Голкипер киевского «Динамо» Александр Рыбка подвел итоги матча с «Порту», который проходил в рамках 1-го тура Лиги чемпионов.
— Мы просматривали игры «Порту» и знали, что Абубакар агрессивный нападающий. Конкретно к нему не готовились. Сами понимаете, в Лиге чемпионов никто ошибки не прощает. Ребята молодцы, что не остановились, сравняли счет. Неплохой старт, все у нас еще впереди.
Мы в этом турнире давно не играли, ведь чемпионат Украины — это одно, а Лига чемпионов — совсем другое. Все будет нормально, команда немного приспособится, и все у нас будет хорошо. Хочется всех отметить, но, я думаю, Денис Гармаш был одним из лучших сегодня на поле. Это не только вы заметили, — заявил Рыбка.
А Тер-Штеген вчера не ошибся? А Лодыгин вчера не ошибся? А Сашо сто раз в важных матчах не ошибался? А Куртуа не ошибается? И вообще кто из вратарей не ошибается?
Просто вратарская доля такая сложная, что все как на ладони.
Поэтому вратаря надо оценивать вкупе. А не по одному матчу. В процентном соотношении. Как в хоккее. Показатель надежности.
-
крыло феникса(robokop)
- Наставник
17.09.2015 21:45
надо рыбку ставить чаще в основу и уверенность прийдет
- 0
-
Александр Чигрин(chigra)
- Начинающий писатель
17.09.2015 15:50
Ну да,ошибки,а их у Рыбки было две с половиной.Получили 2 гола.Шовковского не хватало,ох как не хватало.
- 0
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
17.09.2015 12:53
- -4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
17.09.2015 12:46
Саша, учись играть на выходах!
- 2
-
Вітя Бандерівець(pavluk)
- Опытный писатель
17.09.2015 12:39
Рибка, не спи в воротах, проснись!
- 1
-
Ярослав Суярко(slavasu)
- Опытный писатель
17.09.2015 12:14
Ну да - ошибся на выходе.
- 2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
17.09.2015 10:55
Ошибка может быть у каждого. Но в игре на выходах Рыбке еще надо работать и работать.
- 2
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
17.09.2015 12:54
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
17.09.2015 10:13
Почитав коменти і відпала охоьа щось писати - скажу лиш одне: помилок Рибка вчора не робив - то він така дирка і є! Воротар повинен бути господарем не тільки у воротарському майданчику, а й у всьому захисті! А Рибка ніколи господарем на позиції не був і не є... Перший гол - міг би зняти м'яча з голови, а другий гол - міг би відбити кулаком за центр поля... а так...
- -7
-
Вадим(Qutar)
- Наставник
17.09.2015 10:23
- 0
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
17.09.2015 12:59
- 2
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
17.09.2015 12:57
- 0
-
Ivan Brovkin(Honda-Pilot)
- Начинающий писатель
17.09.2015 09:49
Да, Рыбка ошибся. Ну и что?
- 10
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
17.09.2015 10:15
"Показатели надежности" - потрібні для статистики, а воротар повинен не пропускати голи і не припускатись дитячих помилок на полі!
- -10
-
Вадим(Qutar)
- Наставник
17.09.2015 10:25
- 3
-
Вітя Бандерівець(pavluk)
- Опытный писатель
17.09.2015 12:41
Рибці до ідеала, як до Китаю пішки!
- -3
-
crazy fan(morbius)
- Наставник
17.09.2015 10:33
Пятова еще забыл.
- 1
-
Олег(Malham)
- Старожил
17.09.2015 11:27
Прочитал ваш пост и на душе сразу стало легче. Честь и хвала Александру Рыбке, что он не позволил забить сопернику с центра поля.
- -1
-
xxxxxxxxxx xxxxxxxxxx(Glaffk)
- Опытный писатель
17.09.2015 12:45
+1. Наш ветеран зато на выходах уже не ошибается, он их просто не делает
- 0
-
Wiktor Skorpion(S.S.W.13)
- Старожил
17.09.2015 13:01
- 0
-
Александр Александр(trebek991)
- Опытный писатель
17.09.2015 16:54
Тогда еще более непонятно - почему не играет СаШо, если оценивать "вкупе".
- 0
-
Зоряна Даныляк(zoryana77)
- Начинающий писатель
17.09.2015 18:24
извиняюсь зарание но во вчерашнем проиграше я виню Рыбку закидывайте камнями но если бы стоял Сашо была бы победа
- 0
-
Olexandro Kyivsky(Kyiv-70)
- Наставник
17.09.2015 09:44
Вратарь - как сапер. Нападающий не забил - забыли, проехали, а вот вратарь пропустил - все, баста. Не зря ведь говорят, что вратарь - это пол-команды.
- 3
-
Ivan Brovkin(Honda-Pilot)
- Начинающий писатель
17.09.2015 09:50
Согласен. И насчет Пятова правильно напомнил.
- 4
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
17.09.2015 09:39
Второй гол на совести Рыбки, да и в организации атаки у него ни чего не получалось.Отбивал мяч куда попало,только не своим.
- -6
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 09:28
Интересно, в чем ошибся Рыбка, в чем подвел?.. Его Вины в голах точно нет.
- -5
-
Олег(Malham)
- Старожил
17.09.2015 09:40
Сыграть на выходе и не попасть по мячу, после чего тебе забивают гол практически в пустые ворота. Это ошибка?!
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 12:53
Но ест проблемы со зрением и не видно, что ярыжка коснулся мяча и именно он его переводил от ворот, а вот защитники были, в частности Данило Силва , который дал принять, посмотреть и пробить по воротам, а виноват Рыбка...
- 0
-
sasha alexander(sasha84)
- Опытный писатель
17.09.2015 09:49
Если вратарь играет на выходе и не касается мяча это однозначно ошибка, она не так заметна если мяч после этого не окажется в воротах.
- 2
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 12:54
Глаза откройте, Рыбка коснулся мяча, об этом даже Суркис говорил...
- 0
-
Александр Клопов(Sasha_N)
- Начинающий писатель
17.09.2015 13:03
Да не касаться надо было мяча, а отбивать к центру поля. А вину за второй мяч надо разделить между Рыбкой и полевыми игроками Динамо, которые обязаны были подобрать мяч.
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
17.09.2015 23:22
Как раз в центр выбивать мяч нельзя, об этом еще в детской юношеской спортивной школе учат, только в сторону от ворот и Рыбка все верно делал, Абубакар с острого угла бил, а не по центру, вот Пятов отбил удар Марсело в центр и получил добивание от Роналду, а Рыбка все верно сделал.
- 0
-
Вадим(Qutar)
- Наставник
17.09.2015 10:27
- 0
-
Константин Викторович(kelekon)
- Начинающий писатель
17.09.2015 09:22
Больше двух точных передач, за всю игру, Динамо не сделало. С такой игрой и в Лиге Европы делать нечего. Один Гармаш играл в футбол.
- -7
-
Speckor (aka Stomp -СТЕНА)(Speckor)
- Старожил
17.09.2015 09:19
Я бы не стал винить Рыбку,тут очень много составляющих компонентов этой ошибки. Мне кажется,что именно вратарь,как никто другой,должен всегда находиться в игровом тонусе,поэтому я немного опасливо отношусь к такой частой ротации вратарей,то Сашо,то Рыбка...Особенно касательно Рыбки,парень фактически не играл стабильно после дисквалификации,ему-то как раз и нужно дать серию матчей отстоять без ротации,почувствовать уверенность,притереться к защитникам,особенно если именно на Рыбку делается ставка в ЛЧ.Я понимаю,что есть Сашо и тренерскому штабу виднее,но как бы не очень по моему правильно.Да в Испании есть традиция,команды играют в кубке Испании с запасным вратарем,но вместе с тем,например в МЮ,я даже затрудняюсь сказать,кто был вторым вратарем под Шмайхелем,настолько редко эти вратари играли,или под Каном.Но это так,ИМХО.
- 0
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
17.09.2015 08:57
Голкипер киевского «Динамо» Александр Рыбка подвел .
- -9
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Такое бывает с любыми вратарями.
А какого хрена Антунеш не закрыл БабуКару?!
Ему что и кто мешал?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А Тер-Штеген вчера не ошибся? А Лодыгин вчера не ошибся? А Сашо сто раз в важных матчах не ошибался? А Куртуа не ошибается? И вообще кто из вратарей не ошибается?
Просто вратарская доля такая сложная, что все как на ладони.
Поэтому вратаря надо оценивать вкупе. А не по одному матчу. В процентном соотношении. Как в хоккее. Показатель надежности.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Мое мнение, как сыграл Рыбка - нормально, может даже хорошо (опятть же к выше сказанному - сейв под перекладину все забыли, почему-то, а гол запомнили). Да, была ошибка на выходе. Если вратарь решил играть на выходе и не попадает по мячу - это его ошибка. Будем надеяться и верить, что на этом все и закончится, в плане ошибок. Кстати, это касается всех наших вратарей. Пятов, Рыбка, не дай Бог сегодня и Бойко - вот этого не нужно. Это лучшие из лучших, других пока у нас нет.
учетная запись этого пользователя была удалена
А по поводу игры на выходах у нас вообще отдельная песня.По моему со времен Чанова,не было у нас вратаря стабильно играющего на выходах без ляпов.С ужасом и содроганием вспоминаю игру Жидкова в Киеве против Барсы.Наши забивали,а Жидков пропускал.Навес в штрафную,выход,мячь между рук пролетает и Стоичков,Бакеро в пустые ворота на дальней штанге закатывают.