Новоиспеченный нападающий «Амкара» Олег Мищенко рассказал о своем переходе в российский клуб, поведав и о других вариантах продолжения карьеры, которые у него были до подписания контракта с пермяками.
— Было много разговоров. Среди конкретики были «Металлист» и «Сталь». Мне Мазяр звонил, когда еще был на должности тренера. Он после нашей последней игры набрал, сказал, что хочет видеть у себя в команде. Я взял время на размышление, но через неделю его убрали. Были слухи про Америку, про Швецию — «Мальме». Многие звонили агенту, но конкретика была только от «Амкара». С Севидовым у меня золотые отношения, он хотел, чтобы я до лета поддержал форму, а потом ушел. Если бы не было конкретики, я бы поехал в «Металлист». Полгода без денег я бы потерпел, зато получил бы игровую практику. Тем не менее, появился хороший вариант с «Амкаром», и я рад, что оказался в этом клубе.
Представители клубов из МЛС сказали, что я им интересен, и спросили, какие я хочу условия. Но я сказал, что для меня главное — вернуться в футбол, ведь я практически год пропустил из-за травмы. Мне писали, мол, «завтра, завтра, завтра...». До сих пор пишут, но, опять же, никакой конкретики. Кормят завтраками. Что касается Швеции — представители «Мальме» вышли на меня и пригласили на три дня на просмотр, но мне на тот момент уже предложил контракт «Амкар». Я решил не рисковать — не пройду, не подойду, мало ли что. Поэтому сразу подписал контракт.
Осуждение со стороны украинцев? К этому я готов. Моя позиция такова: я люблю свою страну и горжусь ей. Я — украинец. Но так сложилась судьба — контракт с «Ворсклой» мы по обоюдному согласию не продлили, так что мне пришлось искать варианты для того, чтобы кормить свою же семью. Нам, спортсменам, нечего делить — мы едим один хлеб на футбольном поле. Но я никогда не буду говорить, что я предатель или еще что-то, я люблю свою страну и планирую жить в ней в дальнейшем. Пока же такая ситуация, я переехал, чтобы просто содержать себя и семью, — цитирует Мищенко 1football.info.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.03.2016 18:38
Ми воюємо з мордором, а він спокійно їде до покидьків, які вбивають наших хлопців. Це не вкладається у голові.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.02.2016 12:00
Ну не дебил ли?
- 0
-
Олег Корбут(korbut)
- Опытный писатель
11.02.2016 07:55
Ребята, не тупите: "кушать хочется всем", "кто мы такие что бы кого либо осуждать ....", "Сказал "по-мужски"... Какие могут быть осуждения?". Завтра кто-то вступит в роSSийскую армию на основании того, что он молодой и в расее перспективнее и больше платят. И честно в этом признается. А потом будет бомбить ваши города. а вы скажите: "кто мы такие что бы кого либо осуждать ....". Если так, то тогда не удивляйтесь, что над вами смеется все кацапство, а украинские владыки вас за тупых е..
- -4
-
Сергей Петров(Lugano)
- Старожил
10.02.2016 22:40
Сказал "по-мужски"... Какие могут быть осуждения?
- -2
-
Georgiy Nikolaev(G_Nikola)
- Наставник
10.02.2016 22:38
Думаю, що патріотизм визначається не тим , де людина живе чи працює, а тим, як вона себе позиціонує по відношенню до своєї держави ї що для неї робить. Працювати на території ворога і відкрито висловлювати проукраїнську позицію мабуть не легше буде ніж принципово туди не їхати. Вважаю, що більшим злом для держави є ті "патріоти", що живуть тут і крадуть державне майно, державні кошти (і не тільки державні), займаються контрабандою і іншими економічними і кримінальними злочинами. Як поведе себе Мищенко в Росії побачимо. Тоді й будемо робити висновки.
- 3
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
11.02.2016 12:02
Т.е. можна по своему желанию поехать и работать на оккупанта?
- 0
-
Олександр Заєць(Aleks0310)
- Опытный писатель
10.02.2016 19:31
В минулому році відмовився від роботи в РФ хоч і пропонували вдвічі більший заробіток, тому це просто цинізм говорити про любов до України і їхати до агресора на заробітки і це стосується не тільки футболістів, а і всіх решта. Хоча як на мене в цьому є і позитив і хотілосяб щоб ці аморальні люди, для яких бабло це головне, кращеб не поверталисьби в Україну, так наша країна тільки очиститься від всякої вати
- 2
-
Михаил Кучер(Grad21)
- Старожил
10.02.2016 19:01
Одобрил ..сдуру....ошибочно.А по сути-рисковать надо было,если любишь...Хотя я в этом сомневаюсь.Некоторые здесь пытаются оправдывать голодающего паренька,а для меня никаких оправданий НЕТ!
- 2
-
Олексій Львович(Lvovi4)
- Наставник
10.02.2016 18:41
Во всяком случаи --честно.Кушать для него есть пока только там(так видит),его право.Было это до того,во время ,будет и после......
- 0
-
Максим Балконский(Mak77s)
- Наставник
10.02.2016 18:21
Дать такое интервью тоже смелость надо иметь,ибо за такое, на той стороне, по головке не погладят..
- 0
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
10.02.2016 17:34
Это его выбор. Не хочу осуждать, так как каждый поступает, как считает нужным.
- 2
-
денис дк(norm)
- Наставник
10.02.2016 17:26
У парня странная любовь к Украине ))
- -5
-
Володимир Петрів(Herbst)
- Старожил
10.02.2016 17:08
вихованець Динамівської школи доречі... а якщо б якийсь вихованець Шахтаря перейшов, то я уявляю скільки бруду на нього і на Шахтар би вилилося....
- 6
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
10.02.2016 17:06
Не судите ,да не судимы будете...
- 5
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
10.02.2016 16:39
От саме таких людей я називаю типовими Запроданцями! треба кормити сімю,так влаштуйся кудись на роботу попрацюй і все буде добре ,мільйони Українців так живе, от в мене до прикладу є сертифікат і допуски до буру,знайомий сидить в Сибіру (теж запроданець) пише що в змінну бригаду потрібен пом.бура,каже щоб приїзджав ,зарплата 145000 їхніх ,так от-так само в мене дружина ,двоє дітей,але ніразу незадумався щоб поїхати ,працюю торговим агентом,получаю 3150 грн і якось виживаєм. а люди яким байдуже на країну ,культуру,історію,завжди знайдуть оправдання своїм поступкам,сімї,ігрова практика і т.д. одним словом Запроданці!
- 0
-
Костя Подгурский(koss_DK_fan)
- Старожил
10.02.2016 17:00
Искренне люблю свою страну, но никогда не поставлю интересы страны выше интересов своих детей. Минусуйте сколько влезет.
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
10.02.2016 17:09
Вы знаете да, реально получаю 3000 т.мес. деньгами не швыряюсь ,в многом себе отказываю,но дети мои также (пока) ни в чем не нуждаются,да у них нет айфонов и.т.д. но пока вот так вот,что будет дальше одному богу известно, но повторюсь в Россию работать не поеду и точка. п.с. по поводу детей -Вы знаете сколько сейчас ребят в АТО? у них тоже дома остались дети ,жены, и у них нет возможности помочь им ни морально ни материально, но они стоят за свою землю и нас с Вами.
- 10
-
Andrew Kheren(Andrik_drummer)
- Старожил
10.02.2016 17:14
Шановний Віктор Василюк(Viktor77750), повністю погоджуюся з Вами на всі 100000%
- 5
-
Never More(Nevermore)
- Наставник
10.02.2016 17:24
- 2
-
комментарий удален
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
10.02.2016 17:24
Да,Уважаемый Вы *наш* Вы себе (наверное)и представить не можете насколько тяжелее,жена и юбки здесь ни при чем, скажите вот Вы себя уважаете? я себя например да,и в такое время,после такого подлого ножа в спину ехать и работать на них ето ну просто гадко,наших с Вами друзей,родных,знакомых убивают, и после етого ехать им нефть качать ?-да никогда! я лучше еще на две роботы устроюсь здесь.
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.02.2016 18:51
Уважаемый Виктор Василюк! Я Вы поступаете как человек чести. Не обращайте внимание на осуждение Вашей позиции - эти люди оправдывают свою трусливую позицию.
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
10.02.2016 18:56
Вы абсолютно правы! мне просто как то странно читать подобные комментарии в свой адрес от своих же земляков!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.02.2016 18:58
Значит, это "не Ваши" земляки!
- 2
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
10.02.2016 19:01
И тут Вы к сожалению правы.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.02.2016 19:16
Мы очень легко относится к некоторым основополагающим вещам. Честь, Родина, не воруй, не обижайтесь слабого. Это плохо, очень плохо. Один раз промолчишь, и все - ты уже в доле...., ты уже такой же.
- 1
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
10.02.2016 19:24
Да я то понимаю,и полностью с Вами согласен,я не понимаю что делают деньги с людьми (вернее желание владеть ими) вот ниже написал человек ,заработай в России и при вези в Украину и самое страшное -что большинство так думают. По поводу публичности людей,думаю точно так же,на Вас же смотрят и ровняются люди-думать надо что делаешь! в общем я на етом сайте очень давно и только сегодня реально открылись глаза.
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
10.02.2016 19:29
А Вы посмотрите какой коммент набрал наибольшее количество "плюсов"!
- 1
-
Юрий Роженко(Yurko23)
- Начинающий писатель
11.02.2016 17:35
Вот всегда уважал Реброва за его адекватность и в этот раз не ошибся! Нельзя из за политики или прочей херни отказываться от друзей или родных, живущих в другом государстве.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.02.2016 18:10
Да не надо отказываться! Но ведь он не просто Серёга Ребров - он - Сергей Станиславович Ребров, главный тренер символа борьбы Украины с Москвой - клуба Динамо Киев! Он пбличныйчеловек, и должен был просчитать реакцию людей на совместные мероприятия с гражданами и организациями страны агрессора!
- 0
-
Юрий Роженко(Yurko23)
- Начинающий писатель
12.02.2016 09:39
Сергей, борьбы Украины с Москвой???Или исторического спортивного противостояния???)Не важно кто ты - Серега, Сергей Станиславович,пан Ребров, товарищ Сергей), друзья, родные, семья это святое и нельзя в угоду политическим веяниям и событиям, которые проходящи ,отказываться от этого. Нельзя забывать о том, кто ты, в угоду тому а что про меня подумают люди,уверен в этом!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.02.2016 12:38
Да нет, Юрий! Именно как борьба Украины с Москвой! Да, в те времена не все полностью это осознавали- кроме западных украинских областей, Центр, Север, а тем более, Восток и Юг, были под колпаком советской пропаганды. Но, в генах людей все сохранилось - мы в этом убедились в 80-х!
- 0
-
Юрий Роженко(Yurko23)
- Начинающий писатель
11.02.2016 17:31
Ну начнем с того, что РОА никогда не насчитывала до 700 000 человек, максимум 200... Они как и доблестные воины УПА воевали на стороне ВРАГА, как вы выразились. Хотя в силу последних событий, одни из них враги, другие герои... А вот третьи, которых всегда было больше, за которыми правда, а значит и сила - гнили в окопах, лагерях, сражались на передовой, работали в тылу. О них прекрасный украинский режиссер Быков снимал свои великие фильмы...Только при чём тут это всё??? Как можно ненавидеть страну из за ее президента и Ко???
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.02.2016 18:01
Цитата: "Знаки различия РОА (нарукавный знак) в разные периоды времени носили около 800000 человек, но лишь третья часть этого числа признавалась руководством РОА реально принадлежащей к их движению" (ВОВ, Статья 5. Наши соотечественники на службе у фашисткой Германии.)
- 0
-
Юрий Роженко(Yurko23)
- Начинающий писатель
12.02.2016 09:28
Сергей, я не вижу смысла дискутировать, всё равно каждый останется при своём... И я не рассказывал о "добром, умном, жалостливом и великодушном русском народе, захлебывающемся от любви к братьям-украинцам! ". Я просто знаю одно и абсолютно в этом уверен - моральное уродство человека или его достоинство и честь не зависит от национальности, вероисповедания, цвета кожи или гражданства, делить людей по чистоте расы и убивать несогласных уже было в истории, закончилось печально... Как печально и страшно то, что в стадии войны находятся народы Украины и России.Я украинец, живущий в России и никогда не испытывал давления или шовинизма, и точно могу сказать что 90 % НЕ поддерживают "безумца-упыря"... Но Майдана здесь тоже не хотят, адекватные люди хотят жить и работать, растить детей,а все эти всплески агрессии уже были тут в 90-х, такие, что мало было места всем.Когда УНА-УНСО воевала на территории России за чеченов, убивая русских солдат, почему не было возмущения?Что они делали на чужой территории?Сергей, не надо мух с котлетами смешивать - всегда есть те, кто хочет пострелять и все равно в кого,лишь бы платили, и есть ЛЮДИ, живущие по разные стороны границы...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.02.2016 13:03
Ну, Вы, Юрий, совсем уж из меня написал сделали! :-) Да, в каждом народе есть и подонки и благородные люди. Но плохо то, что люди управляемые, и законы существования толпы, совсем не идентичны законам цивилизованного общества или законам, по которым живет личность из этой толпы.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.02.2016 13:06
П.С. Читать: "Ну Вы, Юрий, совсем уж из меня расиста сделали!"......
- 0
-
Юрий Роженко(Yurko23)
- Начинающий писатель
12.02.2016 14:26
Ничего, Сергей, я не обижаюсь...Вы имеете право на своё мнение, которое не обязательно должно совпадать с моим, но я считал, считаю и буду считать себя украинцем, хотите Вы этого или нет).Я уже слышал такие фразы от людей - про то что манкурт, не украинец и т.д....Тогда переживал, а потом понял, зачем на это обращать внимание?Главное от меня не отказались родные, друзья, брат, мне этого достаточно... Сергей, вы взрослый грамотный человек. Скажите мне прямоту - что изменилось после Майдана, кроме того, что одна банда сместила другую путём жертв, крови, обострившейся межнациональной розни,упадком экономики, ростом криминала, агрессии в обществе и т.д. ЧТО?Неужели была мысль что людям дадут править КАК ИМ НАДО?)Вы говорите что" готова ли масса людей, нация, народ, с легкостью поверить в свою, именно в свою исключительность, а значит, в ущербность соседа и, как следствие, в праве навязывать этому соседу свою волю? " подразумевая русских, но я живу в Татарстане, здесь проживает огромное кол-во разных национальностей бок о бок много лет.НИКАКИХ межэтнических столкновений нет.Проводятся постоянно различные фестивали мира, на которых представлены культуры этих национальностей и знаете, я горжусь что живу здесь!Тут большая украинская диаспора, не испытывающая давления проклятых москалей. Я не хочу видеть здесь толпы озверевших камуфляжников в масках избивающих или катающих в мусорных баках.Я не хочу видеть здесь факельных шествий с вытянутыми руками.Я не хочу здесь гранат и цепей, летящих в ментов.Я также не хочу, чтобы страна в которой я живу отбирала землю у страны, в которой я жил и люблю, а также путём открытия/закрытия газового крана выстраивающая "добрососедские" отношения. Всё закончится тогда, когда люди перестанут винить кого то, а будут видеть свои брёвна в глазах, когда история перестанет быть инструментом воздействия и манипуляций и когда люди выкинут к чёртовой матери свои телевизоры. Удачи Вам, Сергей.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.02.2016 14:50
У меня и в мыслях не было Вас как-то оскорбить и унизить, Юрий, поверьте!
- 0
-
Юрий Роженко(Yurko23)
- Начинающий писатель
12.02.2016 15:22
Мне было приятно с Вами пообщаться,Сергей! Я искренне желаю Вам добра и счастья. А себе желаю в скором времени приехать в Киев с детьми, очень просятся) и поболеть за любимый клуб "Динамо" Киев!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.02.2016 15:28
Вот тут Вас полностью поддерживаю!
- 1
-
Андрей Згуровский(onedrey)
- Наставник
10.02.2016 19:07
- -2
-
Віктор Василюк(Viktor77750)
- Наставник
10.02.2016 19:12
Блин ребята о чем Вы шепчете??ну смешно правда! Вы поймите ето не игрушки-они убивают наших людей! Вы посмотрите на процент семей потерявших родных! да плевать я хотел на их деньги!
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.03.2016 18:43
Вікторе ! Бо Ви розумієте, що таке любити і поважати Україну. А такі, як Міщенко, типові зрадники.
- 0
-
Мазай Дед(Ded_Mazay)
- Наставник
10.02.2016 16:38
Господа осуждальщики! Сколько вы создали в Украине рабочих мест и с какой зарплатой (в т.ч. для футболистов)? Если ни одного, то вы напоминаете коммунистов во время Второй мировой войны: "Остался на оккупированной территории? Крутись как хочешь, ешь что хочешь, а работать на оккупантов не моги".
- -2
Еще комментарииланов держат.
На 3150 грн достойно содержать 2 детей и жену, при возможности зарабатывать в 10 раз больше честным трудом? Извините, но вам надо тренинги читать о том как это делать при текущей коммуналке.
Було б це в мирний час, ніхто б слова не сказав. Але їхати в країну, яка вбиває наших громадян, не жаліє ні дітей на старих, треба не знаю як любити гроші. А щоб заробити для сім'ї - не обов'язковл їхати в рашку.
учетная запись этого пользователя была удалена
Я в 2014 году отказался от очень выгодного контракта с россиянами. Они абсолютно аполитичны, контракт для меня, пенсионера, был чрезвычайно важен, но я не понимал, как смогу работать на российскую фирму, ездить в Россию и в командировки от российской фирмы, получать у них зарплату и говорить, что я люблю Украину и ненавижу (осуждаю) Россию! Где же я был бы настоящий?
А что касается семьи и личной выгоды.... Скажите, кто слышал хоть об одном профессиональном действующем футболисте, мобилизованы в АТО? А чем лучше эти 20-35 летние тренировочные парни тех, то уже два года в окопах? Чем???
И ещё. Во время войны, была такая русская армия - РОА, русская, но воевала на стороне немцев. И было в ней до 700000 человек.... Вот они НЕ отказались служить врагу!
Другие - сгнили в концлагерях.....
Вот недавно Ребров сыграл в компании спартаковцев. Чепуха, мелочь? Вроде бы - да!
Но ведь Ребров не просто Сергей Ребров, нет, он главный тренер Динамо Киев, клуба, который всегда был символом в противопостоянии с Москвой, а Спартак - символом России!
Неужели на пятом десятке лет, наш тренер не понимал, что он публичный человек!
Что болельщики динамовцев позиционируют себя как ярые патриоты Украины, а Россию - как врага!
Зачем давать повод для возмущений и играть на руку российским СМИ?
А то, что Президент не удосужился свернуть бизнес в России, не служит индульгенций для других, отправляющихся туда на заработки! Ведь жить они будут среди россиян, в массе своей, плохо относящихся к Украине, говорящих о нас гадости, поощряющих убийц на Донбассе!
И как будут на это реагировать наши "заробитчане"? Молчать? Спорить? Соглашаться?
Почему же мы удивляемся Мищенко, Порошенко, Пилявскому?
Один раз, не ....... Вроде так?
Друзья бы поняли - если они настоящие друзья!
Как ни крути, а Россия была оккупантов, пусть даже и мягким!
Полной ассимиляции не произошло.
Мало того, украинцы добродушная нация, и всегда, в массе, относилась к России лучше, чем россияне к Украине и украинцам.
Насчет друзей... Интересно, как бы отнеслись к друзьям-немцам в 1943 году? Тем более, публичные люди? Вы же прекрасно все понимаете, зачем упрощаете?
Что касается. УПА, я не собираюсь вступать с вами в полемику - судя по всему, у вас свой взгляд на события войны с немцами, у меня свой.
Если даже некоторые действия УПА можно трактовать двояко, то уж что касается РОА никаких двойных трактовок быть не может - предатели!
Неужели лично Путин и Ко захватывали Крым? Воевали и воюют на Донбассе?
А все эти 90% истово поддерживающих безумца-упыря откуда взялись?
Не рассказывайте сказки о добром, умном, жалостливом и великодушном русском народе, захлебывающемся от любви к братьям-украинцам!
Плоды ихней "любви" я вижу каждый день за окном на территории военного госпиталя в Виннице!
Но вам же удобно думать иначе....
Вопрос в иной плоскости: готова ли масса людей, нация, народ, с легкостью поверить в свою, именно в свою исключительность, а значит, в ущербность соседа и, как следствие, в праве навязывать этому соседу свою волю?
Так вот, "русский народ" может по одиночке делиться последней рубашкой, а вместе исступлении орать о проклятых "чурках", " узкоглазых", "пиндосах", " черномазых", "хохлах" и прочих гадах, которые мешают ему жить, и виноваты во всех его бедах!
90%? Так ведь это ваши соцопросы! Где многотысячные митинги против войны с "братьями"? Или как в 1968 году - на Красную плошадь против советских танков в Праге вышли 8 человек! 8!!!
Вы думаете что-то изменилось в 2014-ом?
У нас - да! У нас был Майдан! Уже второй, - с кровью!
У вас - нет! У вас " адекватные" люди, которые пришли убивать наших "бандеровцев".. По какому праву?
Вы знаете, Юрий, Вы зря говорите, что Вы - украинец!
Это у нас " украинцы", причём все: русские, украинцы, евреи, татары, грузины, белорусы, армяне, азербайджанцы, прибалты, поляки, - в общем, все, кто любит своих детей, свою страну!
А вы так, "адекватные люди"!
Вы уж извините за прямоту!
Я уверен, что вы Вы - умный, рассудительный, добрый человек! Я не иронизирую. Я верю, что Вас окружают такие же нормальные люди. И Вашу национальность не оспариваю (что за глупость?), ни в коей мере! :-)
Это высказывание имело переносныйсмысл. Ведь дальше я писал кто у нас в Украине, - "украинцы"!
Все, все люди разных этносов, кто считает Украину своим домом!
Да, в чем-то, Вы правы. Хотели как лучше, а получилось - как всегда! (с)
Но не совсем все так, как Вы пишете. Не совсем! Уже никогда не будет такого беспредела, как было при Януковиче! Не дадут.
А с этими, " постэлитами", разберёмся! И с бандитами тоже! Кстати, что плохого в мусорных ящиках? Чарльз Линч, в период полного хаоса Гражданской войны в США, вешал и стрелял, без особых заморочек, а тут мусорный бак..., какая мелочь!
И еще: я очень надеюсь на молодых ребят, не зараженных безразличием, арабским подчинением, существованием а не жизнью!
И не имеющих в головах "всеведущих" и "мудрых" вождей!
Очень надеюсь!
Счастья и здоровья Вам, Вашим детям и близким!
учетная запись этого пользователя была удалена