Футбольный эксперт и тренер Олег Федорчук — о возможном назначении Андрея Шевченко главным тренером сборной Украины.
— Решение назначить Шевченко считаю ошибкой. Человек ни одного дня не работал главным тренером, а его сразу ставят руководить сборной — вся ответственность за такое решение лежит на ФФУ. У меня большой скепсис по этому поводу. Считаю, что у нас есть много тренеров, своей работой заслуживших, чтобы им дали такой шанс. Хотя в Исландии вон зубной врач сборной руководит...
Я общался со многими коллегами, и все — или за матерого украинца, или за иностранца, имевшего опыт работы со сборными. В такой непростой период, который сейчас переживает сборная, руководить ею должен опытный тренер. Все говорят: «Сборная переживает кризис», а что такое кризис? Это болезнь. Мы когда болеем и идем в больницу, стараемся ведь попасть на прием к опытному врачу, а не к практикантам, которые еще и мединститут не окончили. А у нас и главный — без опыта, и ни один из его помощников никогда не был главным тренером. Они и сами сейчас, наверное, не знают, как будут строить игру сборной. Думаю, ничего хорошего из этого не выйдет. Дай бог, чтобы я ошибся, — сказал Федорчук.
процитируем эксперта: "Олег Федорчук: Фоменко справится, не нужно его менять"
почему эксперт не говорит о том, как Фоменко справился, и какую ответственност эксперт несёт за его поддержку? почему он считает, что имеет право теперь вообще рот открывать насчёт сборной и его тренеров?
-
николай сумцов(sumik)
- Наставник
16.07.2016 19:23
- 0
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
15.07.2016 21:42
Хочу что бы ты первый ЗАБРАЛ свои слова обратно в 2018!!!
- 0
-
Андрей Волин
- Старожил
15.07.2016 15:23
- 1
-
бандерлог Геттовский
- Наставник
14.07.2016 18:14
Сьогодні..... Верховна Рада..... безпілотник.......А коли вже у ффууу.... буде...? ...:)
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
14.07.2016 15:48
"Хотя в Исландии вон зубной врач сборной руководит..." А може, ісландці тому так і старалися, що боялися "попасти на прийом" до "зубодробильного ГТ"? А якщо серйозно, не віриться, що з цієї "затії" вийде щось путнє... Аргументів відносно негативу такого вибору вже висловлено багато і всяких, але, як і у випадку з вибором МІФа - хто нас слухатиме? Тоді також було багато незгодних. І що? Кумівство, особисті симпатії чи антипатії та особиста вигода - ось ті чинники, які "рухають" наш футбол до прірви. Поки що навіть мінімального набору якостей, які мають бути у кандидата на посаду головного тренера головної команди країни, у пропонованого "кандидата", який, за матеріалами преси, вже "створює штаб" з іспано-італійців, я не бачу - ну нема поки що "тренера Шевченка", та і деякі, як колись казали, його "морально-політичні якості" не вражають - має властивість "пливти у фарватері" і "вступати не туди"... на жаль. Не всі великі футболісти стали великими тренерами - навіщо ж так "експериментувати" знову над нашим футболом? Що, останніх експериментів недостатньо? Чи, може, є ще куди падати в світовому рейтингу?
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
14.07.2016 15:28
Основной задачей главного тренера сборной Украины создать хороший микроклимат среди игроков.Чтобы каждый игрок отрабатывал на поле по полной программе за себя и товарища.Главное,чтобы не было группировок,чтобы команда была единой.Если Шева или какой-другой тренер смогут сплотить команду в одно целое, тогда и придет успех.ИМХО.
- 1
-
Дик Шелдон(Shorey)
- Наставник
14.07.2016 15:01
Хуже чем при Фоменко все равно не будет. Так что посмотрим.
- 0
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
14.07.2016 15:00
Друзья, а вот интересный вопрос возник в процессе прочитывания этой интересной ветки: а вот новый этот тренер нашей сборной, Андрей Шевченко, который как бы призван совершить переворот в сборной (причём, по-видимому с составом, который процентов на 70 будет тем же, что и на ЧЕ) он какую-то ответственность несёт за выступление сборной на ЧЕ? Ну, он же был введён в тренерский штаб, он же даже чего-то иногда там бегал и советовал? Вот несколько вариантов "оправдательных" ответов вижу:
- 2
-
Виталий
- Наставник
14.07.2016 14:05
- 1
-
Болела Болелов(bolela-bolelov)
- Наставник
14.07.2016 15:09
Согласен и плюсую. Не вылепить, например, из Зозули и Селезнёва нормальных нападающих ни Фоменке, ни Шевченке, ни Пипкину, ни Пупкину. Из бутылочного стекла не сделать бриллиант. Максимум - немножко можно его подшлифовать и заставить блестеть и даже всерьёз обсуждать, а не удастся ли этому изделию победить на ювелирной выставке. Но это только до того момента, когда это стекло столкнётся с алмазом - там оно окажется порезано на мелкие части и выкинуто в мусор.
- 2
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
14.07.2016 13:57
Неоднозначное, как по мне, решение. Он (Шевченко) точно знает что есть футбол на высоком уровне. Есть и такой метод обучения плавать - кидают в воду чтоб выплыл. Это может быть, при хорошей страховке, т. е. будем посмотреть на тренерский штаб. Первая же игра всё расставит на свои места. Может это всё только слухи?
- 0
-
Sam Hote
- Старожил
14.07.2016 13:47
Да уж все уже за Шеву двома руками. В Европе люди бы не поняли такого , почему Гигза не назначили тренером МЮ к примеру? Потому что там люди думают головой и включают мозги, если мы привыкли прощать , забывать то там такого нет. Это проблема общества, менталитет, культура именно они приводят вот к таким ситуациям. Если бы общественность , фанаты были настойчивее, то мы бы давно не имели такое ФФУ. Это глобальная проблема общества, и решать ее нужно внутри себя.Быть более умным, сравнивать факты, быть более требовательным. А так нам привыкли наобещать гор, а мы ведемся. Нет никаких контрдоводов ,что Шевченко тренер, пускай возьмет дубль , как Гвардиола Барселону Б, и покажет там свой уровень, а не сразу на большую гору садить, потом же упадет с нее очень больно. Нет никаких оснований чтобы верить в Шеву. Я против...
- -1
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
14.07.2016 12:51
Лучший вариант для нашей сборной,это Маркевич,а его помощник Шевченко. Пусть Маркевич его понатаскает в тактике и стратегии игры,чтобы он получил реальные азы руководства сборной и тогда ему через пару лет флаг в руки,пусть тренирует сборную страны.
- -1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
14.07.2016 12:06
Почему-то все коллеги, которые уже поддерживали матёрого украинца, теперь или позасовывали языки себе в задницы, или ищут кругом виноватых. Всех, кроме себя. Почему-то никто не говорит, что из-за его поддержки приняли оставить ГТ с убогой игрой.
- 10
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
14.07.2016 14:22
- 0
-
Андрей !(sgn33)
- Эксперт
14.07.2016 14:55
- 0
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
14.07.2016 15:20
так а откуда столько ненависти к Шеве сразу?
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.07.2016 12:05
А ещё большей ошибкой ,считаю называть Олега Федорчука - футбольным экспертом !
- 7
-
Андрей Захарченко(Zakhar78)
- Опытный писатель
14.07.2016 12:03
Я считаю, что должны быть выдвинуты хотя бы 2, а лучше 3 кандидатуры на пост главн. тренера сборной. Завтра на исполкоме выслушаны их программы и проведено тайное голосование. А то получается завтра будет лучше, чем вчера. Как в лучшем сценарии партийных съездов ФФУ сказала НАДО ШЕВУ, исполком ответил ЕСТЬ! Вон на пост главн. тренера сборной Англии рассм. 3-4 кандидатуры всем известных футбольных специалистов с УСПЕШНЫМ предварительным опытом тренерской работы. Чего стоит только Клинсман по работе со сборной США и её относительно успешное вступление на последнем Copa America.
- 1
-
Sergi0(sergi0)
- Эксперт
14.07.2016 12:07
какие кандидатуры рассматривались вместе с Фоменко, после вылета с ЧМ?
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
14.07.2016 12:12
Ну Англия умеет выбирать тренеров , чего стоит только выступление на ЕВРО -2016 (да и вообще за последние лет 20) .А когда Клинсманна не имеюющего тренерского опыта назначили гл.тренером сб.Германии - он завоевал бронзовые медали ЧМ. И Федерацию футбола Германии не остановил тот факт , что до назначения в сборную он никого не тренировал.
- 5
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Переполох в Верховной Раде: беспилотник сорвал голосование, после чего улетел на фронт.....
https://youtu.be/J2LxxUJeJkk
1. так он же не главный тренер был, что он мог? Тогда спрашиваю - а зачем его тогда так поспешно назначали на ЧЕ? - пусть бы и был тренером в сборной тот, кто в составе тренерского штаба вёл её по отборочному циклу.
2. так он же, наверное, не за все вопросы отвечал, а по своему амплуа - нападающими занимался в основном. Тогда спрашиваю - и что эти нападающие? Чем поразили тактически и по результату и игрой?
А то, что большинство сомневается в Андрее - так это логично, учитывая отсутствие опыта тренерской работы (не считая финальную часть ЧЕ...или всё же будем её считать?))))
Точно так же есть шанс, что это незаряженное ружьё выстрелит и сборная покажет результат. Всё в жизни бывает. Скажу по секрету, это совсем не обязательно будет значить, что в этом именно заслуга главного тренера - имеются данные о том, что кроме тренера результат обеспечивает ещё и команда и отдельные игроки команды, их мастерство.)))
Поэтому - жизнь покажет. Как по мне - учитывая тренерский багаж Андрея и то относительно незначительное время, которое наставник сборной сможет провести с командой при её подготовке, то процентов 90 за то, что слепить пулю не выйдет. А остальные процентов 10 - оставим на чудо. Ведь даже в этом составе есть вариант, что команда сама по себе, без огромного вклада тренера может выступить гораздо лучше, чем на ЧЕ.
учетная запись этого пользователя была удалена
процитируем эксперта: "Олег Федорчук: Фоменко справится, не нужно его менять"
почему эксперт не говорит о том, как Фоменко справился, и какую ответственност эксперт несёт за его поддержку? почему он считает, что имеет право теперь вообще рот открывать насчёт сборной и его тренеров?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
потому что выбор простой, или признать, что мантра "убогая игра не главное, ведь результат есть", не сработала и надо признать, что обосрались или начать обвинять всех вокруг, что это из-за них
вот тут Шева и подвернулся.
какие предоставили программы, чем программа Фоменко была лучше?