Федерация футбола Украины по-прежнему рассматривает наставника донецкого
«Шахтера» Мирчу Луческу как одного из основных кандидатов на должность главного тренера национальной сборной Украины.
Как стало известно
www.dynamo.kiev.ua из собственных источников, заслуживающих доверия, футбольный агент, представляющий интересы Луческу, на днях получил официальное предложение от Федерации футбола Украины на предмет возможной работы румынского специалиста в качестве главного тренера сборной Украины.
Напомним, на недавнем заседании «Футбольного пресс-клуба» президент ФФУ Григорий Суркис
заявил, что основным кандидатом на должность главного тренера сборной Украины является Мирча Луческу. Сам наставник «Шахтера» позже в достаточно категоричной форме заявил, что исключает вариант своего прихода в сборную Украины, однако в одном из недавних своих
интервью высказался на этот счет уже в совершенно иной тональности: «Предложение довольно искушающее, но президента „Шахтера“ не устраивает совмещение. Поживем-увидим».
-
Александр(sass)
- Наставник
24.12.2009 10:12
Лично мне кажется, что это всего лишь политический ход.
- 0
-
Любомир(KASS)
- Эксперт
24.12.2009 11:25
Мне нравится это предложение Суркиса. Луческу свой профессонализм доказал, а кто не хочет этого видеть, то не увидит все равно.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.12.2009 08:16
Я то думал, что Суркис пошутил... Хотя не буду кривить дущой - для сборной Луческу настоящая находка.
- 0
-
Валерий Редченко(lazyval)
- Опытный писатель
24.12.2009 07:33
А Мирча сборную (любую) когда-либо тренировал? Я слышал, что там специфика другая..
- 0
-
Валерий Д(devalko)
- Опытный писатель
23.12.2009 23:22
Как это и не дико звучит лично для меня (сам себя не уважаю), но я - за кандидатуру Луческу.
- 0
-
Виталий Маслов(zombik)
- Опытный писатель
24.12.2009 09:51
Где его "Хорошесть" проявилась? назовите достижения!!!!
- 0
-
www www(trops)
- Начинающий писатель
23.12.2009 23:13
lanc 50 "лямов" ? после 7 лет, как Вы выразились в "жопе" ? Напрашивается вопрос, как Вы прокомментируете траты Шахтера, а именно 50 "лямов"????. Далее... кто из тренеров, сразу, чего-то добился?!... ну и третье - как говорится, тема наболевшая... Если нет таких ресурсов, то что, Вы, уважаемый болельщик, хотите? Перейду на конкретику... Я болельщик Шахтера, и мне абсолютно плевать, что думает по этому поводу болельщики иных клубов, (адекватные люди, меня поймут). В ЧУ мы, потенциальные враги - на внутренней арене. А то, что Шахтер стабильно финансируется, так это факт и не важно, откуда ЭТИ деньги. (убили, закопали и т.д.) Тренер тут не причем. Все мы не без греха. Так вот... Мне как болельщику, было бы очень жаль потерять такого тренера как Луческу, он действительно профессионал, он не пришел на готовое (пример, Гвардиола), пусть, за 7 лет, НО, как не хотите воспринимать реальность, он добился успеха, чем на данный момент не может похвастаться не один тренер, после ВЛ... (великий тренер, очень уважаю этого человека он действительно дал - результат) А сейчас, нету "мани"... ну дальше Вы поняли, никто Вам (нам), бесплатно ничего делать не будет, и если у кого-то возможностей больше, это не значит, что специалисты плохие... P.S. Все это мое личное мнение, и очень бы хотелось услышать конкретику, а не "пустые" слова о 50 Вами выражаемых "лямов"... Если у сборной нету денег на хорошего тренера, спросите ФФУ, где все деньги. (
- 0
-
Виталий Маслов(zombik)
- Опытный писатель
24.12.2009 09:47
Извините конечно, но ....... ЧТО Вы называете результатом?
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
24.12.2009 16:52
ФФУ - это общественная организация которая не является коммерческой и не гребёт деньги лопатой. При чём такая, не богатая, не только федерация в Украине - а и в любой другой стране мира. Вопрос о том куда девает деньги завадал Денисов и получил исчёрпывающий ответ - ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ ФФУ.
- 0
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
23.12.2009 23:07
Блохин это начинающий фокусник , один раз получилось чудо и пробились в четверть финал . Все на этом его достижения как тренера заканчиваються .
- 0
-
Wolf Aleks(wolf)
- Опытный писатель
23.12.2009 22:53
- 0
-
Ваня Скорик(Scorp89)
- Опытный писатель
23.12.2009 21:58
Фигня всё это. Суркис старший решил часть ответственности сбросить на Шахту. Примет предложение Ахметов, тогда винить в провале на домашнеем Евро нельзя будет один Киев. Не примет, тогда ему рот заткнут, мол по поводу сборной сидите тихо, т.к. она вам и нафиг не нужна. Грамотный ход со стороны Суркиса, как ни крути, а Донецку чистым выйти не удастся. Думаю закончится отказом Ахмпетова и назначением Калитвинцева, т.к. по сути его молодёжь через 3 года должна уже хоть что-то путнее показывать ИМХО
- 0
-
Serg(lanc)
- Наставник
23.12.2009 22:07
+1
- 0
-
Роман(Dejmon)
- Наставник
23.12.2009 22:48
- 0
-
Денис Посудиевский(MilanCampione)
- Наставник
23.12.2009 21:19
Луческу пойдет в зборную, только если вдруг станет можно играть там бразильцам! = )
- 0
-
Олег //////////////////////////////(OLEZHIK)
- Читатель
23.12.2009 21:23
Да не в бразильйцах дело,человек проработал в этой стране 5 лет и знает все отношения внутреннии,он прекрасно понимает , что подставить его хохлам ,как 2 пальца об асфальт.
- 0
-
Олег //////////////////////////////(OLEZHIK)
- Читатель
23.12.2009 21:17
Да незамарачивайтесь ВЫ . Пойдёт МИСТЕР в Турцию и горя знать не будет,чем выглядеть в этой стране дураком.
- 0
-
Вова Барсик(MG42)
- Начинающий писатель
23.12.2009 20:44
сайт Шахтера молчит, Террикон молчит.....
- 0
-
Mark Gerber(JARIK)
- Старожил
23.12.2009 20:07
Я сниму шапку перед любым тренером который согласиться возглавить сборную ХОЗЯЙКУ ЧЕ !!! При всех вытикаюших последствиях если она провалится , РЕСПЕКТ тому кто рискнёт своей карьерой !!!!!
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.12.2009 08:48
Согласен, тезка.
- 0
-
Денис Цудинович(daris)
- Наставник
23.12.2009 19:56
Пущай для начала язык выучит ( хотябы русский ) , 6 год работает и не знает ни слова .. хороший будет тренер ..
- 0
-
Александр Панов(Tameo)
- Опытный писатель
23.12.2009 20:05
Мат знает,стопудово! А ты говоришь,ни слова!
- 0
-
Вова Барсик(MG42)
- Начинающий писатель
23.12.2009 19:49
а Луческу сам приедет или со Спиридоном?)))
- 0
-
Александр Панов(Tameo)
- Опытный писатель
23.12.2009 19:56
Со Спиридоном и с шапочкой! Террикон,кстати,молчит как рыба об лёд
- 0
-
Игорь Ш.(krot09)
- Опытный писатель
23.12.2009 19:46
Бойтесь кияне,теперь кроме Шевы в сборной из ваших никого. И суркис не поможет.
- 0
-
Виталий Ivan(ivl80)
- Наставник
23.12.2009 20:08
у тебя случайно комплекса на Динамо и Киев нет?
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
23.12.2009 20:21
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
24.12.2009 08:47
Рассмешил. Так вам, донецким что-ли за результат придется отдуваться? Нет!!! У вас одни бразильцы...
- 0
Еще комментарииВсе "плюсы" этого предложения уже написаны выше, поэтому не буду повторяться. Я с ними согласен.
Но если допустить, что Луческу действительно всерьез рассматривается ГМС как тренер сборной, то остается надежда на фартовость самых безумных, на первый взгляд, действий Суркиса. Смотрите, когда он озвучил идею Евро в Украине, я искренне не верил. Но он это сделал. Когда он привел Блохина в сборную, я плевался от всей души и тем более смеялся над обещанием занять первое место в группе.. Итог - дико извиняюсь уже который год...
Возможно и сейчас - именно тот случай ? Черт его знает. Лично я не верю в эффективность Луческу, как тренера сборной. Аргументов куча, но перечислять не вижу смысла. Но, возможно, есть нечто, что мне (и очень многим из нас) абсолютно неизвестно ? И, возможно, ГМС сотворит для этой страны очередное чудо (руками и головой Луче) ?
Остается наблюдать.
Из иных кандидатур все темные лошадки - хоть Яковенко (которого лично я хотел бы видеть у руля сборной), хоть Калитвинцев, хоть кто-либо другой. Блохин уже был тренером, игра, несмотря на достижение в ЧМ, была удручающей по стилю и однообразной тактике.
Кроме того, для Луческу - это вызов! Серьезный в профессиональном плане, и он не одну ночь будет ломать сам себе голову принять его или нет. И деньги здесь будут не на первом месте.
Из тренеров топ-десятки к нам никто не пойдет, да и кто из них на сегодня свободен?
Суркис не делает глупых ходов. Он умный стратег, не раз уже доказавший это своими поступками.
И еще. не лично уже надоели стенания всех тренеров об скудном материале для комплектования сборной. Каждый мямлит одно и то же. А я НЕ ВЕРЮ! Страна, давшая миру только облодателей Золотого Мяча в количестве трех!!! человек, не может быть скудной на таланты. По определению! Раскрыть талант, найти его - это не легко, это сложно! А у нас есть кому играть и побеждать!
Не знаю, если Луческу возглавит сборную, удастся ему или нет создать сильную сбоную-звезду, но тренеров калибра Михайличенко и Блохина к сборной допускать нельзя!
Может, довериться чутью Г.Суркиса? К тому же, если вспомнить, что он не был инициатором выдвижения Михайличенко на пост тренера сборной?
Во первых его ценят в Европе. Во вторых с его нытьем в адрес судей... :))) Может и поможет.
1) Хороший тренер
2) Объединяющая фигура.
Пункт 2) самый важный. Почему? Думаю, объяснять не нужно.
Кому нравится многолетний срачь в нашем футбольном официозе - тогда - да! Кому - нет, ГМС - прав! Интересно, он сам додумался? Или посоветовал кто?))
Достали уже общие формулировки!!! Конкретно - какая тактика у Шахтера???? Я её вижу всегда одной и той же - каждый бразил играет как захочет, СРНА симулирует, защитники в тех редких случаях когда действительно надо защищаться с ужасом в глазах тушат пожары..... Пятов творит в рамке чудеса. Это великая тактика которую Луческу построил за 6 лет???
Он ничего не строил с 0, как Вы выражаетесь... до него небыло в Шахтере игроков купленных за большие деньги?
Выигрыш КУЕФА - весьма сомнительное достижение... посмотрите кто выигрывал КУЕФА за последние 10 лет.....
Если на то пошло то Газзаев так нелюбимый Вами выиграл его еще раньше и действительно БЕЗ дорогих игроков, т.е. он действительно, если можно так выразиться, ВЫРАСТИЛ команду, при этом без провалов в еврокубках. Кроме того такой ВЕЛИКИЙ тренер после такого ВЕЛИКОГО достижения как выигрыш кубка КУЕФА провалился с ТИМИШОАРОЙ.... делайте выводы сами.....
Другой вопрос, что воспитанники клубов в других странах - востребованы! У нас - сидят на лавке запасных или вообще уходят в никуда.. И здесь большой вопрос к Шахтёру.
По поводу 50 лямов - Шахтёр и Динамо на данный момент команды приблизительно одинакового уровня. Динамо сдуло 2:0, Шахтёр - 3:0. Эти команды встретились в концовке кубка УЕФА, И В ТОТ МОМЕНТ ЧУТЬ-ЧУТЬ СИЛЬНЕЕ ОКАЗАЛСЯ ШАХТЁР. Мои поздравления команде, выигравшей кубок.
Но. Это команды одного уровня, одного класса.
А теперь смотрим. У руля Шахты стоит ЛУческу уже 7 лет. У Динамо меняются тренеры каждый год. В Шахте огромный бюджет на покупку бразилов, которые играют, не играют, меняются, уходят.. В Динамо таких бюджетных покупок вообще никогда не было.
НО тем не менее это КОМАНДЫ ОДНОГО УРОВНЯ.
Простите, но у меня БОЛЬШОЙ вопрос к профессионализму Луческу. ИМХО, его уровень - уровень Михайличенко. И поставь его у руля сборной он точно так же (если не меньше) ничего не сделает с кучкой бездарных украинских футболистов (а реально играющих украинцев раз два и обчёлся)...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Может ты на позиции динамовцев предложишь более сильные кандидатуры, например из Шахтера.
учетная запись этого пользователя была удалена
Тогда опять Днепр, Ворскла, а без наших, еще Кривбас-2 и Заря-3....