Известный футбольный тренер и эксперт Олег Федорчук прокомментировал досрочное завоевание киевским «Динамо» звания чемпиона Украины сезона 2015/16.
— Двойственные чувства. С одной стороны, «Динамо» стало чемпионом с весомым отрывом от «Шахтера». С другой, потенциал киевлян намного скромнее результатов. «Горняки» выглядели на порядок интереснее, но теряли очки там, где не надо, просто потому, что не потянули выступление на несколько фронтов — скамейки не хватило.
Болельщики «Динамо» долго находились под магией сравнения с периодом тренерства Блохина, но те времена стоит забыть, признав: команда играет блекло. Мы помним провальный матч с «Шахтером». Плюс колоссальная зависимость от мастерства одного игрока — я имею в виду Ярмоленко. После его ухода будет тупик. Не от хорошей жизни в основе «Динамо» сейчас играют Шовковский и не выдерживающий два тайма Гусев. Если мы хотим видеть команду европейского уровня, «Динамо» нужно срочно укрепляться.
Что касается «Шахтера», если уходит отвлекающая цель, это помогает сосредоточиться на основной. Яркие примеры — лидерство «Лестера» в Англии, «Ростова» — в России, тогда как их соперники распыляются на несколько турниров. У футболистов есть энергетический запас. Я хорошо помню, как «Шахтер» проиграл «Днепру», но это добавило им мотивации в еврокубках и они на выезде обыграли «Андерлехт». Так что досрочное чемпионство «Динамо», может, и на руку «Шахтеру».
Через несколько лет никто не вспомнит, какое место они заняли в чемпионате Украины, если они выиграют Лигу Европы или даже пройдут в финал. И это понимают сами игроки, — цитирует Федорчука «Сегодня».
учетная запись этого пользователя была удалена
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
30.04.2016 12:45
- 0
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
29.04.2016 13:06
О корректности этого эксперта следует говорить не сейчас - в преддверии игры с Шахтером, а после окончания чемпионата. Сейчас его "правильность высказываний" следует воспринимать как толлинг Динамо.
- 0
-
jan
- Опытный писатель
27.04.2016 11:06
Думаю никуда Ярмоленко не уйдёт. Федорчук во многом прав. Чемпионство и реальный уровень команды - пропасть.
- 1
-
Олег
- Читатель
26.04.2016 16:45
Серьезный игрок и серьёзный тренер:)мне кажется, что в ДК все прекрасно понимают и так
- 1
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
26.04.2016 15:18
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
26.04.2016 15:01
Артем Сергеев - На чемпионат союза ходили и посещаемость была высокой,не намного ниже еврокубков,а сейчас пропасть между посещаемостью.- Не надо сравнивать то время и это.Тогда не было компьютеров,тогда игру можно было посмотреть или на стадионе или по телевизору и то если игру транслировали.Сейчас не посмотрев игру на стадионе или по телевизору в день матча, можно посмотреть на компьютере и на следующий день.Да и во времена союза не особо куда было пойти.
- 1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
26.04.2016 12:33
Насчёт Динамо и Ярмоленко, его роли в Динамо - согласен. Насчёт того, что если Шахтёр победит в ЛЕ то никто и не вспомнит о ЧУкре - согласен. Насчёт роли выхода в финал ЛЕ - не согласен. В ЛЧ, в ЛЕ нет серебряных и бронзовых призёров. Есть только чемпион и его помнят. Мне так кажется. Ну вот, например, Днепр был в прошлом году финалистом и что? На следующий год вообще не допускают в ЛЕ. Изредка где-то прозвучит, что Днепр - был финалистом ЛЕ и то, в основном, в контексте "как же так, финалиста ЛЕ не допускают для участия в ЛЕ". А вот если бы Днепр стал в том году чемпионом Украины - помнили бы все.
- 1
-
Евгений Яременко(MARADONA_77)
- Опытный писатель
26.04.2016 12:18
Да уж, Шахтер сыграл ярко. Особенно в матчах с ПСЖ, Реалом, выездном поединке с Мальмо, с Днепром, Волынь, юным Черноморцем.
- 5
-
ярослав волков(t1-exe)
- Опытный писатель
26.04.2016 11:06
Что сказано в адрес киевлян, человек сказал правильно.Стали чемпионами-это хорошо, молодцы, болельщики заждались этого, но игра не чемпионская, не зрелищная. Поэтому и стадион так заполняется слабо, кроме Ярмоленко смотреть не на-что, никто не умеет бежать с мячом в атаке на скорости, передачи на ход почти отсутствуют, а делаются только в ноги или за спину, в обращении с мячом выглядят неумело и коряво, игра в одно касание вообще отсутствует, а ведь именно этот элемент игры застает защитников в неготовности оборонятся ,вместо этого делается много касаний и долгое обдумывание действия, даже один бразилец нападающий и то деревянный без дриблинга-парадокс прямо какой-то. Думаю , что Ребров это понимает, и слепил чемпиона из того что было, за что ему большое спасибо.
- 5
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.04.2016 12:13
...как сказал бы Малофеев в таком случае - не вижу искреннего футбола!
- -1
-
Володимир Пономаренко(fantovas)
- Старожил
26.04.2016 10:54
Победителей не судят.
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
26.04.2016 10:49
Всё по делу сказал,ни убавить,ни прибавить. Думаю что и Ребров, и ИМС тоже всё понимают. Так что после окончания сезона,успешного сезона для Динамо несмотря на всё сказанное Федорчуком, предстоит много сделать что бы игра Динамо соответствовала стоящим перед клубом задачам. Усиление Динамо вижу не столько в приглашении готовых футболистов, с этим сейчас проблемы,сколько в прогрессе целой группы своих пока ещё молодых игроков. Хотя если поискать да постараться,то вполне можно найти пару хороших футболистов на проблемные позиции за вполне реальные для Динамо деньги. В Металлисте это очень неплохо получалось.
- 4
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
26.04.2016 10:32
- -1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
26.04.2016 11:40
А успех измеряется только в денежном эквиваленте и спортивные достижения не нужны? Выход в 1/4 ЛЧ в деньгах прибыльнее, чем победа в ЛЕ... Как по мне, то весомее выиграть евро турнир и войти в историю.
- 2
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
26.04.2016 12:15
А успех измеряется только в денежном эквиваленте и спортивные достижения не нужны?
- 0
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
26.04.2016 12:43
Но если выигрывать трофеи не получается, то остается становиться на путь поставщика кадров. Вовремя и дорого продать футболиста - это бизнес, а вот спортивные успехи, которые оплачиваются УЕФА совсем иное, поэтому пример неудачный.
- -1
-
Роман Зозуля(dkinheart)
- Старожил
26.04.2016 16:55
- 0
-
Юрий Сухимов-Соколенко(yurian42170)
- Начинающий писатель
26.04.2016 15:48
За выход в финал ЛЕ команду награждают серебренными медалями и если в какой-то литературе или энциклопедии будет перечень титулов команды, тогда обязательно среди всех титулов будет указываться финал ЛЕ, даже если эта команда несколько раз и выигрывала этот турнир, после победных, укажут финалы. А за 1/8 финала ЛЧ не дают никаких медалей, а среди завоеванных титулов 1/8 финала ЛЧ может указываться только в том случае если это самое высокое достижение команды в этом турнире. Но Динамо это не касается у них самое высокое достижение в ЛЧ и КЭЧ выход 1/2 финала 1977, 1987, 1999.
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
26.04.2016 10:32
Может кто нибудь пояснить-кто это такой?Последние несколько недель меня упорно хотят убедить,что это эксперт.Он играл в футбол?Если да то чего он добился?Выигрывал чемпионаты,кубки стран,еврокубки?А может он известный тренер и выиграл со своими командами все что можно?Тоже такого не припоминаю.Так может нужно прикрыть свой рот ,а админам не публиковать высеры донецких псевдоэкспертов.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
26.04.2016 10:53
Не важно кто он такой. Он сказал свою точку зрения. Сказал вполне корректно и аргументированно. Полагаю что многие болельщики Динамо в той или иной степени с ним согласны.
- 3
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
26.04.2016 11:42
Подавляющее большинство футболистов в своей футбольной карьере не выигрывают чемпионаты, кубки, евро турниры, так что они не футболисты, не могут разбираться в футболе и быть профессионалами?
- 0
-
Игорь iam(iam)
- Наставник
26.04.2016 11:59
Покажите пожайлуста на кротовских сайтах мнения бывших Динамовцев относительно провальных сезонов Шахтера?Я говорю не о невозможности иметь свое мнение,а о поливании грязью ДК,причем даже тогда,когда это неуместно.
- 1
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
26.04.2016 12:02
Потому что их не публикуют на тех сайтах. Дальше думайте сами, что к чему.
- 0
-
andrey-tehnik
- Опытный писатель
26.04.2016 10:30
- 2
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
26.04.2016 10:14
Ага и хведорчука ГТ.
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Да не выиграет Ваш Шахтер Лигу Европы. Ибо "брага" закончилась!
учетная запись этого пользователя была удалена
----------------
не знаю...вот "болельщики_динамо_с_50_года" на сайте искренне считают, что тренерское умение состоит в умении продать игрока подороже...Они осанны Будулаю всю весну пели по этому вопросу.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена