Главный редактор журнала «Футбол» и член исполкома ФФУ Артем Франков высказал свое мнение относительно спорного пенальти, назначенного в ворота команды Германии в полуфинальном поединке Евро-2016 с командой Франции.
— В череде вполне разумных попыток объяснить пенальти в матче Франция — Германия умиляет одна формулировка, уж не знаю, кто ее выдумал: «мяч изменил траекторию полета». Интересно, а как можно коснуться мяча чем угодно, чтобы траектория полета не изменилась?! Волосами пощекотать, что ли?!
В мое время законы Ньютона учили не то в пятом, не то в шестом классе средней школы, закон сохранения импульса — не помню. Правда, траекторная обработка информации это уже второй курс военной академии, но, полагаю, данный аспект здесь излишен, вполне Ньютоном можно обойтись.
В каком классе нынче уважаемого англичанина (к слову, одного из предтеч фоменковщины) учат? В качестве итога: судья имел основания для назначения пенальти Погба — Швайнштайгера. Должен ли он был им воспользоваться? Интересно. Потому что я, полагаю, все же не самый тупой в этом мире, никак не могу прочувствовать единство трактовок игры рукой. Впрочем, это можно считать моими личными проблемами, — написал Артем Франков в своей конференции на MatchDay.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Артем Сергеев(Dkiyv)
- Эксперт
09.07.2016 14:12
Это была не игра рукой, а попадание мяча в руку, расстояние между рукой и мячом было минимальным, умысла сыграть рукой тоже не было, единственный момент в этом, который не в пользу немцем, так это не совсем природное положение руки и высота ее нахождения. Но после того, как арбитр не назначил пенальти в ворота французов он не имел морального права назначать его в ворота немцев. Болен того, не должен итальянец обслуживать матч с участием немцев, которые в 1/4 выбили Италию из турнира.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.07.2016 13:27
Согласен с тем, что тараканов в голове у Франкова - уйма!
- 0
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
09.07.2016 11:04
За любое касание игрока рукой мяча в штрафной надо назначать пенальти. И при этом неважно, рука нашла мяч или мяч угодил в руку. Тогда не будет никаких кривотолков.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.07.2016 13:32
НЕ согласен! В своё время "Днепр" в мОскве сыграл 2-2 со "Спартаком", хотя победил их 3-0. ОДин мяч днепрян не засчитали и придумали два левых пенальти! Один назначили, когда игрок спартака умышленно с полутора метров катнул мяч в руку днепрянина стоявшего в партере (раком), причём в сторону от ворот. Зато Федя Черенков с пенальти наконец смог забить свой 100-й гол, который ему пол года не давался!
- 0
-
bsg lis(bsg.lis)
- Эксперт
09.07.2016 14:37
Ничего страшного обоим соперникам дается право катать мяч в противника стоящего раком. Тут уж мастерство, на мастерство. Все по-честному, а не так как судья решит. Так, что очень слабый аргумент за то, что бы не менять правила.
- 1
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
09.07.2016 15:55
Bsg lis, согласен.
- 0
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
09.07.2016 15:28
Ярослав, ну тогда пенальти за игру рукой рефери будет назначать, как ему вздумается.
- -1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.07.2016 15:58
Защитника "Днепра" сбили в его же штрафной, (свисток промолчал), после чего игрок "Спартака" умышленно катнул мяч в руку днепрянину! Это был 1988 или 1987 год....
- 0
-
Алексей Бачинский(Bachinskiy)
- Наставник
09.07.2016 16:17
"…Защитника "Днепра" сбили в его же штрафной, (свисток промолчал), после чего игрок "Спартака" умышленно катнул мяч в руку днепрянину! …"
- 0
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
09.07.2016 10:26
Якби таке написав дядя Тема із Кацапетівки всіх би просто посміхнуло. Але це написав дядя із федератики, тому не до сміху. Доцільно послати... на курси, або семінари для вивчення мат. частини. Зізнаюсь відверто, що вболівав більше за німців, але ні на йоту не виправдовую їх поразку потобійничими силами чи упередженістю рефері. Вигадувати вплив судді на результат матчу - це ховати голову в пісок, як страус. Підстави призначати пенальті у арбітра були, і він його поставив. А волейбольна збірна Німеччини на цьому турнірі відзначилася не раз.
- 0
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
09.07.2016 03:37
мля, ну ФранкоФФ, ну перестань уже тупить!!!
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.07.2016 03:35
- 7
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
09.07.2016 10:14
Так це ж його особисті проблеми!!! Дякую, за інфу про Франкова... Я і так знав, що це ще той фрукт!:))
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.07.2016 13:36
Блин, нарочно заглянул в "Википедию"....
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
09.07.2016 23:53
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
10.07.2016 13:20
:)
- 1
-
hyper-threading !
- Наставник
08.07.2016 22:59
- -4
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
08.07.2016 23:48
- 0
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
09.07.2016 06:44
Красивые букафки!
- 3
-
Саня Оболонец(sash2002)
- Наставник
08.07.2016 22:58
в любом случае, был пеналь или не было, но французы забили кроме этого еще один гол, который немцы им просто "подарили", и вот никак не ожидал, что сб. Германии так беззубо сыграет в нападении...как бы там ни было - результат на табло, французы в финале, немцы уже дома...
- 2
-
Володимир
- Читатель
08.07.2016 20:53
Останнім часом Франкова все менше розумієш. Краще мовчав би.
- 6
-
Tol Vas(tol.vas2013)
- Наставник
09.07.2016 10:29
Може скинемося на Orbit?
- 1
-
An Vl(buster)
- Наставник
08.07.2016 19:32
Да там 100% пенальти, но некоторые до сих не уймутся.
- -3
-
Виталий Левченко(capella)
- Наставник
09.07.2016 15:38
Там пеналя не было 100%, но некоторые до сих не уймутся.
- -2
-
Vadim Radu(keter)
- Наставник
08.07.2016 19:22
Усмотрениу , не усмотрение , умышленная рука или моторика ,но если бы турнир был в Германии , то этого пеналя никогда бы не было.
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
08.07.2016 19:21
Я уже писал о матче, за что и получил кучу минусов. Хочу сразу сказать, хотел Германию в финале, но не судьба. Был пенальти или нет-мнения расходятся, и это нормально. Но то что немцы на победу не наиграли это факт. Они же чемпионы мира, за два тайма не забить один гол, вы меня извините. Играть с одним Мюллером в нападении, который на ЧЕ не забил ни одного гола... Две ошибки-два гола ! А пенальти был и Риццоли ни при чем.
- 3
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
08.07.2016 19:00
- 7
-
Savant .(slavant)
- Наставник
08.07.2016 19:24
Абсолютно согласен! Я францию терпеть не могу но не понимаю как многие продолжают говорить что это был левый пеналь, он явно сыграл рукой, которая была в не натуральной позиции, и прервал полёт мяча в сторону ворот. По всем правилам это чистый пеналь. Тем более что похоже он знал что делал там, так как явно не успевал к мячу, но даже если это была не умышленная рука это не значит что нарушения не было.
- 3
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
08.07.2016 19:40
Питання просте: поставив би італієць в цьому ж матчі при цьому ж рахунку такий же пенальті в ворота французів? Ніколи не повірю.
- 6
-
Юрій Вигурівський(yurta)
- Наставник
08.07.2016 20:13
- 1
-
Виталий Левченко(capella)
- Наставник
09.07.2016 15:55
Вот как раз по этому повтору чётко ясно, что пенальти не было. И мяч не обязательно летел в створ, если бы он не попал Швани в руку - вероятно попал бы ему в голову. Но полёт в створ даже не важен.
- 2
-
Ігор Равлінко
- Наставник
08.07.2016 18:52
Франков вірний собі . Шукає кота в темній кімнаті , хоть там його немає .
- 0
-
Stan Kot(kot22)
- Опытный писатель
08.07.2016 18:47
Если быть принципиальным до конца, то за любое нарушение правил квалифицированный судья назначает штрафной с сторону ворот нарушившей правила игры команды. Если аналогичное нарушение происходит в штрафной площадке обороняющейся команды, то такой штрафной называется ПЕНАЛЬТИ.
- 4
-
Anatol Gaina(GainA)
- Начинающий писатель
08.07.2016 20:44
Я полностью согласен. Матчи станут зрелищными, много голов (с пенальти правда), и американцы наконец перестанут называть футбол скучным. Только непонятно, как в баскетболе, где фол дают за жесткое касание руки соперника, умудряются "убивать" друг друга под щитами.
- 0
Еще комментарииОт большего количества голов футбол не пострадает.
Коснулся мяч руки - нарушение - самый правильный подход. Кто не давал днепрянам бить мячом в руки защитникам Спартака?
Все в равных условиях.
"...игрок спартака умышленно с полутора метров катнул мяч в руку днепрянина стоявшего в партере (раком)…"
-------
В этом тоже, что-то есть. Нечего раком в своей штрафной становится, а то не только в руки мячом попасть могут.
Точно так же можно умышленно и прицельно бить в руку игроку, стоящему в стеночке! Благо, что руки впереди - прикрывают "орехи"!
Именно поэтому и было введено разделение на умышленную и неумышленную игру рукой.
80-е годы вспомнил только потому, что судейский беспредел начался давно и в итоге привёл к изменениям в правилах.
----------
Тогда это судейский беспредел - значит в этом случае, судья тянул Спартак и если бы не рука, то судья б придумал еще что-нибудь.
Сегодняшняя трактовка игры рукой: умышленно, неумышленно и так далее, не позволяет без видео повторов мгновенно принять правильное решение.
Поэтому, пока не введут видео повторы, гораздо легче и надеждой определить любое касание рукой мяча.
Так, по крайней мере, справедливей.
(и иже с ним!!)
мяч летел в сторону ворот с потенциальной возможностью стать голом?
- таки да? или нет? (это и есть главное в этом эпизоде!!! вашу ма..ть!!)
- игрок противоположной команды играл в мяч разрешенными частями тела?
- даже в центре поля это был бы штрафной?
ну какого хера нет у вас размера, Джерманфилы?? хоть мне и Франкофилы пофиг!
"судья, судья, судья, итальянцы, заговор, мировая закулиса.. тьфу на вас!!"
понимал бы если бы хоть Один гол немцы забили, а его судьи отменили!
какие это чемпионы которые не могут один Несправедливый даже мяч отыграть?????
советую всем кто вот все пихает судье на "несправедливый пеналь" делать то, что делал Лев в игре с Украиной!
достали
учетная запись этого пользователя была удалена
Как этого косоглазого слепца взяли в военную академию ПВО? Его даже в стройбат не должны были брать! И не важно, что он специалист!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Читаем правила и их официальную интерпретацию:
-----
Игра рукой подразумевает намеренное действие игрока, касающегося мяча кистью руки или рукой.
--- Итак, намеренное действие - но, этого не было - Швани набегал на мяч и собирался отбивать его головой, о чём говорят и выставленные вперед руки и его движение головой в сторону от мяча и защитника. Намерения обязательно выбить мяч рукой на повторе не прослеживается, значит нарушения нет.
Читаем дальше.
Арбитр должен учесть следующие аспекты:
движение руки в направлении мяча (а не мяча в направлении руки) - Опять таки, благодаря повтору видно, что мяч от головы Эвра, попадает в руку Швани. Значит мяч двигался в направлении руки, а не наоборот. Нарушения нет.
расстояние между соперником и мячом (неожиданное попадание) - Опять таки, Эвра бьёт головой, мяч тут же попадает в руку. Расстояние минимальное. Это и есть неожиданное попадание, руку Швани убрать никак не мог. Нарушения нет.
положение руки не обязательно означает, что имеет место нарушение - Ясно вам? Положение руки ничего не означает! То что руки Швани были над головой не приводит к автоматическому нарушению. Нарушения нет.
Итак, по каждому из трёх пунктов ответ НЕТ, значит пенальти 100% не было.
А вот если бы Швани снял мяч рукой с головы Эвра - пеналь был бы 100% - но этого, как раз, не было!
И правилами игры не даются полномочия ни одному судье решать, насколько велико было нарушение, давать пенальти или нет. Ему нужно только определить, было нарушение или нет. А все остальное вытекает из правил. Держишь игрока атакующей команды соперника двумя руками в момент подачи углового - без разговоров, пенальти! Все просто и ясно! И придумывать свои "заморочки" и трактовать правила совсем не нужно.
Взрослый человек понимает нюансы, в мире математики это называется нечеткая логика.