Ведущие игроки казанского
«Рубина» — Александр Бухаров и Сергей Семак
(на фото) — поделились своими впечатлениями от вчерашнего матча 5-го тура группового турнира
Лиги чемпионов против киевского
«Динамо», который завершился нулевой ничьей.
Александр Бухаров, нападающий «Рубина»: «Обидно. Я вообще много моментов не реализую в матчах Лиги чемпионов. Мне трудно объяснить мои промахи. Очень приятно слышать слова Валерия Газзаева о том, что он считает меня лучшим нападающим российского чемпионата. Я тоже считаю его лучшим тренером России. После Бердыева… Теперь можно готовиться к игре в Милане. Время для этого есть. Выиграем – пройдем дальше. А эта ничья не такой плохой результат для нас. Игра была равная»
Сергей Семак, полузащитник «Рубина»: «В этом матче и нам, и „Динамо“ не хватило эмоций. Мы и они недавно провели важные матчи в чемпионате. Да, были моменты, когда мы владели преимуществом, потом киевляне перехватывали инициативу. Но все равно была равная игра».
Вскоре после прилета делегации ФК «Динамо» (Киев) в Казань на матч Лиги чемпионов УЕФА появилась информация, о том, что руководители и футболисты украинской команды недовольны приемом в казанском аэропорту. В прессе были озвучены жалобы на отсутствие представителей ФК «Рубин» в аэропорту, на долгое прохождение паспортного контроля и т.д. От имени работников клуба были высказаны упреки – мол, в Киеве динамовцы гостей лучше принимали.
Хотим внести ясность в данный вопрос. Да, в Киеве наша команда действительно быстро добралась от самолета до автобуса, но не благодаря помощи ФК «Динамо», а после того, как мы сами оплатили все расходы по ускоренному оформлению пассажиров бизнес-класса. Для организации своей поездки в Киев наш клуб обратился к агентству, с которым нас связывают давние партнерские отношения, и представители этого агентства действительно сопровождали нас и оперативно решали все проблемы. Соответственно, и ФК «Динамо» (Киев) организовал свою поездку в Казань при посредничестве туристической фирмы «Академсервис», к которой и следовало бы предъявлять все упомянутые претензии. К примеру, службы казанского аэропорта предложили представителям этой турфирмы оплатить VIP-услуги с целью ускоренного прохождения командой «Динамо» необходимых формальностей, однако на это последовал отказ. Все наши предложения, в частности, по поводу взаимного предоставления комфортабельного автобуса на все время пребывания делегации, киевляне отвергли.
Надеемся, что возникшее недоразумение устранено, и матч достойных соперников не будет сопровождаться ненужным ажиотажем, вызванным псевдосенсациями.
24 ноября 2009