Защитник «Уфы» Александр Филин, выступавший ранее за юношеские команды донецкого «Шахтера», подробно рассказал о смене украинского гражданства на российское.
— Я русский по национальности, у меня русские родители и русские дедушки и бабушки. Мой покойный дедушка — Филин Борис Васильевич — родился и жил на территории России, поэтому я имел право получить российское футбольное гражданство. Также я не был заигран за сборную Украины.
Я хочу выступать за сборную России! И не просто выступать, а помогать ей побеждать. Хотя в любом случае то, что я не буду считаться легионером в команде — это огромный плюс. Но я хочу сказать, что по-прежнему люблю Украину и считаю ее братской страной с Россией. И так будет всегда.
Я еще не на том уровне, чтобы вызываться в национальную сборную. До этого надо еще расти и расти. А по поводу Зинченко могу сказать одно: он — украинец и всегда хотел выступать только за Украину! Уверен, в ближайшее время он будет основным игроком в национальной сборной и в будущем таким же успешным как Андрей Шевченко, — цитирует Филина MatchDay.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
27.02.2016 21:18
Ніколи ми не були братами....і не будемо...
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
30.01.2016 13:38
Была бы африканская фамилия - играл бы за Африку.
- 0
-
Николай Зеленский(znwstar)
- Наставник
30.01.2016 09:37
Никогда мы не будем братьями
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
30.01.2016 05:13
"...когда вы говорите,Иван Васильевич,впечатление такое,что вы-бредите."(с)
- 2
-
Кот Матроскин(miko)
- Наставник
30.01.2016 00:26
Украину считаю братской страной с Россией.
- 5
-
Володимир Марухнич(ViolaKhudlevo)
- Старожил
29.01.2016 23:31
Після того, що він говорить хочеться матюкатися , взагалі без слів...
- 0
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
29.01.2016 21:58
Естественный отбор − в действии. Парень прям напрашивается на премию Дарвина. Ну, что ж, это его выбор − и скатертью дорога каждому, кто делает подобный выбор.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
29.01.2016 21:51
"Никогда вы нам не будете братьями!" (С)
- 4
-
серж яя(keks68)
- Наставник
29.01.2016 22:00
Почему у него руки в детстве не поотсыхали!!!
- 1
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
30.01.2016 00:28
Чтоб нам служба медом не казалась.
- 1
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
30.01.2016 00:22
Никогда бы сам не додумался. Спасибо, Ярослав. Только не в 1148 ли году было дело? Во всяком случае, 800-летие Москвы отмечалось в 1948. Сейчас займусь уточнениями.
- 0
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
30.01.2016 00:26
Блестяще! Все точно. Есть и другие версии, но тверская летопись дает именно 1156 год.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
30.01.2016 11:11
Точно 1156, дело в том, что вчера утром встретил статью
- 0
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
30.01.2016 14:16
Спасибо, Ярослав! Однако, при сколько-нибудь внимательном рассмотрении все скрепы лопаются, как гнилые нитки.
- 0
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
31.01.2016 13:46
Мне кажется все цифры с шестерками - чистой воды эзотерика. Их можно найти где угодно, главное - желание. Вот Вы ведь тоже отталкиваетесь не от Ипатьевской летописи где указан 1147 года, а от Тверской, где 1156 год - так эффектнее)) А есть и друге цифры.... Еще одно - все летописи неоднократно переписывались и факты в них умышленно или нет, но искажались...Более того, зачастую не существует точной даты основания любого города. Нельзя сказать что например в прошлом году города не было, а в этом он уже появился. Градообразование всегда длительный процесс, охватывающий десятки а то и сотни лет.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
29.01.2016 21:42
Самое разумное- это то что уехал и не стал никому голову морочить.
- 1
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
29.01.2016 20:31
"Я русский по национальности," Вспоминается случай с молодым Бисмарком. Вскоре после того, как он заступил на должность канцлера, секретарь ему сообщает:
- 3
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
29.01.2016 20:05
Отлично, одним ватоцефалом меньше.
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
29.01.2016 19:24
Мотив ясен. Вопрос в том, что граждане державы, это не только люди титульной национальности. Но если кто-то хочет воссоединиться с страной, где его национальность титульная - ради Бога! Езжайте!
- 10
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
29.01.2016 19:17
- 6
-
Сергей Красавчик(crasavchic)
- Эксперт
29.01.2016 18:27
Лучшему комментарию: Дмитрий, я сам противник "патриопсихоза", но я предлагаю не ПООЩРЯТЬ сказанное, а относится к нему (сказанному) негативно!................ Вот представьте, что во время Великой Отечественной Войны появляется человек - гражданин СССР (даже немец - эмигрант), который говорит, что "в Германии - всё гут", что "он хочет быть и работать только в гитлеровской Германии"........................., простите, как Вы считаете, это восприняли бы положительно в Союзе? А что, "Все корректно и правильно сказал"...............
- 5
-
Виктор Sel
- Читатель
29.01.2016 19:56
Честно говоря достали с этими примерами с привлечением ВОВ.
- -1
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
29.01.2016 23:15
Согласен с Вами, Виктор, что все аналогии отчасти натянуты. К сожалению, Ваш контрпример тоже. Разумеется, ни о какой кондитерской фабрике в Дрездене не могло быть и речи (как, впрочем, и в Бристоле) - Сталин был не по этому делу. А вот то, что до самого Тегерана (конец 1943!), никаких оформленных на бумаге коалиционных соглашений с союзниками не было - это факт. Все прикидывал: не лучше ли с берлинским коллегой замириться.
- 1
-
Виктор Sel
- Читатель
30.01.2016 15:59
Натянутость моих примеров не принципиальна так как они построены на зеркальности что бы показать абсурдность примеров автора.
- 0
-
Игорь Кутузов(fan19461960)
- Наставник
07.02.2016 21:19
Уважаемый Виктор! Вы мне скажите, какие соглашения с союзниками были подписаны СССР до Тегерана. А чьи статьи об этом говорят не существенно. Существенно имел место тот или иной факт или нет. Вынужден Вас огорчить: Ваша манера ведения дискуссии мне кажется более похожей на ленинскую, чем на сталинскую. Аргументы Сталина обычно направлены против доводов оппонента, а аргументы Ленина против личности оппонента. Какая разница, кто отстаивают точку зрения о затяжках. Если она ложна, то ее легко опровергнуть, указав на соответствующее соглашение.
- 0
-
Homeless Гомелесенко
- Старожил
29.01.2016 21:15
В своём примере Вы упустили очень важные слова Филина:-
- 1
-
E JIEKTPIK(EJIEKTPIK)
- Наставник
29.01.2016 18:09
Со всем согласен,вот только я против слов о "братстве"....
- 0
Еще комментариини по родине, ни по матери.
Духа нет у вас быть свободными –
нам не стать с вами даже сводными.
Вы себя окрестили «старшими» -
нам бы младшими, да не вашими.
Вас так много, а, жаль, безликие.
Вы огромные, мы – великие.
А вы жмете… вы всё маетесь,
своей завистью вы подавитесь.
Воля - слово вам незнакомое,
вы все с детства в цепи закованы.
... если Россия нам братья, то мне страшно представить как выглядят наши враги.
Москва основана в 1156 году (по христианскому летосчислению)
киевским князем Юрием Долгоруким...... По древне-словянскому
стилю однако это был - 6666 год !!! Только вдумайтесь в эти
ЧЕТЫРЕ ШЕСТЁРКИ = сатанинский год!
Понял великий князь Юрий Владимирович, что он натворил,
вернулся в стольный град Киев и умер в скорби, где и был
похоронен :)
и прозрел от того, как в "расеи" перевирают историю, но
они напомнили дату по новому стилю, а по старому - помню.
Не поленитесь, загляните в Википедию слово "москва",
раздел История / Первые поселения / и вы - ПРОЗРЕЕТЕ:
"Первые поселения возникли на территории Москвы в
каменном веке, около 30 тысяч лет назад. С конца 1-го
тысячелетия н. э. в районе современной Москвы
поселились славяне: вятичи и кривичи....."
1. Монголоиды утверждают, что их столице 30.000 лет :)))
2. Они сами признают, что словяне лишь слегка разбавили
ту "чудь", что обитала до их пришествия.
Теперь пусть там и вещает о братстве и прочей ерунде.
С путинской Россией мы не братья.
-Ваше превосходительство, румынский посол просит аудиенции.
-Румынский? А разве есть така нация? Я всегда полагал, что это профессия.
Ты русский по профессии, парень.
Но вытаскивать с собой территорию и богатства государства, где ты сейчас живёшь - это измена и предательство!
И никак иначе!
учетная запись этого пользователя была удалена
А вы можете представить что у Сталина где то в Дрездене (как пример) была бы кондитерская фабрика в период с 1942 по 1944 год? А вы можете себе представить что бы СССР просил Германию что нибудь, в этот же период, продать с 30% скидкой?
ОТОЖ
п.с. Хотя Петины заокеанские сородичи с Германией торговали аж гай.
А на счет того что Сталин что то тянул, даже не знаю что вам сказать. Единственное что посоветую (почти по проф. Преображенскому) не читайте, а если читаете то относитесь критически к статьям либералов о истории ВОВ.
===Но я хочу сказать, что по-прежнему люблю Украину и считаю ее братской страной с Россией. И так будет всегда.====
Прочитав эти слова, может кто-то и не осуждал бы его.