Бывший рефери ФИФА Мирослав Ступар в эфире телеканала «Футбол 1» прокомментировал спорные судейские решения в матче 1/!6 Лиги Европы между французским «Генгамом» и киевским «Динамо» (2:1).
— Когда мы смотрели трансляцию матча, на нас повлияли не только действия арбитров, но и эмоции Виктора Вацко, который комментировал игру. У меня тоже такая мысль сначала была — испортил игру.Но когда потом все же пересмотрел повторы — борьба оказалась нечистой, получился удар по ногам. Можно говорить, что 50 на 50. Ярмоленко сознательно это делал — где-то он хотел отомстить за своего товарища. Это было грубое нарушение, которое, собственно, наказывается красной карточкой, как рекомендуется арбитрам в таких ситуациях, особенно на международном уровне. Арбитр принял жесткое решение, но справедливое.
В моменте с Беландой было выраженное нарушение. Он ударил соперника, но футболисту не было так больно, как он показывал, не было агрессии как таковой. Там было просто такое поведение, которое для профессионала называется детским садиком. Формальные признаки нарушения, которые заслуживают красной карточки, были. По моему мнению, я бы нашел к нему слова и, уже удалив Ярмоленко, то не наказывал бы так жестоко Беланду за его детский поступок.
Если бы английский арбитр судил, то было бы по-другому. У них совсем другой стиль. У них другие трактовки борьбы, он может дать поиграть футболистам. По Гусеву — он ненамеренно врезался в защитника. Он предлагал себя, выходил на позицию, которая была ему удобна, и, не видя защитника, он его оттолкнул. Это нарушение нельзя квалифицировать на красную карточку. Считаю, что в отдельных эпизодах где-то арбитр не выдержал психологического напора футболистов и зрителей, и мог быть где-то более последовательным, — заявил Ступар.
-
Николай Будулай(Budulay)
- Наставник
24.02.2015 04:42
Соглашусь с Мирославом Ивановичем, но почему он, как профессионал, не дал трактовку эпизодам, когда откровенно фол или на динамовцах? Или мы читаем только выдержки из интервью?
- 0
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
23.02.2015 19:36
- -2
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
23.02.2015 18:00
Если бы судья был последователен (Ленс, толчки в спину, Сидорчук и т. д. и т. п.), то не было бы и эпизодов с Ярмоленко и Беландой. Увы, если бы.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
23.02.2015 16:55
- 4
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
23.02.2015 18:52
Я згоден з Вами. Тільки, можливо, наведені не всі слова Ступара? Можливо, він і про це теж говорив?
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
24.02.2015 20:44
- 0
-
Сигизмунд Лазаревич(SigizmundLazarevich)
- Начинающий писатель
23.02.2015 16:22
- -2
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
23.02.2015 15:58
Мне одно нравиться когда говорят что судья должен в первую очередь думать о здоровье игроков на поле (это когда удаляли Ярмоленко), вот только неувязочка тут получается, то есть футболист Генгама мог нанести травму Ленсу и не понести за это наказания, толкать игрока в спину на вратаря тоже оказывается можно... И последнее видеть что у игрока рваная рана и не останавливать матч это судья тоже думал об игроке????
- 1
-
михаил мелехов(dnepr88)
- Читатель
23.02.2015 20:58
а у судьи есть рентген чтоб за 20м увидеть глубину пореза или даже кровь особено на затылке
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
23.02.2015 15:17
Какой оказывается классный арбитр судил матч - все справедливо, оказывается. Мы с вами, господа, по Ступару, видимо либо слепые, либо лохи. Ну подумаешь, арбитр все столкновения свистел в одну сторону, ну не заметил кое чего - не заметил регулярные умышленные неигровые толчки в спину защитников со стороны нападающего Генгама, не заметил травмы Ленса, не заметил рваной травмы Сидорчука - да он вообще ничего не заметил со стороны французов. А так - все справедливо. Браво, Ступар!!! Ты просто молодец. Подумаешь, коллега по цеху "убил" команду из своей страны, но ведь коллега!!!
- -1
-
Вадим Касільас(executive111)
- Наставник
23.02.2015 14:36
- 2
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
23.02.2015 14:18
Давайте без эмоций, хорошо? Арбитр пи... даже и не раз и не два.... Кому от этого легче? Да посадил на свисток, хотя если честно по первым минутам вроде и адекватные был. Пару раз екало когда Кравец карточку одну получил, но в такие стыки шел мог и вторую отгребсти, не дал пронесло. И 11метров, тоже могли б получить и толкались и сбивали.... положа ручку на сердце, захотел бы он топить мог бы уже тогда топить начать. Да прощал и много французев, мог удалить хоть напа что только руками на Шевковского, простил, как пить дать простил. А теперь по удалением, Ярмола по ногам бил умышленно, видел что Сидорчук лежит в крови и бил умышленно, а теперь спокойно... Сидорчук получил рассечение возле штрафной и не видя его побежал в защиту, бежал так метров двадцать, по бровке.... он что ещё шаг сделать не мог в сторону? Там бы ему сразу оказали помощь.Игра к тому времени переместились на нашу половину, могли и не видеть что сзади происходит. Баланда шедевр, его что 40 минут, пинали, сбивали, толкали? Да нет, чувак и 4мин. на поле не провел, сперва отмахнулся локтем, а для верности ещё и по ногам вырезал. Вопрос мог давать красную да мог. Я помню ещё матчи 80г. Тогда нас всегда так судили, что сборную что ДК причем не только в Европе но и в союзе мы как бельмо были для мАсквы , а сборная для мира. терпели игроки и мячи не защитывали и вне игры не замечали все было. Но такой хе..ни что сделал Ярмола или Беланда не было
- 5
-
serg anonim(british)
- Наставник
23.02.2015 14:26
Олег, тут мало людей с критическим мышлением. Преобладают ватники. "Наших обижают", "кругом враги" "проклятая гейропа". От себя плюсую, но в общем минусов Вам сейчас наставят.
- -3
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
23.02.2015 15:26
Не знаю, на сколько вы лично критический человек, а главное самокритический - если присвоили себе право называть людей "ватниками" только за любовь к любимой команде. Видимо мы по-разному понимаем футбол. Оказывается удар в колено соперника, не владеющего мячом - это НИЧЕГО, даже не желтая. А зацепить ногу идиота, который не захотел остановиться, когда соперник на газоне в крови - это красная. Вы, видимо не понимаете, что суть не в том, что Ярмоленко и Беланду удалили не правильно, а в том, почему не удалили игрока, ударившего Ленса - ведь здесь была не угроза нанесения травмы - она была нанесена, что привело к замене. Почему не был удален нападающий, регулярно умышленно, руками толкавший наших игроков на Шовковского. Вот и играли бы 9 на 9 - все было бы справедливо!!!
- 2
-
serg anonim(british)
- Наставник
23.02.2015 16:17
Но я же не спорю по факту неспортивной игры французов и решений судьи в других эпизодах. Там действительно можно было показывать несколько желтых, да и красных карточек, французам. Я бы дал желтую( кстати вторую) за откровенный удар по воротам после свистка - мяч тогда попал в Шовковского. За толчок руками защитника на вратаря с риском нанесения тяжелой травмы тоже 100% карточка и т.д. Я хочу сказать что в эпизодах с Ярмоленко (100%) и Беланда (50%) арбитр прав. А специалисты и фанаты которые оправдывают игроков ДК на самом деле провоцируют игроков на повторение таких поступков.
- 6
-
serg anonim(british)
- Наставник
23.02.2015 16:29
Кстати,Владимир, вот просто ради интереса, Ваше мнение по поводу конкретно ситуации с Ярмоленко? Допустим вы судья. Ваша реакция на действия Ярмоленко и Беланды?
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
23.02.2015 19:10
Вы невнимательно читали мой комментарий. Я же сказал, что Ярмоленко и Беланда удалены правильно, возможно формально, но правильно. Вопрос в том, куда, в какое место засунул свой формализм судья в отношении французов???
- 0
-
serg anonim(british)
- Наставник
23.02.2015 16:40
если присвоили себе право называть людей "ватниками" только за любовь к любимой команде
- 0
-
Vladimir M(woz23)
- Наставник
23.02.2015 19:18
Вы не путайте грешное с праведным. Человек, орущий крымнаш, просто предатель и отношение к нему, как к предателю (если он крымчанин), если россиянин - просто враг, если враг не сдается, его уничтожают. Но причем тут футбол??? Ну эмоциональный болельщик не совсем разбирающийся в тонкостях футбола, прокричит на стадионе судья - три, два, раз. Он что, ватник? Видимо мы не поймем друг друга.
- 0
-
комментарий удален
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
23.02.2015 14:58
Пишу с телефона, не удобно. Шаг за боковую линию, что не понятного?
- -1
-
комментарий удален
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
23.02.2015 15:52
Причем тут травма не травма, Сидорчук бежал после травмы не один метр, а потом просто сел на газон хотя мог сделать шаг в сторону и врачи не ждав свистка могли сразу оказать помощь. А так (хоть это было и не так, травма и серьезная). я к тому со строны это выгледело так как Сидорчук хотел сорвать атаку, Игру может остановить только Арбитр, а он к тому уже был в стороне т.к. игра переместилось от того места. Вопросы к боковому он протупил. И еще давай вспомним как Алиев, имитировал травму а потом рванул в атаку. Думаешь это шоу Генгам не видел, да клоун Алиев Динамо опозорил перед всей европой. Думаю прежде чем остановить игру с Динамо сейчас сопреник Алиева вспомнит.Скажешь забыли, не забыли недавно нарезку крутили, Алиев там на почетном месте был
- -5
-
комментарий удален
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
23.02.2015 16:06
Такое не забывается, и игрок какой команды это сделал тоже
- -1
-
михаил мелехов(dnepr88)
- Читатель
23.02.2015 21:03
молодец одыкватный анализ
- 0
-
михаил мелехов(dnepr88)
- Читатель
23.02.2015 21:01
у тебя если ты не играл в футбол
- 0
-
pasha Selyanin(pashan40)
- Старожил
23.02.2015 16:01
по поводу того что Сидорчук мог уйти за поле... без решения судьи это запрещено!!!
- 2
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
23.02.2015 16:30
У игрока кровь хлещит, тут уже не до правил, Что арбитр может сделать он же сам протупил, не остоновил игру.
- 0
-
михаил мелехов(dnepr88)
- Читатель
23.02.2015 21:04
не мели чушь
- -1
-
Александр(alex2604)
- Наставник
23.02.2015 14:17
Заказуха чистой воды от "Футбол 1". На "2+2" сказал бы правду.
- 1
-
Иван Павленко(Ivangr)
- Эксперт
23.02.2015 14:08
Пан Ступар, Вы на чью мельницу воду льёте?
- 0
-
виктор черевичный(Cherya55)
- Старожил
23.02.2015 14:02
В подтвержение моему комментарию посмотрите фото в статье президент генгама....
- 1
-
Никита смирнов(snop)
- Начинающий писатель
23.02.2015 14:00
Для меня мнение сего судьи очень важно. Очень гордился собой.Мое призвание-судья.
- 0
-
Александр Сухоруков(didusj)
- Наставник
23.02.2015 13:37
С Динамо Ступар "разобрался"!А что там с Генгамом,дядя бывший судья!Все белые и пушистые?
- -1
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
23.02.2015 13:47
- 1
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
23.02.2015 14:10
А когда сам заговорил бы о Генгаме, ему что, рот закрыли бы насильно, мол не твоё собачье дело?
- 0
-
Etaoin Shrdlu(etaoin)
- Эксперт
23.02.2015 15:25
- 1
-
Fan_ Toljan(toljan57)
- Эксперт
23.02.2015 16:28
Уточняю - если бы заговорил о судействе не только по Динамо а и по Генгаму.
- 0
-
виктор черевичный(Cherya55)
- Старожил
23.02.2015 13:35
Каким ты был таким ты остался.Твоя фамилия тебе соответствует.Такии удаления (Ярмоленко) встретишь 1 из 100. Да и то только у продажных судьев или же таких тупых как Ступар.Необходимо анализировать не один этот момент , А начинать с самого начала игры,какии были нарушения и какии санкции.Здесь судья видел только фолы со стороны Динамо.После получения травмы Сидорчуком судья был обязан сразу прекратить игру и не ждать пока будет феер-плей,так как это серьёзная травма у игрока,которая влечёт за собой здоровье игрока.А как по словам Реброва страшное расчесение, то судьи перед игрой не проверяли оснастку игроков и значить у игрока лягушашников были не стандартные шипы(кто судил игры и играл футбол хорошо знают эти стандарты).Вся вина сломанной игры лежит чисто на судье и он как мог так и старался убить Динамо.
- -1
-
михаил мелехов(dnepr88)
- Читатель
23.02.2015 21:08
а в чемпионате вас судят совсем по другому
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
_________________________________________________________________________
Значит по Вашей логике, человек орущий "крымнаш" заслуживает оправдания по причине его глубокой любви к России? Вот просто потому что очень любит Россию и Путина? Независимо прав он или нет?
Какие не стандартные шипы и вопрос сам отпадает о компентенции судей в этой игре.А Ступару наколоть этими шипами язык.
Если склероз не изменяет,был с ним эпизод.
Международный матч. Что-то нарушено. Ступар: пеналь! Подвалил один кодляк.Отменить!
Подвалил другой кодляк. Пеналь! Не помню, судил ли он после этого или дали досудить срок
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена