В данном случае, речь идет о субботнем поединке 14-го тура чемпионата Украины между киевским «Динамо» и донецким «Шахтером», в котором, напомним, «горняки» были разгромлены со счетом 3:0. Предлагаем вам ознакомиться с двумя высказываниями Мирчи Луческу относительно упомянутого поединка. Первое он сделал на пресс-конференции после окончания матча, а второе — вчера, во время открытой тренировки «Шахтера».
Мирча Луческу, слова на послематчевой пресс-конференции, 21.11.2009: «Я еще не видел, чтобы наша команда выглядела так безобразно, как это было сегодня. „Динамо“ заслуживает поздравлений за сегодняшнюю игру. По большому счету, и некого даже выделить из всего состава. Однозначно, ответственность за результат несу я, потому что я принимаю решения, в том числе и в плане определения стартового состава. Но вместе с тем, я ждал от своих игроков совсем другого. Никаких оправданий за эту игру и результат у нас нет».
Мирча Луческу, слова на открытой тренировке, 26.11.2009: «Не думаю, что в плане игры мы уступали „Динамо“. Этот матч можно назвать каким-то аномальным, счет не соответствует тому, что происходило на футбольном поле. Скорее всего, это связано с тем восемнадцатидневным перерывом, в котором не было официальных игр».
Удивительно, не правда ли? Еще в субботу Луческу заявлял о том, что «Динамо» заслуживает поздравлений за победу, а уже в четверг говорит о том, что итоговый счет не соответствует происходившему на поле. Еще в субботу наставник «горняков» заявляет, что никаких оправданий этому поражению быть не может, однако уже спустя несколько дней такое оправдание находится. Ну или, возможно, поступило указание такое оправдание озвучить.
Впрочем, те болельщики, которые следят за высказываниями главного тренера «Шахтера», в данный момент наверняка не удивлены, поскольку Луческу уже не в первый раз противоречит самому себе…
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
29.11.2009 07:27
НА ЧИЄМУ ВОЗІ СИДИШ,ТОМУ Й ПІСНЕНЬКУ СПІВАЄШ. :0)СКОРІШ ЗА ВСЕ ДРУГИЙ ВИСЛІВ лУЧЕСКУ-ЦЕ ДУМКА рИНАТИКА,СИНКА ГАННИ АХМЕТОВОЇ!
- 0
-
grig Grisha(grisha25)
- Наставник
28.11.2009 21:59
- 0
-
Glory UA(glory)
- Наставник
27.11.2009 23:03
Цыган делает только то, что ему говорит придурковатый Ахмет.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
28.11.2009 04:33
Смешно читать такие комменты, ей богу :) Может быть Ахметов - это Антихрист? Или Сатана в облике татарина? Просто его интересы во многом противоречат интересам Суркиса и каждый защищает свои. А разница между ними невелика.
- 0
-
Алексей Андриенко(alexes11)
- Читатель
28.11.2009 06:36
Бл....., вы такие тупни...!!! Закройте пасти!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
29.11.2009 07:34
Браво, glory!Яи,як у воду гляділи!
- 0
-
Алексей Андриенко(alexes11)
- Читатель
27.11.2009 18:22
Не пойму тех, кто так грубо (если не сказать еще похлеще) высказывается о Луческу. Да у него своя личная заинтересованность и команда, в конце концов это его работа. Но как ни крути, он столько лет уже работает на благо украинского футбола делает это далеко небезуспешно. Мы на 7-ом месте в рейтинге. Неужели среди вас так мало тех, кто еще весной радовался еврокубку украинской команды?!!!
- 0
-
Олег Костюк(kostyukol)
- Начинающий писатель
27.11.2009 17:44
И этого "гения" нам сулят в сборную. Теперь если на ЕВРО - 12 Украина провалится в отмазках недостатка не будет., а главным виновником будет опять Григорий Михалыч "а на фиг было приглашать" и т.д. и т.п.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.11.2009 16:53
Луческу старый ободранный лис. Хитрый и подлый. А потому он и оправдывается... в своем персональном позоре.
- 0
-
ВИТЯ ЮЩЕНКО(vadek210470)
- Опытный писатель
27.11.2009 15:39
Цыгану верить?
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
27.11.2009 13:19
- 0
-
Виталий(Vetal77)
- Опытный писатель
27.11.2009 12:59
Уважаемый Шурик!
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
27.11.2009 13:36
Согласен с тобой полностью (см. выше мои комментарии -- они быть может изложены в более свободном стиле :), но, по сути, у нас данная "новость" вызвала одинаковые эмоции). Действительно, больше похоже на провокацию, направленную на то, чтоб лишний раз развязать грызню между болельщиками ДК и ШД.
- 0
-
Виталий(Vetal77)
- Опытный писатель
27.11.2009 14:10
Я считаю что сайт Шурика давно перестал быть просто ресурсом новостей и отчетов. Это уникальный ресурс 90% популярности которого есть живой обмен мнений футбольных болельщиков (и не только ДК). Мнений оригинальных, спорных, глубоких анализов и очень не хочется чтобы сайт превратился в в поле брани, о чем и свидетельствуют события послендних дней. Я уже третий день думаю возможно было бы организовать сайт что бы он был чище от мата оскорблений. Система с +/- была не плохой, хотя я оставил бы только "минусы". Например 10 "-" коментарий скрыт, 50 "-" удален, 100 "-" заявка админу на бан. Также фильтр мата.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.11.2009 16:57
Луческу: "счет не соответствует тому, что происходило на футбольном поле..."
- 0
-
Виталий(Vetal77)
- Опытный писатель
27.11.2009 18:06
А разве это информационный повод? Мы все знаем кто такой Луческу, такой себе местный Моуриньё. Понисходительней нужно быть к старику, относиться с юмором, мы же знаем кто был лучше в субботу. В конце концов он делает наш футбол сильнее и колоритней... Уважение - это то чего не хватает у многих из нас в жизни к родителям, знакомым, соперникам... Давайте с уважением относиться друг к другу.
- 0
-
Сергей Антоненко(Servicant)
- Старожил
28.11.2009 04:28
Никаких особых противоречий в этих интервью нет. Первое было выдано по горячим следам, под действием эмоций, второе - после серьёзного анализа самого матча и причин поражения. Никто не умаляет заслуги Динамо - они прекрасно реализовали свои возможности (вот бы с греками так!), но, по правде говоря, возможностей этих было не так уж и много, поменьше, чем у Шахтера. Поэтому и счет не совсем логичный. Но в футболе далеко не всегда выигрывает тот, кто больше владеет мячом или больше бьёт по воротам. Оправданий никаких не было и нет, но причины у любого результата должны быть. Всему есть какие-то причины. Результат и правда не совсем соответствует игре. Динамо во многом вытянул Шовковский, плюс незабитый пеналь сыграл свою роль. Почитайте послематчевое интервью Газзаева - он там честно признал, что игра была тяжелая, несмотря на счет и если бы Ферна забил пенальти, игра могла бы сложиться совсем по-другому. Шахтеру не нужно было бы раскрываться и атаковать, а у Динамо бло бы меньше возможностей для контратак.
- 0
-
Євген Невідомий(vorOtnik)
- Опытный писатель
29.11.2009 08:30
Ну,якщо бути фанатом шахти до нестями,то й не такі протиріччя можна не помітити і виправдати.Доречі,а Ви як вважаєте,навіщо ДК тримає у команді воротників?Щоб мишей ловили,чи рятували(витягали) команду у складних становищах?А як,щодо того,навіщо шахта платить чималі гроші своїм лігіонерам:щоб вони мазали пенальті?Щодо того,як могла б скластися гра,"аби та каби",то думаю,що доречно буде Вам нагадати дотепний і доречний у цій ситуації вислів:-"Якби у бабусі був прутень-вона була б дідусем!"Чи не так,шановний?
- 0
-
Александр Базалуков(bazik_dn)
- Начинающий писатель
27.11.2009 15:48
Неужели мнения болельщиков сходятся :))
- 0
-
Міха Два(mikled1)
- Старожил
27.11.2009 11:21
ДЫК!!! ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!!!! ЭТО ЗАГОВОР СУРКИСА ПРОТИВ ШАХТЕРА!!!!!!!!!!!!!! СПЕЦОМ СДЕЛАЛИ 18-ть ДНЕЙ ОТДЫХА ШАХТЕРУ, ЧТОБ ПРОСРАЛ ДИНАМО - 3-0!!!!!!!! КОМУ НЕПОНЯТНО, в рот мне ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
27.11.2009 11:38
КОМУ НЕПОНЯТНО, в рот мне ноги!!!!!!!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Міха Два(mikled1)
- Старожил
27.11.2009 11:44
оригинально, остроумно и главное ответ по теме...
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
27.11.2009 13:11
Да я разве спорю(((((((((((
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
27.11.2009 14:00
Я так думаю, это о Луческу?
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
27.11.2009 11:19
Мудак старый!
- 0
-
Конрад Михельсон(savablin)
- Наставник
27.11.2009 11:07
Видимо Ахметов после той послематчевой прессухи чмыранул Лучика, и теперь он дал опровержение. Странно, что спустя несколько дней после матча он опять заговорил о причинах поражения, нормальный человек это бы уже проехал и не вспоминал бы для прессы такой неприятный эпизод карьеры. Так что не просто так он дал опровержение. Чмыранули его в клубе. Чмырь он
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
27.11.2009 10:47
Мне цыган и Шахтер по барабану, но ИМХО, "раздвоение личности" -- преувеличение и совершенно ненужная, лишняя подъебка кротов. Будулай говорил это с разницей в пять дней, в разных условиях, для разной аудитории с разными мотивационными посланиями для своей команды.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.11.2009 10:52
ггг
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
27.11.2009 11:34
ну ты конечно можешь судить как хочешь -- твое право. Но говорить на послематчевой прессухе в гостях после 0-3 на эмоциях по горячим следам -- это одно (и не грех даже и ляпнуть не подумавши, а кто безгрешен?); а говорить на тренировке своей команды через неделю, настраивая команду забыть об этом поражении и смотреть в будущее, -- это уже совсем другое.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.11.2009 11:53
вообще-то предматчевые утсановки или мотивационные беседы с игроками проходят в закрытой обстановке, а не через прессу. это ж не журналюги подслушали, а их пригласили.
- 0
-
vit buz(vitt)
- Старожил
27.11.2009 12:45
тем не менее, игроки видят, слышат и читают что говорит тренер и делают соответствующие выводы.
- 0
-
Тарас шевченко(shakal)
- Читатель
27.11.2009 10:26
всё в порядке, он пришёл в себя!!! :-)))
- 0
-
леха брилев(brell-3)
- Начинающий писатель
27.11.2009 10:25
неужели ему еще кто то удивляется
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
До конференции Цыган не успел пообщаться с Ахметом и говорил искренне, а теперь Ахмет ему рассказал, что и как говорить.
Этот долбанный татарин Ахмет превращается в абсолютное зло украинского футбола.
Доречі,пропозицію Г.Суркіса вважаю дуже розумною:одним махом двох побивахом!Я думаю,що Ви зрозумієье про що я. :0)
Я могу без предвзятости сказать (я из Одессы и раньше к Шахтеру оч параллельно относился, а за Динамо всегда болел), что в последнее время на Шахтер куда интереснее смотреть и играет команда намного зрелищнее!!!
Не стоит обсырать команду Шахтер, но стоит говорить о конкретных гнидах поименно. Луческу, Срна.... не хочу далее марать страницу.
К слову: ведь о Пятове, да и о Чигринском никто плохо не отзывается!
учетная запись этого пользователя была удалена
Честно говоря это не новость, а больше провокация! Я прочитал несколько раз ее и не заметил противоречий в словах Луческу. Все сильно притянуто за уши. Оправдания поражения и причины поражения слегка разные вещи. Не нужно бросать палку для очередной грызни фанов ДК и ШД. Надеюсь идеология Футбольного Уикенда не приживется на Нашем сайте. Я поддерживаю твою позицию по ПЛ, по ситуации с матчем СБУ на ДА, но новость выше не несет ни позитива и ни конструктива ИМХО.
С уважением.
ПС.Читаю сайт с 2000.
ИМХО, Шурик перегнул.
ЗЫ. Тоже читаю сайт давно, практически с момента его запуска Шуриком.
Читал что АВАВ ушел... Если ты на сайте и стене давно наверно помниш такую легендарную Личность на стене как АЙВЭН. Его отчеты о матчах ждал и читал порой с большим интересом чем отчеты Шурика. И когда он ушел со стены (по тем же причинам что и АВАВ) образовался некий ваакум который не заполнен до сих пор. Поетому сайт должен быть защищен от мелочливых, не чего не решающих разборок "ты дурак - сам дурак".
Да разве он не за..зделся !!!
В общем, чисто провокационный материал, расчитанный на неугасимое желание киевских кротофобов обосрать всех и всё, что связано с ШД.
Про те ж,що треба було робити шахті,аби перемогти "Динамо"детально напишіть до кротівні.Ящо лУческу очолить збірну України,то Вас можуть взяти на його місце.І,разом з тим порадьте кротам брати приклад з Газзаєва,щодо поведінки тренера після поразки його команди на футбольному полі.А те,що В.Г. сказав,що гра була важкою ніяким чином не виправдовує післяматчеві марення лУческу.Хоча,його поведінка цілком істотна для юзівських-чухономонгольська ментальність дається взнаки!Так що,якщо вже хтось і "обсирає"кротів,то виключно вони самі себе!
Извини, дружище, я свои уже три дня не мыл. Ничего?
Что говорит об умственной недостаточности, слабоумию, и зарождающемся синдроме Дауна...
Думаю, если взять высказывания любого человека за разное время и в разных условиях и все это сравнить, то можно найти массу нестыковок. Поэтому такая аналитика (журналистика) -- хуйня.
Давайте, как говорится, не будем уподобляться...
"в разных условиях, для разной аудитории с разными мотивационными посланиями"
ну да, сначала ляпнул не подумавши. потом подумал, шо не то ляпнул. потом еще подумал и ляпнул другое.
Повторюсь, я не защищаю, Будулая, он мне пох... но и цепляться к словам как банный лист до сраки тоже ни к чему.
кроме того, будулай явно вещал и на болельщицкую аудиторию свою! (на послематчевой в Киеве он к ней явно не обращался, а говорил официоз для прессы). и именно для этого и пригласили журналистов и сделали тренировку открытой, чтоб снять напряг в обществе после неудачи и вселить уверенность в будущем. Естественно, акценты были расставлены по-другому, и криминала здесь никакого нет. (Любой человек по-разному говорит сидя у себя дома на кухне для своих и будучи на чужой территории для чужих).
Естественно, что этим дело не ограничилось, этому предшествовала и работа с командой за закрытыми дверями.