Компания Brand Finance провела исследование, по итогам которого был опубликован новый рейтинг стоимости брендов футбольных клубов, информирует Daily Mail.
Первую строчку в нем занимает «Бавария» (896 миллионов долларов), что на 36 миллионов больше, чем в прошлом году. На второе место вышел «Реал» (768 миллионов), опередивший «Манчестер Юнайтед» (739 миллионов).
Отметим, что стоимость бренда МЮ подешевела на 98 миллионов долларов — это связано с неудачным выступлением команды по итогам прошлого сезона. Наибольшего же прогресса добился ПСЖ, поднявшийся с 24-го места на 10-е (324 миллиона долларов против 85 в прошлом году).
Хоть одна в лучшие 50 входит?
А, ну да, это же "Спорт-Экспресс"....
Хоть одна в лучшие 50 входит?
А, ну да, это же "Спорт-Экспресс"....