Сегодня в 19.30 в Донецке — первое в сезоне супердерби
«Шахтер» —
«Динамо». Поединок 1/4
Кубка Украины будет длиться до победного, то есть с перспективой серии пенальти. Букмекеры Bwin на выход в полуфинал «Шахтера» дают 58%, «Динамо» — 42%, а наиболее вероятным счетом видят 1:0 в пользу горняков. Однако наш эксперт, в прошлом вратарь сборной СССР, сейчас известный комментатор Владимир Маслаченко, считает, что фаворита в этом матче нет.
«Я меньше всего подумал, что это — противостояние Луческу и Газзаева, потому что в таком случае их надо было бы уравнивать или искать преимущество одного над другим,
— говорит Владимир Никитович. — Вся штука в том, что Луческу дольше работает в Украине, порывался уйти, но Ахметов решил, что от добра добра не ищут. Луческу прижился, планку не опускает. Однако и Газзаев уже в первый год показал, что может работать за рубежом (не могу не рассмеяться оттого, что так говорю о своей исторической родине), дал понять, что на постсоветском пространстве он тренер с большой буквы. Если мне возразят, что он пришел в „Динамо“, готовую команду, то скажу, что многие берут готовые команды, а потом не могут с ними разобраться. У Газзаева это все быстро получилось, и я вижу, что команда несколько по-иному стала играть. Может, еще Семин эти процессы начал, а Газзаев их очень удачно развивает. Скандальная встреча в Днепропетровске — не повод умалять достоинства „Динамо“. Киевляне хорошо размялись перед игрой с „Шахтером“, который, в свою очередь, потерял два важных очка в Ужгороде. А теперь нас ждет, по большому счету, финал в борьбе за кубковую корону — вот так карты легли! „Донбасс Арена“, на сегодня лучшее футбольное сооружение, хотя это даже не совсем правильно звучит, — лучший футбольный собор постсоветского пространства — может стать „золотой“ для любой из команд. Несмотря на факторы в пользу „Шахтера“ — свое поле, забитый стадион, — у „Динамо“ шансов никак не меньше. У Луческу команда на ходу, но у Газаева — тоже. Только „Динамо“ при этом не теряет очки против клубов, которые ниже классом».
«Первое, что бросается в глаза из газзаевского „Динамо“, — это то, что было у него еще в ЦСКА, — разносторонняя трактовка организации игры,
— продолжает Маслаченко. — Его тактика — не от одного-двух, а от каждого из игроков соперник может получить неожиданное развитие атаки или ее завершение. Вот в „Спартаке“ Алекса закрывают — и рушится вся система. А надо быть Колотовым, чтобы не закрыли. Шевченко, за которым нужен глаз да глаз, разыгравшийся Милевский, забивший фантастический гол „Днепру“ Гиоане — эти парни станут проблемой для Луческу. А для Газзаева проблемой станут „края“ „Шахтера“ Срна и Рац и четверо бразильцев в центре поля — юркие, техничные, хорошо играют в пас. Тут надо будет решать, кого держать».
Маслаченко отказался спрогнозировать итог возможной серии пенальти: «Пятов и Богуш — вратари одинаковые, оба не в ту степь бегают.
(Смеется). Один, правда, игрок сборной. Хотя мне нравятся оба, здорово играют на линии. А серия пенальти состоит не только из вратарей, но и бьющих. Шевченко в матче с Англией в игре 11-метровый не забил. А в серии пенальти шансов отбить у вратарей еще больше, чем в игровое время».
Олег Люлька
-
Victor Shalabai(Sector)
- Наставник
28.10.2009 18:08
Когда-то (при СССР) был не самым плохим комментатором. А теперь городит всякую ерунду в интервью.
- 0
-
Alex Dk(Alexdk)
- Наставник
28.10.2009 14:48
У Шурика все еще нет нормальной секретарши((( уже среда, а программа ТВ еще за ту неделю!((
- 0
-
РУСЛАН МОРОЗ(maximus1)
- Читатель
28.10.2009 14:19
А этот данецкий коментатор, шепелявый,который не выговаривает половину алфавита уже зае..л.Осталось его только перепугать,чтобы начал заикаться.Надеюсь сегодня это чудо- коментатор не будет зомбировать и калечить зрителя типа:удал от волот,мясь в волотах Сахтела,стет тли-ноль в польсу Динамо.Уберите его на х.. с нац. тв,пускайте на местном данецком тв.
- 0
-
Volik Vitaly(volva_65)
- Старожил
28.10.2009 14:46
хоть и калтавит, но плавильные слова гавалит: ноль-тли в пользу ДК))))))))))))))))))))))))))))))))))
- 0
-
Alex Dk(Alexdk)
- Наставник
28.10.2009 14:51
и не данеццкий он, а местный))) хорошо, что в слове "футбол" нет букв "р" и "хв".
- 0
-
Юрий Полоз(poloz)
- Читатель
28.10.2009 13:00
Он из десяти слов о футболе говорит максимум одно
- 0
-
Владимир Петренко(Grenka)
- Опытный писатель
28.10.2009 12:59
vedmed, извини, но в 80-е годы коментарии маслака было противно слушать. Ему до Озерова еще не один пуд соли...
- 0
-
Alex Dk(Alexdk)
- Наставник
28.10.2009 15:00
я б не сказал, что противно, просто он выпендривался слишком. пытался оригинальничать. и было тогда с кем сравнивать. а сейчас он помудрел, да и ностальгия есть, когда его слушаешь.. я б с удовольствием слушал его комментарии сегодня)
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
28.10.2009 12:16
- 0
-
Дмитрий Степанов(dinamon2009)
- Читатель
28.10.2009 11:52
Нормально он коментирует!!!Не чуть не хуже чем севодня будут коментировать дщнецкие п....ры!!!!!
- 0
-
Сергей Харитонов(zeka022)
- Начинающий писатель
28.10.2009 11:42
присоединяюсь! когда он комментирует всегда весело))
- 0
-
Игорь К(vedmed)
- Начинающий писатель
28.10.2009 11:22
Между прочим, из всей когорты советско-московских комментаторов Маслаченко был единственным, кто старался быть объективным. Ну болел он за Спартак, ну эмоции брали своё, но, извините, коментировал он по делу. К тому же с великолепным знанием игры изнутри. Только мог перезанудствовать, разбирая ляпы вратарей (ну так это ж "кому що болить"). Я вот с большим интересом читаю его нынешние комментарии у Шурика. И, кстати, зла на него не держу за какие-то ещё советские эмоциональные высказывания в пользу его любимой команды.
- 0
-
Игорь Справедливый(Ingvar)
- Начинающий писатель
28.10.2009 11:33
vedmed, согласен полностью!
- 0
-
Василий Казаков(Osiris)
- Читатель
28.10.2009 11:37
Cогласен с Вами.
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
28.10.2009 12:57
из всей когорты советско-московских комментаторов .
- 0
-
Владимир Берштейн(borodino812)
- Начинающий писатель
28.10.2009 19:25
А лучше бы не пи...ть Вам, уважаемый! Озеров был первым, кто был враждебно настроен против киевлян, а уже потом сявка-Перетурин. Уж коли Вы не в курсе дела, так и не трогайте эту тему!
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
28.10.2009 20:31
П...дить той, у кого п...да замість чорного рота. Озеров мав акторську освіту і, як інтелігент, нічого подібного собі не дозволяв.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
28.10.2009 15:18
Озеров никогда не скрывал своих предпочтений.
- 0
-
Куприенко Виктор(wictor)
- Наставник
28.10.2009 17:15
Это Котэ разбирался слабо???
- 0
-
y y(YPY)
- Опытный писатель
28.10.2009 18:10
Объективным????????????? ХА-Ха. Его перлы - Спартак случайно уступил 0-3.... или Спартак уверенно победил 1-0!!!
- 0
-
Reksona Антикрот !(reksona)
- Наставник
28.10.2009 11:20
А он причем...... кому он интересен
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
28.10.2009 11:01
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
28.10.2009 10:47
- 0
-
Сергей Антыков(tochini)
- Читатель
28.10.2009 10:47
хоть не он сегодня комментирвать будет???? А то в прошлые разы помнится складывалось впечатление шо он лучший футболист всех времен и народов и лучше его в футболе вообще никто не разбирается.
- 0
-
y y(YPY)
- Опытный писатель
28.10.2009 18:07
Я когда-то прочитал шо Валерий Васильевич ему как-то сказал - А ты Вова как ничего не понимал в футболе, так и не понимаешь))
- 0
-
Денис(razved4ik)
- Начинающий писатель
28.10.2009 10:38
аналогично ...
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
ПС. Для контраста - вспомните комментарии Перетурина или Озерова. То ж вобще был ад кромешный - некомпетентно и тенденциозно (Спартак хороший, а во всём Динамо Киев виновато). А любимым у меня был Котэ Махарадзе. Хоть он в самой игре разбирался слабо, зато был самым объективным что-ли, и уж точно - самым интеллигентно-артистичным.
Да и по делу все сказал Маслаченко.
Якщо і советсько-, то найкращим був Коте Махарадзе. А з московських - Микола Озеров, який коментував і футбол, і ніякої тенденційності до київського Динамо не допускав. До Маслаченка ніхто з коментаторів не "світив" свою любов до якогось конкретного клубу. Маслаченко був першим. Перетурін - другим...
Но комментарий у него был - заслушаешься.
А уровень Маслаченко - шарик налево, шарик направо, шарик налево,шарик направо.
Вратарь, наверное, неплохой был. Хотя помню его только в матче, когда приезжала сб. ветеранов Москвы - он второй тайм стоял. Первый еще Хомич стоял. Еще помню Численко играл. Других не помню - давно было.
Я не буду говорить о советских временах, может не все их помнят и понимают, но послушайте его комент 1999 года в матче Динамо - Бавария!
В остальном согласен - Перетурина я случал примерно как Хазанова... А лучим был Махарадзе Батон а-Котэ))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
терпеть его не могу !!!