Главный тренер сборной Украины Михаил Фоменко объяснил, почему он не стал прибегать к риску в недавнем отборочном матче Евро-2016 против Словакии (0:0).
— Результат, конечно, нас очень расстроил, потому то мы нацеливались добыть по максимуму очки, чтобы потом не зависеть от кого-то. Любой тренер отталкивается от того, что у него есть. Если бы мы верили, что мы сделаем замены и они помогут... Все думают, что наша сборная сильнее всех и по-прежнему недооценивают Словакию. Да, мы проиграли почти всю верховую борьбу, но у нас только несколько высоких футболистов, когда у словаков в защите нет игрока, который ниже 190 сантиметров.
Мы выставили самый сильный состав и до конца надеялись, что решим, решим задачу. Я не видел, чтобы кто-то выпадал из наших футболистов. Выход Гладкого в конце матча был из оперы, что все может произойти. Если бы было больше футболистов, у которых есть опыт выступлений в сборной, то у нас было больше рычагов. Заваров говорил, что думал о более раннем выходе Гладкого? Надо было подсказать, мы же рядом сидим на скамье.
Тот же Кравец: если бы у него была игровая практика, он бы решил свой момент в матче, когда вышел один на один. Часто говорят, если бы Малиновского поставил, то был бы другой результат. Но он лидер в «Заре», а не в сборной. Играть там и тут — немного разные уровни. Да, он мог показать 100% своих возможностей, но мог продемонстрировать и 50%...
Надо было рисковать? Ответ тут может быть только один: мы не в казино. Это в казино можно рисковать. Я знаю, что меня критикуют, это их право. А лучше всего местами поменяться. Где вы видели, чтобы тренер, всю жизнь работал на одном месте? Конечно, мы будем надеяться, что первые две команды еще ошибутся. Но если плей-офф, то мы к нему готовы, — сказал Фоменко в интервью телепрограмме «ПроФутбол» на телеканале «2+2».
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
18.09.2015 12:29
Тут многие рассматривают варианты, что будет, если выиграем оставшиеся 2 встречи. То есть, бояться и не рисковать со Словакией и будем не бояться и рисковать с Испанией? А так - всё станет на свои места "при раздаче хлебных крошек". Если пройдём как лучшая 3-я - все будут преклоняться перед гением Фоменко. Если не пройдём - все будут говорить о том, как его нерешительность и перестраховка и мудрствование помешали команде.)) Скажу лишь одно - при внимательнос анализе положения в отборочных группах и оставшихся матчей в разных отборочных группах, могу сказать, что есть пару команд, у которых шансы с учётом оставшихся игр, как минимум, не хуже, чем у нас, а то и лучше.
- 0
-
Виктор ...(Vityok9)
- Опытный писатель
14.09.2015 15:23
Тут не все що сказав Фоменко .найбільш "дикі" висловлювання автор новини не включив.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
14.09.2015 15:00
Учора дивився інтерв'ю Михайла Івановича на 2+2, а сьогодні двічі перед вився його знов. Шкода стало Фоменка. Якийсь він загублений від безсилля. Не знає, що й його робити...
- -1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
14.09.2015 14:54
А ось на рахунок Малиновського можна і погодитися з Михайло Івановичем. Грати і бути лідером у Зорі одне, а у Збірній - це зовсім інше. І було видно у середені другого тайму, що треба атаку посилювати і робити заміни. Але цього не сталося. Гладкого було випускати десь починаючи з 70-ої хвилини. Та і Ярмолу змінити на Гусєва. Посилити кадровий потенціал у нападі.
- -1
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
14.09.2015 14:50
Це все одно, що після першого матчу плей-офф програти 0:2, вдома свідомо зіграти на нульову нічию і після матчу сказати: "Ми не хотіли ризикувати. Але настроювались на перемогу" Супер.
- 2
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
14.09.2015 14:36
Попросили прикинуть, есть ли шансы стать третьей лучшей командой в случае ничьей с Испанией.
- 1
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
14.09.2015 14:35
Скорее всего, третьи места: Украина, Турция, Израиль, Ирландия, Словения, Венгрия, Швеция, Дания, Норвегия. Венгрия - лучшая из третьих.
- 1
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
14.09.2015 14:33
В плей-офф, даже более слабый соперник может настроиться на два матча, как на самые важные в своей жизни + везение + судейство + погодные условия. Так что, в любом случае, будет очень непросто
- 1
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
14.09.2015 14:28
Все думают, что наша сборная сильнее всех и по-прежнему недооценивают Словакию.
- 3
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
14.09.2015 14:28
Итак, после ничьей со Словакией, к сожалению выше третьего места уже не поднимемся. Что касается лучшей третьей команды, то расклад таков: при двух победах набираем 16 очей, только Турция чисто теоретически может набрать 16 очей, да и с разницей мячей у них запара, поэтому не будем рассматривать этот фантастический вариант.
- 0
-
Alex Boris(fiesko)
- Опытный писатель
14.09.2015 15:33
Результаты игр с командами, которые заняли последние места не считаются при определении лучшей команды) Учите матчасть. Не светит нам статус "лучшая команда 3-го места". Нам уже светит только плей-офф. Хоть выиграем все 2 матча, хоть все сольем. Не понятно только одно, о чем думал Фоменко, когда говорил, что мы не в казино. На ум приходит только его денежное местечко на посту гл. тренера.
- 0
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
14.09.2015 16:22
Во-первых, ещё никто последнее место не занял. Как Вы не поймёте, что если мы проигрываем Македонии, то она уходит с последнего места. Во-вторых, в случае двух побед, Украина набирает 22 -6=16, что гарантирует выход на Евро с третьего места. прежде чем писать, всё изучите, чтоб не стыдно было читать
- 0
-
Alex Boris(fiesko)
- Опытный писатель
14.09.2015 18:17
"Во-первых, ещё никто последнее место не занял. Как Вы не поймёте, что если мы проигрываем Македонии, то она уходит с последнего места. "
- 0
-
Alex Boris(fiesko)
- Опытный писатель
14.09.2015 18:33
Да, и если мы проиграем Македонии, то считаю, что нам вообще нечего делать на Евро-2016.
- 0
-
Александр Остапов(vanish)
- Наставник
14.09.2015 18:55
Если займёт последнее место Люксембург или Беларусь, то матчи с ними не будут учитываться, но с Македонией, если мы потеряем очки, как раз будет. Речь то шла как раз о двух победах. В случае двух побед - мы на Евро
- 0
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
14.09.2015 14:27
Да, мы проиграли почти всю верховую борьбу, но у нас только несколько высоких футболистов, когда у словаков в защите нет игрока, который ниже 190 сантиметров.
- 7
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
14.09.2015 14:16
- 3
-
Андрей(bork)
- Наставник
14.09.2015 14:09
А чим власне ви могли ризикувати пане Фоменко,втратити третю сходинку_шо не можливо?!
- 3
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
14.09.2015 13:05
Рисковать есть чем. Сейчас мы имеем реальный шанс на лучшую 3-ю команду. Если бы проиграли, этого шанса бы не было
- -9
-
Виталий Азаров(FreeGAD)
- Начинающий писатель
14.09.2015 13:27
Шанс обыграть Испанию?)Мы со Словаками так играем, как играть будем с Испанцами??
- 5
-
Андрій "Мерс"(Andreas78)
- Наставник
14.09.2015 12:16
Рисковать чем?????
- 8
Еще комментарииМене особисто убила його відповідь на питання
- Чем объясните выход на поле Гладкого в добавленное время?
- Это замена из разряда "а вдруг".
Як то кажуть по цій відподі - повний пісец нема що добавити навіть..
Ситуация такова. Если ничья с Испанией, у нас будет 20-6=14 очков.
Группа F. Венгрия - Фареры, Греция -Венгрия, Румыния-Финляндия, Фареры-Румыния. Если Румыния выигрывает, то набирает 22 очка. Венгрия выигрывает у Фарер, набирает 16 очей и независимо от игры с Грецией, набирает 15 очей, так как сыграла в первом матче с Грецией вничью. Даже, если греки выиграют у Венгрии, то всё равно останутся последними, так как Фареры имеют преимущество в личных встречах. Если только греки отберут очки у северной Ирландии, что крайне маловероятно. Так что, к сожалению приходится констатировать, что даже в случае ничьей с Испанией, у Украины будет 14 очков, а у Венгрии 15.
Группа H. Хорватия-Болгария, Мальта-Хорватия, Норвегия-Мальта, Италия-Норвегия. Первые три игры особых сомнений не вызывают, а вот в последней необходимо, чтобы обязательно Италия обыграла Норвегию
Сеяные: Украина, Дания, Швеция, Ирландия.
Несеяные: Норвегия, Турция, Израиль, Словения.
Если Албания занимает третье место, тогда:
Сеяные: Украина, Швеция, Ирландия, Норвегия.
Несеяные: Турция, Израиль, Словения, Албания.
Конечно, это приблизительный расклад, но как-то так
____
Пройдет год с таким тренером у руля и будем так же про Армению, Беларусь, Люксембург говорить... Это Словакия, а не Аргентина или Уругвай!
Нам на руку сыграла победа Австрии над Швецией, потому, как кацапы обыграли Лихтенштейн 7:0 и имеют отличную разницу мячей, но второго места они уже не упустят. Поэтому, в случае двух побед Украина становится лучшей третьей командой. Реально ли это? Македонию обязаны обыгрывать. Что касается Испании, то некоторые утверждают, что им уже ничего не надо и у них не будет мотивации. Но Испания может выставить второй состав, который будет рвать и метать, чтобы себя показать. Так что выиграть у Испании при Фоменко будет архисложно. Впрочем, надежда есть всегда
Ну ладно, займет последнее место или Беларусь или Люксембург. Разница то по очкам для нас какая? Как учили в школе - от перемены слагаемых сумма не меняется. Ну не будут считать тогда все наши 6 очков набранных в играх с беларусами или люксембургцами. В чем цымес? Для определения лучшей команды мы можем набрать очки только с испанцами. ВСЕ. Состояние сейчас такое, что мы набрали 13 очков (если определять лучшую команду) Конкуренты нам венгры, хорваты и албанцы. Причем хорватам и венграм достаточно 1 очка, т.е. ничьей. А нам увы, только побеждать испанцев.
________________________
А как Испания с Бразилией выигрывает у голландцев, немцев, шведов, поляков, норвежцев? По логике тренера если в команде высокие игроки - вся борьба проиграна. Так играйте низом, бл*, кто вам врач, что вы только с фланга в штрафную грузить научились за десятки лет в качестве игрока и тренера.
учетная запись этого пользователя была удалена
Проиграть словакам? А на что бы это повлияло? 3 место, и плей-офф у нас в кармане!
Рисковать не чем!!!!