Известный телекомментатор Виктор Вацко поделился своим мнением о главных проблемах украинского футбола.
— У нас сложилась очень плохая ситуация. Мы годами шли к тому, что имеем на данный момент. Результаты посещаемости матчей лишь подтверждают это. Наши футбольные клубы должны стать бизнес-проектами и заниматься зарабатыванием денег, чего большинство из них, увы, не умеет. Премьер-лига была создана как организация, которая должна объединять наши клубы и развивать футбол с точки зрения маркетинга, теледеятельности, помогать им зарабатывать и подтягивать спонсоров. Она была создана с конкретной целью, и со своей задачей не справилась.
Я считаю, что владельцам клубов нужно собрать кворум и обсудить все эти вопросы. Четко прописать правила развития футбола — такие, как единый телевизионный пул, потолок зарплат, и многое другое. Также у нас слишком много внимания уделяют изменению формата чемпионата, и не ведут никакой маркетинговой работы по привлечению болельщиков на трибуны. Лишь «Шахтер», «Динамо» и «Карпаты» это делают. Я даже не уверен, что у каждого клуба из нашей Премьер лиги есть клубный магазин, где болельщик может купить себе футболку. Это тоже большой кусок работы, которую не стоит игнорировать, — цитирует Вацко Footballua.tv.
Правильно, потому что это никому не надо, и всех устраивает. Олигархи наигрались в футбол. ..... на сп**женные у нас с вами деньги.
А вообще понравился тезис о том, что много разговоров о смене чемпионата, а о том как привлечь зрителей на трибуны - нет. Это обозначает, что главное для команд не заработок денег и не зрелищная качественная игра, а просто кубок или медалька.
Посещаемость матчей упала по двум причинам. 1. Упала конкурентоспособность клубов (причины: "пофигизм" некоторых владельцев, которые подались в политику, а интерес к футболу отошел, если не на второй план так на третий план; некоторые нувориши подались в бега, а у некоторых банально заканчиваются деньги). 2. У большинства людей, которые посещали матчи своих клубов в приоритете на первый план вышли более житейские проблемы (работа, деньги, которых с каждым днем все меньше).
2. Единый телевизионный пул не есть панацеей. Качественная футбольная картинка стоит денег, а в этом направлении работает ТК "Футбол", но, опять же, в связи с резким падением уровня доходов большинство не может платить лишние 100 гривен за просмотр данных каналов. Отсюда и следует, что чем меньше человек смотрит футбол, то у него и интереса к этому самому футболу становится меньше.
3. По-поводу спонсоров. Наша ПЛ уже подтянула одного титульного спонсора - полулегальную БК)) На примере того же ДК, которое является участником ЛЧ, и одной ногой в 1/8 самого престижного турнира можно утверждать, что спонсоры не охотно идут в реалии украинского футбола. Причина одна - все экономят деньги.
п.с. А какие ДК делает маркетинговые ходы с целью привлечения людей на стадион??? Энтузиасты по собственой инициативе хоть какие-то проморолики делают, а вот чем занимается маркетинговая служба ДК вообще не известно.
А с телевизионным пулом все очень забавно:) Акцент делается на "футболы", которые многим не доступны...блестящий маркетинг :-)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Смотрите с 21:00 минуты.
учетная запись этого пользователя была удалена
- В данном случае мы сотрудничество продолжаем. По сути, это сотрудничество между каналами, которое взаимовыгодно. Может быть, это в большей степени выгодно даже «плюсам», потому что у них меньше клубов. Пока сотрудничаем и, думаю, обе стороны заинтересованы, чтобы были полноценные обзоры чемпионата Украины.
иуи говориться УПЛ
- Будет ли подобное сотрудничество по Лиге чемпионов, Лиге Европы? Будете ли вы отдавать сублицензию каналу «2+2»?
- Когда мы шли в тендер УЕФА, мы знали, зачем мы это делаем – нам необходимо эксклюзивно владеть топ-продуктами, для того, чтобы эффективно развивать нашу платную модель дистрибуции. Если у нас консолидирован лучший топ-продукт, каналы будут востребованы на рынке кабельными операторами, IPTV и другими провайдерами телевизионных услуг.
На сегодня мы не рассматриваем сотрудничество с «1+1» либо с любым другим медиа-холдингом по Лиге чемпионов и Лиге Европы, и соответственно, готовимся показывать эти турниры в полном объеме на каналах холдинга «Медиа Группа Украина» – это телеканал «Украина», который на сегодня занимает первое место в аудитории 18-54 и является общедоступным каналом, и каналы «Футбол 1»/»Футбол 2».
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А клуби самі собі не шукають спонсорів для підтримки. Хоч бери та заставляй кожен клуб шукати собі спонсора. Обідно але такі реалії ПЛУ.
Сейчас всё можно скинуть на ситуацию в стране, но даже два года назад было видно, что никаких положительных изменений от создания этой "организации" нет и не предвидится.