«Когда клубы из наших стран соперничали, практически всегда побеждали представители Украины, — цитирует Воронина „Спорт-Экспресс в Украине“. — С другой стороны, мне кажется, что чемпионат России все же сильнее. Ведь в Украине, в отличие от России, всего две команды ведут борьбу за золото. Сейчас соседний чемпионат выгодно отличается от многих европейских аналогов именно большим числом претендентов на чемпионство. Скажем, два года назад никто и представить не мог, что „Рубин“ станет чемпионом».
Воронин, которому впервые за его многолетнюю карьеру придется окунуться в атмосферу российского клубного футбола, дал и оценку соотношению национальных чемпионатов, которые выступают главными конкурентами как Украины, так и России: «Лично для меня российский чемпионат сильнее бельгийского и голландского, если вести речь об уровне команд. Однако по организации, качеству полей, пожалуй, та же Бельгия и Голландия, а также Португалия стоят повыше».
-
Alexey Ivanov(Aussie)
- Начинающий писатель
28.01.2010 04:21
Есть очеивдные вещи, которые отрицать глупо. За последние 10 лет в России чемпионство выйигрывали 5 клубов, при этом такие клубы как Спартак не выйгрывали ничего с 2001, ЦСКА с 2005, Зенит с его бюджетом лишь раз брал чемпионство, Динамо сколько не гробило бабок так выше 3 не поднялось.
- 0
-
Александр Лившиц(Polugoevskiy)
- Наставник
27.01.2010 21:33
- 0
-
без него(Brut)
- Наставник
27.01.2010 17:06
Бред ЕЩЕ раз БРЕД!!...наш чемпионата не хуже не буду спорить лучше не лучше но не хуже...единственное реально там лучше освещают и качественнее трансляции..но то что наши два лидера порвут там любого как тузик грелку это факт..!!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 17:22
+++
- 0
-
павел михайлов(mpa4)
- Старожил
27.01.2010 17:52
а пока что , ну, до осени тузики друг друга рвать будут
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 18:03
учите матчасть, уважаемый
- 0
-
федор непринцев(irokez-72)
- Старожил
27.01.2010 16:53
Ищет оправдания своему дурацкому переходу? Ну-ну...... Вот кто этого идиота за язык тянет????
- 0
-
Johan Cruyff(JCruyff)
- Опытный писатель
27.01.2010 16:48
Никто человека не дергает за язык делать подобные сравнения. Но даже если бы журналист настаивал, можно было честно сослаться на незнание предмета либо вежливо уйти от прямого ответа. Оба варианта не требуют интеллекта академика и вполне умственно посильны даже игроку Динамо Москва.
- 0
-
Александр(sass)
- Наставник
27.01.2010 15:39
А как бы Вороне там игралось и жилось, если бы он сказал, что российский чемп ничем не сильнее украинского ?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 15:47
глупо сравнивать чемпы, не играя ни там, ни там...
- 0
-
Александр Мешков(alexsse)
- Старожил
27.01.2010 15:29
Это , как он сходу подметил . Не сиграв при этом не единого матча . Может колосков с говномутко попросили. А может и сам путькин.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 15:15
потом когда через 2,5 года сидения на банке Андрей будет переходить в Локомотив Алматы будет вьюха "Чемпионат Казахстана сильнее по уровню чемпионата России".
- 0
-
Alexey Ivanov(Aussie)
- Начинающий писатель
27.01.2010 15:14
Рос чемпионат сильнее, и гораздо интереснее. Там действиетльно борются 4-5 команд за золото, в этом году судя по всему еще и ДМ кним подтянется. В ЧУКе все настолько банально что плакать хочется, пристижа в очередных 20 титулах как сказал сам Суркис вааще нет, предсезонный сбор выйграть более почетно чем титул чемпиона. Да и трансферный рынок по активности не чита Украинскому. А эти ваши рейтинги которыми вы тут тычите, гы гы гы, я только на украине видел таких помешанных болел на рейтингах, такое впечатление что вам пофиг как клубы играют и какие результаты показывают, лишь бы рейтинг был выше. А чтобы судить по уровню играть не обязательно, пропасть между чемпионатом России и Чуком видна за километр. Кстати смотрю матчи ДК в ЧУ тоже часто. Поля там гораздо худе чем в ЧУ, даже в том же Мариуполе и Одессе ни чем не лучше чем весной во Владике.
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
27.01.2010 15:16
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 15:18
ты в подозрительную трубу из Владика разглядел поля Мариуполя и Одессы?
- 0
-
Иван Иваныч(kazanec)
- Начинающий писатель
27.01.2010 15:29
Чемпион России по футболу вышел из группы в евровесну, чемпион Украины из той же группы поехал домой.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 15:35
мы ж про очное сравнение чемпионатов - Рубин был бит, причем без шансов.
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 16:17
так а чем это не очное сравнение??? у Рубина и ДК были одни и те же соперники и одно и тоже кол-во матчей. По итогу: Рубин выходит,а Динамо не выходит. По-твоему получается,что если Шахтер выиграет все матчи в ЧУ у Динамо,а половину очков разбазарит в матчах с середняками и аутсайдерами и отстанет очков на 10-15,то Шахтер что ли сильнее??? Так что ли???
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 16:27
если хотите встрять в разговор, встревайте корректно.
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 16:39
Шахтер и Динамо можешь поменять на любые другие клубы - это просто пример: команда А и команда Б!
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 16:46
я кстати не утверждаю,что ЧР гораздо сильнее ЧУ. По-моему Динамо,Шахтер,Рубин,ЦСКА,Зенит,Спартак,Локо(с этого сезона опять) - это примерно один уровень: по составам,бюджетам,тренерам,игре в конце концов,все зависит от формы в конкретном матче. А средний уровень остальных в ЧР повыше будет,чем в ЧУ. хоть и не на много
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 16:50
уважаемый,nimmy !
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 17:18
пишите, не вопрос
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 18:04
собственно вот и я!) да,в России уже конец рабочего дня))
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 18:09
"а в Петропавловске-Камчатском уже полночь" (с) ))))
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 18:16
да уж) хорошо,что Луч вылетел из ПЛ (да простят меня болельщики его:)
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
27.01.2010 18:23
зато вся ПЛ узнала, что есть такой город на карте)
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 18:36
дружище,создаю почти по мотивам этой беседы отдельный пост - милости прошу в нем поучаствовать!
- 0
-
комментарий удален
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 18:50
да, а особенно мы сосали в 2005, когда брали КУЕФА, в 2007, когда его же брали 2-ой раз, в этом году, когда ЦСКА вышел из группы в ЛЧ. а еще на ЕВРО 2008 мы вообще отсосали по полной!!!
- 0
-
Александр Суворов(alex84)
- Начинающий писатель
27.01.2010 18:51
простите, друзья, в 2008 конечно же был 2-ой КУЕФА. очепяточка:))
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.01.2010 14:38
Прекрасная возможность в номинации "Плохой человек" обойти Алиева. После таких слов.
- 0
-
(Sandroukr)
- Читатель
27.01.2010 13:51
Да наши хлопці так в Киеве шпокнули ваш Рубин, что он бедненький посыпался(как в прошлом сезоне Спартак-говно)!!! А Барса просто на Казань не настраивалась, потому,что не ским играть!!!!
- 0
-
павел михайлов(mpa4)
- Старожил
27.01.2010 17:49
Да !!! Точно !! Молодцы!!! О большем и не мечтали . Из 6 игр целую одну выиграли. Действительно достойный результат
- 0
-
Johan Cruyff(JCruyff)
- Опытный писатель
27.01.2010 13:46
Вместо сравнения чемпионатов, о которых он знает понаслышке, Воронин должен был бы сравнить Бундеслигу, где он был крепким игроком основы, с Премьершипом, где он был крепким заднескамеечником (выражаясь британским парламентским языком). О количестве забитых голов за сборную Украины можно было бы скромно умолчать. Как известно, не голами красен форвард.
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
27.01.2010 13:40
Нічого, Андрій потопче синтетику, злітає в Томськ та Новосибірськ, зіграє при -20С, а там побачим.
- 0
Еще комментарииТрансферный рынок в России гораздо активнее чем на Украине, там гораздо больше богатых клубов даже в провинции (пример Казань). Тоже Московское Динамо как активно ведет себя на трпансферном рынке.........не знаю возьмут ли Бенаюна и если возьмут заиграет ли он, но факт в том что клуб работает в этом направлении, потому как без конкретного укрепления состава Рос чемп не выйграть. Это в ЧУКе можно играть дублем и финишировать на 1 месте с 15 очками отрыва.
В новом сезоне в ЧР за золото судя по всему будут бороться: Зенит, Локо, ДМ, СМ, РУбин и ЦСКА (6 команд), в ЧУ в очередной раз ДК с ШД расчитаются на первый второй, за ними вечно подающие надежду МХ и ДД разыграют 3 место.
Сколько дерби в ЧР: СМ-Зенит, СМ-ЦСКА, СМ-ДМ, Зенит - ДМ, Зенит - ЦСКА, Зенит-Локо, Локо-СМ, Рубин-Зенит, Рубин-СМ, Рубин-ЦСКА. Итого 20 матчей (не считая локальных дерби) В ЧУ весь чемпионат упирается в 2 игры ДК - ШД. В ЧР чемпионы будут меняться каждый год, в ЧУ и через 20 лет все нга том же уровне будет. Интересно, если вы счетаете что действительно ЧУ не чуть не хуже ЧР то когда по вашему хоть один Укр клуб (не ДК с ШД) сможет наконец выйграть чемпионство. Мой прогноз никогда.
Поповоду противостояния Рос и Укр клубов на евроарене, здесь увы тоже все не так радужно, матчи ЛЧ 2002/03 и прошлого сезона выводили в следующий раунд именно рос. клубы что само по себе невелирует успех в очных противостояниях Укр. клубов. Слава богу ДК вынесло СМ в 2008 трижды с общей разницей 11:2, да и Шахтер не подкачал с конями а так вообще не о чем писать было бы.
А ЧУ имхо нужно срочно реорганизовывать. Сокращать лигу до 10 команд и играть в 4 круга, тогда хоть какая-то борьба и интрига будет.
П.С.
Вы про Путина реально задолбали, уже давно не актуально, да и по оригинальней порабы че-нить придумать, а то каждый раз повторяетесь. Я вот лично уже давно живу далеко за пределами бывшего совка, так что по вашему никак зомбированию не подлежу, зато смотрю некоторые из вас при любом удобном случае ВВП сюда приплетают ............такое впечталение что это вам там не промывают а заливают мозги про Путина
2 napolius
иногда лучше жевать
учетная запись этого пользователя была удалена
Чего от него работодатели ждали, то он и сказал. За то (шоб ожидания оправдывал) ему и деньги платят.
Так что не судите строго Ворону, ребята.
Ну и остальным предлагаю успокоиться насчет силы чемпов. Ей-ей споры бестолковые получаются.
Россияне не могут признать не то что слабости супротив нас, но даже и равенства ни в чем по определению !!! Там такая промывка мозгов идет уж который год, что ребят просто пожалеть надо !! Мы все такими были при совке.
Так что давайте просто будем снисходительнее к ребятам. Не будем на них махать кулаками и строить рожи. А просто улыбнемся... ("кроха Енот"). Глядишь и их попустит и тоже нормально разговаривать начнут. Когда-нибудь....
свидетельство либо повышенного жополизства, либо абсолютной умственной недалекости.
хошь отвесить комплиман новым хозяевам, скажи: ЧР ничуть не хуже Бундеслиги или ЧР приближается по уровню к Премьер-Лиге...
а так - просто пальцем в ... небо
странный человек - странные и вьюхи
Увы но это факт господа, и от этого очень печально.
учетная запись этого пользователя была удалена
и шоб не быть совсем голословным, может еще и статистику покажешь, какие ваши результаты лучше результатов укаринских клубов... или вам напомнить как надрали зад Рубину, Спартаку, ЦСКА и Ко всего-то за 2 сезона?
увы, господин, пока вы несете чушь. "Увы но это факт господа, и от этого очень печально. " (с)
по твоей логике ЧР сильнее Примеры. Барса ж получила -4 на Рубине.
весной увидим реальные способности Рубина - осенью его явно недооценили европейцы
1. "Рос чемпионат сильнее, и гораздо интереснее. "
2. "В ЧУКе все настолько банально что плакать хочется"
3. "вам пофиг как клубы играют и какие результаты показывают"
причем здесь противостояние ДК-ШД? ШД, кстати, КУЕФА выиграл, ДК в полуфинале было, были биты очно и заочно Спартак, Рубин, ЦСКА
единственное верное утверждение оппонента - Рубин вышел в весну. давайте подождем 3 недели - Рубин вылетит из ЛЧ. и тогда Вы согласитесь, что ЧУкр сильнее ЧР, так что ли?
конец рабочего дня - надо ехать домой. продолжим беседу через часа 2, ок?:))
в России уже конец рабочего дня?))
для "топ-клуба ДК