Вчерашние матчи 5-го тура группового раунд
Лиги чемпионов принесли сенсационную новость: английский «Ливерпуль», несмотря на победу в гостях над венгерским «Дебреценом (
1:0), лишился шансов на выход в 1/8 финала турнира. Уже сейчас, за тур до завершения группового этапа, можно говорить, что команда Бенитеса финиширует в группе «Е» на третьем месте, а значит продолжит весной борьбу в
Лиге Европы.
Капитан «Ливерпуля» Стивен Джеррард по окончании матча против «Дебрецена» призвал партнеров достойно принять неудачу в главном европейском клубном турнире и постараться выиграть Лигу Европы. «Когда мы начинали сезон, никак не рассчитывали, что весной нам придется выступать в Лиге Европы, — цитирует футболиста
„Спорт-Экспресс“. — Как ни жаль, но главный титул уже уплыл от нас. Но я считаю, что нам нужно спокойно принять это поражение и постараться выиграть Лигу Европы. Это тоже престижные соревнования, вторые по значимости. Также нам необходимо сконцентрироваться на выступлении в национальном чемпионате. „Ливерпулю“ нужно непременно финишировать среди первых четырех команд в премьер-лиге, чтобы на будущий сезон снова получить возможность попытать счастье в Лиге чемпионов».
Вскоре после прилета делегации ФК «Динамо» (Киев) в Казань на матч Лиги чемпионов УЕФА появилась информация, о том, что руководители и футболисты украинской команды недовольны приемом в казанском аэропорту. В прессе были озвучены жалобы на отсутствие представителей ФК «Рубин» в аэропорту, на долгое прохождение паспортного контроля и т.д. От имени работников клуба были высказаны упреки – мол, в Киеве динамовцы гостей лучше принимали.
Хотим внести ясность в данный вопрос. Да, в Киеве наша команда действительно быстро добралась от самолета до автобуса, но не благодаря помощи ФК «Динамо», а после того, как мы сами оплатили все расходы по ускоренному оформлению пассажиров бизнес-класса. Для организации своей поездки в Киев наш клуб обратился к агентству, с которым нас связывают давние партнерские отношения, и представители этого агентства действительно сопровождали нас и оперативно решали все проблемы. Соответственно, и ФК «Динамо» (Киев) организовал свою поездку в Казань при посредничестве туристической фирмы «Академсервис», к которой и следовало бы предъявлять все упомянутые претензии. К примеру, службы казанского аэропорта предложили представителям этой турфирмы оплатить VIP-услуги с целью ускоренного прохождения командой «Динамо» необходимых формальностей, однако на это последовал отказ. Все наши предложения, в частности, по поводу взаимного предоставления комфортабельного автобуса на все время пребывания делегации, киевляне отвергли.
Надеемся, что возникшее недоразумение устранено, и матч достойных соперников не будет сопровождаться ненужным ажиотажем, вызванным псевдосенсациями.
24 ноября 2009