Полузащитник «Манчестер Сити» Яя Туре выразил соболезнования семьям погибших во время атаки на офис парижской газеты «Шарли Эбдо». Террористы расстреляли несколько сотрудников издания за карикатуры на пророка Мухаммеда. По мнению футболиста, в случае с этими карикатурами газета «перегнула палку». Он подчеркнул, что теперь боится за судьбу своих друзей мусульман, живущих в столице Франции.
— Главное, что мы знаем, что «Шарли Эбдо» делает очень много, — цитирует CNN Туре. — Порой даже слишком много. И порой они делают это без уважения. У каждого есть право на свое мнение. У каждого есть что-то, что он хочет сказать. Конечно, газета тоже пытается что-то сказать. Но иногда это задевает людей.
Конечно, слышать подобные новости очень грустно. Мне жаль семьи погибших — многие потеряли друга, отца или мужа. У меня в Париже есть в друзья и знакомые коллеги. Я сам мусульманин, и многие из моих друзей — тоже мусульмане. Я боюсь за них, боюсь за то, что с ними может случиться.
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
16.01.2015 06:08
Яя, - сказал бы любой нормальный немец, если бы услышал фразу: хороший футболист Туре - идиот!
- 0
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
16.01.2015 02:01
О чем тут можно говорить? Карикатура на главного террориста! У нас он вообще песенки о Путине поют и нормальные люди не против
- 0
-
Нара Наров(nara)
- Опытный писатель
16.01.2015 08:55
На какого главного террориста? Вообще с головой не дружишь? Можно делать на политиков и различных деятелей,но религия для каждого это святое и в грязные игры политиков и стран вмешивать нельзя.
- -2
-
(total_dk)
- Наставник
16.01.2015 01:46
- 4
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.01.2015 02:06
Сильно подозреваю, что как раз потому, что "страну наводнили тысячи долбанутых чурок с первобытным мышлением", они и разместили эти какрикатуры. Это был их почти единственный способ сопротивления, находившийся в правовом поле. Не расстреливать же эти тысячи, в самом деле.
- 1
-
Нара Наров(nara)
- Опытный писатель
16.01.2015 09:02
Эти теракты организованы спецслужбами, а вы как и многие малообразованные и зомбированные СМИ поддерживаете это движение. Размести карикатуру на своего Бога или пророка и сиди радуйся. Из-за таких зомбированных идиотов сейчас и идет война в Донецке и отжали Крым, а такие же идиоты сидят и поддерживают по всей рашке. А единственные кто остался предан Украине,это как вы называете малообразованные чурки из Крыма которые исповедуют Ислам. Трогать религию это самое последнее дело.
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.01.2015 01:40
Иногда лучше жевать, чем говорить... Хорошо хоть в открытую не поддержал террористов.
- 1
-
inarki wolf(inarki)
- Читатель
16.01.2015 00:27
Кто начал первую мировую войну? Мусульмане? Кто начал вторую мировую войну? Мусульмане? Кто убил около 20 миллионов Аборигенов в Австралии? Мусульмане? Кто послал ядерные бомбы на Хиросиму и Нагасаки? Мусульмане?
- -5
-
Олег Шевчук(oleg19_27)
- Старожил
16.01.2015 00:38
- 3
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.01.2015 01:29
Вы разве не знали, что во время американского вторжения в Ирак погибло более десяти миллиардов иракцев?:)
- -2
-
Нара Наров(nara)
- Опытный писатель
16.01.2015 09:29
В 15-17 веке такой нации как Украинцы не существовало,учите матчасть. Суть была не в цифрах,а в том что кому-то выгодно постоянно поджигать межнациональную рознь,а вы как глупая рыбка глотаете наживку.
- -2
-
Нара Наров(nara)
- Опытный писатель
16.01.2015 09:10
Согласен! Почему в Донецке гибнут тысячи(не от мусульман) и ни кто не организовывает марши протестов по всей европе? А здесь кучка идиотов для поднятия рейтинга к своей малотиражной газетенке решила задеть за самое живое и очернять религию миллионов. Мне интересно,если эта же кучка евреев в какой нибудь мусульманской стране напечатала карикатуру на Христа и их завалили,такая же бы была реакция у мирового сообщества? А я вам отвечу,что хрен, максимум показали в трехсекундном ролике и с другой подачей. У нас в стране идет настоящий террор,а вы поливаете грязью других.
- -2
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
15.01.2015 23:33
А уж как задевает людей когда какие то ублюдки расстреливают людей просто потому что ублюдкам вбили в голову что так надо...
- 3
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
15.01.2015 23:28
Яя Туре: «Труды «Шарли Эбдо» иногда задевают людей»
- 4
-
Outlook ---(titus)
- Старожил
15.01.2015 23:49
- -3
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.01.2015 01:34
Видите ли, во Франции свобода слова. Это означает, что писать сатиру можно на кого угодно. Почему мусульмане, живущие во Франции не уважают взгляды большинства (пока еще) населения этой страны?
- 1
-
Нара Наров(nara)
- Опытный писатель
16.01.2015 09:22
Не надо путать свободу слова с вандализмом. А в данном случае это больше вандализм,т.к. идет надругательство над святыней. Как вам будет,если Украина вступит в Европу и тоже поддержит свободу слова(хотя и сейчас она уже есть) и какая-то малобюджетная газетенка будет высмеивать ваших святых? Я очень сомневаюсь,что вы будете бежать и с удовольствием покупать это поливание грязью святого.
- -4
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
15.01.2015 23:24
А Туре всегда плачет: то его с днюхой не поздравили, то у него много внимания, то он темнокожий, теперь он бедный мусульманин. Прям хрупкий какой
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
15.01.2015 23:12
Якби у нас публікували таку газету - але з речами, які нам святі - рано чи пізно спричинило б щось схоже.
- 1
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
15.01.2015 23:29
- 3
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
16.01.2015 09:30
У Франції дуже багато не віруючих людей, тому мабуть і дозволяють собі знущатись з релігії. Але тут не має ніякого спору. Якби у нас , наприклад, газетка з карикатурами вихваляла Путлера-і збочено знущалась з українців і всього українського -думаєте з нею б нічого не сталось??? Ну може у нас не такі жорстокі люди - не вбивали би, придумали б щось краще
- 0
-
Нара Наров(nara)
- Опытный писатель
16.01.2015 10:03
А у нас что мало убивают? На днях убили в рейсовом автобусе из Донецка с десяток человек,это что не терроризм? Они вообще ни чего не рисовали,а просто ехали мирно. Почему на весь мир не подняли это,почему в европе не организовали четырех милионный митинг в поддержку и не выделили помощь на борьбу с террористами? А потому что это не выгодно им, а в данный момент на разжигание и ненависть к мусульманам кому то очень выгодно и они это продвигают.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
16.01.2015 15:27
До чого тут вигідно- не вигідно? Вони ж нас вважають "третім світом" з усіма наслідками. Це дійсно так -тим більше наша корупція не дає їм в цьому сумніватись. Для них в головах в Україні -країні третього світу йде громадянська війна. І їх не цікавить, скільки там гине наших хлопців. Це не приємно, але такі реалії.
- 0
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
15.01.2015 23:10
Те , що іноді малювалось в тій газеті , богохульство і пошле знущання з святих людей -саме по собі притягує диявольський негатив. Людей шкода - але таке публікувати не можна!
- 1
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.01.2015 01:36
Интересный теолгический нюанс: мусульмане признают Иисуса пророком. Не таким просвещенным как Мухаммед, но все же пророком. Христиане не признают Мухаммеда вообще. То есть для них он не является святым человеком.
- 0
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
16.01.2015 06:05
Не является, потому что тот пришёл в этот мир позже Христа. Поэтому Христос не является никем для иудеев. А если бы ещё какая-нибудь приличная религия существовала бы до иудейской - даю вам голову на отрез, что Моисея бы не признавали за гуру тоже! :))))
- 1
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
16.01.2015 06:42
"Приличная" - то есть монотеистическая?
- 1
-
Пётр Саныч Ройтман(GreatPete)
- Наставник
16.01.2015 13:56
Да будет вам, друг РОНИН! То я так - для красного словца за "приличные" сказанулся.. :)))
- 0
-
Таран Владимир(Krotoboyka)
- Наставник
15.01.2015 23:06
- -3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
15.01.2015 22:22
Если кого-то что-то задевает, это не повод расстреливать окружающих.
- 4
-
Евгений С.(proidyswit)
- Старожил
15.01.2015 22:12
я осуждаю радикалов мусульман за это убийство,тем более в свете тех разговоров,кому это выгодно. Но посмотрите на ситуацию с другой стороны: неприятно бы верующим христианам было бы увидеть мусульманской,большей частью стране- газету с карикатурой на...
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
16.01.2015 01:38
Сомневаюсь, что верующие христиане, пусть даже самые оголтелые фанатики, пошли бы расстреливать редакцию.
- -1
-
- РОНИН -(ronin-za-dynamo)
- Эксперт
15.01.2015 21:45
Не надо ставить знак равенства между правоверными мусульманами и фанатиками-радикалами.
- 1
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
15.01.2015 21:38
редкий урод!
- -2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Но то таке. Что важно, редакция не побоялась разместить эти карикатуры, не спрятала голову в песок, и не сидела дома, дрожа от страха перед маньяком из Вашего сравнения. Они проявили позицию в насущном для их общества вопросе, как говаривал Вася Кобин, "показали яйца". Это то, чего так не хватает многим западноевропейским странам. Честно говоря, французским СМИ следует задуматься о солидарности и ВСЕМ разместить такие какрикатуры. В "Саус Парке" была хорошая серия на эту тему.
Кто убил более 100 миллионов индейцев в Северной Америке? Мусульмане? Кто убил более 50 миллионов индейцев в Южной Америке? Мусульмане? Кто взял около 180 миллионов Африканцев в качестве рабов, из которых 88% умерли, и были брошены в Атлантический океан? Мусульмане?? Кто ворвался в Афганистан, Палестину и Ирак, убил там более 1000000 человек?? Мусульмане?
Нет, они не были мусульманами! Сначала, Вы должны правильно определить терроризм. Если немусульманин делает что-то плохое- это преступление. Но если мусульманин совершит тоже самое- он террорист."
пускай люди задумаются - кто на самом деле является террористами..
учетная запись этого пользователя была удалена
Вообще хотел ответить на исходный пост, но согласен - это бесполезно.
----------------
Труды _любого_ сатирика иногда задевают людей.
От Эзопа, Лафонтена, Свифта и Твена - и до наших великих Сковороды, Глiбова, Гоголя, Ильфа и Петрова, Зощенко, Булгакова, Губермана, Глазового, Жванецкого.
Если труды сатирика никогда не задевают никого из людей - значит, этот сатирик полностью профнепригоден.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мораль в ЛЮБОЙ религии можно правильную найти, если хотеть, конечно...
Вот, к примеру, я сильно уважаю ТУ, которую индусы придумали: В её правдивость веришь кажный раз, когда прочитываешь некоторых личностей даже здесь, на сайте :))))))))))))
учетная запись этого пользователя была удалена