В рубрике Dynamo.kiev.ua «Страницы истории» предлагаем вашему вниманию видеообзор финального матча ежегодного товарищеского турнира Кубок Сантьяго Бернабеу, состоявшегося 27 августа 1986 года в Мадриде между местным «Реалом» и киевским «Динамо» (2:3).
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Александр(AlexanderVic)
- Наставник
09.03.2016 23:52
- 0
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
09.03.2016 10:01
Мне этот матч ещё запомнился тем, что тогда Яремчука серьёзно сломали... Перелом ноги, больше полугода потом не играл, вот такая ложка дёгтя на бочку мёда. Потом нам его не хватило на матче за суперкубок со Стяуа... Проиграли 0-1...
- 0
-
Андрій Сашкевич(pacan)
- Наставник
08.03.2016 20:47
- 0
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
08.03.2016 19:46
Да, легендарная Команда 80-х. Как же все нас тогда боялись в Европе! А Динамо-машина сметала всех, не смотря на титулы и имена... Спасибо за воспоминания.
- 0
-
Олександр Головач(AMG.DK)
- Наставник
08.03.2016 19:21
А здорово Володя Горилый ответочку Вальдано за Ваню Яремчука врезал жаль что так легко обошлось для этого недочемпиона мира..Хотя по большому счету чемпионство Аргентины на 88% МАРАДОНЫ!!!
- 0
-
Александр(alex2604)
- Наставник
08.03.2016 19:20
Да, это была команда! Друг за друга горой. Когда Вальдано травмировал Яремчука (7:03), ответку получил сразу (8:49). Наши в обиду своих не давали. И не прощали никому. Приятно вспоминать. Хочу видеть такой же командный дух у сегодняшнего Динамо.
- 0
-
Savant .(slavant)
- Наставник
08.03.2016 20:14
Да, Вальдано козёл конечно, ещё до того как сломал Яремчука против Блохина грязно сыграл, Блохин ему тоже ответил кстати... Жалко что не до ломали его наши за Яремчука тогда... Один из моментов когда стоило на "грязь" "грязью" ответить...
- -2
-
misha d(papirnik)
- Наставник
08.03.2016 19:15
- 0
-
misha d(papirnik)
- Наставник
08.03.2016 19:06
- 0
-
Arte-2112. Arte-2112.(Arte-2112)
- Эксперт
08.03.2016 18:06
Классный матч,классных команд! Какие быстрые атаки и контратаки.Техника и мастерство достойны уважения,у обоих команд. Динамо! Реал!
- 0
-
Олег Минко(makhno)
- Наставник
08.03.2016 17:53
Яковенко такую красаву положил. Пальчики оближешь !!!!!!!
- 0
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
08.03.2016 17:46
кто у наших третий гол забил?
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.03.2016 17:51
Щербаков
- 1
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
08.03.2016 18:25
спасибо, это тот который потом в аварию в Португалии попал
- 0
-
Vladimir KL(Gonzo)
- Эксперт
08.03.2016 18:35
Нет, это Александр, из Черноморца к нам пришел, сезон отыграл и вернулся. Сергей на тот момент еще ребенком был.
- 1
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
08.03.2016 17:45
Великий "Реал" играл с Великим "Динамо".
- 1
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
08.03.2016 17:56
За то, что я написал, кто-то, поставил мне минус. Для меня не очень важно количество плюсов и минусов, но все же, чем может быть аргументирован человек, поставивший минус. Интересно.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
08.03.2016 17:30
обратите внимание, что через центр проходило больше атак ДК чем через фланги - в нынешнем Динамо через центр почти не играют, некому...
- 0
-
Dopa & Geppa(Seawolff)
- Наставник
08.03.2016 18:33
правильно, т.к. играли Заваров и Яковенко, во втором тайме вышел Михайличенко - это трио способно было переиграть любую команду в центре (по фрагментам хорошо видно), в данном случае под раздачу попал сам Реал
- 1
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
09.03.2016 00:29
Не треба робити далекосяжних висновків по одному товаристському матчу. Фірмова гра Динамо завжди була саме через фланги, а лише по центру завжди атакував антипод Динамо московський Спартак.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
09.03.2016 13:09
такая точно картина и в официальных матчах - пересмотрите для убеждения.
- 0
-
Микола Шевченко(Shved)
- Наставник
11.03.2016 16:11
Ну якщо ви ще при В.Лобановському вели, судячи з усього, дуже гарячі дебати з людьми на тему: "при ВВЛ атаки шли в основном через центр", то я вас нізащо ні в чому не переконаю. Скажу лише так, не для дискусії, а для інформації: футболісти ДК розповідали, що коли прийшов В.Лобановський в Динамо, то почав розставляти свої акценти в грі команди. Однією з несподіванок для гравців була теза, що найнебезпечнішою атака є не через центр, хоча начебто це є найкоротший щлях для воріт, а саме через фланги, і атаки варто будувати саме там. В захисті ж нападників суперника варто було відтісняти до центру, де при великій концентрації гравців у буреломі ніг і тіл вона(атака) як правило захлиналася, і не можна було пропускати чужих нападникув на фланг. Суть флангових атак у тому, щоб розтягнути, розрідити оборону суперника по фронту, розвернути захист обличчям до воріт, коли суперник не знає що робиться за спиною.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
11.03.2016 22:17
уточняю: в этом абзаце - "ради спортивного интереса: посмотрите на ютубе др.матчи ДК, в и в ЛЧ и ЧСССР - признаюсь, что еще несколько лет назад я также рвал одно место, споря с людьми, что при ВВЛ атаки шли в основном через центр :) "
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
09.03.2016 13:21
2 гола с флангов ?!
- 0
-
Андрей(bork)
- Наставник
08.03.2016 17:22
Были времена,вспомнить-кажется фантастикой,переигрывать Реал в атакующем футболе!Который тогда как и сейчас был одним из сильнейших клубов мира.
- 2
-
денис дк(norm)
- Наставник
08.03.2016 17:13
GOLD Динамо ))
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ценность этой победы еще в том, что Реал в то время слыл очень домашней командой. В этом можно убедиться посмотрев результаты в Еврокубках
Техника игроков просматривается в каждом игровом моменте.
Ностальгия.
Это было и это будет!
История повторяется.
Це не означалє, що Динамо не вміло грати по центру і не використовувало цей спосіб атаки, це ви й бачите в цьому матчі, що частково було зумовлено переломом ноги у яскравого флангового півзахисника Яремчука.
Одначе фланги всеж таки у всі часи були крилами динамівської атаки. До речі, два з трьох голів Динамо забило Реалу саме після передач із обох флангів.
то есть, Лобан для атак использовал всю ширину фронта, и фланги, и центр, и между ними.
а СМ действительно фланги использовал намного реже, поэтому в сравнении с ними казалось, что ДК играет преимущественно через фланги.
ради спортивного интереса: посмотрите на ютубе др.матчи ДК, в и в ЛЧ и ЧСССР - признаюсь, что еще несколько лет назад я также рвал одно место, споря с людьми, что при ВВЛ атаки шли в основном через центр :)
это не так
Ну ось так коротко, бо про це можна довго говорити. З повагою.
последнее слово следует читать не "центр", а "фланги". я ошибся.
т.е., я хотел сказать, некоторое время назад я считал, также как и вы сейчас, что приоритетом направления атак при ВВЛ были именно фланговые атаки.И доказывал это с пеной у рта.
но, повторяю, просматривая в записи матчи тех лет, я с удивлением обнаружил, что ПРИОРИТЕТА фланговых атак над атаками ЧЕРЕЗ ЦЕНТР у ДК тех лет НЕ БЫЛО.
Предъявленный в этом посте видеоролик подтверждает мое суждение - что большинство опасных атак ДК проходило через центр.
причем, тут не о чем даже говорить - нужно просто смотреть и считать, сколько было каких атак.
кстати, вы до сих пор считаете, что 1 и 3 голы были забиты после фланговых атак ?:)
1 гол: Яремчук из центра перед штрафной отдал на фланг Рацу и тот в касание вернул Ване мяч. То есть, можно сказать, что они обыгрались друг с другом и не более того - никакого прохода по флангу и близко не было.
3 гол: тот динамовец, который отдавал голевой пас (не помню, кто) , шел по линии штрафной ! - какой же это фланг ?