Бывший защитник киевского «Динамо» Стефан Решко подвел краткие итоги работы Олега Блохина на должности главного тренера «бело-голубых».
— Я не хочу кидать камни в огород Блохина. Могу сказать только одно: как клубный тренер, он действительно слишком слаб, — заявил Решко в интервью газете «Експрес».
Напомним, Олег Блохин был отправлен в отставку сразу же после поражения «Динамо» от «Шахтера» в перенесенном матче 19-го тура чемпионата Украины.
Ёпрст! Я тоже (да все мы тут!) искренне и не менее сильно переживаем за нашу команду, но ведь не бежим с требованием дать порулить.
Баньте, минусуйте, что хотите делайте, но Блохин в роли тренера - величайший авантюрист от футбола!
В Греции ни разу чемп не выиграл (да ещё с такими игроками, как Протасов, Литовченко, Савичев, которые в 90-91 гг. в по греческим меркам были ого-го какими легионерами), Только разок кубок взял...
В России полностью обкакался, развалив команду, разосравшись сразу с несколькими игроками и руководством.
Черноморец дома - так просто потопил...
Насчёт сборной - никакой его заслуги! Тоже мне гранды - Дания, Греция и Турция, Первое место в группе он с ними занял. Капец счастье! В ЧМ-2006 - два огромных провала - 0:4 и 0:3 грандам, да натужная победа с пенальти над Тунисом (4:0 с Саудовской Аравией даже всерьёз не рассматриваю). А дальше - чудом попавшая в 1/8 Швейцария (а не забуксовавшая в группе Франция) и мастерство СаШо.
Вот и всё. Восьмёрка лучших в мире и слава Великому Голденболу. У него и так гонор всегда зашкаливал, а тут вообще съехал по полной...
Вспомните, как он просрал следующий отбор. Да, нам попались Франция и Италия, но как можно было шотландцам проигрывать и занимать в итоге 4-е (!!!) место в группе отдора?! А потом ещё отмазываться в стиле "ну, это Италия, Франция, что вы хотите?"
Короче, слава Богу, что этот кошмар закончился!
Уважал и почитал, как игрока. Но его человеческие качества помноженные на тренерский талант всё перечеркнули.
-
Андрей Краснолуцкий(ABC-Lutsk)
- Старожил
25.04.2014 21:55
Лохин-тхенер!
- 0
-
Алексей 2004(aleksey2004)
- Начинающий писатель
25.04.2014 16:23
когда пришел, дисциплину нужно было организовать в команде, ну а так хороший футболист - не всегда хороший тренер... (шансом не воспользовался), а вообще лучше бы сначала Говерлу или Таврию попробовал возглавить
- 0
-
Subway(subway)
- Наставник
25.04.2014 15:19
Глаза открылись...
- 1
-
andrkol (+21 )(andrkol)
- Наставник
25.04.2014 14:08
Конечно переживал и получал еще 3 миллиона в год и на мерсе ездит,вы лучше задайте ему вопрос сколько раз он видел и посещал матч дублеров наших ?ОН ВЕДЬ ТРЕНЕР !
- 3
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
25.04.2014 13:20
Решко , я смотрю, и вашим и нашим. Когда Блохин был тренером Решко всем говорил, что у Блохина все получиться, нужно время, и т д . Когда Блохина убрали то , оказываеться, что Блохини слаб, как клубный тренер Динамо. Вот от этого и все беды Динамо. Потому, что нужно называть вещи своими именами , а не заглядывать в рот Президенту. Суркис сказал, что у Блохина должно все получитьсч , и все хором за Суркисом это повторяют. Убрал Суркис Блохина , рассказал в интервью, что тот не оправдал доверие, и тут же все закричали, что Блохин то, оказываеться, слабенький тренер. А раньше вы , горе эксперты, этого не видели.
- 4
-
Херсон Q(Hersones)
- Наставник
25.04.2014 12:37
Про ОВБ лично я уже забыл ,забыл этот кошмар .И ни одного слова о нём я не скажу .Теперь самый главный вопрос - кто следующий ?Любя и очень уважая наших Динамовцев хочу и впредь так к ним относиться .Относиться как к бывшим великим мастерам -игрокам ,но никак к неудачным тренерам .Тренерами надо быть от бога ,и все прежние заслуги надо совсем забывать .ИМС ,пожалуйста ,не надо больше срамить память о наших ,как это произошло с Блохиным,не надо приглашать "попробовать порулить " наших.Динамо для нас всех не игрушка.Мы всё пропускам через себя .Надеюсь ,очень ,что решение будет взвешенным ,без всякой авантюры .
- 2
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
25.04.2014 12:21
Как завидовали Блохину-футболисту,так и не успокоятся...)))
- -3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
25.04.2014 13:11
Кто завидует, Решко?
- 5
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
25.04.2014 12:18
Не согласен с Вирченко и целиком поддерживаю Романова. Вите Леоненко можно высказывать свое мнение, а Решко -нельзя? Свое мнение можем и мы высказывать! Оно наше, приватное и не является истиной в последней инстанции. Бесит другое:почему вы, бывшие динамовцы (как и Блохин) не били в набат когда команда плыла как дерьмо по течению(сначала при Семине , а потом эту эстафету успешно подхватил Блохин). Некоторые и сейчас еще высказываются:Надо было дать поработать! Мойес с Эвертоном горы сворачивал , а в МЮ- не пошло. А в Т-ме(если возьмут) может снова взлететь. Это футбол. Должны совпасть много факторов. Хотя в Блохина они вряд ли совпадут, потому что человек он "редиска".
- 2
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
25.04.2014 11:51
Уважаемый господин Решко.И ВЫ и ОВБ популярные и любимые игроки того славного ДК.Но в отличии от ВАС,ОВБ тренировал клубы в Греции,России,ДК иСбУ.Какими были результаты мы знаем.Пусть о нем пишут действительно ЭКСПЕРТЫ-ТРЕНЕРЫ.Те которые этот тяжелый, в основном психологический труд попробовали сами.Педставьте ,если я,строитель,догадываясь какие в нас работники в МВД,начал бы давать оценку ВАМ, уважаемому человеку, о вашей работе.По крайней мере это не прилично.До сих пор ОВБ никому не ответил грубо, всю вину о ситуации в команде брал на себя.Можно много обсуждать ситуацию в клубе.Как по мне,чехарда ГТ и бессистемный подбор игроков ,привели команду к ее нынешнему состоянию.И вина тут не только ОВБ.Тем более он уже не ГТ ДК.Представляете, если бы ВЫ, давали дельные советы клубу ,а результат оказался таким как есть.Я думаю ВЫ этого не делали.Предположение, сослагательного наклонения не имеет. Вот я предполагаю, что останься ОВБ ГТ, мы бы остались на 3 месте и выиграли КУ.Сейчас ни по одному из двух уверенности нет.И обвинять Реброва и ОВБ я не буду.Я просто напишу ИМС пусть меняет ГТ, а если в следующем сезоне команда не взьмет 2 место, пусть опять меняет ГТ. Остаюсь с большим УВАЖЕНИЕМ к ВАМ.
- -2
-
комментарий удален
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
25.04.2014 11:47
А что - интересная мысль).
- -1
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
25.04.2014 11:30
А еще самовлюбленный павлин, хам... Дальше перечислять?
- 2
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
25.04.2014 11:22
Блохин не тренер, Блохин - физрук
- 2
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
25.04.2014 11:27
Серёжа, не обижайте учителей физкультуры)))
- 7
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
25.04.2014 12:07
я думаю, что у многих учителей физкультуры получилось бы лучше, чем у этого звездного мотиватора
- 5
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
25.04.2014 12:22
Так а я за шо?)) Согласен с Вами.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.04.2014 11:10
Вот любят у нас после драки кулаками размахивать... Зачем в спину Блохину говорить, какой он плохой тренер, вспоминать, что результаты со сборной не такие и весомые... Где были все те, кто сейчас лает на Блохина, когда его назначали главным тренером Динамо? Почему не писали того, что сейчас пишут?
- -5
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
25.04.2014 11:23
Если Вы это мне, отвечу.
- 5
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.04.2014 11:28
Судя по комментариям, как все пишут, то все были против назначения Блохина, хотя я прекрасно помню, что в тот период таковых было не так и много, зато сейчас, как оказывается, все были против. Адресовалось не только Вам, а всем кто сейчас ругает Олега Владимировича.
- -2
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
25.04.2014 11:39
Ну посудите сами - ну как не ругать? Ну ничего не получалось, а он даже не нашёл в себе мужества сказать: "Извините. Не получилось. Я ухожу."
- 4
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.04.2014 11:33
Вот попробовал бы сейчас сказать кто-то, что он против назначения Сергея Реброва и на него бы накинулись, но если его уберут, то все будут говорить, что были против его назначения главным тренером. Я сразу сказал, что против назначения Реброва и из отечественных специалистов доверил бы Динамо в первую очередь Маркевичу, возможны кандидатуры Кучука и Кононова, Максимов мне импонирует своим подходом.
- -5
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
25.04.2014 11:45
Насчёт Сергея Реброва ничего сказать не могу... Конечно, я бы хотел, чтобы у него получилось. Но реально ли оценивать квалификацию претендента на пост ГТ ДК по 6-7 матчам (из которых сыграно-то всего 2)? А главное - справедливо ли, в сравнении с его предшественниками, которые рулии уж куда как подольше?
- 0
-
сергей полонский(sergeylwow)
- Эксперт
25.04.2014 12:14
я категорически против Реброва, считаю пора экспериментов закончилась. Также против любителей +/- и др.рейтингов, считаю, что тут должно быть футбольное обсуждение разных точек зрения, а не конкурс для малолеток на лучший коментарий.
- 6
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
25.04.2014 12:17
Очень верно!
- 2
-
Юрий Моисеенко(MYY)
- Наставник
25.04.2014 11:41
Большинство блохиноненавистников были такими же и в момент его назначения ГТ ДК. К минусам чувствительны только молодые, социально не зрелые завсегдатаи социальных сетей. Но к таковым относятся далеко не все, кто не верил в беляша. Кстати, в качестве тренера СБУ я считал и считаю Блохина вполне адекватным. Но сборную он предал. Да, да предал. Конечно ради великой мечты (возглавить любимый ДК, угробленный Семиным...) и т.д. и т.п. В итоге: "Бойтесь данайцев дары приносящих", что на простом языке значит: просрал (прогнулся) здесь, просрет и тут.
- 1
-
Иван К.(ivkov084)
- Читатель
25.04.2014 11:48
Присоединяюсь, и еще добавлю. Недостатки Блохина очевидны, если одним словом - это "звездная болезнь". Но не стоит забывать и о достоинствах: он пытался привить команде дисциплину, требовал от игроков самоотдачи на тренировках и в игре. Другое дело, что, ему не хватило умения донести до игроков свои требования, не хватило и других качеств, но это уже другая тема. Но требования были правильные, и надо искать тренера, который от этих требований не отступится, но сумеет убедить в необходимости их выполнения игроков. Конечно, одной дисциплины и "физики", совершенно не достаточно, но это основа, без которой даже со звездными игроками потолок команды – призовые места ЧУ, а с учетом роста ЧУ, в будущем и того меньше. Блохин принципиально прав в том, что, придя в команду, взялся укреплять именно эту основу. Мы вчера видели сразу три желтых карточки, заработанные за разговоры с арбитром. Это ни о чем не говорит?
- 1
-
Магомет Османов(mg717)
- Наставник
25.04.2014 10:42
Право слово, смешно слыщать от некоторых уважаемы специалистов фразы, типа "Блохин искренне переживал за Динамо"...
- 25
-
(total_dk)
- Наставник
25.04.2014 10:30
- 2
-
ВЗ(xx2z)
- Эксперт
25.04.2014 10:37
Так на Фоменка ніхто і не розраховував.. Його призначення тренером збірної, більшість вважали помилкою. Давно нікого не тренував.. Це потім по результатам Фоменко вистрілив як тренер і усі почали пригадувати яким він був толковим тренером колись..
- 7
-
сергей пекло(peklo200)
- Опытный писатель
25.04.2014 11:22
Согласен с вами. И от себя добавлю...реброва тоже не в коем случаи не стоить оставлять.....насколько нам известно именно он а не блохин занимался тренировочным процессом команды и ни чего хорошего ! А вот взять тренера который показал результат и не с одной командой....и это не маркевич(как многие здесь хотят! Он ведь только с одной командой дал результат и то не сразу) лично я за кучука или грегорчука....и не нужны нам гастробайтеры ни с ближнего зарубежья и с дальних(европы), у нас свои реалии и они это не поймут. Рамос и луческу для динамо не показатели, там другая система ...а у нас она суркисовская и в ближайшее время- как тренер не поменяется. Посему нужно брать людей которые умеют давать результат в условиях работы не тепличных а суровых реалиях трудных характеров. Только так можно еще на что то надеяться. Возьмут европейца с бешанной зарплатой и будет история как с зенитом, динамо москва, (рамос не по наслышке это знает)!, локомотив ...там были крутые тренеры, и все мы знаем чем это закончилось! !! А закончилось тем что тренируют словянские парни с нашим мениалитетом!
- 0
-
(total_dk)
- Наставник
25.04.2014 13:51
- 1
Еще комментарииТак ведь Решко был вместе с Блохиным в составе 1975, который
выиграл Кубок Кубков и Суперкубок УЕФА!
Потому что минусиков наставили бы, а сейчас уже можно и нужно, потому что плюсиков поставят. В спину всегда говорить проще, чем в лицо.
Я изначально был против назначения Блохина. Да и вообще назначать в таком истеричном стиле, как это сделал Суркис - верх глупости.
Ещё раз повторю: весь период "правления" (все эти год и 7 месяцев) Блохина мне неотступно напоминал известную сказку Андерсена про голого короля...
П.С. Что до плюсов/минусов - мне от них ни холодно, ни жарко))).
Вместо этого мы слышали глупости, типа "ответственность за поражение я беру на себя". Ну что это? И где эта ответственность?!
Если у него не получится (опять же - не его прямая вина, а сами знете кого), то мой вариант - Григорчук или Максимов (не знаю, правда, как он с Рыбкой сработается)))). А Кучук - это, к сожалению, пока нереально.
Ёпрст! Я тоже (да все мы тут!) искренне и не менее сильно переживаем за нашу команду, но ведь не бежим с требованием дать порулить.
Баньте, минусуйте, что хотите делайте, но Блохин в роли тренера - величайший авантюрист от футбола!
В Греции ни разу чемп не выиграл (да ещё с такими игроками, как Протасов, Литовченко, Савичев, которые в 90-91 гг. в по греческим меркам были ого-го какими легионерами), Только разок кубок взял...
В России полностью обкакался, развалив команду, разосравшись сразу с несколькими игроками и руководством.
Черноморец дома - так просто потопил...
Насчёт сборной - никакой его заслуги! Тоже мне гранды - Дания, Греция и Турция, Первое место в группе он с ними занял. Капец счастье! В ЧМ-2006 - два огромных провала - 0:4 и 0:3 грандам, да натужная победа с пенальти над Тунисом (4:0 с Саудовской Аравией даже всерьёз не рассматриваю). А дальше - чудом попавшая в 1/8 Швейцария (а не забуксовавшая в группе Франция) и мастерство СаШо.
Вот и всё. Восьмёрка лучших в мире и слава Великому Голденболу. У него и так гонор всегда зашкаливал, а тут вообще съехал по полной...
Вспомните, как он просрал следующий отбор. Да, нам попались Франция и Италия, но как можно было шотландцам проигрывать и занимать в итоге 4-е (!!!) место в группе отдора?! А потом ещё отмазываться в стиле "ну, это Италия, Франция, что вы хотите?"
Короче, слава Богу, что этот кошмар закончился!
Уважал и почитал, как игрока. Но его человеческие качества помноженные на тренерский талант всё перечеркнули.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена