее чем через 10 лет чемпионат будет окупаем и без Газпрома. Говорить что будет так или не так сейчас не имеет смысла, ибо доказать невозможно.
- -5
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
19.02.2014 12:08
1).10 лет ещё надо прожить.Если через год всё закончится крахом,то Украина опять окажется в ситуации начала 90-х.С нулевым рейтингом.
- 1
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
19.02.2014 12:58
1.) Ну понятно, что надо, чтобы все закончилось в Киеве. тема объединенного чемпионата имеет право на размышление и обсуждения только когда кризис будет решен.
- -1
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
19.02.2014 13:26
1)Я пишу даже не о обстановке в Киеве.А о перспективах чемпионата.
- 0
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
19.02.2014 14:12
1) Неправильно понял. Если сохранятся квоты, рейтинга нулевого не будет. А значит, ничего не будет мешать к возвращению ЧУ.
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
19.02.2014 14:35
1)Это решать УЕФА.
- 0
-
Игорь Стеч(stech2)
- Начинающий писатель
19.02.2014 15:16
1) Безусловно
- 0
-
Иван Петров(ZARYA)
- Наставник
19.02.2014 14:35
Извините за краткость.Смотрю Олимпиаду...Болею за российских лыжников...
- 0
Еще комментарии1-й - Россия.
Поднимайте футбол Зп. Сибири и Забайкалья, и не будут всякие глупости в голову лезть!!!
учетная запись этого пользователя была удалена
1)Финансирование зависит от одного спонсора.
2)Украинские команды-середняки исчезнут.
3)Перелёты,
4)СУДЕЙСТВО(любое решение может вызвать скандал)
5)Окончательное политизирование футбола.
6)Непонятная ситуация с выходом в еврокубки.
7)Ещё более непонятная ситуация,связанная с обменом командам между дивизионами.
Привёл семь штук.
2) Повторюсь. Если вы внимательно следили за нашим чемпионатом, то видели, что команды сами умирают из-за отсутствия финансирования. По обещаниям Газаева, клуб играющий даже во второй лиге будет получать 5 млн Евро. Достаточно, чтобы выжить без помощи извне.
3) Расскажите, какая разница лететь 2 или 3 часа?
4) У нас и без ОЧ, что не тур так скандал.
5) Возможно Вы правы.
6) На данном этапе да. Но это только на данном этапе.
7) а что тут непонятного? Эту проблему решить просто. Даже например худшая Укр команда и Рус команда вылетают в лигу ниже. Во второй лиге лучшая укр и лучшая рус команда идет вверх.
2)Это проблема раздутых зарплатных бюджетов команд.Когда столкнутся с более богатыми российскими командами,эта проблема не будет решена.Проиграют украинские команды....
3)Разница есть.Не считая того,что вояжи на Кавказ украинским командам не нужны.
4)Матч Спартак-Динамо Киев.Кто будет судить ????Любая ошибка(даже если человеческий фактор) вызовет огромный скандал.На политическом уровне.
5),,,,,,
6)А на каком этапе это решат ?
7)Допустим,российская команда(худшая) занимает одиннадцатое место.А за ней пять украинских.Вот где обидно вылетать...А,например,украинская в ПерДиве заняла шестое место.И она войдёт.....Даже не представляю,что напишет российская пресса.....
И я не уверен,что КХЛ прибыльная организация....
2.) Не понял. Вы говорите о футбольной составляющей или о выживании? Расскажите подробней.
3.) Расскажите какая? И почему Кавказ чем-то грозит Украине?
4.) Ну даже не будут говорить про иностранных. А если Российский судья ошибется в сторону Украины тоже скандал?
6.) Газаев хочет разные квоты. И Вы уверены, что они не смогут договориться с УЕФА? Когда им надо, они сделают как им угодно. Надеюсь какими методами уточнять ненужно?
7.) И что? Команды на это подписываются сразу и журналисты/люди и др. тоже будут понимать это еще до начала чемпионата.
Вы следили за ЛЧ? Видели как выступили Наполи и Зенит? Где справедливость и что писала пресса?
2)Более богатые российские команды более конкурентноспособные.От нас только четыре клуба могут финансово соперничать с русскими.
3).У УЕФА спросите.Почему не разрешают играть еврокубки на Кавказе.Да фразу КАдырова о "продажном судье" можно вспомнить...
4)В любом случае судья обвиняться во всех смертных грехах....
6).Расскажите о квотах.Кто попадёт в ЛЧ ?Как я понял,там не будет учитываться спортивный принцип,а только национальный.
7)Зенит занял второе место,Наполи третье.По спортивному принципу.По дополнительным показателям,а не из-за того,что Зенит российская команда,а Наполи-итальянская.
2.) Бабло не играет в футбол. Но если взять Черноморец, по сути денег у команды мало. А что если этой команде дать еще 20 млн.? А возьмем наш клуб. Суркис вкладывает много денег. Накупил игроков. Есть своя база и играем на отличном стадионе. Только нам это не помогло выйти из группы. Возьмем Зенит. Отличная команда. Только не играют, а мучаются. Их выход из группы в ЛЧ - это не победа - это позор!
3.) Ну РФПЛ не запрещает там играть. И что? Покричал, опозорил свой клуб и себя на всю Европу. Кому от этого хуже?
4.) Это везде и всегда было и будет. Далеко ходить ненадо. Вон Пеллигрини обвинил судью во вчерашнем матче.
6.) Не будет. Но победитель ОЧ получит очень много денег, огромную рекламу и признание.Ну по крайней мере к этому ведут создатели ОЛ. Да и слабый клуб вряд ли его выиграет.
7.) По спортивному принципу было бы, если Наполи прошел дальше, так как у него больше побед. А так по регламенту.
2)Там где у Черноморца будет двадцать,у условного Терека будет 100.Я уверен,что во время ОЧ Россия,точнее её власть финансово поможет своим.И я их осуждать не буду.Своя рубашка ближе к телу.Удел большинства украинских команд-ПерДив.Может первые пару лет будет показуха.Но не более того...
3)Не знаю,но это всё-таки какой-никакой пресс.Зная характер джигитов...
4)Тут немного другое.....Матч судил не испанский или английский судья.
6)Зенит.
7)Там был регламент,не связанный с пропиской клуба.
2) Как вы представляете, что контракты будут заключены на разных условиях? С какой стати правительству России или Газпрому помогать миллионами долларов какому-то там футбольному клубу и главное, ради чего? Дать денег чтобы потом дать еще денег?
3) И что? они что-то имеют против Украинского народа? повторяюсь... Этот пункт сводится к тавтологии. Он уже неуместен. Вы так ничего не сказали, чем отличаются время полетов от 2ух до 3ех часов и почему игры на Кавказе подразумевают игру в поясах смерти.
4) И что? все равно скандал. Вспомните, когда последний матч ДК и ШД судил Итальянец? Все равно мы были недовольны. Какая-нибудь сторона всегда будет недовольна и будет рассказывать про заговоры.
6) Довольно часто, когда начинают обсуждать ОЧ, у многих людей есть какая-то неизвестная бумажечка там где расписано, что ОЧ - это для захвата Украины Россией, чемпионом будет Зенит, там все будет не честно и над Украинскими клубами будут издеваться. Покажите мне ее и я поверю, что так и будет. И всегда сводится к ответу" я знаю русских". Уберите эти фантазии и говорите о фактах.
7.) Там - это в ЛЧ? Хорошо давайте посмотрим, о регламенте ОЧ с общими квотами. Здесь будет еще больше людей которые будут кричать, что наш народ обижают и мы не будем занимать первые семь мест и останутся в этой лиге только наша ТОП-4
2Вполне логично,что России ближе свои клубы.И намного ближе...
3)Я помню в 80-х выезды Зари на Кавказ.Они тоже против Луганска против ничего не имели.Но мне рассказывали игроки команды,что играть там было нереально.
4)Я до сих пор сторонник того,чтобы матчи между нашей четвёркой судил иностранец.Не будет обвинений в предвзятости.
6)Я спокойно отношусь к России.Там много родни.Исхожу из чисто футбольных мыслей.Зенит-это и есть ГазПром.А турнир будет проходить под его эгидой.
7)Спортивный принцип будет отсутствовать...
2) Логично, но Вы так и не ответили на мой вопрос
3) Не слышал, уточнил у старшего поколения, тоже ничего такого не слышали. Остается поверить вам на слово.
4) Поддерживаю.
5) Против лома нет приема... ) Я думаю, если бы что-то подобное планировалось, то тот же Гинер на это не пошел бы. А он хоть не самый богатый, но довольно умный и хитрый)))
6) С чего бы?