Украинская Премьер-лига инициировала старт всеукраинской акции, призванной повысить интерес к соревнованиям среди болельщиков и даже среди тех соотечественников, которые раньше не интересовались футболом.
Акция «Премьер-лига - это я» позволит каждому желающему почувствовать себя творцом нового бренда Премьер-лиги, и для начала предложить собственный вариант нового логотипа или визуализации.
Впервые акцию презентовали 17 марта для студентов НУФВСУ. Будущие специалисты отечественного спорта с энтузиазмом откликнулись на предложение использовать свои умения и воображение на пользу футбола.
«Мы презентуем ребрендинг именно здесь и именно для вас, потому что вы - будущее отечественного спорта, которое впоследствии будет приносить пользу не только нашему футболу, но и всей Украине. Мы хотим представить вам наше видение, стратегию и развитие. Показать, что нам важно мнение каждого», - обратился к студентам президент Премьер-лиги Владимир Генинсон.
В течение марта-апреля руководство лиги с акцией «Премьер-лига - это я» посетит учебные и спортивные заведения в разных уголках Украины и не только в городах, где базируются футбольные клубы УПЛ. По результатам конкурса в июне будет представлен новый логотип Премьер-лиги, а обновленные бренд и сайт - в июле. Победителей акции ожидают разнообразные призы.
Для того, чтобы принять участие в розыгрыше подарков, не обязательного даже демонстрировать свои дизайнерские способности. Достаточно просто разместить фото на футбольную тематику на своей страничке в социальной сети с хештегами акции #премєрліга_це_я или #i_am_upl. Наиболее креативные работы будут отмечены отдельно.
Ожидайте подробности и условия акции на официальном сайте Премьер-лиги.
Презентация акции «Премьер-лига - это я»:
Подписывайтесь на Dynamo.kiev.ua в Telegram: @dynamo_kiev_ua! Только самые горячие новости
Читать все комментарии (5)