Украинский Форвард английского «Ливерпуля» Андрей Воронин прокомментировал свой невызов в ряды национальной сборной Украины, которая ведет подготовку к матчам плей-офф
ЧМ-2010 со сборной Греции. «Обидно мне или не обидно, что не вызвали в сборную — это уже другой вопрос… Я же не девочка, чтобы обижаться. К тому же я ничего не могу сделать, — рассказал Воронин в интервью «Проспорт».
Также Воронин подтвердил, что у него был разговор с Алексеем Михайличенко, но еще перед игрой с Андоррой. «Я разговаривал с Михайличенко еще перед матчем с Андоррой, но этот разговор останется между нами», — улыбаясь рассказал Воронин.
Пока единственное желание Воронина, чтобы сборная Украины вышла на ЧМ-2010 в ЮАР: «Мне очень бы хотелось чтобы наша команда вышла на чемпионат мира в ЮАР. А со мной или без меня — это меня уже не так интересует».
-
Сергей(dinamochempion)
- Начинающий писатель
11.11.2009 20:25
Воронина возьмут в ЮАР
- 0
-
Андрей Д.(flash_1975)
- Начинающий писатель
11.11.2009 16:02
Воронин должен быть в сборной однозначно!!!!!
- 0
-
Sergey Bondarenko(Bondyaraa)
- Эксперт
11.11.2009 16:38
++++++++.
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
11.11.2009 21:40
да, ты прав... лучше бы использовал по-максимуму... :)
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
11.11.2009 13:34
Злые какие-то.
- 0
-
Сайт Отстой(Balderis)
- Опытный писатель
11.11.2009 13:24
- 0
-
Дмитрий из Минска(divor)
- Наставник
11.11.2009 12:29
Ну, чего прицепились к Воронину? Он же сказал все очень взвешенно. В духе Шевы.
- 0
-
Вадим MisterWild(marcuse)
- Наставник
11.11.2009 12:11
не думаю что Воронин мог вписатся в связку Шевченко, Ярмоленко, Миля, Гусёв.... всетаки они уже наиграные.... чуствуют друг друга..... хотя жаль что Воронин не поехал.... хоть бы какое нибудь было бы подсиление....... ну если мы пройдем греков.. то уверен на 100% что он поедет в ЮАР.... это 100%
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
11.11.2009 10:38
Genry
- 0
-
сергей(vs.poltava)
- Начинающий писатель
11.11.2009 12:24
Сто пудов там личное и только личное! Тренер сборной, тем и отличается от тренера клуба, что должен на короткий промежуток времени объединить игроков. Игроков разных, из разных клубов, с разным видением игры, и, несмотря на все клубные противоречия - сделать их единой командой с единой целью. Он должен быть хорошим психологом, чтобы найти подход к каждому, тем более классному футболисту, коим, по моему убеждению является Воронин.
- 0
-
гена белов(Genry)
- Читатель
11.11.2009 10:23
havchik --- мені здаєтся що ти не прав " Вы кроме своих(киевских) игроков, других вообще за футболистов не считаете " наприклад мені, до вподоби коли грає Воронін , особливо за збірну, він викладаєтся на всі 100% і на цю хвилину, він не гірше грае, чім той самий Ярмолєнко.Мені здаєтся .що в него дуже схожа сітуація на Рєброва, коли той, так само грав і забибав, але що в Англіі, що в Турціі, не попадав в основу за принципів тренерів .
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
11.11.2009 08:56
Вы кроме своих(киевских) игроков, других вообще за футболистов не считаете. Воронин очень не плохой нападающий, и для смены тактических построений он нужен. Только у Лесика нет других вариантов ведения игры кроме как- "как нибудь отмахаемся", поэтому он его не ценит. Ну и конечно пацан рано уехал за бугор, у него другое понятие в отношениях тренер- игрок. Великий Лобановский нивочто не ставил мнение игроков и видать Лесик, Блохин, Сабо, Буряк такие же. А то что его выпускают на 3минуты по большим праздникам ему просто обидно, не помню какая была игра, он сидит а выпускают Ярмоленко. Как по мне Воронин лучше...
- 0
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
11.11.2009 08:05
как по мне то у зборной будет таже болячка что и у ДК, нету скоростного форварда!!! У Шевы сейчас не такая скорость как была, у Мили вообще ее и не было этот игрок больше подходит что бы из глубины помогать! Ну а селезнева или Воронина ставить то мне кажется глянуть на опыт и станет ясно!!! Ворнин тем более играл с Греками и знает их!
- 0
-
tautog Petrenko(tautog)
- Читатель
11.11.2009 01:52
Glyante na foto. Na trenirovke lezhit, po telefonu bazarit.
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
11.11.2009 02:10
Та девочка он, девочка 100%: и манеры, и прическа, и обиды :) хотя есть мнение, что и не девочка... :)
- 0
-
Павел Квач(DinamoandUkraine)
- Наставник
11.11.2009 01:27
Я тоже считаю, что Воронин бы усилил сборную, забить он может в любой момент, откуда угодно, что не раз демонстриовал разных командах. И никто не огорчится его возвращению.
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
11.11.2009 01:36
Ессно, у каждого своя правда, по другому и быть не может. Но только правда Михи здесь правдивее, чем правда Вороны по-любому: уже потому что спрсят потом с Михи за все, а с Вороны какой будет спрос?
- 0
-
karton karton(karton)
- Начинающий писатель
11.11.2009 08:09
Если честно то Воронин усилил бы игру нашей сборной даже если бы согласился просто сидеть на лавке. Серьезно! Вот предствьте поехал бы Ворона в Грецию, греки узнали бы что форвард из Ливерпуля приехал начали бы строить свои тактики, стратегии, заморачиватся и тд и тп. А потом бац ..... и нет Вороны, а есть другой нападающий в нашей команде с совсем другой манерой игры. А сейчас нет Воронина даже в списке и грекам легче просчитать все толковые задумки Михайличенко (которых и так не сильно много; дай Бог ошибиться).
- 0
-
Сайт Отстой(Balderis)
- Опытный писатель
11.11.2009 13:26
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
11.11.2009 21:38
опять же: по-любому Ворона!
- 0
-
karton karton(karton)
- Начинающий писатель
11.11.2009 01:00
В чем винить Михайличенко? Я уверен, что pазговор между Михой и Вороной был что-то вроде этого:
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
11.11.2009 01:12
++++++++++++++ :)
- 0
Еще комментариии играть!!!! какой Миля? Шева в Ливере тоже б сидел ждал своей участи... с Торресом тяжело тягаться... Воронин всё равно будет играть в основе...
и уровень у него не ниже Шевы... не могу сказать что ввыше...
это говорит об уровне Михайличенко.... Боже... дай ему мудрость
Блохин использовал Воронина... правда не по-максимуму
Один заявляет, что Воронин не патриот, потому что не играл в ЧУ. (Прям как Ленин - немецкий шпиен).
Другому его прическа не нравится. Т.е. у Лесика прическа нравится, у Тимощука нравится, у Чигринского нравится, у Назаренко нравится, а у Воронина - плохая. (По крайней мера это выдвигается одной из причин почему Воронин не должен играть).
Третьему не нравится, что сидя на скамейке запасных, Воронин не забил ни одного гола. Ну а Селезневы с Ковпаками и Гуменюками в это время штук по 6-8 за игру клепали. Шева, Милевский и др. в штангу попадают (или сейв вратаря) - все нормально, Воронин в штангу - "пошель на фиг козел".
Не хочет его Лесик - дело совести, профессионализма, видения, ответственности самого Лесика. Жизнь расставит и покажет. Но выдвигать абсолютно бредовые аргументы ни к чему. В том числе и аргумент - "не играет мол". Посмотрите сколько у нас сборников "с лавки". Думаю, что в основу Ливера пробиться сложнее, чем в основу Шахтера.
Может ему просто не могут простить два гола ДК в 2004 году.
учетная запись этого пользователя была удалена
Как он может забивать в сборной сидя в запасе, когда его выпустили на 3 минуты в последнем его матче, мне было за него стыдно. Это говорит о не уважении его как игрока и человека. Я не много сам играл,и знаю, в таких ситуациях на 2 - 3 минуты при тактической замене выпускают молодого!!!. Чудак летит с Англии в надежде играть а его парят и нам расказывают что у него то травма то он пробивается в основу Ливера. Не красиво так поступать с такими игроками, думаю там личное что то тянется.
Но Миха забил на все это.. Наверное звездочку после Англии поймал:) Ну что же, посмотрим...
ЗЫ. А, насчет результативности, согласен - мало забивает, но ему то и шансов особых не дают, выпуская, в основном, на замену в конце игры! Лучше посмотреть на его результативность в Бундеслиге( не самый последний чемпионат в Европе - посильнее нашей ПЛ будет). "Байер" - гол в каждой третьей игре; "Герта" - в каждой второй! Вывод один - не дали раскрыться таланту его в сборной!
А то, что в "Ливере" на банке сидит, дык у нас 90% сборников там бы сидело!
Но решения принимает и ответственность несёт тренер. А столь амбициозному человеку как Андрей непросто было весь победный матч с Англией просидеть в запасе. Вот так и живём ... У каждого своя правда.
А то что он просидел на скамейке матч с англичанами, так выходит так и надо было. Я б например не хотел, чтоб Ворона отыграл, а в результате про...ли.
Но опять! я уверен что Воронин сказал Михе не вызывать если выход не гарантирован. Иначе сейчас Ворона рубаху на себе рвал бы что хочет в сборную сильно. А Миха, в свою очередь, дозвал бы его в сборную на несколько дней позже - как Хачериди в случае с Англией. А так сейчас мы видим такое полупохуести....ческое отношение Воронина к сборной.
Короче Ворона ломается как девочка. Такое уже было при Блохине.
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда Ворона возглавит СбУ, тогда возможно ситуация изменится.
Опять же не хочется повторяться: у Михи с Воронй могут быть договоры о которых мы с вами и знать не должны и пр и пр...
Миха: "Выход в основу гарантировать в каждом матче не могу"
Ворона: "Как? Я приеду в сборную, а мне выход не гарантирован?"
Миха: "в каждом матче не гарантирован! т.к. иногда мы играем от обороны, сыграность стилей игроков, стратегия, тактика и тд и тп"
Ворона: "тогда вобще не вызывайте если не гарантируете выход в каждом матче"
Миха: "ОК! а чтоб не раздувать это дело сильно что скажем прессе?"
Ворона: "нога болит! и все"
Миха: "ОК"