Главный редактор журнала «Футбол» Артем Франков высказал свое мнение о натурализации на примере Эдуардо и сборной Хорватии.
«А Эдуардо с ходу должен был Хорватию чемпионом мира сделать? Человек играл, забивал, принес немалую пользу, потом получил тяжелейшую травму, перекосившую карьеру — и чем это не пример? Тут же речь о другом: Хорватия на порядок богаче талантливыми футболистами, чем Украина, у нее отлажен конвейер подготовки — а они Эдуардо заделали! И что, точно идиоты, наши денатуралы должны в них теперь пальцами тыкать?
Вы не думаете, что Марлос сильнее Караваева? Вы серьезно? Ну тогда задайтесь вопросом, почему в «Шахтере» играют Тайсон и Марлос, а не Петряк и Караваев — хотя они для «Шахтера» вполне доступны», — написал Артем Франков в своей конференции на MatchDay.
"В 1998 году в 15 лет его родители переехали в Загреб, а он пошёл заниматься футболом в школу местного «Динамо»". В Хорватію з батьками емігрував ще дитиною, навіть не підлітком. Тобто всю свою кар'єру віддав збірній Хорватії. Скільки Тайсону років? А 28 вже взагалі-то... Так, гравець у розквіті сил, але скільки той розквіт тривати ще буде?
От Девіча підписали, ой, натуралізували, коли той теж у розквіті був, і що: аж 4 забитих голи, всі проти футбольного карлика в 2 матчах. Звичайно, той серб дуже був потрібен в збірній, а теперь в РФ грає собі.
До речі, того ж Тайсона ЛУческу до себе теж може перетягнути спробувати, ото буде ще один українець в тилу ворога.
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
20.08.2016 13:09
А игроки у нас есть, у нас тренеров нет.
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
20.08.2016 13:08
Какой-то дебилизм.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
19.08.2016 21:36
У Франкова работа такая - находить интересное и неожиданное даже в известном всем и как бы обыденном.
- -2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.08.2016 22:38
- 1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
19.08.2016 23:03
Без Франкова украинское футбольное медийное поле было бы скучнее и тупее, согласитесь.
- 0
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
20.08.2016 00:08
- 1
-
Іван Очерет(ocheret)
- Опытный писатель
19.08.2016 20:40
Наверное уже все убедились, что тема натурализации у Франкова каждый день на языке. Осточертел. Вот уж зарядил кто - то, так зарядил! Лучше бы эти усилия приложили для развития детского футбола в стране.
- 1
-
Виталий
- Наставник
19.08.2016 20:11
- 2
-
Alex Altabay(altabay)
- Опытный писатель
19.08.2016 19:53
На порядок это означает как минимум в 10 раз, ну то есть на 10 в первой степени что и есть порядок, на два порядка - 10 во второй степени - 100. О какой образованности косого тут говорят - не зря еще начиная со средних веков в Европе запрещалось свидетельствовать в судах косым и рыжим. Классический легионер-дегенерат по Климову - сколько можно его цитировать?
- -1
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
19.08.2016 20:11
Alex Altabay(altabay) - Начинающий писатель
- 0
-
Alex Altabay(altabay)
- Опытный писатель
19.08.2016 21:54
Этот термин вошел в обиход намного ранее чем Эйлер нашел предел последовательности упомянутый Вами раньше и назвал его первой буквой своей фамилии, насчет айтишников - сейчас более популярна шестнадцати-ричная система - предлагаю вам не умничать более и выражать свои мысли, а не цитировать нагугленное. По-моему и так понятно, что именно зацепило меня в тезисах Франкова. Мое личное мнение - Хорватия в несколько раз (2-3) менее богата футбольными талантами, чем Украина, а механизм раскручивания - да у них налажен лучше - поэтому так много хорватов играет в еврочемпах. Вывод - надо налаживать механизм раскручивания наших хлопцев, а не натурализовывать раскрученных кем-то иностранцев - кстати - отличная тема для стартапа.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.08.2016 22:30
- 2
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
19.08.2016 22:39
Ваня, солидарен, плюсую.
- 1
-
Alex Altabay(altabay)
- Опытный писатель
19.08.2016 23:21
Франков имел в виду именно количественное соотношение талантливых футболистов - с чем я категорически не согласен - поэтому и столь эмоциональная моя реакция.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
20.08.2016 00:33
- 1
-
Alex Altabay(altabay)
- Опытный писатель
20.08.2016 18:25
Супер, Вы меня услышали, спасибо !!!
- -1
-
Konstantin(dk_4_ever)
- Эксперт
19.08.2016 19:28
Франков очень ратует за натурализацию, но соглашусь со многими, пример Эдуардо не показателен. Человек должен хотеть играть за Украины, и быть не слабее, а то и сильнее наших игроков. А тут создается впечатление, что мы просто упрашиваем легионеров играть за нас. Это в корень неправильно.
- 1
-
ГАРИК Шшвыдкий(ig0r)
- Старожил
19.08.2016 19:06
- 0
-
Тимур Оратовский(Algol)
- Наставник
19.08.2016 18:58
Клоун. Просто клоун. Биографию Эдуардо он, похоже, вообще не читал.
- 4
-
петр иванченко(ykcyc)
- Эксперт
19.08.2016 18:54
- 0
-
Володимир: з Динамо назавжди(gvaavg)
- Эксперт
19.08.2016 18:43
Так, може, і вина "членів" федерації (і того ж франкова) в тому, що вони не хочуть розвивати свій футбол, а йдуть шляхом, який може привести до повного занепаду футболу в Україні - не шляхом виховання футболістів в Україні, а залучення за будь-яку ціну "варягів" під знамена збірної? І, причому, не "гнушаються" ніяких методів для виправдання цієї "мети". Здається, що інших ідей щодо покращення стану футбольної збірної, окрім "натуралізації" представників "країни, де багато мавп", вони не бачать. Питання, а навіщо вони тоді нам, тобто, для чого така Федерація УКраїні, яка не виконує основних засад своєї діяльності?
- 3
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.08.2016 22:12
- 1
-
Никита Иванов(nikita-ivanov)
- Старожил
19.08.2016 18:40
В Хорватии не только таланты а и высококвалифицированные тренеры которые с ними работают. В нас даже в УПЛ работает достаточное количество физруков.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
19.08.2016 18:36
Хто б уже натуралізував Франкова.
- 1
-
Yarsen .(yarsen)
- Наставник
19.08.2016 18:18
Може і тому в Хорватії так багато талантів, тому що в нас члєни іспалкома такіє бєзталанния, но постоянно сито-п`яно , постоянно п`ют чензано.
- 2
-
Владимир Михайлов(vladimir-mihajlov)
- Эксперт
19.08.2016 17:53
С каким упорством г-н Франков отстаивает идею натурализации, готовит общественное мнение, видимо стимул неслабый. Бросается терминами ,, на порядок". Наверняка не знает, что это за термин, но словцо-то красивое, а что означает... То таке... И еще у хорватов стимул прорваться в Европу на хороший заработок. А нашим пацанам платят сразу столько, что зачем им Европа.
- 6
-
Vitaliy Grey(Vit-grey48)
- Наставник
19.08.2016 18:17
Вы правильно заметили, уважаемый Владимир Михайлов, упорство г-н Франков связано с попыткой подготовить соответствующее общественное мнение, ну и конечно, как же без личного стимула. Совка замполита невозможно перевоспитать, да плюс неслабый стимул.
- 4
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
19.08.2016 18:59
Нашим пацанам уже никто не платит сколько платили раньше и не будет платить. Сейчас все уезжают кто может и куда может. А насчёт того какие термины знает Франков...как минимум не меньше вас. И с речью,и с образованием, у него порядок. А если вы серьёзно считаете что он ратует за натурализацию только потому что лично ему за это что то обломиться, то это только ваше личное мнение.
- -5
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
19.08.2016 22:08
- 2
Еще комментарииРабота нелёгкая. Он справляется.
Иногда выходит и забавно, но "все жанры хороши, кроме скучного".
Франков порядочен, умён - и не скучен, за что ему несомненный респект.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
На порядок это означает как минимум в 10 раз
----------
Вовсе не обязательно.
Термин "на порядок больше/меньше" вошёл в обиход математиков тогда же, когда для целей анализа наблюдаемых закономерностей они начали пользоваться логарифмической шкалой.
Он, этот термин, связан с природой этой шкалы. "На порядок больше/меньше" означает - на полное деление логарифмической шкалы выше/ниже. Ничего другого это не означает и означать не может.
Какое основание логарифмической шкалы возьмёте - такое у Вас и будет "на порядок".
Можно брать хоть число "е", основание натуральных логарифмов, равное примерно 2,71828.
Хоть любимую айтишниками и цифровыми аналитиками базу двоичной системы счисления.
"Все люди делятся на 10 категорий: те, кто понимает двоичную систему счисления, и кто нет" :)
учетная запись этого пользователя была удалена
У меня та же самая мысль, что у Вас, просто сказана она чуть другими словами, но зато в самом начале моего коммента (дальнейшее в комменте - это "доказательство теоремы").
Слова эти - "Вовсе не обязательно":
Alex Altabay(altabay) - Начинающий писатель
На порядок это означает как минимум в 10 раз
Олег Д(P.S.)
Вовсе не обязательно.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена