Известный телекомментатор Роберто Моралес поделился ожиданиями от товарищеского матча сборной Украины против национальной команды Грузии, который состоится завтра в Австрии.
«Мои ожидания? Куча моментов и мало голов. Наша сборная — довольно шаткая конструкция. У игроков есть характер, что помогает в официальных играх, построение же игры примитивное и без концентрации в товарняках все может быть», — написал Роберто Моралес в своей конференции на MatchDay.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Иванов Петр(sedoyy)
- Старожил
09.06.2015 11:10
- 0
-
G S(tyrant)
- Старожил
09.06.2015 10:42
Вообще-то, все по ходу забыли, как боготворили Фоменко, когда он вытянул нас в плей-офф в прошлом цикле, на что после 3 матчей никто уже особо не надеялся. И как его любили после победы над Францией, жаль, что в ответке продули... Быстро же мы хорошее забываем... А стоит помнить справедливости ради..
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.06.2015 08:47
"Построение игры" - это вопрос к тренерскому штабу :(
- 0
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
08.06.2015 23:41
- 11
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.06.2015 08:51
По Маслаченко - не соглашусь, слишком часто он критиковал модель
- 3
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
09.06.2015 08:59
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.06.2015 20:12
Маслаченко, прежде всего, был профессионалом (в комментировании) и известным вратарём "Спартака". Он просто не любил "Динамо" и ему платили за эту "нелюбовь". хотя комментировал грамотно.
- 1
-
Олег C(Oleg_S)
- Наставник
09.06.2015 20:32
Маслаченко профессионал??? В чем это выражалось, может в том, как он объяснял, что футболист не правильно поставил "заднюю " ногу???? Сплошное раздувание щек, какой он умный. Может профессионализм был в ненависти к Динамо Киев? Тут согласие с вами полное. Типичный мАсковский комментатор, причем с нескрываемой любовью к Спартаку. Может, кто помнит, как Динамо откатало ничью в еврокубках он прямо в программе время столько помоев вылил. А наследующий день Спартак умудрился растерять преимущество первого матча и влетел на выезде с разницей в 4 по-моему, мяча и вылетел с еврокубков. Динамо прошло дальше, жду что же скажет на этот раз Маслоченко в программе время, лыба у последнего на пол экрана и заявление: - «так могла проиграть только классная команда». Тушим свет, занавесь. Кто действительно вел профессионально так это Майоров, но это мое мнение, больше ни кого выделить не могу украинских тоже ни тогда, ни сейчас….
- 0
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
08.06.2015 23:19
- 6
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
09.06.2015 07:39
- -4
-
Alex Динамо(Himkin)
- Наставник
09.06.2015 09:02
- 4
-
Андрій Сірко(andrijdk)
- Наставник
08.06.2015 23:04
А як же по іншому, коли в нас найпримітивніший тренер!
- -5
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
08.06.2015 23:03
Моралес в футболе не в зуб ногой, Циганик - туда же. А вот все остальные- спецы! Ребята, они живут футболом 24часа в сутки! Вам ведь обидно будет, если вам скажут , что вы мэнэджер нулячий? Так почему же вы решили, что Моралес не разбирается в футболе? Здесь поют хвалебные оды Озерову и Махарадзе. Они были профессиональными артистами и вели свои репортажи, как артисты! Я слушал и одного и второго(Синявского тоже помню, хоть и пацаном), и Щербачова , и Савелия и пр. Просто одному дано, а другому- нет! А в футболе они разбирались точно также, как и мы с вами..
- -1
-
Андрій Сірко(andrijdk)
- Наставник
08.06.2015 23:08
Че-пу-ха!!! Вже вибач, але повна фігня!!!
- 3
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
08.06.2015 23:19
"у нас чкмпионат был один из сильнейших в мире!" - зачем повторять эту несостоятельную легенду? Когда это у нас был такой чемпионат? Это по этой причине у нас за всю историю еврокубков - 3 приза, два из которых - Лобановского, и один - Ахалкаци. Не больно много для "одного из сильнейших".
- 5
-
G S(tyrant)
- Старожил
09.06.2015 10:34
Чемпионат Союза, кстати, был реально очень сильным, даже в таблице коэффициентов УЕФА мы высоко стояли, в конце 80-х даже 4 команды в Кубке УЕФА заявляли. Но не завоевывали мы ничего круче Кубка кубков по двум причинам (имхо) - (1)чрезмерная изолированость советского футбола, варились в собственном соку, нужен был больший обмен опытом с другими футбольными странами, (2)система осень-весна, из-за этого весной наши клубы начинали в еврокубках не набрав форму, и почти всегда проваливали этот раунд. По-моему, в первом весеннем раунде еврокубков мы проигрывали почти всегда, считанные разы проходили дальше, чаще всего именно там останавливались.
- 0
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
09.06.2015 12:52
Не соглашусь с вами. Чемпионат СССР стоял четко во второй группе, между футбольными чемпионатами и чемпионатами стран с футболом в зародышевом состоянии. Мы регулярно обыгрывали вторых, так же регулярно проигрывали первым и буксовали со своей группой, куда преимущественно входили соцстраны.
- 1
-
Alexy Pel(pel)
- Читатель
08.06.2015 22:28
да хватит уже публиковать эту хрень от всяких моралесов и т.п.! нашли спецов, блин! они ж в футболе - ни в зуб ногой, а вы, размещая у себя их великие мысли, только убеждаете их в обратном: ну а как же ж, меня спросили, я офигеть какой!
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
08.06.2015 22:20
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
08.06.2015 21:38
Я не собираюсь защищать Фоменко.
- 5
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
08.06.2015 21:22
Роберто, мне лично, не указ и не авторитет...
- 1
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
08.06.2015 21:11
а в чем он неправ ? выигрываем только за счет характера, игры как таковой нет... тоже самое было и в Динамо до прихода Реброва
- 4
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
08.06.2015 21:18
А с кем это обсуждать? С Моралесом? Он что-нибудь в футболе понимает? Кроме тупой безапелляционности у человека за душой ровным счетом ничего нет. Его оценки - полная аналогия "экспертиз" Леоненко. Но тот хоть в футбол на хорошем уровне играл, а это недоразумение - Леоненко без карьеры футболиста.
- 9
-
Хотаб Хоттабыч(Hotabyc)
- Наставник
08.06.2015 21:37
Ну ми как сыграла сборная Фоменко с Испанией
- 0
-
Хотаб Хоттабыч(Hotabyc)
- Наставник
08.06.2015 21:37
и как команда Реброва с в разы более слабой Фиорентиной?
- -3
-
Сергей(Burunduk)
- Эксперт
08.06.2015 20:59
Все начинает напоминать известный мультфильм: "Акела промахнулся"... Коней на переправе не меняют. Мое субъективное мнение - этот цикл логичней доиграть с МИФом
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
08.06.2015 20:51
Примитивный человек, работающий примитивным журналистом, делает глубокомысленное замечание о примитивной игре сборной Украины...
- 5
-
Джуліко Бандіто™(FiOS)
- Эксперт
08.06.2015 20:21
- 10
-
Ser Ver(verba23)
- Опытный писатель
08.06.2015 22:30
Еще Денис Босянок и Дима Джулай
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Безусловно, Фоменко, может быть, и не оптимальный тренер. А кто лучше (если не брать иностранцев)? Взяли бы условный Григорчук или Кононов или Скрипник сборную или им интереснее работать в клубах, где у них сейчас все получается? И приди они в сборную, не стали бы их ругать за оборонительную тактику? В сборную нельзя купить классного готового иностранца, мы ограничены своими футболистами, и исходить надо из того, что есть. Пока что в голову приходит только одно - превратить Динамо в базовый клуб сборной, и сделать ставку на нашу молодежь, но и здесь нет гарантий результата... А если не выйдет?
учетная запись этого пользователя была удалена
игры от Лобановского! Комментировал так, что в 1983 году на "Республиканском" стадионе мы собрали более 4 тысяч подписей с требованием отстранить его от комментирования матчей с участием киевского "Динамо"! Официального ответа не получили, лишь уведомление, что "вопрос будет рассмотрен". Но, Маслаченко пол года нас не комментировал!
Не хочу плохо говорить о покойнике, но он не был святым.
учетная запись этого пользователя была удалена
А кто такой Вова Перетурин? Игрок "Динамо" К.......иров (Ленинградская "волость"), потом - "Динамо" Ленинград...... (снова многоточие) Просился в московское, или киевское, а закончил через вторую лигу на чемпионат московской "волости". Человек-обида :(
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А что сборная играет примитивно, так для кого это секрет? Играла она так и при Блохине. Зато она играла не так при Лобановском. И не потому, что он такой гениальный! Просто это было киевское Динамо, в его лучшем виде. А когда этот вид был не лучший, то точно также и при Лобановском дули всем под ряд. Почему сборная СССР без труда попадала на все чкмпионаты мира и европы?Даже медали там завоевывала? Да потому что у нас чкмпионат был один из сильнейших в мире! А сейчас напоминает первенство области среди рабочих коллективов. Почему сборная Хорватии такая сильная? Да там все игроки играют в ведущих клубах! Вот когда в нашей сборной будет 4-5человек , играющих в ведущих европейских клубах, тогда и мы будем что-то стоить. Почему мы так безвольно уступили Фиорентине? Да потому , что с Днепром и Шахтером мы знакомы и как-то можем с ними тягаться . а с итальянцами -нет. Нужен еще целый ряд сопутствующих факторов, что бы мы могли их победить.
Моралес то сказал, что тактика примитивная, но неплохо было бы и уточнить- почему? Да рояль просто у Фоменко никудышний! Не факт , что он и на хорошем виртуозно сыграет, но это уже другой вопрос.
А от метри коментаторського цеха може й були артистами, але їх розуміння і сприйняття-подача футбола створювала атмосферу писутності на стадіоні навіть радіослухачів. А в нас пара ідіотів сидить і нав'язує своє тупе розуміння футболу глядачам!
А сборная выходила часто (и безуспешно) потому, что уровень развития футбола в мире был очень низок, кроме как в футбольных странах, рядом с которыми мы никогда и не стояли, хоть сильно пыжились.
"почему же вы решили, что Моралес не разбирается в футболе?" - ну, хоть потому, что вы здесь изложили то, до чего Моралес так и не додумался. А ведь он - профессиональный журналист. Это все равно, если бы вы ткнули носом профессионального астронома в Большую Медведицу.
Забавно то, что своим текстом вы практически перечеркиваете высказывание Моралеса, при этом находите повод признать его профпригодность.
Так же возражу по поводу изолированности. Что касается обмена опытом, то профессионалы ездили, куда им было нужно. Соглашусь в плане того, что легионеров у нас не было ни единого, вполне объяснимо. Но это не помешало тому же Серебряникову "подсмотреть" свою дугу у южноамериканцев.
Вы правы, что мы практически всегда сыпались в зимних раундах, но не меньше сыпались и осенью. Не забывайте, что осенью количество матчей с "проходными" командами значительно превышало зимне-весенние, где оставались уже те, кто таки играть в футбол умел.
Заметьте, что сегодня мы показываем более серьезные результаты в футболе. При этом зимний период если у нас и сократился, то не более чем на месяц. Конечно, на эти результаты влияют легионеры, но не настолько уж они подымают уровень украинского футбола, чтобы задавать общую планку чемпионата.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но он же тренирует не клуб, а сборную! Что он может особо продвинутого наигрывать за 3-4 дня до матча? У него что - Бавария под рукой? Или Барселона? Кто из его "рекрутов" играет в клубах в серьезно выстроенный футбол? Может, Шахтер? Так там это с кучей бразильцев реализуется, да и то там больше техники, чем тактики! Металлург? Днепр? Кто?
Ну, давайте эту компанию за три дня переучим под Динамо! И что из этого получится?
Прежде чем ярлыки навешивать, хорошо бы сообразить, что ничего другого он сделать не может. Вся тактика определяется тактико-техническими возможностями отдельных исполнителей.
Думаете, почему Лобановский, работая в сборной, всегда опирался на базовый клуб? Да потому, что это ОБУЧЕННАЯ команда, которую можно ТОЧЕЧНО усилить отдельными исполнителями в рамках их тактико-технических возможностей. А "продвинутую" тактику может реализовать лишь сыгранная и обученная команда.
И что, может себе позволить "спортивный журналист" этого не понимать???
Но вопросы сборной меня, разумеется волнуют, правда далеко не в той мере, как клубные динамовские... А вопросы есть...
Начну с того, что Фоменко как тренер мне не нравится... Слишком старомоден и осторожен, (выражаясь толерантно), чтобы смочь добиться чего-либо на тренерской стезе... Об этом уже много говорено и возвращаться к этому не стоит... И таким образом я могу согласиться с Моралесом, что сборная наша таки действительно как конструкция весьма нестабильна, тактически несвязная и порой примитивная... Зубы выросли, но их мало... А как хотелось бы сыграть на ЧЕ-2016...
Но вот вопрос – а шансы есть?..
Может быть...
Но, по-моему, он примитивно лижет чужую задницу.
учетная запись этого пользователя была удалена